Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2013г.
Номер документа: RU61000201300245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2013 № 264

г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений

в постановление Администрации

Ростовской области от 09.08.2011 № 504

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» в 2013 году при внесении изменений в Областной закон от 24.12.2012 № 1009-ЗС «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

Постановление вносит

управление инноваций

в органах власти Правительства

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.05.2013 № 264

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению

Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504

«Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы

«Оптимизация и повышение качества предоставления государственных

и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»

1. В разделе «Паспорт Программы»:

1.1. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы» изложить в редакции:

«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы



структура Программы:

паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;

приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;

приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;

приложение № 4. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;

приложение № 5. Положение о порядке предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда софинансирования расходов на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предо-ставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;

приложение № 6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муници-пальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;

приложение № 7. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию меро-приятий Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы;

приложение № 8. Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муници-пальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области.

Основные мероприятия Программы:

оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Подраздел «Объем и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объем и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы –
393 719,0 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;

2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;

2013 год – 45 648,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

областной бюджет – 199 074,9 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований – 194 644,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке».

1.3. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)» дополнить абзацем следующего содержания:

«доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90 процентов».

2. В разделе 3 абзацы двадцать четвертый – тридцатый изложить в редакции:

«Общий объем финансирования составляет:

2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;

2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;

2013 год – 45 648,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 199 074,9 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований – 194 644,1 тыс. рублей.».

3. Раздел 6 изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности

реализации Программы

Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);

доля регламентированных государственных услуг (процентов);

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна», от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов);

доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов);

доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов);

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ (процентов).

Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.

Методика оценки эффективности Программы приводится в приложении № 4 к Программе.».

4. Приложение № 1 изложить в редакции:

1

Документ2

«Приложение № 1

к Областной долгосрочной

целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение

качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»

Цель Программы

Показатели результативности

реализации Программы

Единица измерения

Изменение значений

по годам реализации

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Оптимизация и повыше-ние качества предостав-ления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

40

50

60

доля регламентированных государственных услуг

процентов

50

70

100

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

процентов

30

70

100

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

100





доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информацион-ной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

процентов

100





доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государст-венных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области

процентов

55

100



доля государственных и муниципальных услуг, предо-ставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендован-ных к предоставлению в МФЦ

процентов

70

80

90

доля государственных и муниципальных услуг, предо-ставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна», от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процентов

50

70

90

доля органов власти, включенных в систему межведом-ственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

процентов



50

90

доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области

процентов

55

100

100

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процентов





90».

5. В приложении № 2:

5.1. Раздел 3 дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:

«№

п/п

Наименование мероприятия

Источники фи­нансирования, направления расходов

Финансовые затраты на реализацию

(тыс. рублей)

Сроки

выпол­нения

по годам

Исполнители мероприятий Программы

Ожидаемые

результаты

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.3. Материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий

по защите персональных данных в создаваемых дополнительных окнах многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области

3.3.1.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Азова

областной бюджет

областной бюджет –
25 826,4

бюджеты муници­пальных образова­ний –

10 554,9





979,2

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Азова

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Азова

бюджет муни­ципального

об­разования

319,5

3.3.2.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Батайска

областной бюджет





1 468,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом г. Батайска

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Батайска

бюджет муни­ципального

об­разования

369,5

3.3.3.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Волгодонска

областной бюджет





1 836,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом г. Волгодонска

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Волгодонска

бюджет муни­ципального

об­разования

1 006,1

3.3.4.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Каменск-Шахтинского

областной бюджет





489,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Каменск-Шахтинского

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Каменск-Шахтинского

бюджет муни­ципального

об­разования

107,5

3.3.5.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Новочеркасска

областной бюджет





489,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Новочер-касска

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Новочеркасска

бюджет муни­ципального

об­разования

163,2

3.3.6.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Ростова-на-Дону

областной бюджет





4 406,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

г. Ростова-на-Дону

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Ростова-на-Дону

бюджет муни­ципального

об­разования

6 318,1

3.3.7.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Таганрога

областной бюджет





489,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Таганрога

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Таганрога

бюджет муни­ципального

об­разования

186,6

3.3.8.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Шахты

областной бюджет





3 182,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Шахты

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Шахты

бюджет муни­ципального

об­разования

570,4

3.3.9.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Азовского района

областной бюджет





3 060,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

Азовского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Азовского района

бюджет муни­ципального

об­разования

500,0

3.3.10.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Аксайского района

областной бюджет





1 224,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

Аксайского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Аксайского района

бюджет муни­ципального

об­разования

436,8

3.3.11.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Багаевского района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

Багаевского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Багаевского района

бюджет муни­ципального

об­разования

4,7

3.3.12.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Белокалитвин-ского района

областной бюджет





244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом администрации Белокалитвинского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Белокалитвин-ского района

бюджет муни­ципального

об­разования

15,6

3.3.13.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Веселовского района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

Веселовского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Веселовского района

бюджет муни­ципального

об­разования

6,4

3.3.14.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Волгодонского района

областной

бюджет





244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Волгодонского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Волгодонского района

бюджет муни­ципального

образования

9,1

3.3.15.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Кагальницкого района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Кагальниц-кого района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Кагальницкого района

бюджет муни­ципального

об­разования

9,4

3.3.16.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Каменского района

областной бюджет





367,2

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

Каменского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Каменского района

бюджет муни­ципального

об­разования

20,1

3.3.17.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мартыновского района

областной бюджет





734,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Мартынов-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мартыновского района

бюджет муни­ципального

об­разования

85,0

3.3.18.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Матвеево-Курганского района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Матвеево-Курганского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Матвеево-Курганского района

бюджет муни­ципального

об­разования

20,0

3.3.19.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Миллеровского района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Миллеров-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Миллеровского района

бюджет муни­ципального

об­разования

10,0

3.3.20.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мясниковского района

областной бюджет





244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Мясников-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мясниковского района

бюджет муни­ципального

об­разования

20,4

3.3.21.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Неклиновского района

областной бюджет





2 203,2

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Неклинов-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Неклиновского района

бюджет муни­ципального

об­разования

113,5

3.3.22.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Октябрьского района

областной бюджет





1 713,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом администрации Октябрьского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Октябрьского района

бюджет муни­ципального

об­разования

157,1

3.3.23.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Орловского района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Орловского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Орловского района

бюджет муни­ципального

об­разования

5,9

3.3.24.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Ремонтненского района

областной бюджет





612,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Ремонтнен-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Ремонтненского района

бюджет муни­ципального

образования

27,5

3.3.25.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Родионово-Несветайского района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Родионово-Несветайского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Родионово-Несветайского района

бюджет муни­ципального

об­разования

5,9

3.3.26.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Семикаракор-ского района

областной бюджет





612,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Семикаракорского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Семикаракор-ского района

бюджет муни­ципального

об­разования

48,9

3.3.27.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Тацинского района

областной бюджет





244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация

Тацинского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Тацинского района

бюджет муни­ципального

об­разования

12,9

3.3.28.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Усть-Донецкого района

областной бюджет





122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Усть-Донецкого района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Усть-Донецкого района

бюджет муни­ципального

об­разования

4,8

3.4. Финансирование создания и обеспечения деятельности государственного казенного учреждения

Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

3.4.1.

Приобретение мебели, оргтехники, програм-много обеспечения для средств вычислитель-ной техники и других основных средств для оснащения ГКУ РО «УМФЦ»*, финанси-рование работ и  услуг по подключению  к системам коммуника-ций, а также по обеспе-чению безопасности ГКУ РО «УМФЦ», в том числе  в сфере защиты персональных данных

областной бюджет

2 891,3





2 891,3

2013

Правительство Ростовской области

открытие ГКУ РО «УМФЦ»

3.4.2.

Обеспечение деятельности ГКУ РО «УМФЦ»

областной бюджет

6 375,4





6 375,4

2013

Правительство Ростовской области

–».

5.2. Строки «Итого по разделу 3», «областной бюджет», «бюджеты муниципальных образований» изложить в редакции:

«Итого по разделу 3:

областной бюджет

199 074,9

79 690,0

84 291,8

35 093,1

бюджеты муниципальных образований

194 644,1

109 697,0

74 392,2

10 554,9

».

5.3. Примечание изложить в редакции:

«Примечание.

Используемые сокращения:

МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

ГКУ РО «УМФЦ» – государственное казенное учреждение Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».».

6. Приложение № 3 изложить в редакции:

«Приложение № 3

к Областной долгосрочной целевой

программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение

качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»

Источники

и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

с учетом прогноза цен на соответствующие годы

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

Всего финансовых затрат, в том числе из:

393 719,0

189 387,0

158 684,0

45 648,0

федерального бюджета*









бюджета Ростовской области

199 074,9

79 690,0

84 291,8

35 093,1

бюджетов муниципальных образований Ростовской области

194 644,1

109 697,0

74 392,2

10 554,9

* Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.».

1

Документ2

7. Приложение № 6 изложить в редакции:

«Приложение № 6

к Областной долгосрочной целевой

программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных

и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных

районов и городских округов на создание многофункциональных

центров предоставления государственных и муниципальных услуг

и организацию дополнительных окон обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области



п/п

Наименование муниципального образования Ростовской области

Сумма (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

1.

Азовский район

4 485,0



3 060,0

2.

Аксайский район

4 875,0



1 224,0

3.

Багаевский район



3 575,0

122,4

4.

Белокалитвинский район





244,8

5.

Боковский район



3 575,0



6.

Верхнедонской район



3 770,0



7.

Веселовский район

3 510,0



122,4

8.

Волгодонской район

3 705,0



244,8

9.

Дубовский район

4 030,0





10.

Егорлыкский район



3 770,0



11.

Заветинский район



3 705,0



12.

Зимовниковский район



3 900,0



13.

Кагальницкий район



3 835,0

122,4

14.

Каменский район



4 095,0

367,2

15.

Кашарский район



3 757,8



16.

Константиновский район



3 640,0



17.

Красносулинский район

4 745,0





18.

Куйбышевский район

3 315,0





19.

Мартыновский район



3 900,0

734,4

20.

Матвеево-Курганский район

3 770,0



122,4

21.

Миллеровский район

4 420,0



122,4

22.

Милютинский район



3 575,0



23.

Морозовский район

3 900,0





24.

Мясниковский район



3 640,0

244,8

25.

Неклиновский район

4 745,0



2 203,2

26.

Обливский район



3 575,0



27.

Октябрьский район





1 713,6

28.

Орловский район

3 965,0



122,4

29.

Песчанокопский район

3 835,0





30.

Пролетарский район

3 835,0





31.

Ремонтненский район

3 770,0



612,0

32.

Родионово-Несветайский район



3 640

122,4

33.

Семикаракорский район

3 900,0



612,0

34.

Советский район

3 315,0





35.

Тарасовский район



3 835,0



36.

Тацинский район



3 965,0

244,8

37.

Усть-Донецкий район



3 704,7

122,4

38.

Целинский район



3 769,3



39.

Цимлянский район

3 705,0





40.

Чертковский район



4 095,0



41.

Шолоховский район



3 835,0



42.

г. Азов





979,2

43.

г. Батайск





1 468,8

44.

г. Волгодонск





1 836,0

45.

г. Гуково

4 160,0





46.

г. Донецк

3 705,0





47.

г. Каменск-Шахтинский





489,6

48.

г. Новочеркасск





489,6

49.

г. Новошахтинск



5 135,0



50.

г. Ростов-на-Дону





4 406,4

51.

г. Таганрог





489,6

52.

г. Шахты





3 182,4

Итого

79 690,0

84 291,8

25 826,4».

2.8. Дополнить приложение приложением № 8 следующего содержания:

«Приложение № 8

к Областной долгосрочной целевой

программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях предоставления и о методике расчета

субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области

1. Настоящее Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области (далее – субсидия) определяет порядок предоставления и методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется только в случае наличия в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.

Уровень софинансирования субсидии за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть меньше уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

В качестве софинансирования могут приниматься средства муниципального образования области, направленные на строительные, ремонтные работы в помещении МФЦ, приобретение мебели, внедрение фирменного стиля МФЦ и на другие направления расходов в рамках создания дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (далее – окна).

2. В соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить реализацию мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году должна быть увеличена до 90 процентов.

По итогам реализации проекта по созданию единой сети МФЦ на территории Ростовской области с 2008 по 2012 годы МФЦ открыты в 12 городских округах, 43 административных центрах муниципальных районов, 270 сельских поселениях.

Учитывая охват муниципальных образований Ростовской области инфраструктурой МФЦ, основным инструментом увеличения доли граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, является создание дополнительных окон в МФЦ.

Методика расчета базовых параметров схемы размещения МФЦ (количества окон обслуживания населения в каждом муниципальном образовании) на территории субъекта Российской Федерации (далее – федеральная методика) утверждена Правительством Российской Федерации в декабре 2012 года и доведена до субъектов Российской Федерации письмом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 05.12.2012 № ВС-П16-7367. В соответствии с данной методикой охват населения Ростовской области услугами МФЦ составляет более 70 процентов.

3. Количество окон МФЦ и место их расположения рассчитывается с учетом схемы размещения МФЦ на территории Ростовской области, разработанной Правительством Ростовской области в соответствии с федеральной методикой.

Расчет количества окон областной сети МФЦ, необходимых для обеспечения доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания, осуществляется согласно следующему принципу:

МФЦ должны действовать в каждом внутригородском районе административного центра Ростовской области – г. Ростова-на-Дону. При этом количество окон МФЦ внутригородского района определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек;

МФЦ должны действовать в каждом городском округе. При этом количество окон МФЦ городского округа определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек;

не менее одного МФЦ должно действовать в каждом муниципальном районе. МФЦ создается в административном центре района исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек. Городские и сельские поселения муниципального района, не являющиеся административными центрами, обслуживаются центрами удаленного доступа МФЦ.

Количество окон центров удаленного доступа МФЦ для сельских поселений с численностью населения более 2 000 человек рассчитывается по формуле:

, где:

КО – количество окон, которое необходимо создать в сельском поселении;

КН – численность жителей, проживающих в сельском поселении.

Значение показателя КО определяется по правилам математического округления до целого числа.

В сельских поселениях, в которых численность населения составляет от 1 000 до 2 000 человек, обеспечивается деятельность центра удаленного доступа МФЦ с 1 окном обслуживания заявителей.

В сельских поселениях, в которых численность населения составляет менее 1 000 человек, центры удаленного доступа МФЦ не создаются, а население данных поселений обслуживается в ближайшем центре удаленного доступа МФЦ.

4. Для обеспечения доступа 90 процентов жителей Ростовской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания расчет количества дополнительных окон обслуживания заявителей производится с учетом действующей инфраструктуры сети МФЦ Ростовской области:

в административном центре Ростовской области (г. Ростове-на-Дону) обеспечивается создание не менее 35 процентов дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ;

в городских округах Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;

в административных центрах муниципальных районов Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;

в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области создание дополнительных окон МФЦ обеспечивается с учетом имеющейся потребности муниципального образования в создании новых окон МФЦ, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

5. Потребность в создании дополнительных окон МФЦ в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области рассчитывается с учетом суммарного количества окон обслуживания населения, действующих как в центральном офисе МФЦ, так и в центрах удаленного доступа МФЦ муниципального образования.

Разница между нормативным количеством окон МФЦ (Н), рассчитанным в соответствии с настоящей методикой для всего муниципального образования, и суммарным количеством действующих окон МФЦ (С) в муниципальном образовании (в центральном офисе и центрах удаленного доступа) определяет количество дополнительных окон МФЦ (Д), которое необходимо создать в муниципальном районе:

Д = Н – С

В случае, если Д ≤ 0, создание дополнительных окон МФЦ в муниципальном образовании не требуется.

В случае, если Д > 0, то его значение определяет количество  дополнительных окон МФЦ, создание которых необходимо обеспечить в муниципальном образовании.

Распределение количества дополнительных окон по действующим центрам удаленного доступа МФЦ и определение необходимости создания дополнительных центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях осуществляются в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ на территории Ростовской области.

6. Администрацией г. Волгодонска принято решение о создании 10 окон приема заявителей МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования «Город Волгодонск». Создание иных дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ г. Волгодонска, расчет которых производится в соответствии с положениями настоящей методики, будет профинансировано за счет средств областного бюджета.

7. Финансирование создания дополнительных окон сети МФЦ Ростовской области осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований средств областного бюджета в форме субсидий.

8. Средства областного бюджета, предоставляемые в рамках Программы, направляются на приобретение материально-технического, программного обеспечения, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании дополнительных окон МФЦ в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных.

9. Расходование средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Основанием для получения средств субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования.

10. Объем средств областного бюджета (Б), предоставляемых бюджету муниципального образования в рамках государственной поддержки создания дополнительных окон МФЦ в форме субсидии, пропорционально зависит от количества дополнительных окон (Д), создаваемых в МФЦ:

Б = 122,4 × Д, где

122,4 – среднерасчетное значение стоимости создания 1 окна МФЦ (тыс. рублей).

11. Для получения средств областного бюджета на создание дополнительных окон МФЦ администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) заявку, содержащую:

а) утвержденный главой муниципального образования Ростовской области план по развитию МФЦ, включающий:

перечень сельских поселений/районов города, в которых планируется открыть дополнительные окна МФЦ с указанием количества создаваемых окон;

информацию о завершении работ по подготовке помещений для размещения дополнительных окон МФЦ с указанием адреса месторасположения;

б) информацию о наличии в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (в форме выписки из бюджета муниципального образования);

в) информацию о наличии муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.

Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти).

12. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.

13. Органы местного самоуправления Ростовской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств.

14. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.».

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                         В.В. Сечков

1

Документ2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 5 от 14.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать