Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2013г. |
Номер документа: | RU34000201300632 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Правительство Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-223-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 мая 2013г. №223-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2012г. №181-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"
"Волгоградская правда", №89 от 22.05.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 №654-п, НГР:ru34000201301673
В соответствии с Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых источников доходов областного бюджета, взысканию задолженности по их уплате;
б) в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в министерство финансов Волгоградской области (далее именуется - Минфин) прогноз поступлений доходов на 2013 год с поквартальным и помесячным распределением;
в) в случае внесения изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части поступлений доходов представлять в Минфин уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением в трехнедельный срок с даты принятия закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
г) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Минфином;
д) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Волгоградской области и (или) состава администрируемых ими источников доходов областного бюджета в течение двух недель со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов, представлять в Минфин информацию об указанных изменениях.
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности перед областным бюджетом принимать участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - Комиссия).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
а) ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;
б) усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
в) продолжить претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
г) систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
д) принимать меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
е) принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
4. Министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области:
а) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2013 года;
б) обеспечить подготовку и представление Губернатору Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2013 года;
в) провести учет региональных налоговых льгот в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 04 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения", представить анализ эффективности региональных налоговых льгот Губернатору Волгоградской области и в Комиссию для принятия решения о целесообразности сохранения (отмены) налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;
г) при внесении изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" представлять в Минфин уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ;
д) обеспечить подготовку сводной информации о реализации мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых органами исполнительной власти Волгоградской области, за счет всех источников финансирования;
е) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы.
5. Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской области:
а) ежемесячно проводить с Минфином сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:
дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;
иных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;
б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Волгоградской области.
6. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществлять в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными с бюджетными и автономными учреждениями органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
7. В соответствии с решением главных администраторов доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 01 января 2013г. межбюджетных трансфертах, показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета могут быть изменены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки межбюджетных трансфертов.
8. Главным распорядителям бюджетных средств Волгоградской области не позднее двух месяцев со дня принятия нормативного правового акта о предоставлении областному бюджету межбюджетных трансфертов обеспечить разработку нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающих порядок предоставления и (или) расходования средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
9. Органам исполнительной власти Волгоградской области обеспечить направление сумм экономии бюджетных средств, полученных в результате размещения заказа, на повышение заработной платы категорий работников, определенных подпунктами "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В иных случаях перераспределение и использование экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения заказа, осуществлять в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011г. №333-п "Об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков".
10. Установить, что получатели средств областного бюджета, а также бюджетные и автономные учреждения при осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при заключении договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы контракта и иного договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по контрактам и иным договорам об оказании услуг связи и курьерских услуг, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по контрактам и иным договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по контрактам и иным договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по контрактам и иным договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по контрактам и иным договорам, связанным с организацией мероприятий, проводимых в субъектах Российской Федерации и за рубежом, и участием в них должностных лиц Волгоградской области, по контрактам и иным договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по контрактам и иным договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по соглашениям о предоставлении консультационных услуг Международным банком реконструкции и развития;
(подпункт а) в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 №654-п, НГР:ru34000201301673)
б) в размере до 30 процентов суммы контракта и иного договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным контрактам и иным договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Государственным заказчикам и иным заказчикам при проведении торгов в документации о торгах предусматривать обеспечение исполнения контракта или гражданско-правового договора в размере в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11. Минфину:
а) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год, установленных постановлением Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012г. №442-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год";
б) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) осуществлять контроль за использованием муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде субсидий на сбалансированность местных бюджетов Волгоградской области, субсидий на создание и содержание финансовых органов путем проведения мониторинга по использованию вышеуказанных средств;
г) привлекать и направлять на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и средства от размещения государственных ценных бумаг Волгоградской области, выраженные в валюте Российской Федерации, в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2013 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
д) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем проведения контрольных мероприятий в организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, а также в муниципальных образованиях - получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета и предоставлять информацию о результатах контрольных мероприятий Губернатору Волгоградской области;
е) осуществлять оценку ожидаемого исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
12. Контроль за исполнением постановления возложить на министра финансов Волгоградской области М.А. Абдулхалыкова и министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Э.В. Лагутину.
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов
34-2013-223-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 мая 2013г. №223-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2012г. №181-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"
"Волгоградская правда", №89 от 22.05.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 №654-п, НГР:ru34000201301673
В соответствии с Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых источников доходов областного бюджета, взысканию задолженности по их уплате;
б) в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в министерство финансов Волгоградской области (далее именуется - Минфин) прогноз поступлений доходов на 2013 год с поквартальным и помесячным распределением;
в) в случае внесения изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части поступлений доходов представлять в Минфин уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением в трехнедельный срок с даты принятия закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
г) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Минфином;
д) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Волгоградской области и (или) состава администрируемых ими источников доходов областного бюджета в течение двух недель со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов, представлять в Минфин информацию об указанных изменениях.
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности перед областным бюджетом принимать участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - Комиссия).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
а) ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;
б) усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
в) продолжить претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
г) систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
д) принимать меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
е) принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
4. Министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области:
а) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2013 года;
б) обеспечить подготовку и представление Губернатору Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2013 года;
в) провести учет региональных налоговых льгот в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 04 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения", представить анализ эффективности региональных налоговых льгот Губернатору Волгоградской области и в Комиссию для принятия решения о целесообразности сохранения (отмены) налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;
г) при внесении изменений в Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" представлять в Минфин уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ;
д) обеспечить подготовку сводной информации о реализации мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых органами исполнительной власти Волгоградской области, за счет всех источников финансирования;
е) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы.
5. Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской области:
а) ежемесячно проводить с Минфином сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:
дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;
иных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;
б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Волгоградской области.
6. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществлять в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными с бюджетными и автономными учреждениями органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
7. В соответствии с решением главных администраторов доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 01 января 2013г. межбюджетных трансфертах, показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета могут быть изменены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки межбюджетных трансфертов.
8. Главным распорядителям бюджетных средств Волгоградской области не позднее двух месяцев со дня принятия нормативного правового акта о предоставлении областному бюджету межбюджетных трансфертов обеспечить разработку нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающих порядок предоставления и (или) расходования средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
9. Органам исполнительной власти Волгоградской области обеспечить направление сумм экономии бюджетных средств, полученных в результате размещения заказа, на повышение заработной платы категорий работников, определенных подпунктами "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В иных случаях перераспределение и использование экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения заказа, осуществлять в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011г. №333-п "Об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков".
10. Установить, что получатели средств областного бюджета, а также бюджетные и автономные учреждения при осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при заключении договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы контракта и иного договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по контрактам и иным договорам об оказании услуг связи и курьерских услуг, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по контрактам и иным договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по контрактам и иным договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по контрактам и иным договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по контрактам и иным договорам, связанным с организацией мероприятий, проводимых в субъектах Российской Федерации и за рубежом, и участием в них должностных лиц Волгоградской области, по контрактам и иным договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по контрактам и иным договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по соглашениям о предоставлении консультационных услуг Международным банком реконструкции и развития;
(подпункт а) в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 №654-п, НГР:ru34000201301673)
б) в размере до 30 процентов суммы контракта и иного договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным контрактам и иным договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Государственным заказчикам и иным заказчикам при проведении торгов в документации о торгах предусматривать обеспечение исполнения контракта или гражданско-правового договора в размере в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11. Минфину:
а) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год, установленных постановлением Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012г. №442-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год";
б) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) осуществлять контроль за использованием муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде субсидий на сбалансированность местных бюджетов Волгоградской области, субсидий на создание и содержание финансовых органов путем проведения мониторинга по использованию вышеуказанных средств;
г) привлекать и направлять на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и средства от размещения государственных ценных бумаг Волгоградской области, выраженные в валюте Российской Федерации, в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2013 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
д) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем проведения контрольных мероприятий в организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, а также в муниципальных образованиях - получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета и предоставлять информацию о результатах контрольных мероприятий Губернатору Волгоградской области;
е) осуществлять оценку ожидаемого исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
12. Контроль за исполнением постановления возложить на министра финансов Волгоградской области М.А. Абдулхалыкова и министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Э.В. Лагутину.
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 89 от 22.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.080.040 Бюджетная классификация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: