Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24015398202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление администрации района от 11

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020                г. Енисейск                          № 401-п

О внесении изменений в постановление администрации Енисейского района Красноярского края от 01.10.2013 № 1074-п «Об утверждении муниципальной программы Енисейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района» 

Руководствуясь статьями 16, 29 Устава Енисейского района, постановлением администрации Енисейского района от 26.08.2016 № 474-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации» и в целях создания условий для развития жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства на территории Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Енисейского района Красноярского края от 01.10.2013 № 1074-п «Об утверждении муниципальной программы Енисейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района» (далее – Постановление) следующие изменения:

- раздел 1 «Паспорт муниципальной программы» приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- раздел 2. «Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства с указанием основных показателей социально-экономического развития Енисейского района» приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

- приложение № 1 «Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Енисейского района» приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

- приложение № 2 «Информация об источниках финансирования муниципальной программы» приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

- раздел 1 «Паспорт муниципальной программы» приложения № 3 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

- приложение № 1 «Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов» приложения № 3 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

- раздел 1 «Паспорт муниципальной программы» приложение № 4 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

- приложение № 1 «Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов» приложения № 4 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;

- раздел 1 «Паспорт муниципальной программы» приложение № 6 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;

- приложение «Перечень и значения показателей результативности подпрограммы» приложения № 6 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению;

- раздел 3 «Механизм реализации подпрограммы» приложения № 6 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению;

- приложение № 1 «Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов» приложения № 6 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению;

- раздел 1 «Паспорт муниципальной программы» приложение № 7 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению;

- приложение «Перечень и значения показателей результативности подпрограммы» приложения № 7 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 14 к настоящему постановлению;

- приложение № 1 «Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на из реализацию и ожидаемых результатов» приложения № 7 к приложению к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 15 к настоящему постановлению;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района А.Ю. Губанова.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования), распространяется на правоотношения, возникшие 01.01.2020 года, и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского  района  Красноярского края.

Глава района                                                                                      А.В. Кулешов

Приложение № 1 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района» (далее – программа)

Основание для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Распоряжение администрации Енисейского района об утверждении перечня муниципальных программ Енисейского района от 30.08.2013 № 466-р;

Постановление администрации района от 26.08.2016 № 474-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Енисейского района

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Служба заказа Енисейского района»;

МКУ «Центр имущественных отношений Енисейского района»

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий   муниципальной программы

подпрограмма 1 «Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг»;

подпрограмма 2 «Архитектура и градостроительство»;

подпрограмма 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Енисейском районе»;

подпрограмма 4 «Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»;

подпрограмма 5 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

Цель муниципальной программы

Создание условий для развития жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства на территории Енисейского района

Задачи муниципальной программы

Задача 1: Развитие жилищно-коммунального хозяйства;

Задача 2: Создание условий для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района;

Задача 3: Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности;

Задача 4: Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в жилых домах, расположенных на территории Енисейского района.

Задача 5: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований.

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

Программа реализуется в период с 2014 по 2030 годы без деления на этапы             

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлен в приложении №1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Общий объем финансирования программы всего –

3 824 830,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 310 306,9 тыс. руб.;

2015 год – 546 268,5 тыс. руб.;

2016 год – 413 830,9 тыс. руб.;

2017 год – 398 722,1 тыс. руб.;

2018 год – 386 872,8 тыс. руб.;

2019 год – 421 683,8 тыс. руб.;

2020 год – 420 749,7 тыс. руб.;

2021 год – 514 569,6 тыс. руб.;

2022 год – 411 825,7 тыс. руб.

Источники финансирования:

- за счет средств федерального бюджета всего –          140 929,9 тыс. руб., из них по годам:

2014 год –   5 276,7 тыс. руб.;

2015 год – 54 339,8 тыс. руб.;

2016 год – 11 532,1 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 69 781,3 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

- за счет средств краевого бюджета всего – 3 625 481,9 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 302 609,3 тыс. руб.;

2015 год – 485 454,7 тыс. руб.;

2016 год – 394 834,6 тыс. руб.;

2017 год – 392 786,6 тыс. руб.;

2018 год – 375 847,2 тыс. руб.;

2019 год – 413 718,1 тыс. руб.;

2020 год – 411 544,8 тыс. руб.;

2021 год – 440 561,6 тыс. руб.;

2022 год – 408 125,0 тыс. руб.

- за счет средств районного бюджета всего 50 406,9 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 2 417,7 тыс. руб.;

2015 год – 6 474,0 тыс. руб.;

2016 год – 7 370,8 тыс. руб.;

2017 год – 5 935,5 тыс. руб.;

2018 год – 7 211,5 тыс. руб.;

2019 год – 5 655,6 тыс. руб.;

2020 год – 7 419,3 тыс. руб.;

2021 год – 4 221,8 тыс. руб.;

2022 год – 3 700,7 тыс. руб.

- за счет средств бюджетов муниципальных образований всего 121,7 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 3,2 тыс. руб.;

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 93,4 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 20,2 тыс. руб.;

2019 год –   0,0 тыс. руб.;

2020 год –   0,0 тыс. руб.;

2021 год –   4,9 тыс. руб.;

2022 год –   0,0 тыс. руб.

- за счет внебюджетных средств всего 7 889,6 тыс. руб., из них по годам:

2014 год –     0,0 тыс. руб.;

2015 год –     0,0 тыс. руб.;

2016 год –     0,0 тыс. руб.;

2017 год –     0,0 тыс. руб.;

2018 год –     3 793,9 тыс. руб.;

2019 год –     2 310,1 тыс. руб.;

2020 год –     1 785,6 тыс. руб.;

2021 год –     0,0 тыс. руб;

2022 год –     0,0 тыс. руб.

Приложение № 2 к Постановлению

администрации Енисейского

района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

2. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства с указанием основных показателей социально-экономического развития Енисейского района

Жилищно-коммунальное хозяйство, являясь базовой отраслью экономики Енисейского района, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Сегодня в данной сфере накопились системные проблемы, тенденции развития которых, при сохранении текущей ситуации, могут усилиться.

Сфера действия программы распространяется на отношения в части устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Енисейского района, муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного фонда поселений.

В настоящее время на территории муниципальных образований Енисейского района жилищно-коммунальные услуги предоставляют 13 организаций и предприятий.

В отрасли жилищно-коммунального хозяйства Енисейского района занято около 1000 человек. По договорам аренды в организации коммунального комплекса передано муниципальное имущество Енисейского района, в том числе 36 котельных, 79,6 км тепловых сетей, 118,5 км водопроводов, 23,1 км канализационных сетей, 1403 км электрических сетей, на обслуживании находится более 632,1 тыс.кв.м жилищного фонда.

Системами коммунальной инфраструктуры охвачено 26 муниципальных образований, входящих в состав Енисейского района, на территории которых проживает 22599 человек по данным статистики, в том числе пользующихся услугами водоснабжения 17856 человек, услугами водоотведения 3246 человек, услугами централизованного теплоснабжения 5794 человек, услугами по электроснабжению от дизельных электростанций в северных, труднодоступных населенных пунктах 6241 человек.

Основными направлениями работы в отрасли ЖКХ в настоящий период являются:

1. Реформирование организационно-правовой формы предприятий ЖКХ:

- совершенствования организационно-управленческих условий и рыночных механизмов для эффективного управления и обслуживания систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

- контроль за подготовкой жилищно-коммунального комплекса к сезонной эксплуатации;

- работа по оптимизации инженерных систем, внедрению ресурсосберегающих технологий;

- капитальный ремонт муниципальных инженерных систем тепло- водоснабжения и водоотведения;

- восстановление и ремонт муниципальных электросетей и трансформаторных подстанций;

- капитальный ремонт технологического оборудования муниципальных отопительных котельных, в т.ч. отопительные котлы;

- приобретение и установка резервных дизель-генераторов на муниципальные котельные района, приобретение автотранспорта, механизмов, оборудования.

2. Обеспечение финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса, предусматривающих оказание коммунальных услуг в необходимых объемах для населения и организаций района.

3. Расширение полномочий органов местного самоуправления по вопросам жилищных отношений и способствование решению тактических и экономических задач в сфере управления жилыми помещениями, в том числе:

- информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях;

- мониторинг собираемости, анализ выявленной задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги, выработка предложений по повышению собираемости платежей;

- продолжение работы телефона «горячей линии» администрации района, контроль за исполнением обращений граждан.

Разработка настоящей Программы также вызвана следующими затруднениями в функционировании и развитии отрасли ЖКХ на территории Енисейского района являются:

- низкий технический уровень и высокая степень износа систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

- сложные природно-географические условия, большая протяженность территории, разбросанность и удаленность населенных пунктов друг от друга и от центра, сверхдальняя схема завоза топлива;

- ограниченность периода доставки грузов, дефицит современных транспортных средств;

- почти 25% населения Енисейского района проживает в северной части района, которая считается удалённой и труднодоступной. Автомобильная дорога с твердым покрытием построена лишь до села Погодаево. Линии электропередачи централизованного энергоснабжения (электроэнергия РАО ЕЭС) построены только до села Анциферово. К населённым пунктам, расположенным севернее, транспортное сообщение осуществляется или по «зимнику», или речным и воздушным транспортом. Именно это обстоятельство поставило Енисейский район в ряд территорий с ограниченными сроками завоза нефтепродуктов и топлива.

Ресурсоснабжающим организациям ежегодно за счет средств из краевого бюджета перечисляются:

1) компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения;

2) компенсация на реализацию мер дополнительной поддержки населения, направленных на соблюдение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

В 2018 году на территории Енисейского района проведены следующие мероприятия:

- капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения в с. Озерное, ул. Ленинградская, 25 – ул. Ленинградская, 33 – ул. Новая, 18 (345 м);

- продолжение строительства водозаборных сооружений и водопроводных сетей в с. Абалаково;

- приобретение дизельного электроагрегата для Луговатского сельсовета.

В 2019 году на территории района проведены следующие мероприятия:

- капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения в с.Верхнепашино, ТК4,ул.Советская-ул.Рабочая, 36;

- приобретение спецтехники;

- капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения в с.Верхнепашино, ул.Советская д. 116 - ул.Рабочая д.25А;

- ремонт сети холодного водоснабжения п.Абалаково ул.Железнодорожная;

- продолжение строительства водозаборных сооружений и водопроводных сетей в с. Абалаково.

В 2020 году на территории Енисейского района запланированы следующие мероприятия:

- капитальный ремонт сети теплоснабжения в с. Верхнепашино ул. Рабочая, 25 А- ул. Рабочая, 43;

- капитальный ремонт сети теплоснабжения с. Верхнепашино ул. Рабочая, 62-ул. Рабочая, 55

Исполнение данных мероприятий оказывает положительное влияние на сферу жилищно-коммунального хозяйства Енисейского района. Однако необходимы и дальнейшие улучшения и на 2021-2022 годы на территории Енисейского района планируется реализация дальнейших мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, строительство объектов водоснабжения и канализационных очистных сооружений, продолжение строительства водозаборных сооружений и водопроводных сетей в с. Абалаково.

В части энергосбережения в 2017-2018 годах проведены мероприятия по замене и установке приборов учета на холодную воду в учреждениях образования Енисейского района:

- МБОУ Подгорновская СОШ №17:

- МБОУ Погодаевская СОШ № 18;

- МБОУ Шапкинская СОШ № 11;

- МБОУ Усть-Кемская СОШ № 10;

- МБОУ Потаповская СОШ № 8;

- МБОУ Плотбищенская НОШ № 9;

- МБДОУ Подтесовский детский сад № 28;

- МБДОУ Озерновский детский сад № 6;

- МБДОУ Новокаргинский детский сад № 20;

- МБДОУ Высокогорский детский сад № 2;

- МБОУ Шапкинская СОШ № 11.

Проведена поверка приборов учета тепловой энергии в учреждениях образования Енисейского района: МБОУ Озерновская СОШ № 47 и МБОУ Шапкинская СОШ № 11.

Также в 2018 году проведены мероприятия по замене неэффективного осветительного оборудования внутреннего,  наружного освещения на современное светодиодное (энергосберегающее) и (или) установка энергосберегающих (в том числе антивандальных) приборов потребления электроэнергии на территории Енисейского района: Озерновский сельсовет, Погодаевский сельсовет (замена светильников внутреннего освещения в здании администрации Озерновского сельсовета - 25 шт. и замена светильников уличного освещения на территории Погодаевского сельсовета - 18 шт.).

В 2019 году в части энергосбережения проведено мероприятие по оснащению муниципальных учреждений района приборами учета используемых энергетических ресурсов (установка прибора учета потребления тепловой энергии в здании по улице Советская 91 в с.Верхнепашино Енисейского района).

Перспективное экономическое и социальное развитие Енисейского района тесно связано с устойчивым функционированием и дальнейшим развитием существующих систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства района, являются высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия, высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности, отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства. Также имеет место быть общая неэффективность: недостаточно высокое качество оказываемых услуг, неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций, неэффективное вложение средств.

Ежегодно на территории Енисейского района проводится работа по реализации мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии. Также в районе приобретается технологическое оборудование, спецтехника для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, строительство объектов водоснабжения и канализационных очистных сооружений.

Жилищное строительство в Енисейском районе направлено на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Жилищный фонд Енисейского района  в основном состоит из обветшалых  деревянных жилых домов 1950-1980 годов постройки и характеризуется высокой степенью износа. В настоящее время суммарная площадь жилых многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, непригодными для проживания составляет 13 410,9 кв. метров. Основная часть многоквартирных жилых домов фактически являются аварийными, но не прошли процедуру признания.

За период 2017-2019 годы проведены работы по проведению капитального ремонта общего имущества в 17 МКД, общей площадью 7544,1 кв. метров: в пгт. Подтесово, с. Верхнепашино, с. Епишино (ремонт крыш, ремонт инженерных сетей).

В 2019 году заключен муниципальный контракт, на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предоставление коммунальных и иных услуг, по адресу: Енисейский район, п. Подтесово ул. Талалихина, 13, с  ООО УК «Гарант-Сервис» (содержание пустующих комнат).

За период 2020-2022 годы планируется провести работы по капитальному ремонту общего имущества в 12 МКД, общей площадью 11370,2 кв. метров: пгт. Подтесово, с. Верхнепашино (ремонт крыш, ремонт инженерных сетей, ремонт подвальных помещений относящихся к общедомовому имуществу).

Количество многоквартирных домов, которые признаны непригодными для проживания, на территории Енисейского района составляет 34 многоквартирных дома общей площадью 10085,3 кв. м. Проживание граждан в аварийных домах постоянно сопряжено с опасностью пребывания, риском возникновения аварии (обрушения) и необходимо предоставить жителям района качественные условия для жизни. В рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2020 году в районе планируется строительство домов общей площадью 1986,79 кв. м. для Верхнепашинского (1679,76 кв. метров), Малобельского (107,64 кв. метров) и Усть-Кемского (208,39 кв. метров) сельсоветов. В 2021 году планируется строительство жилья площадью 1213,55 кв. метров для Верхнепашинского сельсовета. В 2022 году в Енисейском районе запланировано строительство 4074,59 кв. метров жилых помещений, а именно: Абалаковский сельсовет 820,69 кв. метров, Верхнепашинский сельсовет 1971,58 кв. метров, поселок Подтесово 1282,32 кв. метров. Также планируется приобретение жилых помещений площадью 70,59 кв. м. для Железнодорожного сельского совета.

Приложение № 3 к Постановлению администрации Енисейского

района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №1

к муниципальной программе Енисейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Енисейского района

             

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз ПР

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

Муниципальная программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

420 749,7

514 569,6

411 825,7

1 347 145,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

418 964,1

514 564,7

411 825,7

1 345 354,5

внебюджетные  источники

Х

Х

Х

Х

1 785,6

0,0

0,0

1 785,6

бюджеты муниципальных образований

Х

Х

Х

Х

0,0

4,9

0,0

4,9

       Подпрограмма    1

«Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

407 841,1

408 125,0

408 125,0

1 224 091,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

406 144,8

408 125,0

408 125,0

1 222 394,8

внебюджетные  источники

Х

Х

Х

Х

1 696,3

0,0

0,0

1 696,3

       Подпрограмма    2

«Архитектура и градостроительство»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

6022,1

21,1

0,0

6043,2

в том числе по ГРБС:

0,0

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

6022,1

21,1

0,0

6043,2

внебюджетные  источники

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

       Подпрограмма    3

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Енисейском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

160,0

160,0

160,0

480,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

160,0

160,0

160,0

480,0

внебюджетные  источники

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

       Подпрограмма    4

«Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

6 726,5

3 013,1

1 465,0

11 204,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

6 637,2

3 013,1

1 465,0

11 115,3

внебюджетные  источники

Х

Х

Х

Х

89,3

0,0

0,0

89,3

Подпрограмма 5

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

Х

Х

Х

0,0

103 245,5

2 075,7

105 321,2

внебюджетные  источники

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

Х

Х

Х

Х

0,0

4,9

0,0

4,9

Приложение № 4 к Постановлению администрации Енисейского

района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №2

к муниципальной программе Енисейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Информация об источниках финансирования муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

итого

Муниципальная программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Всего

420 749,7

514 569,6

411 825,7

1 347 145,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

69 781,3

0,0

69 781,3

краевой бюджет

411 544,8

440 561,6

408 125,0

1 260 231,4

внебюджетные  источники

1 785,6

0,0

0,0

1 785,6

районный бюджет

7 419,3

4 221,8

3 700,7

15 341,8

бюджеты муниципальных образований

0,0

4,9

0,0

4,9

юридические лица

0,0

Подпрограмма 1

«Развитие коммунальной инфраструктуры
и повышение доступности коммунальных услуг»

Основной исполнитель подпрограммы: МКУ "Служба заказа Енисейского района"

ГРБС: Администрация Енисейского района

Всего

407 841,1

408 125,0

408 125,0

1 224 091,1

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

краевой бюджет

406 144,8

408 125,0

408 125,0

1 222 394,8

внебюджетные  источники

1 696,3

0,0

0,0

1 696,3

районный бюджет

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 2

«Архитектура и градостроительство»

Основной исполнитель подпрограммы: МКУ «Центр имущественных отношений»

ГРБС: Администрация Енисейского района

Всего

6022,1

21,1

0,0

6043,2

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

краевой бюджет

5400,0

0,0

0,0

5400,0

внебюджетные  источники

0,0

районный бюджет

622,1

21,1

0,0

643,2

бюджеты муниципальных образований

0,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 3

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Енисейском районе»

Основной исполнитель подпрограммы: МКУ "Служба заказа Енисейского района"

ГРБС: Администрация Енисейского района

Всего

160,0

160,0

160,0

480,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

краевой бюджет

0,0

внебюджетные  источники

0,0

районный бюджет

160,0

160,0

160,0

480,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 4

«Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»

Основной исполнитель подпрограммы: МКУ «Центр имущественных отношений»

ГРБС: Администрация Енисейского района

Всего

6 726,5

3 013,1

1 465,0

11 204,6

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

краевой бюджет

0,0

внебюджетные  источники

89,3

0,0

0,0

89,3

районный бюджет

6 637,2

3 013,1

1 465,0

11 115,3

бюджеты муниципальных образований

0,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 5

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

Основной исполнитель подпрограммы: МКУ «Центр имущественных отношений»

ГРБС: Администрация Енисейского района

Всего

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

69 781,3

0,0

69 781,3

краевой бюджет

0,0

32 436,6

0,0

32 436,6

внебюджетные  источники

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

0,0

1 027,6

2 075,7

3 103,3

бюджеты муниципальных образований

0,0

4,9

0,0

4,9

Приложение № 5 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №3

к муниципальной программе Енисейского района

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Служба заказа Енисейского района»

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Задача: Обеспечение доступных и качественных коммунальных услуг

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Приложение к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2020 – 2022 годы всего – 1 224 091,1  тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 407 841,1 тыс. руб.;

- 2021 год – 408 125,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 408 125,0 тыс. руб.;

в том числе:

- за счет средств краевого бюджета всего 1 222 394,8 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 406 144,8 тыс. руб.;

- 2021 год – 408 125,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 408 125,0 тыс. руб.;

- за счет внебюджетных средств всего 1 696,3 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – – 1 696,3 тыс. руб.;

- 2021 год – 0,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 0,0  тыс. руб.

Приложение № 6 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №1 к подпрограмме

        «Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение доступности коммунальных услуг»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

ПП 1 «Развитие коммунальной
инфраструктуры и повышение доступности
коммунальных услуг»

всего расходные обязательства по подпрограмме

407 841,1

408 125,00

408 125,00

1 224 091,1

Цель подпрограммы:                                                            Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в том числе по ГРБС:

Задача:
Обеспечение доступных и качественных коммунальных услуг

407 841,1

408 125,00

408 125,00

1 224 091,1

Мероприятие 1. Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения

Администрация Енисейского района

024

0502

0410075770

810

269 731,3

271 711,5

271 711,5

813 154,3

100% использование по целевому назначению финансовых средств краевого бюджета

Мероприятие 2. Реализация отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги

024

0502

0410075700

810

136 413,5

136 413,5

136 413,5

409 240,5

Мероприятие 3. Расходы за счет добровольных  пожертвований

Администрация Енисейского района

1 696,3

0,0

0,0

1 696,3

100% использование по целевому назначению финансовых средств

в том числе:

3.1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

024

0505

0410081100

240

1 696,3

0,0

0,0

1 696,3

Расходы за счет средств физических и юридических лиц (для муниципальных образований)

024

0502

0410081100

244

5.0

0,0

0,0

5.0

Расходы за счет средств физических и юридических лиц (для муниципальных образований)

024

0505

0410081100

243

1 691,3

0,0

0,0

1 691,3

Мероприятие 4. Финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а так же на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

капитальный ремонт сети теплоснабжения в с. Верхнепашино ул. Рабочая, 25 А- ул. Рабочая, 43 (578 м.)

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт сети теплоснабжения с. Верхнепашино ул. Рабочая, 62-ул. Рабочая, 55 (85 м.)

0,0

0,0

0,0

0,0

За счет средств краевого бюджета

024

0505

0410075710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

За счет средств местного бюджета

024

0505

04100S5710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по подпрограмме

407 841,1

408 125,00

408 125,00

1 224 091,1

в том числе по:

ГРБС

024

406 144,8

408 125,00

408 125,00

1 222 394,8

внебюджетные источники

1 696,3

0,00

0,00

1 696,3

             

Приложение № 7 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №4

к муниципальной программе

Енисейского района «Развитие              жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Архитектура и градостроительство»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Центр имущественных отношений» (далее – Учреждение)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: создание условий для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района.

Задача 1. Оказание содействия органам местного самоуправления Енисейского района в осуществление части полномочий по вопросам местного значения поселений в области градостроительной деятельности;

Задача 2. Формирование земельных участков для жилищного строительства с обеспечением их коммунальной и транспортной инфраструктурой.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Приложение к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем финансирования подпрограммы на период 2020 – 2022 годы всего составляет 6043,2 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 6022,1 тыс. руб.,

- 2021 год – 21,1 тыс. руб.;

- 2022 год – 0,0 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования:

средства краевого  бюджета – 5400,00 тыс. руб.:

- 2020 год – 5400,00 тыс. руб.,

- 2021 год – 0,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 0,0 тыс. руб.

средства районного бюджета – 643,2 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 622,1 тыс. руб.,             

- 2021 год – 21,1 тыс. руб.;

- 2022 год – 0,0 тыс. руб.

Приложение № 8 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №1

к подпрограмме «Архитектура и градостроительство»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

ПП 2 «Архитектура и градостроительство»

всего расходные обязательства по подпрограмме

6022,1

21,1

0,0

6043,2

Цель 1. Создание условий для обеспечения эффективной градостроительной деятельности на территории Енисейского района

в том числе по ГРБС:

Задача 1. Оказание содействия органам местного самоуправления Енисейского района в осуществление части полномочий по вопросам местного значения поселений в области градостроительной деятельности

6022,1

21,1

0,0

6043,2

Мероприятие 1.                                            Осуществление части полномочий в области градостроительной деятельности

Администрация Енисейского района

024

0412

0420080094

21,1

21,1

0,0

42,2

в том числе

1.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

024

0412

0420080094

110

21,1

21,1

0,0

42,2

Мероприятие 2.                                              Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработка документации по планировке территории в рамках подпрограммы "Стимулирование  жилищного строительства" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан"

Администрация Енисейского района

6001,00

0,0

0,0

6001,00

в том числе:

Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработка документации  по планировке территории за счет краевого бюджета

024

0412

0420074660

240

5400,00

0,0

0,0

5400,00

Разработка  проекта генерального плана и проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Новокоргинского сельсовета

3100,00

0,0

0,0

3100,00

Разработка  проекта генерального плана и проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Ярцевского сельсовета

2300,0

0,0

0,0

2300,00

Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработка документации  по планироаке территорииза за  счет средств местного бюджета

024

0412

04200S4660

240

601,0

0,0

0,0

601,0

Разработка  проекта генерального плана и проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Новокоргинского сельсовета

345,0

0,0

0,0

345,0

Разработка  проекта генерального плана и проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Ярцевского сельсовета

256,0

0,0

0,0

256,0

Всего по подпрограмме

6022,1

21,1

0,0

6043,2

в том числе по:

ГРБС

024

6022,1

21,1

0,0

6043,2

внебюджетные источники

0

0

0

0

Приложение № 9 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №6

к муниципальной программе Енисейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Центр имущественных отношений»

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых домах, расположенных на территории Енисейского района.

Задача: обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда, улучшение качества жилищного фонда и обеспечение своевременной уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирных домах на территории Енисейского района.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Приложение к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2020 – 2022 годы составляет 11 204,6 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 6 726,5 тыс. руб.;

- 2021 год – 3 013,1 тыс. руб.;

- 2022 год –1 465,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

- за счет средств районного бюджета всего 11 115,3 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 6 637,2 тыс. руб.;

- 2021 год – 3 013,1 тыс. руб.;

- 2022 год – 1 465,0 тыс. руб.

- за счет внебюджетных средств всего 89,3 тыс. руб., из них по годам:

- 2020 год – 89,3 тыс. руб.;

- 2021 год – 0,0 тыс. руб.;

- 2022 год – 0,0  тыс. руб.

Приложение № 10 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение к паспорту подпрограммы

«Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Цель подпрограммы: Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в жилых домах, расположенных на территории Енисейского района

Задача подпрограммы: Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда, улучшение качества жилищного фонда и обеспечение своевременной уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирных домах на территории Енисейского района.

1

Площадь многоквартирных домов, расположенных на территории Енисейского района, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (в год)

кв. м

Техническая документация на МКД

2296,1

2547,8

3828,0

5390,3

2

Площадь муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Енисейского района, в котором проведен капитальный ремонт (в год)

кв. м

Техническая документация на МКД

45,1

120,1

153,8

0,0

Приложение № 11 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

3. Механизм реализации подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задачи подпрограммы необходимо реализовать мероприятия, представленные в приложении №1 подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы является МКУ «Центр имущественных отношений».

Оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет администрация Енисейского района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в целях:

- выявления отклонений фактических показателей от плановых значений;

- установления причин указанных отклонений, их учёта при формировании подпрограммы на очередной плановый период;

- принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов;

- принятия мер по улучшению качества планирования.

Мероприятия данной подпрограммы реализуются в соответствии:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» (далее – Закон края);

- Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 709-п была утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Красноярского края».

Основным правовым механизмом реализации подпрограммы является совокупность нормативно-правовых актов администрации Енисейского района, способствующих выполнению поставленных задач и достижению цели программы.

Экономический механизм реализации подпрограммы включает в себя следующие элементы:

- определение экономической обоснованности затрат, включённых в бюджетную смету на текущий финансовый год;

- мониторинг эффективности бюджетных расходов по отдельным направлениям;

- мониторинг целевого использования бюджетных расходов по отдельным направлениям.

Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в районный бюджет.

Организационный механизм реализации подпрограммы включает в себя сбор и предоставление информации о техническом состоянии многоквартирных домов с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с критериями очередности, установленными в статье 13 Закона края.

МКУ «Центр имущественных отношений» (далее – Учреждение):

1. Ежемесячно в срок до 5 числа вносит изменения в перечень помещений МКД, находящихся в муниципальной собственности, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Енисейского района.

2. Осуществляет подготовку и предоставление отчетности об исполнении мероприятий подпрограммы, предоставляет ответственный исполнитель в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в сроки и по формам, установленным в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации Енисейского района.

3. Несет ответственность за своевременную информацию о количестве жилых помещений в МКД, находящихся в муниципальной собственности на территории Енисейского района, а также за ее достоверность, за своевременное внесение изменений в перечень помещений МКД, находящихся в муниципальной собственности, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Енисейского района несет Учреждение.

По мероприятию 1. Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме: рассчитывается согласно сводной информации о площадях, Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных  на территории Красноярского края и справочной информации по объектам недвижимости в режиме online (РОСРЕЕСТР, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), на величину минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2016 № 670-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2017-2019 годы».

По мероприятию 2. Проведение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда: рассчитывается согласно локальных сметных расчетов, предоставленных МКУ «Центр по вопросам архитектуры, строительства, капитального ремонта и технического надзора Енисейского района».

Приложение № 12к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №1

к подпрограмме «Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

ПП 4 «Управление муниципальным жилищным фондом и его капитальный ремонт»

всего расходные обязательства по подпрограмме

6 726,5

3 013,1

1 465,0

11 204,6

Цель подпрограммы: Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в жилых домах, расположенных на территории Енисейского района

в том числе по ГРБС:

Задача: обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда, улучшение качества жилищного фонда и обеспечение своевременной уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирных домах на территории Енисейского района.

6 726,5

3 013,1

1 465,0

11 204,6

Мероприятие 1.  Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме

Администрация Енисейского района

024

0501

0440081030

240

773,0

1 080,0

665,0

2 518,0

100% использование по целевому назначению финансовых средств местного бюджета

Мероприятие 2.  Проведение ремонта, капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда

024

440080800

4 958,1

1 633,1

500,0

7 091,2

Прочая закупка товаров, работ и услуг

024

0113

440080800

240

2 419,4

1 000,0

500,0

3 919,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг

024

0501

440080800

240

2 249,8

633,1

0,0

2 882,9

Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда

024

0501

440080800

830

288,9

0,0

0,0

288,9

Мероприятие 3.  Расходы на содержание имущества в соответствии с договором

0501

0440081040

240

906,1

300,0

300,0

1 506,1

Мероприятие 4.  Расходы за счет средств от безвозмездных поступлений и добровольных пожертвований

024

0501

440081100

240

89,3

0,0

0,0

89,3

Всего по подпрограмме

6 726,5

3 013,1

1 465,0

11 204,6

в том числе по:

ГРБС

6 637,2

3 013,1

1 465,0

11 115,3

внебюджетные источники

89,3

0,0

0,0

89,3

Приложение № 13 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №7

к муниципальной программе Енисейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, строительство и архитектура Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Центр имущественных отношений»

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Енисейского района, признанного таковым до 01.01.2017 года.

Задача: Оказание содействия в обеспечении функций органов местного самоуправления Енисейского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Приложение к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы всего  составляет 105 326,1 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 103 250,4 тыс.рублей;

2022 год – 2 075,7 тыс.рублей;

Средства федерального бюджета – 69 781,3 тыс.рублей.

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 69 781,3 тыс.рублей;

2022 год – 0,0 тыс.рублей.

Средства краевого бюджета – 32 436,6 тыс.рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 32 436,6 тыс.рублей;

2022 год – 0,0 тыс.рублей.

Средства районного бюджета – 3 103,3 тыс.рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 1 027,6 тыс.рублей;

2022 год – 2 075,7 тыс.рублей.

Средства муниципальных образований района (бюджет поселений) – 4,9 тыс. рублей:

2020 год – 0,0 тыс.рублей;

2021 год – 4,9 тыс.рублей;

2022 год – 0,0 тыс.рублей.

Приложение № 14 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение к паспорту

подпрограммы

«Переселение граждан из аварийного

жилищного  фонда в Енисейском

районе»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель подпрограммы: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Енисейского района, признанного таковым до 01.01.2017 года.

Задача подпрограммы: Оказание содействия в обеспечении функций органов местного  самоуправления Енисейского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе (в год)

кв. м

Ведомственная отчетность

0,0

0,0

0,0

1773,20

Приложение № 15 к Постановлению администрации Енисейского района Красноярского края

от 13.05.2020 №401-п

Приложение №1

к подпрограмме «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

ПП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Енисейском районе»

всего расходные обязательства:

х

х

х

х

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

Цель подпрограммы:                                                            Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Енисейского района

всего расходные обязательства:

х

х

х

х

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

Задача: Оказание содействия в обеспечении функций органов местного  самоуправления Енисейского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

всего расходные обязательства:

х

х

х

х

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

Мероприятие 1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

24

0501

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

В том числе:

Абалаковского сельсовета

0,0

0,0

365,8

365,8

Верхнепашинского сельсовета

0,0

89 095,1

878,9

89 974,0

Железнодорожного сельсовета

0,0

0,0

62,4

62,4

Малобельского сельсовета

0,0

4 821,4

0,0

4 821,4

Поселка Подтесово

0,0

0,0

768,6

768,6

Усть-Кемского сельсовета

0,0

9 333,9

0,0

9 333,9

Мероприятие 1.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств федерального бюджета

Администрация Енисейского района

24

0501

045F367483

523

0,0

69 781,3

0.0

69 781,3

100% использование по целевому назначению финансовых средств федерального бюджета

в том числе:

Абалаковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Верхнепашинского сельсовета

0,0

60 214,5

0,0

60 214,5

Железнодорожного сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Малобельского сельсовета

0,0

3 258,5

0,0

3 258,5

Поселка Подтесово

0,0

0,0

0,0

0,0

Усть-Кемского сельсовета

0,0

6 308,3

0,0

6 308,3

Мероприятие 1.2 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств краевого бюджета

24

0501

045F367484

523

0,0

32 436,6

0,0

32 436,6

100% использование по целевому назначению финансовых средств краевого бюджета

В том числе:

Абалаковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Верхнепашинского сельсовета

0,0

27 989,7

0,0

27 989,7

Железнодорожного сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Малобельского сельсовета

0,0

1 514,6

0,0

1 514,6

Поселка Подтесово

0,0

0,0

0,0

0,0

Усть-Кемского сельсовета

0,0

2 932,3

0,0

2 932,3

Мероприятие 1.3 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов муниципальных образований Енисейского района (бюджет района)

24

0501

045F3674S

540

0,0

1 027,6

2 075,7

3 103,3

В том числе:

Абалаковского сельсовета

0,0

0,0

365,8

365,8

Верхнепашинского сельсовета

0,0

886,7

878,9

1 765,6

Железнодорожного сельсовета

0,0

0,0

62,4

62,4

Малобельского сельсовета

0,0

48,0

0,0

48,0

Поселка Подтесово

0,0

0,0

768,6

768,6

Усть-Кемского сельсовета

0,0

92,9

0,0

92,9

Мероприятие 1.4 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов муниципальных образований Енисейского района (бюджет поселений)

0,0

4,9

0,0

4,9

В том числе:

Верхнепашинского сельсовета

0,0

4,2

0,0

4,2

Малобельского сельсовета

0,0

0,3

0,0

0,3

Усть-Кемского сельсовета

0,0

0,4

0,0

0,4

Всего по подпрограмме

0,0

103 250,4

2 075,7

105 326,1

в том числе по:

ГРБС

24

0,0

103 245,5

2 075,7

105 321,2

Бюджеты муниципальных образований

0,0

4,9

0,0

4,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Енисейская правда № 23 от 04.06.2020, Размещено в сети Интернет от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать