Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU50042496202000114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Жуковский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13»    05    2020 г.                                                                                         № 616

«О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жуковский «Экология и окружающая среда»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Жуковский от 02.09.2019 №1308 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Жуковский на 2020-2024гг.» (в редакции постановления Администрации городского округа Жуковский от 15.04.2020 №478), постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 №1352 «О разработке муниципальных программ» (в редакции постановления Администрации городского округа Жуковский от 13.11.2019 №1672), в связи с уточнением бюджетных ассигнований и планируемых результатов реализации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Жуковский «Экология и окружающая среда» (далее – Муниципальная программа), утвержденную постановлением Администрации городского округа Жуковский от 09.10.2019 № 1460 (в редакции постановлений Администрации городского округа Жуковский от 30.12.2019 № 2028, от 19.03.2020 №339), изложив её в новой редакции согласно приложению, к данному постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации городского округа Жуковский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zhukovskiy.ru) в разделе «Муниципальные программы».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Жуковский Э.С. Сигалова.

Глава городского округа Жуковский                                                                   Ю.В. Прохоров

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Жуковский

от 13.05.2020 № 616

Муниципальная программа городского округа Жуковский

«Экология и окружающая среда»

Муниципальный заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства

Администрации городского округа Жуковский

Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский Ю.А. Дуловская

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа Жуковский

«Экология и окружающая среда»

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Жуковский – Сигалов Э.С.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский

Цели муниципальной программы

Повышение качества жизни населения городского округа Жуковский путем создания благоприятной среды обитания (2020-2024)

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»;

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами »

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

24524,76

12008,76

3129,00

3129,00

3129,00

3129,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

33510,76

20994,76

3129,00

3129,00

3129,00

3129,00

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание цели муниципальной программы

Анализ ситуации в сфере экологии и природопользования показывает, что в последние годы в городском округе Жуковский накопились проблемы, не позволяющие в полной мере достичь требуемого качества окружающей среды, обеспечить охрану природных ресурсов, добиться рационального их использования и воспроизводства.

Городской округ Жуковский характеризуется, как территория с умеренно напряженной экологической ситуацией. Существуют проблемы загрязнения воздушной среды и качества питьевой воды, износа очистных сооружений, загрязнения речных стоков, сохранения естественных лесных массивов и др.

Состояние водных объектов

Река Быковка протекает по территории Раменского муниципального района и городского округа Жуковский Московской области. Река представляет собой древнее русло реки Пехорка, маловодное и отсоединенное от основного, ныне существующего русла реки Пехорка. Абсолютная отметка уреза воды реки Быковка на входе в городской округ составляет 109,5м. В летний период река пересыхает и представляет собой несколько замкнутых водоемов с шириной от 5 до 15 м. Значительная часть русла реки заросла и заилена. Общая протяженность русла составляет 11 км (от истока в районе подводящего канала от реки Пехорка до впадения в реку Москву). Протяженность реки Быковка в границах городского округа Жуковский около 7 км.

Река Быковка более не получает грунтового питания. Сток вод из ливневой канализации близлежащих многоэтажных кварталов не достаточен для заполнения русла.

В пределах городского округа Жуковский большая часть берега реки застроена, расположены садово-огородные товарищества, сбросной коллектор ливневой канализации, в устье реки размещена пристань. Левый берег реки крутой, представлен разнотравно-злаковым суходольным лугом.

Площадь водосбора реки Быковка 22 км²; залесенность территории водосбора-10%; заболоченность бассейна-2,5%.

Река практически не имеет стока (общий перепад напора составляет около 0,5м). В летнее время зеркало воды сплошь покрывается ряской. Прибрежные территории захламлены, заросли сорняками, благоустройство отсутствует.

Переезды через реку не отвечают предъявляемым к подобным сооружениям требованиям. Источниками загрязнения реки Быковки и прилегающих территорий являются поверхностные стоки с промышленных площадок предприятий, селитебных территорий.

В 2015 году был проведен химический анализ проб поверхностных вод реки Быковка. При анализе полученных данных с санитарно-гигиеническими нормативами ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования» превышений ПДК не обнаружено. Сопоставление полученных результатов к нормативам качества воды в соответствии с Приказом Федерального агентства по рыболовству № 20 от 18.01.2010 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» показывает, что имеются превышения по содержанию меди (до 307 ПДК), цинка (до 68 ПДК), свинца (до 1,3 ПДК), никеля (до 1,46 ПДК), аммиака по азоту (до 13 ПДК), нитритов (до 11,63 ПДК), железа (до 2,8 ПДК), нефтепродуктов (до 7,8 ПДК).

В рамках государственной программы Московской области «Экология и окружающая среда Подмосковья» реки Быковка в 2017г.были удалены загрязненные донные отложения, усилена самоочищающая способность реки, было обеспечено поступление достаточно чистых, на уровне 3-4 классов качества, вод в реку Москву.

Реализация указанных выше мероприятий способствовала преображению ландшафтного облика прилегающих к реке территории; увеличению рекреационного потенциала реки и улучшению социально-гигиенических условий проживания населения.

Состояние городской растительности

В современных границах городского округа расположены лесные массивы (порядка 300 га), оставшиеся от ранее существовавшего соснового бора. Почти половина из них находится на территориях предприятий и учреждений. Площадь участков, расположенных на территориях общего пользования (городские леса), составляет порядка 126 га. Лесные массивы представляют природное достояние территории городского округа, так как сохраняют многие свойства естественного леса. Основу составляют сосновые насаждения естественного происхождения (до 98,8%) с редкой примесью ели, березы, клена, лиственницы. Средний возраст сосны 85 лет, с наличием отдельных экземпляров до 140 лет.               Городские леса имеют огромное экологическое, рекреационное, эстетическое значение, выполняют важную санитарно-гигиеническую функцию, пополняя воздушный бассейн чистым воздухом.

На протяжении многих лет мероприятия по уходу за городскими лесами осуществлялись за счет природоохранных средств и ограничивались, как правило, санитарными рубками на отдельных участках леса.

Крайне недостаточное финансирование работ отрицательно сказалось на состоянии лесов, подверженных естественному и антропогенному воздействию. Лес, являющийся объектом массовой рекреации, страдает от замусоривания, вытаптывания, разведения костров, расселения сорных видов растений. В целях сохранения лесных массивов, расположенных в городской черте, необходимо проводить санитарные рубки, очистку от бурелома.

Городская система древесных насаждений (искусственные посадки) складывается из скверов и бульваров, внутриквартальных и уличных насаждений, коллективных садов.

Скверы и бульвары расположены в центре и старой части города. На этих территориях преобладает липа мелколистная, встречаются ель голубая, черемуха Маака, каштан конский, лиственница сибирская, клен остролистный, вяз, дуб и др. Породный состав внутриквартальных насаждений более беден по составу и включает значительную долю самосевных деревьев клена ясенелистного.

Насаждения общего пользования страдают от вытаптывания, загрязнения воздуха и почвы; местами их состояние неудовлетворительное: отмечено усыхание лип на улицах города, особенно возле магазинов и автобусных остановок.

Для улучшения санитарного состояния озелененных территорий необходимо своевременно удалять сухостойные и аварийные деревья вдоль улиц, на территории скверов и бульваров и других общегородских территориях.

В 2019 году в весенний и осенний периоды было высажено более 2000 деревьев и кустарников. Посадки зеленых насаждений проводились на внутридворовых территориях (ул. Маяковского, д. 19; ул. Серова, д. 14; ул. Гудкова, д. 9; ул. Гагарина, д. 64 корп.1; ул. Мясищева, д.  4; ул. Федотова, д. 15; ул. Дзержинского, д. 5; ул. Чкалова, д. 22; ул. Комсомольская, д. 7; ул. Гагарина, д. 11; ул. Гагарина, д. 23; ул. Гагарина, д. 25; ул. Молодежная, д. 22; ул. Дугина, д.10; ул. Маяковского, д.26/7; ул. Чкалова, д.41; ул. Маяковского, д.24; ул. Гагарина, д.26; ул. Туполева, д.9,7,5; ул. Гризодубовой, д.6,8,10; ул. Солнечная, д.1.)

Целесообразно развивать общегородскую систему зеленых насаждений посредством создания новых и реконструкции существующих озелененных пространств.

Состояние атмосферного воздуха

Фоновая экологическая обстановка на территории городского округа Жуковский определяется его месторасположением в восточной части Московской агломерации. Большинство соседних промышленных центров расположено с запада от него, со стороны преобладающих ветров (Москва, Люберцы, Лыткарино, Дзержинский). На состояние воздушной среды в городском округе Жуковский в основном оказывают влияние собственные источники загрязнения. Основная масса выбросов в городском округе Жуковский приходится на долю передвижных источников загрязнения – 79 %. Вклад стационарных источников составляет при этом только 21 %, из них более половины – выбросы котельной МП «Теплоцентраль». В общей массе выбросов преобладают газообразные и жидкие вещества (до 96 %). Основные загрязнители – оксид углерода, диоксид азота, диоксид серы, углеводороды.

Лидирующую роль в загрязнении атмосферного воздуха занимает автомобильно-дорожный комплекс. Основными источниками загрязнения являются автотранспортные предприятия, базы дорожно-строительной техники, гаражи, стоянки, пункты мойки, АЗС, станции техобслуживания, а также сами дороги. Но в первую очередь негативное воздействие на состояние окружающей среды города оказывают выхлопные газы автомобильного транспорта.

Ежегодно идет увеличение количества автотранспорта на 1,5-2 тысячи, а, следовательно, растет содержание в атмосферном воздухе вредных веществ.

Ограничение загрязнения атмосферы при использовании автотранспортных средств сводится к выполнению трех основных положений:

- совершенствование автомобиля и его технического состояния (совершенствование конструкций автомобиля, создание новых типов силовых установок, применение новых типов топлива и поддержание технического состояния автомобиля);

- рациональная организация перевозок и движения (совершенствование дорог, выбора парка подвижного состава и его структуры, оптимальная маршрутизация автомобильных перевозок, организация и регулирование дорожного движения, и рациональное управление автомобилем);

- ограничение распространения загрязнения от источника к человеку (мероприятия по защите от автомобильного шума (увеличение расстояния между источником шума и защищаемым объектом), рациональная застройка улиц, максимальное озеленение территорий, микрорайонов и разделительных полос, применение глушителей шума).

Экологическое образование

Большое значение для сохранения окружающей природной среды имеет экологическая культура населения. Экологическое мировоззрение определяет поведение человека в природе, уровень использования им природных богатств. Экологическое воспитание должно начинаться с раннего детства и продолжаться всю жизнь. В целях повышения уровня экологической культуры и экологического сознания горожан необходимо вести просветительскую работу с населением, продолжить практику финансирования образовательных проектов, в том числе в рамках Дней защиты от экологической опасности.

Устойчивое эколого-экономическое развитие невозможно без создания эффективно действующей системы экологического образования, воспитания и просвещения населения. Экологическое образование становится фактором, обеспечивающим развитие народного хозяйства, и должно рассматриваться в качестве основы для обеспечения нового образа жизни, находящегося в гармонии с окружающей средой.

Кроме того, на всех уровнях осуществляется эколого-просветительская деятельность, ведущую роль в которой играют учреждения культуры (библиотеки, дома культуры, центры досуга), средства массовой информации и общественные организации с их основной задачей - воспитание в человеке бережного отношения к природе, формирование чувства личной ответственности за состояние окружающей среды.

Важное значение для воспитания активной жизненной позиции и экологической ответственности подрастающего поколения во всех сферах будущей профессиональной деятельности имеют научно-методическое обеспечение городской сети непрерывного экологического образования и экологической информации; подготовка программ и совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров, специалистов организаций и предприятий в области охраны окружающей среды, рационального природопользования, безопасности жизнедеятельности и защиты в чрезвычайных экологических ситуациях; разработка и внедрение инновационных методов обучения на уровне передовых научно-технических достижений.

Задача полномасштабного обеспечения взаимосвязи экологического образования, воспитания и просвещения, осуществляемого в системе: государственные ведомства - школа - ВУЗ - предприятия и организации - общественные организации - СМИ – население, может быть решена посредством программных мероприятий по экологическому образованию и воспитанию в рамках муниципальной программы.

Цель муниципальной программы- повышение качества жизни населения городского округа Жуковский путем создания благоприятной среды обитания.

2. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы

Состояние окружающей среды – одна из наиболее острых социально- экономических проблем, которая напрямую или косвенно затрагивает интересы каждого.  Городской округ Жуковский расположен на юго-востоке от Москвы, округ пересекает федеральная трасса «Урал-М5», на территории городского округа Жуковский располагается Международный аэропорт «Жуковский», все это негативно влияет на состояние окружающей среды.

Реализация мероприятий в сфере экологии и охраны окружающей среды будет способствовать уменьшению существующих проблем в области экологии и даст возможность улучшить экологическую составляющую городского округа Жуковский.

По предварительным данным реализация мероприятий муниципальной программы должна привести к следующим положительным изменениям:

улучшение санитарного состояния прибрежных и озелененных территорий;

благоустройство водоохраной зоны;

создание новых рекреационных зон;

повышение экологической грамотности населения городского округа;

увеличение площади озелененных территорий;

увеличение доли покрытой лесом площади в составе городских лесов;

улучшение условия для отдыха на территории городских лесов.

Комплексный подход к решению вопросов по охране окружающей среды, охраны и защиты лесов, рационального природопользования, повышения эффективности использования природно-ресурсного потенциала  с учетом сохранения и восстановления экосистем, а также совершенствования  системы управления  окружающей средой, повышения экологической безопасности хозяйственной деятельности, улучшение экологической обстановки, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан города позволит повысить комфортность проживания всего населения городского округа Жуковский.

3. Перечень подпрограмм и краткое их описание

С учетом основных направлений, отнесенных к сфере реализации настоящей муниципальной программы, а также основных задач, обозначенных в рамках муниципальной программы, в ее составе выделяются три подпрограммы:

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»:

- Основное мероприятие 03 «Вовлечение населения в экологические мероприятия».

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

- Основное мероприятие 01 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений».

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»:

- Основное мероприятие 05 «Мониторинг мест размещения отходов».

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Реализация основного мероприятия 03 «Вовлечение населения в экологические мероприятия» направлено на привлечение населения к экологическим проблемам и финансовой помощи в экологических проектах.

Основное мероприятие 01 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений» направлено на воспроизводство зеленых насаждений, увеличение площади зеленых насаждений и сохранение лесов.

Основное мероприятие 05 «Мониторинг мест размещения отходов» направлено на проведение комплекса инженерных изысканий и разработку концепции рекультивации нарушенных земель вблизи оз. Глушица.

5. Планируемые результаты реализации

муниципальной программы городского округа Жуковский

«Экология и окружающая среда»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Ед.  изм.

Базовое значение  на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение  по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма IV "Развитие лесного хозяйства»

1.1

Увеличение площади высаженных деревьев и кустарников на городских территориях

Базовый

га

2,5

5

10

15

20

25

Основное мероприятие 01 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений»

1.2

Соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий согласно нормативам градостроительного проектирования

Базовый

%

100

148

152

155

159

162

Основное мероприятие 01 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений»

6. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы городского округа Жуковский «Экология и окружающая среда»

Основными показателями Подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства» являются:

1. Соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий согласно нормативам градостроительного проектирования, (%).

Методика расчета показателя:

Рассчитывается по формуле: С = Пф./Пн Х 100, где:

С – соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий (процент).

Пф. – фактическая площадь озелененных территорий муниципального образования;

Пн. – минимально необходимая площадь озелененных территорий муниципального образования в соответствии с документацией территориального планирования.

2. Увеличение площади высаженных деревьев и кустарников на городских территориях (га).

Показатель рассчитывается по формуле: S = St + Sр, (га),

где:

St – площадь деревьев и кустарников, высаженных в текущем году;

Sр - площадь деревьев и кустарников, высаженных в предшествующем году.

Источник получения информации для расчета показателей: отчет в Министерство экологии и природопользования Московской области по форме «Ведомственные показатели» в системе ГАСУ Московской области.

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с ответственным исполнителем подпрограммы

Муниципальным заказчиком муниципальной программы городского округа Жуковский «Экология и окружающая среда» является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский.

Ответственным исполнителем подпрограммы I «Охрана окружающей среды» является отдел благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский.

Ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы «Охрана окружающей среды» является Управление образования Администрации городского округа Жуковский.

Ответственным исполнителем подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства» является отдел благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский.

Ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства» является Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жуковский «Центр дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения».

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» является отдел благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский.

Ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» является подрядная организация.

Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы и направляет их ответственному исполнителю подпрограммы;

2) готовит техническое задание на проведение конкурсных процедур на определение исполнителей мероприятий;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

4) направляет муниципальному заказчику проект «Дорожных карт».

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия ответственному исполнителю подпрограммы

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы направляет ответственному исполнителю подпрограммы:

- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом данные для формирования оперативного отчета о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

-  ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, данные для формирования годового отчета о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

Данные для формирования оперативного (годового) отчета включают в себя:

а) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

9. Паспорт подпрограммы I «Охрана окружающей среды» муниципальной программы городского округа Жуковский «Экология и окружающая среда»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации:

Расходы (тыс.руб.)

Источник финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Всего, в том числе:

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

518,76

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

518,76

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы I «Охрана окружающей среды»

Целью подпрограммы является сохранение природных условий, необходимых для жизни людей на Земле, для дальнейшего развития производства и культуры. Сущность охраны окружающей природной среды состоит в установлении постоянной динамической гармонии между развивающимся обществом и природой, служащей ему одновременно и сферой, и источником жизни.

9.2. Перечень мероприятий подпрограммы I "Охрана окружающей среды"

Перечень мероприятий подпрограммы I "Охрана окружающей среды" муниципальной программы городского округа Жуковский "Экология и окружающая среда" представлен в таблице:

Перечень мероприятий подпрограммы I «Охрана окружающей среды»

Код мероприятия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

071030000000000

Основное мероприятие 03 «Вовлечение населения в экологические мероприятия»

2020-2024

Итого:

-

518,76

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

Управление образования Администрации городского округа Жуковский

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

518,76

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

071030100000000

Мероприятие 3.1 "Вовлечение населения в экологические мероприятия"

2020-2024

Итого:

-

518,76

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

Управление образования Администрации городского округа Жуковский

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

518,76

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого:

-

518,76

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

Х

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

518,76

18,76

125,00

125,00

125,00

125,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10. Паспорт подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации:

Расходы (тыс.руб.)

Источник финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Всего, в том числе:

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

15020,00

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета                             городского округа Жуковский

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

15020,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

Цель подпрограммы заключается в сохранении природных условий, необходимых для жизни людей на Земле, для дальнейшего развития производства и культуры. Сущность охраны окружающей природной среды состоит в установлении постоянной динамической гармонии между развивающимся обществом и природой, служащей ему одновременно и сферой, и источником жизни.

10.2. Перечень мероприятий подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

Перечень мероприятий подпрограммы IV "Развитие лесного хозяйства" муниципальной программы городского округа Жуковский "Экология и окружающая среда" представлен в таблице:

Перечень мероприятий подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

Код мероприятия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

0740100000

Основное мероприятие 01 «Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений»

2020-2024

Итого:

-

15020,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жуковский "Центр дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения"

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

15020,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0740103000

Мероприятие 1.3 Организация и проведение мероприятий в системе лесного хозяйства

2020-2024

Итого:

-

15020,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жуковский "Центр дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения"

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

15020,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого:

-

15020,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

Х

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

15020,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

3004,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11. Паспорт подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел благоустройства Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации:

Расходы (тыс.руб.)

Источник финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Всего, в том числе:

17972,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17972,00

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8986,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8986,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Цель подпрограммы -  проведение комплекса инженерных изысканий и разработка концепции рекультивации нарушенных земель вблизи озера Глушица.

11.2. Перечень мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"

Перечень мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" муниципальной программы городского округа Жуковский "Экология и окружающая среда" представлен в таблице:

Перечень мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"

Код мероприятия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

0750500000

Основное мероприятие 05 «Мониторинг мест размещения отходов»

2020-2024

Итого:

-

17972,00

17972,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подрядная организация

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0750501000

Мероприятие 5.1 "Проведение комплекса инженерных изысканий и разработка концепции рекультивации нарушенных земель вблизи озера Глушица"

2020-2024

Итого:

-

17972,00

17972,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подрядная организация

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого:

-

17972,00

17972,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Х

Х

Средства Федерального бюджета

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

-

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Жуковский

-

8986,00

8986,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать