Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24046509202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект ПОСТАНОВЛЕНИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020

г. Заозерный

№ 276-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В целях реализации положений Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации района от 18.11.2010 № 437-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Рыбинского района и ее органами», руководствуясь статьями 37, 39 Устава Рыбинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Голос времени» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Рыбинского района и Рыбинского районного Совета депутатов www.rybynskiy.ru.

Глава района                                                                                                 А.Н. Мишин

Приложение

к постановлению

администрации района

от 13.05.2020 № 276-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга), сроки выполнения, состав и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих.

1.2. Регламент размещается в сети интернет на официальном сайте администрации района и Рыбинского районного Совета депутатов www.rybynskiy.ru.

1.3. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются гражданин или юридическое лицо (далее - заявители).

1.4. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» - (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Рыбинского района (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом Рыбинского района (далее – уполномоченный орган).

№ п/п

Наименование

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны

1

Комитет по управлению муниципальным имуществом Рыбинского района

663960, Красноярский край, Рыбинский район, г.Заозерный, ул.Калинина, 2

понедельник-пятница

с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

8(39165)

2 02 42

факс 2 00 46

e-mail: kumi-rr@mail.ru

2

Отдел земельных отношений КУМИ Рыбинского района

663960,Красноярский край, Рыбинский район, г.Заозерный, ул.Калинина, 2, кабинет 48

понедельник-пятница

с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

8(39165)

2 50 28

2 14 02

e-mail: kumi-rr@mail.ru

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности или отказ в предоставлении данной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков (приложение 1) уполномоченный орган по результатам его рассмотрения принимает решение согласно пункту 3.2 настоящего Регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

- Устав муниципального образования Рыбинский район;

- настоящий административный регламент.

2.6. Муниципальная услуга по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.

Прием заявлений и документов осуществляет администрация Рыбинского района по форме, установленной в приложении № 1 настоящего Регламента.

Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.7. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

2.7.1. Заявление о перераспределении земельных участков в котором указывается:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.7.2. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Заявитель вправе представить копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок, находящийся в частной собственности;

б) свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок.

2.6.3. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.

Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7.4 Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения уполномоченным лицом.

2.9. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в 3-дневный срок.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в уполномоченном органе размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.

К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- при наличии прилегающей к помещениям парковки оборудование на ней не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

Доступность муниципальной услуги:

– предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Качество предоставляемой муниципальной услуги:

- своевременность её получения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальном сайте администрации,

- на портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена муниципальная услуга в календарном году

не более 0,1% в календарном году

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности(далее Соглашение) в уполномоченный орган.

1) прием и регистрация заявления (запроса) на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов – в день поступления:

Подача заявления гражданином или юридическим лицом, лично или посредством почтового отправления, является основанием для начала административной процедуры.

Результатом, ожидаемым от завершения административной процедуры является регистрация заявления с присвоением ему порядкового номера.

Порядок передачи результата оказания процедуры - передача заявления (запроса) с соответствующей визой непосредственному исполнителю – не более 2-х дней с момента регистрации.

Результат фиксируется путем присвоения порядкового номера заявлению.

2) определение сотрудником уполномоченного органа возможности образования земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных, санитарно-эпидемиологических и иных условий использования соответствующей территории Рыбинского района – не более 7-и дней с момента поступления исполнителю;

Получение непосредственным исполнителем зарегистрированного заявления в работу, является основанием для начала административной процедуры.

Результатом, ожидаемым от завершения административной процедуры является определение наличия (отсутствия) возможности образования земельного участка.

Порядок передачи результата оказания процедуры – направление проекта соглашения (письменного отказа) руководителю уполномоченного органа на согласование – не более 10-ти дней с момента получения заявления в работу.

3) согласование и подписание проекта Соглашения – не более 30-ти дней с момента поступления заявления исполнителю;

Направление проекта соглашения (письменного отказа) руководителю уполномоченного органа на согласование, является основанием для начала административной процедуры.

Результатом, ожидаемым от завершения административной процедуры является подписанное соглашение (письменный отказ) руководителем уполномоченного органа.

Порядок передачи результата оказания процедуры – направление письменного отказа в подготовке Соглашения или направление проекта Соглашения для подписания заявителю, после чего Соглашение передается на государственную регистрацию в Управление Росреестра по Красноярскому краю.

Результат фиксируется путем регистрации соглашения (письменного отказа) в реестре уполномоченного органа с присвоением ему порядкового органа.

4) вручение заявителю Соглашения – не более 10-ти дней с момента регистрации в Управлении Росреестра по Красноярскому краю;

Получение уполномоченным органом зарегистрированного в Управлении Росреестра по Красноярскому краю Соглашения, является основанием для начала административной процедуры.

Результатом, ожидаемым от завершения административной процедуры является передача Соглашения заявителю.

Порядок передачи результата оказания процедуры – направление зарегистрированного Соглашения заявителю лично или посредством почтового отправления.

Результат фиксируется путем регистрации сопроводительного письма в реестре уполномоченного органа.

5) подготовка письменного отказа о выполнении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ и направление его заявителю – не более 30-ти дней с момента регистрации заявления. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.;

Отсутствие возможности образования земельного участка, является основанием для начала административной процедуры.

Результатом, ожидаемым от завершения административной процедуры является передача письменного отказа заявителю.

Порядок передачи результата оказания процедуры – направление письменного отказа заявителю лично или посредством почтового отправления.

Результат фиксируется путем регистрации отказа в реестре уполномоченного органа с присвоением ему исходящего порядкового номера.

Исправление технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги и выдача исправленного документа – не более 3-х дней с момента соответствующего обращения заявителя.

3.2.1 В течение 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.7.1 настоящего Регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего Регламента с указанием всех причин возврата заявления о перераспределении земельных участков.

3.2.2 В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

3.2.3 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов, возможности их получения заявителем, а так же иные необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения сообщаются - по указанному в заявлении способу.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в приемной Администрации). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.

3.2.4. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименования организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.

При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.

3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами отдела в течение рабочего времени.

Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:

- по личному обращению;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- требования к документам, прилагаемым к заявлению;

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

3.4. Условия и сроки приема и консультирования заказчиков по предоставлению муниципальной услуги.

Прием граждан и организаций осуществляется специалистами уполномоченного органа в рабочие дни.

Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются специалистами уполномоченного органа в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 20 минут.

3.5. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.

При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

3.6. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте.

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами уполномоченного органа обеспечивается должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

- главой района;

- заместителем главы;

- руководителем комитета.

4.2. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами в установленном законом порядке.

4.3. Специалисты уполномоченного органа, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение № 1

к административному регламенту

В администрацию Рыбинского района

Заявитель ____________________________________

( фамилия, имя, отчество, год и место рождения)

_______________________________________

________________________________________

Место жительства _____________________________

(индекс, край, район, поселение, полностью адрес)

_____________________________________________

Почтовый адрес_______________________________

(индекс, край, район, поселение, полностью адрес)

_____________________________________________

ИНН Заявителя (при наличии)___________________

СНИЛС_______________________________________

телефон (факс) Заявителя ______________________

паспорт серия ____________ №__________________

выдан ________________________________________

(орган, выдавший документ)

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

дата выдачи «____»__________________20___ г.

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу принять решение о перераспределении земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности (государственная собственность на который не разграничена) с земельным участком с кадастровым номером _____________________________________________ расположенного______________________________________________________________________________________________________________________

(место размещения)

на основании _____________________________________________________.

земельный участок с кадастровым номером:___________________________

принадлежит на праве _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории при наличии)

*Гарантирую достоверность сведений в предоставленных документах.

*Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных (любой информации) с целью оформления прав на указанное выше недвижимое имущество в срок до окончания оформления прав на имущество.

К заявлению прилагаются следующие документы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заявителя _________________/___________________________________/

              (ФИО заявителя, представителя заявителя)

«______»_________________20

В администрацию Рыбинского района

Заявитель ____________________________________

( фамилия, имя, отчество, год и место рождения)

_________________________________________________________

________________________________________________

Место жительства _____________________________

(индекс, край, район, поселение, полностью адрес)

_____________________________________________

Почтовый адрес_______________________________

(индекс, край, район, поселение, полностью адрес)

_____________________________________________

ИНН Заявителя (при наличии)___________________

СНИЛС_______________________________________

телефон (факс) Заявителя ______________________

паспорт серия ____________ №__________________

выдан ________________________________________

(орган, выдавший документ)

______________________________________________

______________________________________________

дата выдачи «____»__________________20___ г.

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу заключить соглашение о перераспределении земельного участка, находящегося в частной собственности с кадастровым номером__________________________________________________________, находящегося в моей собственности с ________________________, с видом разрешенного использования _________________________________________

__________________________________________________________________

(цель использования земельного участка)

и земель, находящихся в муниципальной собственности __________________ (государственная собственность на которые не разграничена), в кадастровом квартале _______________________________.

Перераспределение осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной ____________________________________________________.

_________________________________________________________________

*Гарантирую достоверность сведений в предоставленных документах.

*Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных (любой информации) с целью оформления прав на указанное выше недвижимое имущество в срок до окончания оформления прав на имущество.

К заявлению прилагаются следующие документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заявителя ____________________/______________________________/

              (ФИО заявителя, представителя заявителя)

«______»_________________20___

Приложение № 2

к административному регламенту

СОГЛАШЕНИЕ

о перераспределении земельных участков

г. Заозерный «____»_______ ____г.                                          

Уполномоченный орган .

в лице , действующего на основании , находящегося по адресу: , реквизиты: ИНН , ОКПО , ОКОГУ , ОГРН , ОКТМО , л/счет , р/счет , БИК , Отделение Красноярск г. Красноярск являющийся распорядителем земельного участка находящегося в муниципальной собственности _________________________ (государственная собственность на который не разграничена) из земель ______________________, находящийся в квартале ____________________, площадью кв.м., именуемый в дальнейшем «Продавец» и , место рождения: , паспорт: № выдан , .

код подразделения , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Покупатель», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

              1. На момент подписания настоящего соглашения __________________

______________________________ на праве собственности принадлежит земельный участок из земель с видом разрешенного использования: , общей площадью кв.м., кадастровый номер , расположенный по адресу: , на основании ., что подтверждается .

.

              2. Стороны пришли к соглашению о перераспределении земельных участков. Принято распоряжение (постановление) уполномоченного органа__________________________________________________________

              2.1. В результате образован один земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером __________________ общей площадью ___________ кв.м., расположенный по адресу: ________________ __________________________________________________________________, для _______________________________, образованный из основного участка с кадастровым номером _______________________________, находящегося в собственности __________________________________, площадью ________ кв.м. и дополнительного земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (государственная собственность на который не разграничена), площадью ________________ кв.м.

              2.2. Передается в собственность за плату _________________________ _________________________ дополнительный земельный участок из земель населенных пунктов, государственная собственность на который не разграничена, площадью _______ кв.м., расположенный по адресу: ________ ___________________________, для __________________________________

              2.2. Цена Участка составляет: руб. ( . рублей коп.) .

2.3. Покупатель оплачивает цену Участка в течение 3-х календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения.

2.4. Полная оплата цены Участка должна быть произведена до регистрации права собственности на Участок.

2.5. Оплата производится в рублях. Сумма платежа, за вычетом расходов Продавца на продажу Участка в порядке и по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляется на счета органов федерального казначейства Минфина России.

В платежном документе в поле "Назначение платежа" указывается

код бюджетной классификации . ОКТМО .

Сведения о реквизитах счета:

а) наименование органа федерального казначейства УФК по Красноярскому краю ( ) ИНН КПП _

б) N счета органа федерального казначейства _____________________________________________, отделение Красноярск г. Красноярск, БИК _____________________

              3. Настоящее Соглашение содержит весь объем соглашений между Сторонами в отношении предмета настоящего соглашения, отменяет и делает недействительными все другие обстоятельства или представления, которые могли бы быть приняты или сделаны Сторонами, будь то в устной или письменной форме, до заключения настоящего Соглашения.

              По всем вопросам, не предусмотренным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

              4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю.

              5. Соглашение составлено в 3(трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру Соглашения хранится у сторон, один экземпляр передается в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

Продавец: ________________

             

Покупатель: . _

                                         

             

Приложение

к соглашению о перераспределении

земельных участков от___________

АКТ

РАСЧЕТА ЦЕНЫ ВЫКУПА ЧАСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

КУМИ Рыбинского района произвел расчет цены выкупа части земельного участка с кадастровым номером на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащий на праве собственности .

Площадь земельного участка, кв. м

Кадастровая стоимость, руб

% от кадастровой стоимости

Цена выкупа земельного участка, руб.

1

2

3

4

Цена выкупа земельного участка составляет: руб. ( тысяч рублей коп.) _

(сумма цифрами и прописью)

кроме того НДС - не облагается рублей

(сумма прописью)

Итого к оплате: руб. ( рублей коп.)

Цена выкупа земельного участка определена на основании Закона Красноярского края от 04.12.2008 г. № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».

Приложение № 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности

Прием и регистрация заявления о заключении соглашения о перераспределении земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности

Приложение 4

к Административному регламенту

Сведения

о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах,

адресах официальных сайтов в сети интернет и адресах

электронной почты структурного подразделения

и территориальных обособленных структурных

подразделений КГБУ "МФЦ"

N п/п

Адрес местонахождения структурного подразделения и территориального обособленного структурного подразделения

График работы

Справочные телефоны, адреса электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет

1

2

3

4

5

1

Красноярский край, Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Гагарина, здание 21

Понедельник, вторник, четверг, пятница

Среда

09:00 - 18:00

09:00 - 16.00

телефон:

8(39165) 2-51-26

сайт: www.24mfc.ru,

e-mail: info@24mfc.ru

2

Красноярский край, Рыбинский район, п. Урал, ул. Первомайская, д. 1, пом. 2

Вторник

10:00 - 14:00

3

Красноярский край, Рыбинский район, с. Новая Солянка, ул. Первомайская, д. 13

Понедельник - Четверг

10:00 - 14:00

13:30 - 17:30

4

Красноярский край, Рыбинский район, с. Новокамала, ул. Советская, д. 59б

Среда

10:00 - 14:00

5

Красноярский край, Рыбинский район, п. Саянский, ул. Комсомольская, д. 4

Понедельник - пятница

08:00 - 17:00

Обед

12:00 - 13:00

6

Красноярский край, Рыбинский район, с. Рыбное, ул. Гагарина, д. 1б

Пятница

10:00 - 14:00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Голос времени № 21 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать