Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU36024311202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Сторожевского 2-го с.п. Лискинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 27.05.2020 10:14:10

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» мая 2020 года № 24

с. Сторожевое 2-е

Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района за счет средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

В соответствии с статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района за счет средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района.

Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сторожевского

2-го сельского поселения

Лискинского муниципального района Н.П. Соколова

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Сторожевского 2-го с.п. Лискинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 27.05.2020 10:14:10

Утверждены

постановлением администрации

Сторожевского 2-го сельского поселения

Лискинского муниципального района

от 13.05. 2020г. № 24

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области или муниципальным унитарным предприятиям Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, в том числе казенным (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих Правил:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В ходе исполнения бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели решением Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области о бюджете Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в том числе в рамках действующих муниципальных программ.

6. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

8. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения влечет также увеличение их уставного фонда.

9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

10. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;

б) организациями, которым органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.

11. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

12. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящих Правил органами местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

14. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области как получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от лица органа местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области как получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 14 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения как получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

16. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

17. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 16 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 16 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

18. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на цели предоставления субсидий.

19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области как получателями средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, принятому в соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

20. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

21. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии из бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному соответствующей муниципальной программой Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального (регионального) проекта, указывается наименование соответствующего федерального (регионального) проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам федерального (регионального) проекта.

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального автономного (бюджетного) учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;

з) обязательство муниципального автономного (бюджетного) учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 26 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если актом предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

22. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «л» пункта 21 настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

23. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

24. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

25. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

26. В соответствии с решением администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, осуществляющей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов, и оно должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.

27. Контроль за результативностью и целевым использованием бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, осуществляет главный распорядитель средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

28. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, главный распорядитель средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области: направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидии в срок главный распорядитель средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать