Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54036415202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 11143-03/9
От 20.05.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕВЕРНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.05.2020 № 53
с. Чебаки
Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок).
2.Признать утратившим силу постановление администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области от 04.02.2015 № 9 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера МКУ « Центр обеспечения Северного района» Назарову Е.Н.
Глава Чебаковского сельсовета
Северного района Новосибирской области
В.А. Семенов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чебаковского сельсовета
Северного района
Новосибирской области
от 13.05.2020 № 53
ПОРЯДОК
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения финансового органа - администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – администрация) о применении бюджетной меры принуждения (за исключением передачи уполномоченному по местному бюджету Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
2. Решение Администрации о применении бюджетных мер принуждения, принятое на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Ревизионной комиссией Северного района Новосибирской области, администрацией Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – уведомление), подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения Администрацией соответствующего уведомления.
В случае, если последний день срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
3. Бюджетные меры принуждения, связанные с приостановлением (сокращением) предоставления межбюджетных трансфертов, подлежат применению Администрацией в соответствии с настоящим Порядком на основании решения Администрации о применении соответствующих бюджетных мер принуждения.
Бюджетные меры принуждения, связанные с осуществлением бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из местного бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – местный бюджет сельсовета) другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат, (далее – бесспорное взыскание) подлежат применению Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – УФК по НСО) в соответствии с решением Администрации о применении соответствующих бюджетных мер принуждения с соблюдением срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
II. Бюджетные меры принуждения
2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
2.1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.2. бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.3. бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
2.1.4. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
2.1.5. передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается финансовым органом в следующих случаях и размерах:
2.2.1. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.2.2. не возврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;
2.2.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:
2.3.1. нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
2.3.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
2.3.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:
2.4.1. не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения;
2.4.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:
2.5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.5.2 нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.
2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:
2.6.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.6.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
2.6.3. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
2.6.4. превышения предельных значений дефицита бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области;
2.6.5. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.
2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:
2.7.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.7.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
2.7.3. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;
2.7.4. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.7.5. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;
2.7.6. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
2.7.7. превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;
2.7.8. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.
III. Порядок принятия и исполнения
решения о применении бюджетных мер принуждения
3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от органов финансового контроля Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.
3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
3.3. Решения о применении бюджетных мер принуждения, подлежат принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.
Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля.
3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения финансовый орган готовит решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.
3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном финансовым органом о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.
3.7. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в порядке, установленном финансовым органом.
3.8. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.
3.9. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.
3.10. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
УВЕДОМЛЕНИЕ №___
о применении бюджетных мер принуждения
от _________________20___ г.
На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
установлено:_____________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)
В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:
Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________
_____________________________________________________________
(цифрами и прописью)
В бесспорном порядке со счета №_________________________________
(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)
В ________________________________________________________________________
БИК ___________________________, ИНН_________________________,
Юридический адрес:___________________________________________
(Индекс, почтовый адрес)
Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________
___________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме_______________________________________________________
(цифрами и прописью)
3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________
______________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме_______________________________________________________
(цифрами и прописью)
Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)
Приложение 2 к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
№
П/П
Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения
Наименование органа финансового контроля
Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.
Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения
Отметка об исполнении
Примечание
Бюджетная мера принуждения
Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о применении мер принуждения к нарушителю
бюджетного законодательства
От______________ № ______
На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:
1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________
_____________________________________________________________
(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)
Руководитель финансового органа ____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
вх. № 11143-03/9
От 20.05.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕВЕРНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.05.2020 № 53
с. Чебаки
Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок).
2.Признать утратившим силу постановление администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области от 04.02.2015 № 9 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера МКУ « Центр обеспечения Северного района» Назарову Е.Н.
Глава Чебаковского сельсовета
Северного района Новосибирской области
В.А. Семенов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чебаковского сельсовета
Северного района
Новосибирской области
от 13.05.2020 № 53
ПОРЯДОК
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения финансового органа - администрации Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – администрация) о применении бюджетной меры принуждения (за исключением передачи уполномоченному по местному бюджету Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
2. Решение Администрации о применении бюджетных мер принуждения, принятое на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Ревизионной комиссией Северного района Новосибирской области, администрацией Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – уведомление), подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения Администрацией соответствующего уведомления.
В случае, если последний день срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
3. Бюджетные меры принуждения, связанные с приостановлением (сокращением) предоставления межбюджетных трансфертов, подлежат применению Администрацией в соответствии с настоящим Порядком на основании решения Администрации о применении соответствующих бюджетных мер принуждения.
Бюджетные меры принуждения, связанные с осуществлением бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из местного бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – местный бюджет сельсовета) другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат, (далее – бесспорное взыскание) подлежат применению Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – УФК по НСО) в соответствии с решением Администрации о применении соответствующих бюджетных мер принуждения с соблюдением срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
II. Бюджетные меры принуждения
2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
2.1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.2. бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.3. бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
2.1.4. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
2.1.5. передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается финансовым органом в следующих случаях и размерах:
2.2.1. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.2.2. не возврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;
2.2.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:
2.3.1. нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
2.3.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
2.3.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:
2.4.1. не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения;
2.4.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:
2.5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.5.2 нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.
2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:
2.6.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.6.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
2.6.3. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
2.6.4. превышения предельных значений дефицита бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области;
2.6.5. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.
2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:
2.7.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
2.7.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
2.7.3. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;
2.7.4. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.7.5. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;
2.7.6. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
2.7.7. превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;
2.7.8. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.
III. Порядок принятия и исполнения
решения о применении бюджетных мер принуждения
3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от органов финансового контроля Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области.
3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
3.3. Решения о применении бюджетных мер принуждения, подлежат принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.
Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля.
3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения финансовый орган готовит решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.
3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном финансовым органом о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.
3.7. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в порядке, установленном финансовым органом.
3.8. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.
3.9. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Чебаковского сельсовета Северного района Новосибирской области и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.
3.10. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
УВЕДОМЛЕНИЕ №___
о применении бюджетных мер принуждения
от _________________20___ г.
На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
установлено:_____________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)
В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:
Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________
_____________________________________________________________
(цифрами и прописью)
В бесспорном порядке со счета №_________________________________
(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)
В ________________________________________________________________________
БИК ___________________________, ИНН_________________________,
Юридический адрес:___________________________________________
(Индекс, почтовый адрес)
Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________
___________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме_______________________________________________________
(цифрами и прописью)
3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________
______________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме_______________________________________________________
(цифрами и прописью)
Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)
Приложение 2 к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
№
П/П
Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения
Наименование органа финансового контроля
Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.
Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения
Отметка об исполнении
Примечание
Бюджетная мера принуждения
Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о применении мер принуждения к нарушителю
бюджетного законодательства
От______________ № ______
На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:
1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________
_____________________________________________________________
(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)
Руководитель финансового органа ____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Чебаковского сельсовета № 23 от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: