Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2019г.
Номер документа: RU34000201900874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2019 г. №215-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Волгоградской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области до 01 января 2020 г. принять муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Волгоградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 13 мая 2019 г. №215-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Волгоградской области, установленных законами Волгоградской области, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Волгоградской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Волгоградской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Волгоградской области (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Волгоградской области, не относящихся к государственным программам Волгоградской области;

перечень налоговых расходов Волгоградской области - свод налоговых расходов в разрезе государственных программ Волгоградской области, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Волгоградской области, кураторов налоговых расходов, указаний на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов Волгоградской области и сроки действия таких положений.

2. Формирование перечня налоговых расходов

Волгоградской области

2.1. Проект перечня налоговых расходов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект перечня налоговых расходов) разрабатывается комитетом экономической политики и развития Волгоградской области ежегодно по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование в комитет финансов Волгоградской области, органы исполнительной власти Волгоградской области, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Волгоградской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Волгоградской области (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Волгоградской области, не относящихся к государственным программам Волгоградской области, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов Волгоградской области на текущий финансовый год и плановый период не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Волгоградской области, структуру государственных программ (подпрограмм государственных программ) Волгоградской области и (или) изменения полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области, указанных в абзаце первом настоящего пункта, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

Проект перечня налоговых расходов в 2019 году формируется до 01 июня, в последующие годы - до 25 марта текущего финансового года.

2.2. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов Волгоградской области по государственным программам Волгоградской области, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в государственные программы Волгоградской области, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в комитет экономической политики и развития Волгоградской области предложения по уточнению такого распределения [с указанием государственной программы Волгоградской области, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в государственные программы Волгоградской области, куратора налогового расхода, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания].

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, согласовывают с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в комитет экономической политики и развития Волгоградской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов комитет экономической политики и развития Волгоградской области обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами исполнительной власти Волгоградской области в 2019 году до 15 июля, в последующие годы - до 20 апреля текущего финансового года.

Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассматриваются первым заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета финансов Волгоградской области в 2019 году до 15 августа, в последующие годы - до 30 апреля текущего финансового года.

2.3. Не позднее семи рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте комитета экономической политики и развития Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Волгоградской области, структуру государственных программ (подпрограмм государственных программ) Волгоградской области и (или) изменения полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области, указанных в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Волгоградской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в комитет экономической политики и развития Волгоградской области соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Волгоградской области.

Уточненный перечень налоговых расходов Волгоградской области формируется до 01 ноября текущего финансового года [в случае уточнения структуры государственных программ (подпрограмм государственных программ) Волгоградской области в рамках формирования проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период] и до 15 декабря текущего финансового года [в случае уточнения структуры государственных программ (подпрограмм государственных программ) Волгоградской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период].

2.5. Перечень налоговых расходов Волгоградской области используется для оценки налоговых расходов Волгоградской области. Результаты оценки налоговых расходов Волгоградской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгоградской области.

Приложение

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Волгоградской области

                                 ПЕРЕЧЕНЬ

                 налоговых расходов Волгоградской области

N

п/п

Категория налогового расхода

Законодательное полномочие

Правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Наименование налога

Целевая категория налогового расхода

Условие предоставления налогового расхода

Уровень льготируемой налоговой ставки (процентов)

Дата начала действия налогового расхода

Срок действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Наименование государственной программы Волгоградской области, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в государственные программы Волгоградской области

Куратор налогового расхода

Вид и наименование правового акта

Регистрационный номер правового акта

Дата регистрации правового акта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать