Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU54036415202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 11143-03/9

От 20.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕВЕРНОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020 № 53

с. Чебаки

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области от 04.02.2015 № 9 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера МКУ « Центр обеспечения Северного района» Назарову Е.Н.

Глава Чебаковского сельсовета

Северного района Новосибирской области

В.А. Семенов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чебаковского сельсовета

Северного района

Новосибирской области

от 13.05.2020 № 53

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения финансового органа - администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – администрация) о применении бюджетной меры принуждения (за исключением передачи уполномоченному по местному бюджету Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).

2. Решение Администрации о применении бюджетных мер принуждения, принятое на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Ревизионной комиссией Северного района Новосибирской области, администрацией Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – уведомление), подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения Администрацией соответствующего уведомления.

В случае, если последний день срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3. Бюджетные меры принуждения, связанные с приостановлением (сокращением) предоставления межбюджетных трансфертов, подлежат применению Администрацией в соответствии с настоящим Порядком на основании решения Администрации о применении соответствующих бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения, связанные с осуществлением бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из местного бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – местный бюджет сельсовета) другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат, (далее – бесспорное взыскание) подлежат применению Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – УФК по НСО) в соответствии с решением Администрации о применении соответствующих бюджетных мер принуждения с соблюдением срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

II. Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

2.1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.2. бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.3. бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

2.1.4. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

2.1.5. передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается финансовым органом в следующих случаях и размерах:

2.2.1. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.2.2. не возврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.2.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

2.3.1. нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:

2.4.1. не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.4.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.5.2 нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.6.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.6.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.6.3. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.6.4. превышения предельных значений дефицита бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области;

2.6.5. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

2.7.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.7.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.7.3. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.7.4. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.7.5. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

2.7.6. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.7.7. превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;

2.7.8. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

III. Порядок принятия и исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от органов финансового контроля Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.

3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.3. Решения о применении бюджетных мер принуждения, подлежат принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля.

3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения финансовый орган готовит решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном финансовым органом о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

3.7. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в порядке, установленном финансовым органом.

3.8. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

3.9. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

3.10. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________

_____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В ________________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

(Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________

___________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________

______________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение 2 к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



П/П

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства

От______________ № ______

На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________

_____________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Руководитель финансового органа ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Чебаковского сельсовета № 23 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать