Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2010г.
Номер документа: RU23000201000217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2010г. №363

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2005 ГОДА № 273 "О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В КРАЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ"

В целях оптимизации расходов краевого бюджета на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий и повышения контроля за эффективным использованием выделенных бюджетных ассигнований ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 марта 2005 года № 273 НГР: ru23000200500064 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов" следующие изменения:

1) в пункте 1 слово "Трембицкий" заменить словом "Соленов";

2) в пункте 3:

в подпункте 3 слова "главе администрации Краснодарского края" заменить словами "главе администрации (губернатору) Краснодарского края";

дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:

"4) при обращении, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью в результате чрезвычайной ситуации, размере материального ущерба и об объемах расходов соответствующих бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий;";

подпункт 4 считать подпунктом 5;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Департаменту по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края на основании представленных главами муниципальных образований документов либо по решениям комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности вносить предложения в администрацию Краснодарского края о выделении в установленном законодательством порядке недостающих бюджетных ассигнований из краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий или в установленном порядке готовить аналогичное обращение в Правительство Российской Федерации.";

5) в пункте 7 слова "заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова" заменить словами "первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова";

6) в Правилах выделения и расходования средств краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий:

по тексту слова "глава администрации Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "глава администрации (губернатор) Краснодарского края" в соответствующих падежах;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. По поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края или первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления рассматривает вопрос о необходимости выделения средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС";

абзац девятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"проектно-изыскательские работы, изготовление сметно-технической, проектно-сметной документации на выполнение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, а также услуги по их экспертизе;";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС осуществляется департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края как государственным заказчиком.

В случае если средства краевого бюджета на мероприятия по ЧС направляются в бюджеты муниципальных образований края в форме субсидий, контроль за их целевым использованием возлагается на заказчиков по реализации указанных мероприятий.";

пункт 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, за счет средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС не допускается.";

абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

"Доля субсидии на мероприятия по ЧС в общем объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, не может превышать 95 процентов.";

пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по ЧС на основании соглашения, заключенного департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены:

цель предоставления субсидий;

условия предоставления субсидий;

сроки и порядок представления отчетности;

порядок предоставления субсидии;

ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;

ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

12. Департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края после получения документов, подтверждающих фактическое исполнение органом местного самоуправления расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, перечисляет средства в бюджеты муниципальных образований согласно графику кассовых выплат в части предоставления субсидии, который является неотъемлемой частью заключенного соглашения.";

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края.".

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

Д.Х.Хатуов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 82 от 25.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать