Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU69023905202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Лихославльского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020                                                                                   № 155-6

г. Лихославль

Об утверждении инвестиционной программы реализации проекта «Строительство газопровода среднего давления в д. Затулки Лихославльского района Тверской области»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановления Правительства Тверской области от 03.04.2018 № 110-пп «О Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области», администрация Лихославльского района постановляет:

1. Утвердить инвестиционную программу реализации проекта «Строительство газопровода среднего давления в д. Затулки Лихославльского района Тверской области» (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Наша жизнь» и размещению на официальном сайте Лихославльского муниципального района в сети Интернет.

Глава Лихославльского района                                                                 Н.Н.Виноградова

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Лихославльского района

от 13.05.2020 № 155-6

Инвестиционная программа реализации проекта «Строительство газопровода среднего давления в д. Затулки Лихославльского районе Тверской области»

1. Социально-экономическое обоснование о необходимости реализации инвестиционной программы с расчетом социальной и (или) экономической эффективности её реализации.

Учитывая крайне низкий уровень газификации в Лихославльском районе Тверской области, особенно в сельских населенных пунктах, дальнейшее развитие газификации в городе и на селе имеет для Лихославльского района Тверской области стратегическое значение, учитывая ее социально-экономическую значимость в вопросе улучшения условий труда и жизни населения.

Проектируемая сеть газораспределения пройдет по территории деревни Лисьи Горы Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области и обеспечит возможность газификации частных домовладений.

В настоящее время населенный пункт лишен сетевого газоснабжения. Население в качестве топлива используют уголь, дрова, электроэнергию, которые являются более дорогими видами топлива в сравнении с газом и менее экологически чистыми.

Деревня Затулки является перспективной, т.к. вблизи населенного пункта проходит газопровод среднего давления, что дает техническую возможность газификации деревни, а также вокруг населенного пункта находятся земли с/х назначения. В случае газификации откроется возможность привлечения инвесторов для развития животноводства и растениеводства. В населенном пункте проживает 40 человек, у которых есть в собственности земли с/х назначения. На территории деревни расположено ЛПХ Маруповых, где в теплицах выращивают овощи, реализация продукции осуществляется на торговых площадках в районном центре.

Населенный пункт имеет удобное место расположение. Удаленность от районного центра составляет 17 км. Деревня Затулки находится на асфальтированной дороге между г. Лихославль и пгт. Калашниково с выездом в Спировский и Торжокский районы. Кроме того, в населенном пункте имеются земельные участки под индивидуальное жилищное строительство.

На окраине деревни ЛПХ Маруповых планирует строительство молочно-товарной фермы, а также дополнительного здания для переработки молока и молочной продукции.

На территории населенного пункта находится:

жилых домов – 46 ед., в которых проживает 40 человек.

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса, привлечения молодых специалистов.

Основной целью реализации проекта является организация снабжения природным газом населения, создание для жителей комфортных условий быта.

2. Обоснование необходимости участия муниципального образования «Лихославльский район» в решении проблемы.

Развитие муниципального газового хозяйства и последующее его улучшение возможны при выполнении нескольких условий, среди которых подъем экономики, повышение уровня жизни населения в целом. Один из способов повышения уровня жизни населения Лихославльского района – создание механизма поддержки инвестиционной деятельности в области газоснабжения.

В рамках Программы необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Тверской области и муниципальными правовыми актами Лихославльского района.

В рамках данной Программы предполагается расширять сеть газоснабжения за счет инвестиционной деятельности, включая в неё новые населённые пункты, расположенные в зоне доступности для подключения к существующей газоснабжающей сети.

Необходимость использования программно-целевого метода для решения данной проблемы определяется тем, что она входит в число приоритетов деятельности администрации Лихославльского района. Этот метод также позволяет использовать разнообразные механизмы по привлечению внебюджетных средств на строительство газопроводов среднего давления, в том числе на проектно-изыскательские работы (ПИР).

Эта проблема не может быть решена в течение одного года. Она носит комплексный характер и окажет значительный эффект на увеличение социального благополучия, роста уровня жизни и общее экономическое развитие Лихославльского района Тверской области в целом.

Строительство газопровода среднего давления в д. Затулки Лихославльского района Тверской области является одним из стратегических направлений в развитии Лихославльского муниципального района Тверской области.

3. Цели реализации инвестиционной программы.

Основной целью Программы является комплексное решение проблем организации газоснабжения населения деревни Лисьи Горы Лихославльского района Тверской области, повышение уровня и качества снабжения природным газом населения, создание для жителей комфортных условий труда и быта.

4. Основные мероприятия по реализации инвестиционной программы.

Организация проектирования и строительства газопровода среднего давления в д. Затулки Лихославльского района Тверской области.

5. Сроки реализации инвестиционной программы.

Проектно-изыскательские работы (ПИР) – 2018 год

Строительство объекта (СМР) – 2021 год.

6. Объём средств, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по годам.

Ориентировочная сметная стоимость объекта «Строительство газопровода среднего давления д. Затулки Лихославльского района Тверской области» – 4528,74 тыс. руб., в том числе:

ПИР – 658,28 тыс. руб.;

СМР – 3870,46 тыс. руб.

2018год

Всего – 658,28 тыс. руб. (ПИР) за счет средств бюджета Лихославльского муниципального района Тверской области.

2021 год

Всего – 3870,46 тыс. руб., (СМР) в том числе:

средства бюджета Лихославльского муниципального района Тверской области – 387,05 тыс. руб.

средства бюджета Тверской области – 3483,41 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе её реализации, исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

7. Обоснование объема средств, необходимых для реализации инвестиционной программы.

Объем средств необходимых для реализации инвестиционной программы определен согласно разработанной проектно-сметной документации.

8. Структура источников финансирования инвестиционной программы Лихославльским муниципальным районом Тверской области

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств на ее реализацию из следующих источников:

Проектно-изыскательские работы:

средства бюджета Лихославльского муниципального района – 658,28 тыс. руб.

Строительно-монтажные работы:

средства бюджета Лихославльского муниципального района Тверской области – 387,05 тыс. руб.

средства бюджета Тверской области – 3483,41 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Лихославльского района ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на следующий год.

9. Механизм реализации инвестиционной программы

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых администрацией Лихославльского района Тверской области со всеми исполнителями Программы в соответствии с законодательством о контрактной службе.

Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также четкого распределения полномочий и ответственности всех участников программы.

Муниципальный заказчик программы – администрация Лихославльского района, является одновременно получателем средств областного фонда софинансирования расходов.

Муниципальный заказчик программы в установленном законодательством порядке производит финансирование по реализации программы согласно заключенных договоров (контрактов).

Муниципальный заказчик программы заключает муниципальные контракты с организациями-исполнителями инвестиционных мероприятий на выполнение строительно-монтажных работ и осуществление строительного контроля, являющимся основными документами для расчета за выполненные работы;

Подрядная организация, осуществляющая строительно-монтажные работы, представляет организации, осуществляющей строительный контроль, акты о приемке выполненных работ.

Организация, осуществляющая строительный контроль, согласно муниципальному контракту ежемесячно представляет муниципальному заказчику программы отчет об объемах выполненных работ в форме актов приемки КС-2 и КС-3 на строительно-монтажные и прочие виды работ.

10. Механизмы управления и контроля за реализацией инвестиционной программы.

Администрация Лихославльского района Тверской области:

осуществляет координацию работ по реализации Программы;

осуществляет планирование строительства сети газораспределения с определением объемов финансирования за счет бюджетных и внебюджетных средств и сроков ввода объекта в эксплуатацию;

готовит предложения по включению в областной бюджет объемов финансирования на соответствующий год в соответствии с настоящей Программой;

подготавливает и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

осуществляет контроль за своевременным и эффективным использованием бюджетных средств по реализации мероприятий настоящей Программы;

координирует деятельность проектных, строительных организаций, исполнителей, осуществляющих строительный контроль, участвующих в реализации мероприятий настоящей Программы.

Муниципальный заказчик Программы ежеквартально и ежегодно отчитывается о ходе выполнения программы и эффективности использования выделенных средств областного и местного бюджетов.

В течение всего периода реализации Программы расходы на ее реализацию подлежат включению в решение о районном бюджете Лихославльского района в объеме, предусмотренном в действующей редакции Программы на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Наша жизнь" № 22 (10734), стр.9 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать