Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100737
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2011 г. № 568

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2011 году субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и положение о ней;

перечень социальных заказов и общественно полезных программ с указанием предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий по каждому социальному заказу и каждой общественно полезной программе в соответствии с Порядком (далее - затраты);

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий;

перечни документов, представляемых в Комитет;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.05.2011 № 568

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ

ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2011 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно-полезных программ" (код целевой статьи 5140408) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - субсидии) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

социальный заказ - оказание услуг, выполнение работ, направленных на решение задач, целью которых является социальная поддержка и защита граждан;

общественно полезная программа - оказание услуг, выполнение работ по осуществлению социально-бытовой, реабилитационной, в том числе социально-психологической и социально-педагогической помощи в нестационарных условиях.

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга следующие виды деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;

деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности (далее - организации).

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с реализацией социальных заказов и выполнением общественно полезных программ (далее - затраты).

5. Перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, утверждается Комитетом.

6. Перечень социальных заказов и общественно полезных программ с указанием предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий по каждому социальному заказу и каждой общественно полезной программе (далее - Перечень), утверждается Комитетом.

7. Условиями предоставления субсидий является обеспечение выполнения организациями следующих требований:

реализация социальных заказов и выполнение общественно полезных программ в соответствии с Перечнем;

документальное подтверждение и экономическая обоснованность затрат;

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и(или) государственными внебюджетными фондами;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

8. В целях предоставления субсидий между организациями проводится конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится создаваемой Комитетом экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

9. Комитет через средства массовой информации размещает объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 20 дней до проведения конкурсного отбора.

10. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:

предмет, время, место и сроки проведения конкурсного отбора;

перечень социальных заказов и общественно полезных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсном отборе;

срок подачи организациями заявок на участие в конкурсном отборе;

наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон контактного лица Комитета.

11. Организации для участия в конкурсном отборе представляют в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).

Форма заявки, перечень документов, представляемых организациями в Комитет, утверждаются Комитетом.

12. Комитет в день поступления заявок, представленных организациями, регистрирует их и проверяет заявки и приложенные к ним документы на соответствие форме заявки и перечню документов, установленным Комитетом.

В случае соответствия представленных заявки и документов установленным форме заявки и перечню документов Комитет передает представленные заявку и документы на рассмотрение экспертной комиссии.

Заявка, представленная в Комитет по истечении срока приема заявок, не принимается.

13. Экспертная комиссия проверяет представленные заявки и документы на соответствие установленным в пункте 7 настоящего Порядка условиям предоставления субсидий. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия руководствуется следующими критериями:

наличие материальной базы и трудовых ресурсов для реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы;

возможность привлечения внебюджетных средств на реализацию социального заказа или выполнение общественно полезной программы;

количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при реализации социального заказа или выполнении общественно полезной программы.

14. Экспертная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат организаций исходя из установленного Комитетом перечня затрат и предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий по каждому социальному заказу и каждой общественно полезной программе.

15. Решение экспертной комиссии о победителях конкурсного отбора и объеме предоставляемых им субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом.

16. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета.

17. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых между Комитетом и организациями, признанными победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок, сроки и формы представления отчетности получателями субсидий об исполнении договоров;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.

18. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий получателю субсидий Комитет составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения. На основании акта Комитет принимает решение о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга, которое оформляется распоряжением Комитета.

В распоряжении Комитета должны быть предусмотрены:

подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать