Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU28000202000469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2020 года № 302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 № 445

В целях совершенствования порядка предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, Правительство Амурской области постановляет:

Внести в приложение № 6 к государственной программе «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 16.04.2020 № 225), следующие изменения:

1) в пункте 3:

а) подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания.

Размер субсидии определяется в размере 50 % понесенных затрат, но не более 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки;»;

б) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

«17) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области отнесена к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в результате введения распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности» режима повышенной готовности на территории Амурской области и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 № 190 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 стала не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.

Осуществление субъектами малого и среднего предпринимательства деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат в размере не более

0,2 млн. рублей на одного получателя поддержки по одному или нескольким направлениям:

а) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки – индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года.

При этом субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

количество работников получателя поддержки на 01.04.2020 составляет не более 15 человек. При этом количество работников определяется на основании полученных от получателя поддержки данных, представляемых по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;

оплата труда работников, определяемая на каждого работника, с 01.01.2020 по 01.03.2020 составляла не ниже уровня минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020;

количество работников получателя поддержки на момент представления заявки на получение субсидии составляет не менее 90 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020;

б) выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;

в) погашение задолженности по оплате коммунальных услуг по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020.

Субсидия по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» настоящего подпункта, не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, сфера деятельности которых по основному виду деятельности включена в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434, и которым в текущем году предоставлены меры поддержки из федерального бюджета по указанным направлениям.»;

2) подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«3) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) показателя эффективности – количество субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

3) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. По результатам рассмотрения отчетов муниципальных образований главный распорядитель в срок до 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования субсидии муниципальными образованиями.

Показателями результативности использования субсидий, предоставленных в соответствии с подпунктами 1–16 пункта 3 настоящего Порядка, являются:

1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки;

2) прирост оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями поддержки;

3) прирост объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки;

4) число занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства –получателей поддержки по отношению к прошлому году.

Показателями результативности использования субсидии, предоставленной в соответствии с подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка, являются:

1) осуществление предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями поддержки;

2) сохранение численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, не менее 75 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020.

Конкретные показатели результативности использования субсидии и их значения устанавливаются в Соглашении.».

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать