Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU70010409202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020                                                                                                                    № 98

с. Первомайское

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Первомайского района по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Томской области от 22 января 2008 года № 4 а «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций», в целях обеспечения оперативности финансового обеспечения мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Первомайского района по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Первомайского района от 04.06.2013 № 142 «Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда Администрации Первомайского района по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заветы Ильича" и разместить на официальном сайте Администрации Первомайского района  (http://pmr.tomsk.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с  даты его официального опубликования. 

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского района                                                                        И.И. Сиберт

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Первомайского района

                                                                                                                                                      от 13.05.2020 № 98

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Первомайского района по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

1. Резервный фонд Администрации Первомайского района по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций  (далее - резервный фонд) образуется в расходной части местного  бюджета муниципального образования «Первомайский район» (далее – местного бюджета).

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Первомайского района в текущем финансовом году (за исключением случаев, произошедших в декабре текущего года, по которым бюджетные ассигнования могут быть направлены в январе следующего года).

3. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Расходы резервного фонда ежегодно предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных местным бюджетом:

1) разведка в зонах чрезвычайных ситуаций в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;

2) поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы в зонах чрезвычайной ситуации;

3) неотложные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;

4) развертывание и содержание временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

5) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;

6) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

7) охрана окружающей среды при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

8) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

9) долевое участие в финансовом обеспечении мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;

10) расходы на погашение бюджетного кредита, привлеченного бюджетом муниципального образования «Первомайский район» из областного бюджета на осуществление мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

11) прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на места постоянного проживания;

12) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

13) поощрение лиц, участвовавших в обеспечении и проведении мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

14) иные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

6. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет бюджетных ассигнований резервного фонда не возмещается.

7. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств органов местного самоуправления и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств, организации и органы местного самоуправления не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС) Первомайского района с мотивированным обращением о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием предполагаемого направления и срока их использования.

К обращению должны быть приложены:

1) документы, подтверждающие факт и определяющие границы зоны произошедшего стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;

2) смета расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий или другой чрезвычайной ситуации с заключением об оценке достоверности сметной стоимости в соответствии с порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, установленным Департаментом архитектуры и строительства Томской области; документы  на приобретение товаров и оплату работ, услуг с обоснованием их стоимости, подтвержденной информацией не менее двух организаций или индивидуальных предпринимателей на один вид товара или услуги;

3) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;

4) информация о размере и остатке средств органов местного самоуправления в резервных фондах по состоянию на дату обращения;

5) дополнительные данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств органов местного самоуправления, организаций, страховых фондов и иных источников, направленных и израсходованных на ликвидацию последствий стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;

6) данные о наличии у пострадавших в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации граждан материальных и финансовых резервов;

7) иные документы, обосновывающие причинение материального ущерба.

Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда КЧС Первомайского района имеет право затребовать дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.

Обращение без обосновывающих документов возвращается без рассмотрения.

В соответствии с решением председателя КЧС Первомайского района должностные лица, уполномоченные на решение вопросов в области ГО и ЧС Администрации Первомайского района совместно с органами местного самоуправления и иными организациями в 10-дневный срок проводят экспертизу представленных документов, готовят соответствующие предложения и, после согласования с Финансовым управлением Администрации Первомайского района, направляют их в КЧС Первомайского района.

КЧС Первомайского района на своем заседании рассматривает представленные документы и принимает мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.

8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда является правовой акт Администрации Первомайского района, принимаемый на основании решения КЧС Первомайского района.

В правовом акте Администрации Первомайского района указываются цели, на которые выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, сумма, получатели, срок использования выделенных бюджетных ассигнований, срок возврата выделенных бюджетных ассигнований в случае их нецелевого использования либо неполного использования, срок представления отчета по целевому использованию выделенных бюджетных ассигнований, а также дается поручение Финансовому управлению Администрации Первомайского района обеспечить выделение бюджетных ассигнований, если иное не установлено настоящим пунктом.

При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах, в правовом акте Администрации Первомайского района указывается пообъектное распределение этих ассигнований.

9. Финансовое управление Администрации Первомайского района осуществляет перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда получателям, указанным в соответствующем правовом акте Администрации Первомайского района.

10. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в местный бюджет в случае их нецелевого использования либо неполного использования в соответствии с действующим законодательством.

11. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Финансовое управление Администрации Первомайского района.

12. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда обязаны представлять в Финансовое управление Администрации Первомайского района отчеты об использовании выделенных средств в установленные сроки.

13. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Первомайского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заветы Ильича" № 41 (стр. 4) от 30.05.2020, Официальный сайт Администрации Первомайского района от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать