Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU66005405202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2020 № 764

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Указом Губернатора Свердловской области от 09 октября 2015 года № 449-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области», руководствуясь Уставом Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе;

1.2. Регламент Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Режевского городского округа от 20.09.2016 № 54 «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе».

3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 13.05.2020 № 764

«О Комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Режевском городском округе»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе

1. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Режевского городского округа.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области», Указом Губернатора Свердловской области от 09 октября 2015 г. № 449-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области», иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, иными нормативными правовыми актами Режевского городского округа, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Департаментом противодействия коррупции и контроля Свердловской области.

2. Основные задачи комиссии

4. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области;

2) подготовка предложений о реализации на территории Режевского городского округа государственной политики в сфере противодействия коррупции и повышению ее эффективности;

3) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления Режевского городского округа с территориальными органами государственной власти по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;

4) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Режевского городского округа с территориальными органами государственной власти в ходе реализации мер по противодействию коррупции на территории Режевского городского округа;

5) организация взаимодействия органов местного самоуправления Режевского городского округа с органами государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных органов Свердловской области, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции на территории Режевского городского округа;

6) информирование общественности о проводимой комиссией работе по противодействию коррупции.

3. Полномочия комиссии

5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

1) подготовка предложений Главе Режевского городского округа по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования о противодействии коррупции;

2) разработка мер по противодействию коррупции в Режевском городском округе, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

3) разработка рекомендаций по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

4) организация:

- подготовки проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа по вопросам противодействия коррупции;

- разработки муниципальной антикоррупционной программы (плана мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за её (его) реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных программой (планом);

5) принятие мер по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний государственных органов), устранению и минимизации причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

6) оказание содействия развитию общественного контроля за реализацией муниципальной антикоррупционной программы (плана);

7) подготовка ежегодного доклада о деятельности в сфере противодействия коррупции (сводного отчета о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики Режевского городского округа), обеспечение его размещения на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в государственные органы (по их запросам).

4. Порядок формирования комиссии.

6. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются постановлениями Администрации Режевского городского округа.

7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

8. Председателем комиссии по должности является Глава Режевского городского округа или лицо, исполняющее его полномочия.

9. В состав комиссии могут входить руководители органов местного самоуправления Режевского городского округа, их структурных подразделений, правоохранительных органов, председатель Общественной палаты Режевского городского округа, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

10. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

11. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

12. На заседания комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

13. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к работе комиссии могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

5. Организация деятельности и порядок работы комиссии.

14. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа.

15. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

16. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

18. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины численного состава комиссии.

19. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

20. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

21. Для реализации решений комиссии могут издаваться постановления или распоряжения Администрации Режевского городского округа, а также даваться поручения Главы Режевского городского округа.

22. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие (экспертные) группы по отдельным вопросам.

23. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

5) представляет комиссию в отношениях с территориальными органами  федеральных государственных органов, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

24. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых решений осуществляет лицо, ответственное за организацию работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе.

25. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку заседания комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

3) оформляет протоколы заседаний комиссии;

4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

26. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования, а также размещаться на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 13.05.2020 № 764

«О Комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Режевском городском округе»

РЕГЛАМЕНТ

Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе

Общие положения.

1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Указом Губернатора Свердловской области от 09.10.2015 г. № 449-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области», протоколом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 30.12.2015 г. № 1 Регламент Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе, определяет порядок планирования деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе (далее – комиссия), проведения заседаний комиссии, подготовки и согласования решений комиссии, опубликования (обнародования) информации о работе комиссии.

2. Планирование работы комиссии.

2. Работа комиссии осуществляется на основе плана, который разрабатывается сроком на один календарный год.

3. План работы комиссии (далее – План) содержит перечень предлагаемых к рассмотрению на заседаниях комиссии вопросов, основания их включения в План, список ответственных за подготовку материалов к заседаниям комиссии по запланированным вопросам, сроки проведения заседаний комиссии по запланированным вопросам.

4. План формируется секретарём комиссии на основе предложений заместителя председателя комиссии и членов комиссии с учетом положений правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Свердловской области и Администрации Режевского городского округа в области противодействия коррупции.

5. Предложения для включения в план на последующий год представляются заместителем председателя комиссии и членами комиссии секретарю комиссии до 01 октября текущего года.

6. Подготовленный проект плана не позднее 15 октября года, предшествующего плановому, направляется секретарём комиссии для согласования лицам, включенным в состав комиссии. Проект плана согласовывается лицами, включенными в состав комиссии, в срок не более семи дней с момента его поступления на согласование, с уведомлением секретаря комиссии.

7. Сформированный план рассматривается и принимается комиссией на последнем заседании комиссии в году, предшествующем плановому.

8. Замечания и дополнения к представленному плану, возникшие при его принятии у лиц, включенных в состав комиссии, представляются ими для рассмотрения председателю комиссии в течение 5 дней с даты заседания комиссии, на котором план был принят.

9. План в окончательной редакции утверждается председателем комиссии и размещается в подразделе «Комиссия по координации работы по противодействю коррупции в Режевском городском округе» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок проведения заседания комиссии.

10. Организационной формой работы комиссии является заседание комиссии.

11. Повестка заседания комиссии формируется на основании утвержденного плана. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии (по согласованию с председателем комиссии) в повестку заседания комиссии могут быть включены иные (не предусмотренные планом) вопросы в области профилактики коррупции.

12. После определения председателем комиссии даты, времени, места проведения и повестки заседания комиссии секретарь комиссии уведомляет о них заместителя председателя комиссии, членов комиссии и ответственного за подготовку материалов к заседанию комиссии, указанного в графе «Ответственный за подготовку вопроса» первым (далее – Исполнитель).

13. В целях подготовки к заседанию комиссии Исполнитель представляет секретарю комиссии за 20 дней до даты его проведения:

1) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

2) проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу;

3) сведения о докладчиках (фамилия, имя, отчество, наименование должности, место работы) и продолжительности их выступлений;

4) тексты докладов (выступлений) и слайд-презентации;

5) предложения о присутствии на заседании комиссии иных заинтересованных лиц.

14. В качестве докладчиков могут выступать заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии, приглашенные на заседание комиссии руководители органов местного самоуправления Режевского городского округа, их структурных подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов  государственных органов Свердловской области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций.

15. При поступлении материалов, не отражающих в полном объеме информацию по рассматриваемому на заседании комиссии вопросу, секретарь комиссии вправе их вернуть на доработку Исполнителю. Срок исправления Исполнителем возвращенных на доработку материалов не может превышать трёх дней.

16. В целях формирования решения комиссии по вопросам, подлежащим рассмотрению на предстоящем заседании комиссии, секретарь комиссии организует направление необходимых материалов, предоставленных Исполнителем, лицам, включенным в состав комиссии, в срок не позднее 10 дней до даты заседания комиссии. При наличии предложений лица, включенные в состав комиссии, представляют их секретарю комиссии.

17. Секретарь комиссии с учетом предложений Исполнителя организует информирование лиц, предполагаемых к участию в заседании комиссии, о месте и дате проведения заседания комиссии. Приглашения направляются не позднее чем за 10 дней до даты заседания комиссии. Лица, приглашенные к участию в заседании комиссии, представляют подтверждение своего участия в заседании комиссии не позднее 5 дней до даты заседания комиссии.

18. На основе материалов, полученных от заместителя председателя комиссии, членов комиссии и исполнителей, секретарь комиссии формирует и представляет председателю комиссии за 5 дней до даты проведения заседания комиссии:

1) список участников заседания комиссии;

2) порядок проведения заседания комиссии;

3) аналитическую информацию по рассматриваемым вопросам;

4) согласованный проект решения заседания комиссии.

19. В день проведения заседания комиссии секретарь комиссии обеспечивает регистрацию лиц, участвующих в заседании комиссии, представляет председателю комиссии сведения о явке, осуществляет распределение мест в зале среди приглашенных на заседание лиц.

20. Решение комиссии оформляется в виде протокола заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

21. Решение комиссии правомочно, если на его заседании присутствует более половины численного состава комиссии.

22. Протокол заседания комиссии размещается в подразделе «Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Режевском городском округе» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Исполнение решений комиссии.

23. Исполнение решений комиссии возлагается на исполнителя, указанного первым в пункте протокола комиссии.

24. Контроль за исполнением решений, изложенных в протоколе заседания комиссии, возлагается на секретаря комиссии.

25. Информация об исполнении решения, содержащегося в протоколе заседания комиссии, представляется на имя секретаря комиссии не позднее 3 дней со дня истечения срока исполнения поручения.

26. Председатель комиссии вправе направлять членов комиссии, либо сотрудников Администрации Режевского городского округа в органы местного самоуправления Режевского городского округа, их структурные подразделения, для организации проверки фактического исполнения поручений, изложенных в протоколе заседания комиссии. Результаты проверки представляются председателю комиссии.

27. При поступлении в полном объеме информации об исполнении решений, изложенных в протоколе заседания комиссии, секретарь комиссии организует подготовку соответствующей информационно-аналитической справки, которая представляется на очередное заседание комиссии.

28. Документы, образовавшиеся в период деятельности комиссии, хранятся в соответствии с установленным порядком делопроизводства до минования надобности.

29. Решение о снятии с контроля решений, изложенных в протоколе заседания комиссии, принимается на заседании комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации Режевского городского округа от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать