Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU87000202000259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 мая 2020 года № 217

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31 АВГУСТА 2017 ГОДА № 333

В целях уточнения объёмов финансирования Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2017 года № 333 «Об утверждении Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Соболев М.Ю.» заменить словами «Бочкарев В.В.»;

2) в Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек;

увеличение количества благоустроенных территорий мест общего пользования в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек;

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;

доля городов с благоприятной средой от общего количества городов;

прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году;

количество городов с благоприятной городской средой»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 90 334,0 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета – 23 299,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 11 829,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 10 029,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 292,8 тыс. рублей.

за счет средств федерального бюджета – 67 035,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 10 421,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 14 746,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 13 760,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13 760,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 346,2 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек от общего количества дворовых и общественных территорий;

реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 88 350,8 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета – 21 765,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 10 295,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 10 029,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 292,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 66 585,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 9 972,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 14 746,9 тыс. рублей.;

в 2020 году – 13 760,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13 760,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 346,2 тыс. рублей»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов и показателей Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» (далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

1.

Увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек

ед.

2

х

х

х

х

х

х

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

2.

Увеличение количества благоустроенных территорий мест общего пользования в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек

ед.

1

х

х

х

х

х

х

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

3.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекта по созданию комфортной городской среды

%

х

9

12

15

20

25

30

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

4.

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды – выше 50%)

%

х

33

33

33

33

67

67

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

5.

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году

%

х

2

5

10

15

20

30

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

6.

Количество городов с благоприятной городской средой

ед.

х

1

1

1

1

2

2

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формирование современной городской среды»

1.

Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек от общего количества дворовых и общественных территорий

%

0,4

х

х

х

х

х

х

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

2.

Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом начиная с 2019 года

ед.

х

2

3

6

18

18

18

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»

1.

Площадь благоустроенных территорий мест общего пользования в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек

м2

300

х

х

х

х

х

х

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

»;

приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе»

(далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование основного мероприятия, регионального проекта, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной программе

2018-2024

90 334,0

67 035,0

23 299,0

0,0

2018

22 251,7

10 421,9

11 829,8

0,0

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формирование современной городской среды»

1.

Основное мероприятие: «Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа»

2018

20 268,5

9 972,7

10 295,8

0,0

1.1.

Субсидии на содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формированию современной городской среды

2018

20 268,5

972,7

10 295,8

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

2019-2024

68 082,3

56 613,1

11 469,2

0,0

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

2.1.

Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

2019-2024

68 082,3

56 613,1

11 469,2

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

Всего по Подпрограмме

2018-2024

88 350,8

66 585,8

21 765,0

0,0

2018

20 268,5

9 972,7

10 295,8

0,0

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»

1.

Основное мероприятие: «Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа»

2018

1 983,2

449,2

1 534,0

0,0

1.1.

Субсидии на обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

2018

1 983,2

449,2

1 534,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

Всего по Подпрограмме

2018

1 983,2

449,2

1 534,0

0,0

ДПП ЧАО – Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;.

приложение 2.1 изложить в следующей редакции

«Приложение 2.1

к Государственной программе

«Формирование комфортной городской

среды в Чукотском автономном округе»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году

1.

Город окружного значения Анадырь (парк «Молодежный»)

»;

приложение 3 изложить в следующей редакции

«Приложение 3

к Государственной программе

«Формирование комфортной городской

среды в Чукотском автономном округе»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий за счёт средств федерального и окружного бюджетов бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного решением президиума Совета по стратегическому развитию и региональным проектам Чукотского автономного округа от 13 декабря 2018 года № 1 (далее - региональный проект) за счёт и в пределах средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - объекты капитального строительства), а также мероприятий, направленных на формирование современной городской среды.

К мероприятиям, направленным на формирование современной городской среды, относятся:

мероприятия по комплексному благоустройству территорий в населенных пунктах Чукотский автономного округа, соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, пешеходных улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории);

мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий (далее - дворовые территории).

Комплексное благоустройство территорий включает в себя проект по созданию, реконструкции и (или) капитальному ремонту элементов благоустройства (далее - проект), в том числе:

покрытия поверхности - твердые (капитальные), мягкие (некапитальные), газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по территории;

сопряжения поверхностей - различные виды бортовых камней, пандусы, ступени, лестницы;

озеленение - живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, деревья, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории;

ограды - ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей из однорядных или многорядных посадок кустарников, сборных железобетонных элементов, металлических секций и других материалов, разрешенных к использованию;

малые архитектурные формы - элементы монументально-декоративного назначения - декоративные стенки, беседки, цветочницы, вазоны для цветов, скульптуры; водные устройства; городская мебель - различные виды скамей и столы; коммунально-бытовое оборудование - мусоросборники, контейнеры, урны;

наружное освещение - светотехническое оборудование, предназначенное для утилитарного, архитектурного, ландшафтного, рекламного и иных видов освещения, соответствующее требованиям, в том числе СП 52.13330.2016 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение»;

игровое и (или) спортивное оборудование - игровые, физкультурно­оздоровительные устройства, сооружения и (или) их комплексы;

площадки (хозяйственного назначения, для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, выгула и дрессировки собак, автомобильные, установки коммунально-бытового оборудования).

Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем, с другой стороны, в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды» Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы (далее – соответственно мероприятия Подпрограммы, Государственная программа).

1.3. Для целей настоящего Порядка:

1) под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2) комплексный проект благоустройства общественной территории предусматривает использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения;

3) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счёт Субсидии, включает в себя следующие виды работ: ремонт дворовых проездов, тротуаров, существующих автомобильных парковок, включая при необходимости обустройство дренажной и ливневой канализации, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн для мусора, обустройство площадок для раздельного сбора мусора, при этом расходные обязательства муниципального образования в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из окружного бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

4) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счёт Субсидии, включает в себя следующие виды работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, дополнительных автомобильных парковочных мест, озеленение территорий, при этом расходные обязательства муниципального образования в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству софинансируются из окружного бюджета:

при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ - данное условие распространяется на дворовые территории, включённые в Государственную программу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

1.4. Предоставление Субсидии осуществляется муниципальным образованиям, соответствующим одному из следующих критериев:

1) имеющим статус административного центра;

2) имеющим статус монопрофильного муниципального образования;

3) при наличии на территории муниципального образования населённого пункта с численностью населения свыше 1000 человек;

4) являющимся финалистом Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Благоустроенные территории подлежат содержанию и сохранности в соответствии с правилами благоустройства, действующими на территориях муниципальных образований.

II. Условия и порядок предоставления и распределения Субсидий

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач, предусматривающей мероприятия, соответствующие ключевым направлениям регионального проекта, предусматривающей в том числе:

адресный перечень дворовых территорий в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек, нуждающихся в благоустройстве (с учётом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству, включающий один или несколько видов работ, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (очерёдность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ), физическое состояние дворовой территории и необходимость её благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в соответствии с Правилами инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Правила);

адресный перечень всех общественных территорий в населённых пунктах с численностью населения свыше 1000 человек, нуждающихся в благоустройстве (с учётом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, физическое состояние общественной территории и необходимость её благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведённой в соответствии с Правилами;

адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершённого строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации регионального проекта за счёт средств указанных лиц в соответствии с требованиями правил благоустройства территории, утверждённых в муниципальном образовании;

мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации регионального проекта в соответствии с требованиями правил благоустройства, утверждённых в муниципальном образовании;

условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - Получателей из окружного бюджета Субсидий, определённые с учётом методических рекомендаций по подготовке государственных и муниципальных программ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - методические рекомендации), в случае принятия Чукотским автономным округом решения об определении указанных условий, при этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - Получателей из окружного бюджета Субсидии, определённые с учётом методических рекомендаций, в случае принятия Чукотским автономным округом решения об определении указанных условий, при этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов, договоров по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления Субсидии - для заключения муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления Субсидии - для заключения муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких Соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии;

3) наличие утвержденного нормативно правовым актом органа местного самоуправления уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

4) заключение Соглашения предусматривающего значения показателей результативности использования Субсидии по каждому объекту муниципального образования; адресное (пообъектное) распределение Субсидии по объектам капитального строительства и (или) объекту, направленному на формирование современной городской среды; обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту направленному на формирование современной городской среды; ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

2.2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии:

1) наличие у Получателя утвержденной муниципальной программы, предусматривающей выполнение мероприятий согласно направляемой заявке;

2) доля граждан муниципального образования, принявших участие в решении вопросов развития городской среды.

2.3. Распределение Субсидии между городскими округами и муниципальными районами осуществляется исходя из:

1) численности населения, проживающего в муниципальных районах и городских округах по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления Субсидии;

2) уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;

3) предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации, в случае софинансирования расходов за счет средств федерального бюджета.

2.4. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года (в случае изменений финансового обеспечения Государственной программы после 1 апреля текущего года, заключение Соглашения и принятие решения о предоставлении Субсидии, осуществляется Департаментом в течение 30 календарных дней после осуществления соответствующего изменения финансового обеспечения Государственной программы) представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий направленные на формирование современной городской среды, в размере, определяемом по следующей формуле:

S=100-Мо,

где:

Мо – предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, процентов;

3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

4) расчет суммы Субсидии с приложениями обосновывающих материалов; для объектов капитального строительства копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей, решений, требований, предписаний уполномоченных органов.

2.5. Департамент в течение трёх дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела и принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основанием для отказа в заключении Соглашения является:

несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела.

Департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта о распределении Субсидии, формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашение, в котором в обязательном порядке предусматривается:

1) сведения об объёме и целевом назначении Субсидии;

2) условия предоставления Субсидии;

3) значение показателя результативности предоставления Субсидии;

4) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

5) сроки и формы предоставления отчётности;

6) обязательства по формированию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае если финансирование из федерального бюджета отсутствует, заключение Соглашений в электронном бюджете не требуется.

2.7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и Получателем.

2.8. Для получения Субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) справку-расчет по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) копию извещения о проведении закупки, копию протокола о подведении итогов закупки, информацию о заключенном муниципальном контракте, копию муниципального контракта;

4) копию акта приемки выполненных работ согласно унифицированной формы КС-2;

5) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат согласно унифицированной формы КС-3;

6) копию счета/счета-фактуры.

2.9. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет копию экземпляра согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.

В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без исполнения.

2.9. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.

2.10. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

III. Порядок оценки эффективности использования субсидии

3.1 Эффективность использования Субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основе показателя результативности использования Субсидии – количеством благоустроенных дворовых и общественных территорий в населенных пунктах в рамках мероприятий Подпрограммы.

3.2. Оценка эффективности использования Субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии за соответствующий год, со значениями показателей результативности использования Субсидии, предусмотренными Соглашением.

IV. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности Получателя при невыполнении условий Соглашения

4.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

4.2. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидий, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет регламентированы разделом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утверждёнными Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года № 24.

Контроль за использованием Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.

Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию программ формирования
современной городской среды

ПРАВИЛА
инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки (индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения) и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек (далее - Правила) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

1.2. Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - территории).

1.3. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние Территорий и необходимость их благоустройства.

2. Правила проведения инвентаризации

2.1. Первичная инвентаризация Территорий муниципального образования проводится в два этапа:

1) первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - в срок до 1 августа 2017 года;

2) второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в срок до 31 октября 2018 года.

2.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.

2.3. График не позднее пяти рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций.

2.4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за пять рабочих дней до даты инвентаризации.

2.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.

Для участия в инвентаризации с учётом вида инвентаризуемой территории приглашаются:

представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;

представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;

лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;

представители иных заинтересованных организаций.

В случае расположения территории в исторических районах города, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.

При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов Территорий несет администрация муниципального образования.

2.6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.

2.7. По итогам проведения инвентаризации составляется Паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт территории) по форме, утвержденной в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.

2.8. Паспорта территории формируются с учётом следующих особенностей:

1) не допускается пересечение границ Территорий, указанных в Паспортах территории;

2) не допускается установление границ Территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;

3) инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД оформляется единым Паспортом территории с указанием перечня прилегающих МКД;

4) в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой Территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта территории, разрабатываемого на дворовую территорию;

5) в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.

2.9. Копия Паспорта территории передается в управляющую организацию. Другим заинтересованным лицам копия Паспорта территории выдается по письменному запросу.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов территорий:

по дворовым территориям - управляющими организациями, администрацией муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;

по общественным территориям - администрациями муниципального образования;

по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - администрациями муниципального образования, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.10. Последующая актуализация Паспортов территории проводится не реже одного раза в пять лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.

Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2-2.9 настоящего раздела.

2.11. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, администрация муниципального образования при непосредственном управлении многоквартирных жилых домов и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния Территории, обратиться в администрацию муниципального образования с заявлением о включении Территории в график инвентаризации на текущий год.

2.12. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства населенного пункта по форме, утвержденной в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

2.13. Паспорт благоустройства населенного пункта подлежит ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 15 февраля с учетом изменений благоустройства Территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

3. Заключительные положения

3.1. На основании Паспортов благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки (благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения) администрациями муниципальных образований заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков о благоустройстве указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства.

3.2. На основании Паспортов благоустройства территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) администрациями муниципальных образований заключаются соглашения с указанными лицами о благоустройстве таких территории не позднее 2020 года за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Приложение 1
к Правилам инвентаризации благоустройства
дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПАСПОРТ

благоустройства дворовой территории
по состоянию на ________________

1. Общие сведения о территории благоустройства



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.1.

Адрес многоквартирного жилого дома*

1.2.

Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)*

1.3.

Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел.

1.4.

Общая площадь территории, кв. м

1.5.

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ не благоустроенная)**

* - при образовании дворовой территории земельными участками нескольких МКД в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД.

** - благоустроенной считается территория, обеспеченная покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям, освещением, игровым оборудованием для детей, озеленением (при наличии соответствующих участков).

2. Характеристика благоустройства



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

2.1.

Требует ремонта дорожное покрытие

да/нет

2.2.

Наличие парковочных мест

да/нет

2.3.

Наличие достаточного освещения территории

да/нет

2.4.

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

- количество

ед.

- площадь

кв. м

2.5.

Наличие оборудованной площадки (выделенная)

ед.

2.6.

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

2.7.

Характеристика освещения:

- количество

ед.

- достаточность

да/нет

2.8.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение:

Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: «___» _____________ 20___ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

ПАСПОРТ

благоустройства общественной территории
по состоянию на ____________

1. Общие сведения о территории благоустройства



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.1.

Вид территории*

1.2.

Адрес местонахождения территории

1.3.

Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)

1.4.

Здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, расположенные в пределах территории

1.5.

Общая площадь территории, кв. м

1.6.

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ не благоустроенная)**

1.7.

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам территории, чел.***

* - парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.

** - благоустроенной считается территория, обеспеченная покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям, освещением, игровым оборудованием для детей, озеленением (при наличии соответствующих участков).

*** - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному покрытием и освещенному маршруту.

2. Характеристика благоустройства



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

2.1.

Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей

да/нет

2.2.

Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров

да/нет

2.3.

Наличие достаточного освещения территорий

да/нет

2.4.

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

- количество

ед.

- площадь

кв. м

2.5.

Наличие оборудованной площадки (выделенная)

ед.

2.6.

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

2.7.

Наличие достаточного количества малых архитектурных форм

да/нет

2.8.

Необходимо установить:

- игровое оборудование

ед.

- спортивное оборудование

ед.

- светильники

ед.

- скамьи

ед.

- урны

ед.

2.9.

Характеристика освещения:

- количество

ед.

- достаточность

да/нет

2.10.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение:

Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: «___» _____________ 20___ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

ПАСПОРТ
благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по состоянию на _________________

1. Общие сведения о территории благоустройства



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.1.

Наименование (вид) территории

1.2.

Адрес местонахождения территории

1.3.

Кадастровый номер земельного участка

1.4.

Численность населения, проживающего в пределах территории, чел.

1.5.

Общая площадь территории, кв. м

1.6.

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ не благоустроенная)*

1.7.

Соответствие внешнего вида ИЖС правилам благоустройства

* благоустроенной считается территория, обеспеченная покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям, освещением, игровым оборудованием для детей, озеленением (при наличии соответствующих участков).

2. Характеристика благоустройства



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

2.1.

Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей

да/нет

2.2.

Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров

да/нет

2.3.

Наличие достаточного освещения территорий

да/нет

2.4.

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

- количество

ед.

- площадь

кв. м

2.5.

Наличие оборудованной площадки (выделенная)

ед.

2.6.

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

2.7.

Наличие достаточного количества малых архитектурных форм

да/нет

2.8.

Необходимо установить:

- игровое оборудование

ед.

- спортивное оборудование

ед.

- светильники

ед.

- скамьи

ед.

- урны

ед.

2.9.

Характеристика освещения:

- количество

ед.

- достаточность

да/нет

2.10.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение:

Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: «___» ____________ 20___ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

/

/

/

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2
к Правилам инвентаризации благоустройства
дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Согласовано

Главный архитектор администрации муниципального образования

________________________

______________________ / Ф.И.О./

«____» ___________ 20___ г.

Утверждаю

Глава администрации

муниципального образования

________________________

____________________ / Ф.И.О./

«____» ___________ 20___ г.

ПАСПОРТ
благоустройства населенного пункта
___________________________________________________
(наименование населенного пункта)
по состоянию на __________________________

1. Дворовые территории



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.1.

Количество территорий:

- всего

ед.

- полностью благоустроенных

ед.

1.2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

1.3.

Количество МКД на территориях:

- всего

ед.

- на благоустроенных территориях

ед.

1.4.

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

1.5.

Численность населения, проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями

тыс. чел.

1.6.

Доля населения благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения в населенном пункте

%

1.7.

Площадь территорий:

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

1.8.

Количество и площадь площадок на дворовых территориях:

- детская площадка

ед./кв.м

- спортивная площадка

ед./кв. м

- контейнерная площадка (выделенная)

ед./кв. м

2. Общественные территории



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

2.1.

Количество территорий всего, из них:

ед.

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

ед.

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

ед.

2.2.

Количество благоустроенных общественных территорий всего, из них:

ед.

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

2.3.

Доля благоустроенных территорий от общего количества общественных территорий

%

2.4.

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

2.5.

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел.

тыс. чел.

2.6.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий**

%

2.7.

Площадь территорий всего, из них:

кв. м

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

2.8.

Площадь благоустроенных территорий всего, их них:

кв. м

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

2.9.

Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

ед.

2.10.

Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

кв. м

2.11.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв. м на 1 жителя

3. Территории индивидуальной жилой застройки



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

3.1.

Площадь территорий застройки ИЖС:

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

3.2.

Доля благоустроенных территорий

%

3.3.

Доля территорий с ИЖС, внешний вид которых соответствует правилам благоустройства

%

4. Территории в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

4.1.

Площадь территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

4.2.

Доля благоустроенных территорий

%

4.3.

Доля территорий с внешнем видом зданий, строений и сооружений, соответствующим правилам благоустройства

%

* - благоустроенной считается территория, обеспеченная покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям, освещением, игровым оборудованием для детей, озеленением (при наличии соответствующих участков).

** - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному покрытием и освещенному маршруту.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение из окружного бюджета субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды

(наименование Уполномоченного органа)



п/п

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета Субсидии местному бюджету

Наименоваие объекта

Размер средств, предусмотренный соглашением, руб.

Профинансировано (нарастающим итогом с начала года на текущую дату), руб.

Размер средств, к перечислению, руб.

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Дата заключения



Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Итого:

Согласовано:

Руководитель Уполномоченного органа

Начальник Департамента

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

«____» __________ 20___ г.

тел.

«____» __________ 20___ г.

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать