Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU89051205202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Самбург
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Самбург

Об утверждении Порядка оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на содержание действующей улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования село Самбург

от 13 мая 2020 года № 51 - ПА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования село Самбург  Администрация муниципального образования село Самбург п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый «Порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на содержание действующей улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования», согласно приложению.

Инженеру-программисту обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации муниципального образования село Самбург.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава села                                                         Е.В. Вокуева

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

село Самбург

от 13 мая 2020 года № 51 - ПА

Порядок

оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на содержание действующей улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования село Самбург

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом   муниципального образования село Самбург;

– программы «Комплексного развития муниципального образования село Самбург» утвержденного постановлением от 30.12.2013г. № 84-ПА;

- иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящим порядком регламентируются:

а) общие положения;

б) цель предоставления субсидий;

в) критерии отбора получателя субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

Распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования село Самбург, имеющая право распределять бюджетные ассигнования получателям бюджетных средств (получателям субсидии).

Исполнители - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые выполняют работы по улично-дорожной сети по договору подряда или муниципальному контракту.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые Исполнителю работ, услуг по улично-дорожной сети муниципального образования село Самбург, в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Закупка работ, услуг по содержанию и ремонту объектов улично-дорожной сети, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иным действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Пуровского Района, муниципальными правовыми актами муниципального образования село Самбург

1.6. - Содержание действующей улично-дорожной сети - включает работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству  улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения и другие мероприятия в отношении  дорог поселения.

- Объекты улично-дорожная сеть в пределах красных линий ограничения застройки, включающая проезжую часть, тротуары.

1.7. Порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий   на содержание действующей улично-дорожной сети  Порядок разработан в целях  обеспечения качественного содержания и своевременного проведения работ  по улично-дорожной сети, эффективного использования и осуществления всех форм финансового контроля целевого  расходования бюджетных  средств.

2. Цели предоставления субсидий

2.1. В целях соблюдения допустимых норм по обеспечению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети, а также снижению риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования.

2.2. Для достижения целей, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидии направляются на:

- осуществление своевременной очистки дорог и тротуаров от снега в зимний период и от песка и мусора в летний период, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

выполнение работ по ямочному ремонту объектов улично-дорожной сети исходя из его фактической потребности.

3. Критерии отбора получателя субсидии

3.1. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.5. Отсутствие у физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

3.6. Отсутствие между исполнителем и заказчиком конфликта интересов.

4. Условия и порядок предоставления субсидии, оплаты работ, услуг

4.1. Оплата работ, услуг осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год строго по целевому назначению, но не выше сложившихся расходов в результате выполнения работ, услуг на проведение мероприятий   по содержание действующей улично-дорожной сети по заключенным муниципальным контрактам (договорам).

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами, СНиП и техническими условиями;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, а также в течение гарантийного срока эксплуатации объектов улично-дорожной сети;

- предоставление Распорядителю бюджетных средств сертификатов на используемые материалы;

- выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, по охране объекта, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;

- вывоз оборудования, инвентаря, инструментов, строительных материалов, другого имущества и мусора до подписания акта о приемке выполненных работ в рамках муниципальных контрактов (договоров).

- соблюдение иных условий и требований, предусмотренных муниципальным контрактом, договором.

4.2. Выполнение работ, услуг по улично-дорожной сети муниципального образования село Самбург осуществляется подрядчиками, исполнителями в рамках муниципальных контрактов (договоров).

4.3. Выполнение работ, услуг подрядчиками, исполнителями может осуществляться из своих материалов, своими силами и средствами, а также с привлечением субподрядных организаций.

4.4.  Подрядчики, исполнители обеспечивают качество выполняемых работ, услуг, своевременное устранение недостатков и дефектов, исполнение иных обязанностей, установленных условиями муниципального контракта (договора).

Подрядчики, исполнители, выполняющие работы, услуги на проведение мероприятий по улично-дорожной сети в сроки, установленные условиями муниципального контракта (договора) предоставляют Распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, иные отчётные документы в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

- счета-фактуры по выполненным работам.

- иные расчетные материалы и документы, подтверждающие объемы и качество оказанных услуг, в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).

4.5. Информация, представляемая Распорядителю бюджетных средств согласно подпункту 4.4. настоящего Порядка, проверяется, подтверждается и согласовывается Распорядителем бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления.

4.6. При несоответствии информации, предоставляемой согласно пункту 4.4. настоящего Порядка, установленным требованиям, документы возвращаются на доработку Получателям субсидии на срок не более 2 рабочих дней.

4.7. Перечисление субсидии Получателю производится не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Распорядителем по результатам рассмотрения предоставленных документов

4.8. Подрядчики, исполнители по запросу муниципального заказчика обязаны предоставлять финансовую, бухгалтерскую, техническую документацию, необходимую для осуществления проверки качества материалов и выполненных работ, оказанных услуг, а также документы необходимые для финансирования.

4.9. Распорядитель бюджетных средств имеет право, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, осуществлять оплату работ и услуг за последний месяц текущего финансового года на основании предварительный расчетов.

4.10. Подрядчики, исполнители несут ответственность за достоверность и своевременность предоставленной информации и отчётности, за ущерб, причиненный третьим лицам, в том числе действиями субподрядных организаций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- в случае нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, определенным подпунктом 4.4. раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем обязательств, установленных в пунктах 4.4., раздела 4 настоящего Порядка;

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) Исполнителя;

- неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части использованных денежных средств);

- наличия в документах недостоверной или неполной информации;

- нецелевого использования денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

5.2. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения до сведения Исполнителя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.3. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, Распорядитель бюджетных средств вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

6.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Распорядитель бюджетных средств предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателю субсидии.

6.3. Органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления Получателем субсидии недостоверной информации по образованным расходам), Получатель обязан возвратить в бюджет муниципального образования село Самбург необоснованно полученную субсидию.

6.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и муниципального образования село Самбург.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования село Самбург от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать