Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU91001708202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Раздольненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РАЗДОЛЬНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Раздольненского сельского поселения

От «13» мая 2020 года                                                                          № 58

пос. Раздольный

(см. постановление от 01.10.2020 № 95  - о внесении изменений)

«Об утверждении муниципальной программы Раздольненского сельского поселения «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма на 2020-2023 годы на территории Раздольненского сельского поселения»

  В целях профилактики правонарушений, терроризма, экстремизма на территории Раздольненского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Раздольненского сельского поселения, администрация Раздольненского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Постановление Главы администрации Раздольненского сельского поселения от 23.05.2019г. № 78 «Об утверждении муниципальной программы Раздольненского сельского поселения «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма на 2019-2023 годы на территории Раздольненского сельского поселения». Считать утратившем силу.

       2. Контроль за реализацией Программы возложить на отдел финансовых, имущественных и земельных отношений.

          3. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Раздольненского сельского поселения https://www.kamgov.ru/emr/razdolnoe

Глава администрации

Раздольненского сельского     поселения

М.В. Меркушев

Приложение № 01

                                                                            к постановлению администрации                                                                                             

                                                                       Раздольненского сельского поселения

                                                                       от «13 »     мая    2020 г. №58  

Муниципальная программа

Раздольненского сельского поселения

«Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма

в Раздольненского сельском поселении на 2020-2023 годы»

п. Раздольный 2020 год

Паспорт
Муниципальной программы Раздольненского сельского поселения

«Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма

в Раздольненском сельском поселении на 2020-2023 годы»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация сельского поселения

Участники Программы

Администрация Раздольненского сельского поселения

Муниципальное казенное учреждение культуры сельский дом культуры (по согласованию)

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения»

Подпрограмма 2 «Комплексная безопасность муниципальных учреждений социальной сферы»

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цель Программы

Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения в Раздольненском сельском поселении;

Повышение уровня  защищенности  жизни  и спокойствия   граждан,   проживающих  на территории Раздольненского сельского поселения;

Задачи Программы

Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения в Раздольненском сельском поселении;

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия   граждан, проживающих на территории Раздольненского сельского поселения;

Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы.

Целевые индикаторы и показатели Программы

отсутствуют

Этапы и сроки реализации Программы

2020-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составляет 65,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета Раздольненского сельского поселения – 65,0 тыс. рублей, из них по годам

2020 год – 5,0 тыс. рублей

2021 год – 20,0 тыс. рублей

2022 год – 20,0 тыс. рублей

2023 год – 20,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений;

Уменьшение числа совершаемых преступлений в Раздольненском сельском поселении;

Усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц;

Уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах, увеличение их раскрываемости;

сокращение количества ДТП.

Паспорт Подпрограммы 1
«Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения»

(далее – Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Раздольненского сельского поселения

Участники Подпрограммы

Администрация Раздольненского сельского поселения

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (по согласованию)

Цель Подпрограммы

Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правона­рушений и безопасности дорожного движения в Раздольненском сельском поселении.

Задачи Подпрограммы

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения;

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в Раздольненском сельском поселении;

Совершенствование организации безопасного движения  транспортных средств и пешеходов в Раздольненском сельском поселении.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020 - 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2020-2023 годы составляет 35,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета Раздольненского сельского поселения 35,0 тыс. руб., из них по годам:

2020 год –5,0 тыс. рублей

2021 год –10,0 тыс. рублей

2022 год – 10,0 тыс. рублей

2023 год  - 10,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений;

Уменьшение числа совершаемых преступлений в Раздольненском сельском поселении; 

Усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц; 

Уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах, увеличение их раскрываемости;

Сокращение количества ДТП.

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1

     Настоящая Подпрограмма разработана в целях реализации государственной политики по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

     Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений.

     Все более серьезное влияние на формирование криминогенной ситуации оказывает преступность в общественных местах и на улицах.

     Особую тревогу вызывает преступность среди несовершеннолетних.

     Совершению преступлений способствуют отсутствие занятости, проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации и сети Интернет сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.

     Проблема аварийности на автотранспорте (далее – аварийность) приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

2. Цель и задачи Подпрограммы 1

     Целью Подпрограммы является обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правона­рушений и безопасности дорожного движения в Раздольненском сельском поселении.

     Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих основных задач:

     - профилактика преступности;

    - профилактика правонарушений среди несо­вершеннолетних, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

     - профилактика правонарушений в обществен­ных местах и на улицах, совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения;

     - совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1,сроки и механизмы реализации.

     В рамках реализации Подпрограммы планируется осуществление следующих мероприятий:

     - профилактика правонарушений и преступлений в учреждениях;

     - установка систем видеонаблюдения и контроля в местах с массовым нахождением граждан на улицах (площадях, скверах и т.д.)

     - создание добровольных народных дружин по охране общественного порядка;

     - обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

     - установка пешеходных перильных ограждений;

     - устройство пешеходных переходов, искусственных неровностей;

     - усовершенствование системы маршрутного ориентирования (дорожные знаки).

     Срок реализации программы 2020-2023 годы.

     Для реализации Подпрограммных мероприятий могут привлекаться внебюджетные источники.

     Объемы финансирования за счет средств краевого и местного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению Решением Раздольненского сельского поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 1.

     Реализация настоящей Подпрограммы может быть осложнена:

     недостаточным выделением (не выделением) средств краевого и местного бюджетов на реализацию мероприятий, предусмотренных Подпрограммой;

     неэффективное планирование и организация предварительных работ по проведению мероприятий Подпрограммы.

5. Методика оценки эффективности Подпрограммы 1.

     Методика оценки эффективности Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее Подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сд =  Зф / Зп * 100 %, где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зп – запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) – для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений,

Зф – фактическое на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) – для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений,

или

Сд =  Зп / Зф * 100 % - для показателя (индикатора), тенденцией изменения, которых является снижение значений;

2) оценка уровня освоения средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программ, по каждому источнику ресурсного обеспечения (краевой бюджет и местные бюджеты), по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф – уровень освоения средств Программы в отчетном году;

Фф – объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году;

Фп – объем бюджетных назначений по Программе на отчетный год.

     Общая оценка эффективности Программы рассчитывается с учетом полученных значений показателей по двум разделам методики по следующей формуле:

ЭП = (Сд + Уф )/2 , где:

ЭП – общая оценка эффективности Программы;

Сд – значение показателя раздела 1 методики;

Уф – значение показателя раздела 2 методики;

Полученное значение сравнивается со значением, представленным в следующей таблице.

Значение показателя ЭП

Общая оценка эффективности
Программы

от 90 % до 100 %

Высокоэффективная

от 70 % до 90 %

Эффективная

от 50 % до 70 %

Среднеэффективная

от 25 % до 50 %

Низкоэффективная

до 25 %

Неэффективная

6.Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1.

     Выполнение подпрограммных мероприятий позволит:

     - повысить эффективность государственной системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений;

     - уменьшить число совершенных преступлений;

     - уменьшить число преступлений, совершенных несовершеннолетними; 

     - уменьшить число зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах;

     - увеличить количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;

     - сократить количество дорожно-транспортных происшествий.

7. Система организации выполнения Подпрограммы 1 и контроля

за исполнением программных мероприятий

     Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, рациональное использование финансовых средств, предоставляемых на ее реализацию несет главный распорядитель средств Подпрограммы.

     Общее руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация Раздольненского сельского поселения.

Паспорт Подпрограммы 2
«Комплексная безопасность муниципальных

учреждений социальной сферы»

(далее – Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Раздольненского сельского поселения

Участники Подпрограммы

Администрация Раздольненского сельского поселения

Муниципальное казенное учреждение культуры сельский дом культуры (по согласованию)

Цель Подпрограммы

Создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз.

Задачи Подпрограммы

Обеспечение выполнения требований строительных и санитарных правил и норм, требований охраны труда в учреждениях социальной сферы.

Обеспечение антитеррористической и противокриминальной защищенности учреждений социальной сферы.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2021 - 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2021-2023 годы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета Раздольненского сельского поселения 30,0 тыс. руб., из них по годам:

2021 год – 10,0 тыс. руб.;

2022 год – 10,0 тыс. руб.;

2023 год – 10,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

обеспечение учреждений социальной сферы современными средствами охраны, сигнализации и оповещения;

сокращение количества и предотвращение чрезвычайных ситуаций в учреждениях социальной сферы, недопущение случаев гибели и травмирования людей при чрезвычайных ситуациях;

сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций.

1. Общая характеристика сферы реализации

Подпрограммы 2.

     Безопасность учреждений социальной сферы включает в себя антитеррористическую и противокриминальную безопасность, безопасность условий труда сотрудников учреждений, а также обеспечение защиты граждан.

     Здания и помещения, в которых располагаются объекты социальной сферы, должны отвечать требованиям пожарной, антитеррористической и энергетической безопасности.

     Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений социальной сферы и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объектов в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.

     В целях обеспечения безопасности учреждений социальной сферы (культуры)  проведены следующие мероприятия:

     обследование зданий и сооружений, систем охраны, сигнализации, оповещения, защитных сооружений и прочих объектов учреждений на соответствие установленным требованиям;

     обеспечение безопасных условий труда, проведение аттестации рабочих мест сотрудников учреждений;

     Реализация Подпрограммы, а также требований нормативных правовых актов в области обеспечения комплексной безопасности учреждений социальной сферы, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни граждан, позволит повысить безопасность учреждений социальной сферы, снизить риск возникновения аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей.

2. Цели, задачи Подпрограммы 2.

     Целью Подпрограммы является создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз.

     Исходя из цели Подпрограммы, необходимо решить следующие задачи:

     обеспечение выполнения требований строительных и санитарных правил и норм, требований охраны труда в учреждениях социальной сферы;

     обеспечение антитеррористической и противокриминальной защищенности учреждений социальной сферы.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2, сроки и механизмы реализации.

     В рамках реализации Подпрограммы планируется осуществление следующих мероприятий:

     - выполнение работ по устройству наружного освещения территории учреждений культуры;

     - установка систем видеонаблюдения в учреждениях культуры;

     - выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений культуры;

     - выполнение мероприятий по обеспечению безопасных условий труда, аттестация рабочих мест сотрудников учреждений культуры.

     Срок реализации программы 2021-2023 годы.

     Для реализации Подпрограммных мероприятий могут привлекаться внебюджетные источники.

     Объемы финансирования за счет средств краевого и местного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению Решением Раздольненского сельского поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 2.

     Реализация настоящей Подпрограммы может быть осложнена:

     недостаточным выделением (не выделением) средств краевого и местных бюджетов на реализацию мероприятий, предусмотренных Подпрограммой;

     неэффективное планирование и организация предварительных работ по проведению мероприятий Подпрограммы.

5. Методика оценки эффективности Подпрограммы 2

     Методика оценки эффективности Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее Подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сд =  Зф / Зп * 100 %, где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зп – запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) – для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений,

Зф – фактическое на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) – для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений,

или

Сд =  Зп / Зф * 100 % - для показателя (индикатора), тенденцией изменения, которых является снижение значений;

2) оценка уровня освоения средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программ, по каждому источнику ресурсного обеспечения (краевой бюджет и местные бюджеты), по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф – уровень освоения средств Программы в отчетном году;

Фф – объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году;

Фп – объем бюджетных назначений  по Программе  на отчетный год.

    Общая оценка эффективности Программы рассчитывается с учетом полученных значений показателей по двум разделам методики по следующей формуле:

ЭП = (Сд + Уф )/2 , где:

ЭП – общая оценка эффективности Программы;

Сд – значение показателя раздела 1 методики;

Уф – значение показателя раздела 2 методики;

Полученное значение сравнивается со значением, представленным в следующей таблице.

Значение показателя ЭП

Общая оценка эффективности
Программы

от 90 % до 100 %

Высокоэффективная

от 70 % до 90 %

Эффективная

от 50 % до 70 %

Среднеэффективная

от 25 % до 50 %

Низкоэффективная

до 25 %

Неэффективная

6.Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2.

     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:

     обеспечение учреждений социальной сферы современными средствами охраны, сигнализации и оповещения;

     сокращение количества и предотвращение чрезвычайных ситуаций в учреждениях социальной сферы, недопущение случаев гибели и травмирования людей при чрезвычайных ситуациях;

     сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций.

7. Система организации выполнения Подпрограммы 2 и контроля за исполнением программных мероприятий

     Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, рациональное использование финансовых средств, предоставляемых на ее реализацию несет главный распорядитель средств Подпрограммы.

     Общее руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация Раздольненского сельского поселения.

Основные мероприятия по реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма в Раздольненском сельском поселении на 2019-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий Программы

Срок исполнения мероприятий

Программы

Предельные объемы финансирования

(тыс.руб.)

Исполнители мероприятий Программы

всего

В том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего по Программе, в т.ч.:

всего

65,0

65,0

2019

2020

5,0

5,0

2021

20,0

20,0

2022

20,0

20,0

2023

20,0

20,0

Подпрограмма 1. Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения

1.1

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

1.2

Установка систем видеонаблюдения и контроля в местах с массовым нахождением граждан на улицах (площадях, скверах и т.д.) населённых пунктов

всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

1.3

Создание добровольных народных дружин по охране общественного порядка

Всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

1.4

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями   

Всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

1.5

Устройство "наплывных" пешеходных переходов, искусственных  неровностей и шумовых полос

Всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

1.6

Усовершенствование системы маршрутного ориентирования (дорожные знаки)

Всего

35,0

35,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

2020

5,0

5,0

2021

10,0

10,0

2022

10,0

10,0

2023

10,0

10,0

1.7

Профилактика проявлений терроризма, экстремизма (предупреждение межэтнической напряженности, проявлений национального и религиозного экстремизма, информационно-пропагандистские  и воспитательные меры

Всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

Подпрограмма 2. Комплексная безопасность муниципальных учреждений социальной сферы

2.1

Выполнение работ по устройству наружного освещения территории учреждений культуры

всего

0,0

0,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

2.2

Выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры (с разработкой проектной документации)

всего

30,0

30,0

Администрация Раздольненского сельского поселения

2019

00,0

00,0

2020

0,0

0,0

2021

10,0

10,0

2022

10,0

10,0

2023

10,0

10,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: библиотека Раздольненского сельского поселения от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать