Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24060208202000294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2020 г.                              № 343

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ), НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.11.2019 № 855

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.07.2020 № 580)

В целях формирования условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, и их участия в реализации социальных проектов, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 14.11.2019 № 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов согласно приложению 1.

2. Внести в Постановление администрации города от 13.11.2019 № 855 "Об утверждении Положения о конкурсе социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов)" следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению 1";

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов (далее - Положение о конкурсной комиссии) согласно приложению 2.";

2) в приложении к Постановлению:

в нумерационном заголовке слова "Приложение к Постановлению" заменить словами "Приложение 1 к Постановлению";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Для участия в Конкурсе принимаются социальные проекты на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов) (далее - Проекты), разработанные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, и предназначенные к реализации на территории города Красноярска.

Проекты должны быть направлены на проведение праздничных мероприятий (культурно-досуговых, просветительских, патриотических, творческих) по номинациям, к которым относятся:

мероприятия, посвященные Дню пожилых людей;

мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов;

социальный фестиваль, направленный на выстраивание эффективной связи с гражданами пожилого возраста, инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в сфере социальной защиты населения и организации универсальной среды в городе.

Победитель Конкурса определяется по каждой из номинаций.";

подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"а) Проекты должны быть направлены на проведение праздничных мероприятий (культурно-досуговых, просветительских, патриотических, творческих), к которым относятся:

мероприятия, посвященные Дню пожилых людей;

мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов;

социальный фестиваль, направленный на выстраивание эффективной связи с гражданами пожилого возраста, инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в сфере социальной защиты населения и организации универсальной среды в городе;";

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Победителем Конкурса признается НКО, Проект которой набрал наибольшее количество баллов.

Победитель определяется по итогам Конкурса решением конкурсной комиссии, сформированной в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии, и утверждается приказом Управления.";

3) дополнить приложением 2 к Постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 13 мая 2020 г. № 343

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ), НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема, условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов (далее - Субсидия) в текущем финансовом году, в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в лице управления социальной защиты населения администрации города (далее - Управление), предоставившим Субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

получатель Субсидии - участник конкурса социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов) (далее - Конкурс), чей социальный проект признан в соответствии с условиями Конкурса его победителем, которому в соответствии с настоящим Положением предоставляется Субсидия;

социальный проект - мероприятия, объединенные по функциональным и финансовым признакам, ограниченные периодом времени, соответствующие учредительным документам СОНКО и направленные на решение конкретных задач, установленных требованиями Конкурса.

Социальные проекты должны быть направлены на проведение праздничных мероприятий (культурно-досуговых, просветительских, патриотических, творческих) и иных, направленных на развитие механизмов партнерства с коммерческими и социально ориентированными некоммерческими организациями, участие в формировании универсальной городской среды, комфортной и доступной для всех граждан, в обеспечении доступности социальных услуг и в развитии инклюзивной культуры в городском сообществе (информирование и включение маломобильных жителей в социокультурную жизнь города, включение маломобильных граждан в социокультурную жизнь города), расширение межведомственного сотрудничества и взаимодействия с отраслями социальной сферы в целях привлечения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми к участию в мероприятиях.

3. ГРБС Субсидии является администрация города Красноярска.

Заключение договора от имени ГРБС осуществляет Управление.

4. Порядок и критерии отбора получателя Субсидии определяются Положением о порядке проведения Конкурса, утвержденным Постановлением администрации города от 13.11.2019 № 855 (далее - Положение о Конкурсе).

5. Проекты должны быть направлены на проведение праздничных мероприятий по номинациям, к которым относятся:

мероприятия, посвященные Дню пожилых людей;

мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов;

социальный фестиваль, направленный на выстраивание эффективной связи с гражданами пожилого возраста, инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в сфере социальной защиты населения и организации универсальной среды в городе.

6. Предоставленная Субсидия используется исключительно на цели, связанные с реализацией социальных проектов в рамках Конкурса.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

7. Субсидия предоставляется получателю Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы.

Размер Субсидии на реализацию одного социального проекта победителей Конкурса составляет:

в номинации, указанной в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения - не более 1000,00 тысяч рублей;

в номинации, указанной в абзаце третьем пункта 5 настоящего Положения - не более 1000,00 тысяч рублей;

в номинации, указанной в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения - не более 600,00 тысяч рублей.

8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении Субсидии (далее - Договор), заключенного между Управлением от имени ГРБС и получателем Субсидии в 10-дневный срок с даты издания приказа руководителя Управления о предоставлении субсидии по результатам Конкурса.

Договор заключается по каждой из номинаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в соответствии с типовой формой дого-вора, утвержденной приказом департамента финансов администрации города.

9. Заявка на финансирование по каждой номинации с копией Договора направляется Управлением в управление делами администрации города (далее - Управление делами) не позднее 2 дней с даты заключения Договора.

Управление делами направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города (далее - Департамент) не позднее 7 дней с даты поступления заявки от Управления.

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.07.2020 № 580)

Департамент после получения заявки на финансирование при наличии денежных средств производит финансирование ГРБС.

10. Управление делами после поступления денежных средств на лицевой счет ГРБС в течение 7 дней обеспечивает перечисление денежных средств на указанный в Договоре счет получателя Субсидии.

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.07.2020 № 580)

11. Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств Субсидии на счет получателя Субсидии по каждой из номинаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, открытый в кредитной организации.

Счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению Субсидия, указывается в Договоре.

12. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Договор:

а) быть зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществлять деятельность не менее 6 месяцев до даты заключения Договора о предоставлении средств Субсидии;

б) осуществлять в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

в) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед бюджетом города;

д) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, деятельность получателя Субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

13. Основаниями для отказа получателю Субсидии в ее предоставлении являются:

а) несоответствие получателя Субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения;

б) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 Положения о Конкурсе;

в) несоответствие документов, представленных получателем Субсидии, требованиям, указанным в пункте 14 Положения о Конкурсе;

г) недостоверность представленной получателем Субсидии информации.

14. Расходование Субсидии должно быть осуществлено в строгом соответствии с целями, на которые она предоставлена. Получатель Субсидии вправе использовать средства Субсидии на следующие виды расходов, связанные с реализацией социального проекта:

выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств Субсидии;

приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта, но не более 20 процентов от средств Субсидии;

транспортные услуги;

расходные материалы;

издательские (типографские) услуги;

платежи по договорам аренды;

расходы на обучение;

прочие расходы (оплата услуг сторонних организаций, выплаты налоговых отчислений, расходы на связь, банковские расходы и т.д.).

15. Получатель Субсидии имеет право перераспределить средства между статьями расходов, утвержденных сметой Договора, в пределах не более 10 процентов от суммы, запланированной по статье, с которой предполагается перемещение средств.

16. ГРБС в лице Управления вправе:

в одностороннем порядке изменить условия финансирования, приостановить или прекратить финансирование проекта по Договору в связи с изменением объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города Красноярска на соответствующий финансовый год и плановый период;

включить в договор о предоставлении Субсидии значения результатов предоставления Субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, достижение которых является обязательным для получателя Субсидии;

включать в договор о предоставлении Субсидии дополнительную отчетность об использовании средств Субсидии.

17. Получатель Субсидии обязан:

осуществлять постоянное информационное сопровождение деятельности проекта на сайте администрации города: www.admkrsk.ru, использовать указанный сайт как ресурс для развития проекта;

упоминать при публикациях или ином распространении информации о деятельности в рамках проекта, а также о результатах его реализации, о том, что данный проект осуществляется в рамках предоставления администрацией города Субсидий СОНКО;

по требованию Управления осуществить публичную презентацию реализуемого проекта;

приостановить реализацию проекта в случае приостановки или прекращения администрацией города финансирования проекта (с условием обязательного письменного уведомления администрации города получателем Субсидии). В указанном случае реализация проекта приостанавливается до возобновления финансирования.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СУБСИДИИ

18. Получатель Субсидии представляет в Управление до 10 декабря отчетного года отчет по форме согласно приложению к настоящему Положению, подтверждающий целевое расходование средств Субсидии, достижение результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов Субсидии.

В качестве показателей достижения результатов предоставления Субсидии используются:

количество участников, охваченных мероприятиями;

размер израсходованных средств Субсидии на цели Субсидии.

Значения показателей достижения результатов предоставления Субсидии устанавливаются для каждой номинации в Договоре.

ГРБС в лице Управления имеет право устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

19. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами города Красноярска за достоверность данных, представляемых в Управление, а также за использование средств Субсидии по целевому назначению.

20. ГРБС в лице Управления имеет право на получение информации о ходе реализации социального проекта на любой его стадии.

21. Контроль за целевым использованием средств Субсидии осуществляется ГРБС в лице Управления.

22. ГРБС в лице Управления и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии. График и план проведения проверок Управлением по каждой номинации ежегодно утверждаются приказом руководителя Управления.

Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в Договор и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по этим Договорам, является согласие получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Договору, на осуществление ГРБС в лице Управления и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

23. Возврат Субсидии в бюджет города осуществляется в случаях нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии, недостижения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, неиспользования Субсидии в течение года, использования Субсидии не в полном объеме (в том числе выявленных по результатам контроля, осуществляемого ГРБС в лице Управления) по каждой из номинаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Возврат денежных средств получателем Субсидии осуществляется не позднее 20 декабря отчетного года путем перечисления денежных средств на лицевой счет ГРБС.

24. В случае выявления случаев нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии, недостижения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, неиспользования Субсидии в течение года, использования Субсидии не в полном объеме Управление в течение 10 дней (с даты выявления) направляет уведомление в адрес получателя средств Субсидии о возврате денежных средств. Получатель Субсидии в течение 10 дней с даты получения уведомления о возврате денежных средств перечисляет их на лицевой счет ГРБС. При неперечислении получателем Субсидии в указанный срок денежных средств на лицевой счет ГРБС Управление по истечении 30-дневного срока с даты получения получателем Субсидии уведомления о возврате денежных средств обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств Субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

о порядке определения объема

и предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

в целях финансового обеспечения

затрат, связанных с реализацией

социальных проектов

на проведение праздничных

мероприятий для граждан

пожилого возраста, инвалидов

(в том числе детей-инвалидов),

на основании конкурсного

отбора проектов

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов

    Наименование получателя Субсидии ________________________________.

    Наименование номинации в соответствии с Положением _____________

______________________________________________________________________

Показатель достижения результата предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов

Плановое значение показателя достижения результата предоставления субсидии (в соответствии с муниципальной программой "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов") (указывается для каждой номинации отдельно)

Фактическое значение показателя достижения результата предоставления субсидии (указывается для каждой номинации отдельно)

Результат (достигнут/не достигнут)

Причины отклонения

1

2

3

4

5

Количество участников, охваченных мероприятиями

общий плановый охват мероприятиями - 11 400, а именно:

а) мероприятия, посвященные Дню пожилых людей - 4 400 человек;

б) мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов -

4 400 человек;

в) социальный фестиваль, направленный на выстраивание эффективной связи с гражданами пожилого возраста, инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в сфере социальной защиты населения и организации универсальной среды в городе - 2600 человек

Размер израсходованных средств субсидии на цели субсидии

указывается по каждому мероприятию номинации в соответствии с условиями в пункте 5, 8 Положения

Руководитель организации

(подпись)

(фамилия, имя и отчество

(при наличии)

Главный бухгалтер

(при наличии)

М.П. (при наличии)

Исполнитель

Телефон

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 13 мая 2020 г. № 343

"Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 13 ноября 2019 г. № 855

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ), НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ

1. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов, созданным при управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).

2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

3. Численность конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии могут входить представители Управления, депутаты Красноярского городского Совета депутатов.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Управления - председателем конкурсной комиссии не позднее даты начала приема документации для участия в конкурсе.

4. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство конкурсной комиссией осуществляет его заместитель. Председатель конкурсной комиссии назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии, предлагает повестку дня заседания конкурсной комиссии.

5. Заседания конкурсной комиссии правомочны если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

6. По окончании срока приема конкурсной документации по каждой номинации конкурса, предусмотренной Положением о конкурсе социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), утвержденным Постановлением администрации города от 13.11.2019 № 855 (далее - номинация), секретарь конкурсной комиссии передает конкурсную документацию некоммерческих организаций, содержащую социальные проекты, членам конкурсной комиссии для оценки социального проекта и заполнения экспертных заключений в течение 5 дней после окончания срока приема документации на участие в конкурсе.

7. Члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения по каждой номинации в течение 7 дней с даты получения социальных проектов от секретаря конкурсной комиссии.

8. На заседании конкурсной комиссии, которое проводится не позднее 10 дней с даты поступления от членов конкурсной комиссии экспертных заключений, рассматривается рейтинг некоммерческих организаций, сформированный секретарем конкурсной комиссии, по результатам составленных членами конкурсной комиссии экспертных заключений социальных проектов и определяется победитель конкурса по каждой номинации.

9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии не позднее 3 дней с даты проведения ее заседания, на котором определен победитель конкурса. В протоколе указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии, тема (ы) заседания, принятое (ые) решение (я) по итогам проведения заседания, иные сведения.

10. Протокол с указанием победителя конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии не позднее 5 дней с даты изготовления протокола.

11. Хранение протоколов и всех представленных документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел Управления.

12. Решение конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Управления в течение 3 дней с даты подписания протокола заседания членами конкурсной комиссии.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 58 от 27.05.2020, Размещено в сети Интернет от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать