Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300573 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. N 255
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 N 550
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2015 ГОДА"
В соответствии с пунктом 1 Перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с участниками Всероссийского молодежного форума "Селигер" 31 июля 2012 года от 20.08.2012 N Пр-2218, а также в целях повышения эффективности реализации государственной молодежной политики в Самарской области, увеличения числа молодежи, вовлекаемой в социокультурную деятельность, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 550 "Об утверждении областной целевой программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" следующие изменения:
в областной целевой программе "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" (далее - Программа):
в паспорте Программы:
раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество объектов капитального строительства в сфере молодежной политики, в которых были произведены капитальный ремонт, укрепление материально-технической базы, благоустройство и озеленение территории;
доля участников (авторов проектов) Молодежного форума Приволжского федерального округа из числа молодежи Самарской области в общем количестве участников (авторов проектов) Молодежного форума Приволжского федерального округа";
в разделе "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" сумму "835704" заменить суммой "891387", сумму "113912" заменить суммой "169595";
в тексте Программы:
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце втором сумму "835704" заменить суммой "891387";
в абзаце пятом сумму "113912" заменить суммой "169595";
в таблице "Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию Программы":
в строке "Министерство образования и науки Самарской области" сумму "106728 <*>" заменить суммой "162411 <*>", сумму "409128 <*>" заменить суммой "464811 <*>";
в строке "Всего" сумму "113912" заменить суммой "169595", сумму "835704" заменить суммой "891387";
в абзаце третьем после таблицы слова "определения объема и условия" исключить, слово "установлены" заменить словом "установлен";
в абзаце шестом после таблицы слова "определения объема и условия" исключить;
абзац десятый после таблицы изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования выделяемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств по осуществлению комплекса мер по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде, по организации и проведению мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время, по реализации проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области, по капитальному ремонту зданий, укреплению материально-технической базы, благоустройству и озеленению территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций" представлен в приложении N 4 к Программе.";
в абзаце пятнадцатом после таблицы слова "указанные в пунктах 1.8, 1.20, 4.4 приложения N 2 к Программе" заменить словами "указанные в пунктах 1.8, 1.20, 1.43, 1.44, 4.4 приложения N 2 к Программе";
абзац шестнадцатый после таблицы дополнить предложением следующего содержания:
"Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа представлен в приложении N 5.3 к Программе.";
в приложении N 1 к Программе:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование целевого индикатора
(показателя)
Единица
измерения
Значения
целевых индикаторов
(показателей) по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Доля молодежи, участвующей в
мероприятиях Программы, в общем
количестве граждан в возрасте от
14 до 30 лет, проживающих на
территории Самарской области
%
15,0
16,5
21,3
21,3
24,0
В том числе участвующей в
мероприятиях, проводимых за счет
средств субсидий, выделяемых из
областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств
муниципальных образований в
Самарской области, возникающих при
выполнении полномочий органов
местного самоуправления по
вопросам организации и
осуществления мероприятий с детьми
и молодежью
8,3
7,9
7,9
";
в пункте 7:
в графе "2013" цифру "67,3" заменить цифрой "67,4";
в графе "2014" цифру "67,3" заменить цифрой "67,4";
в пункте 9 в графе "2013" цифру "52,0" заменить цифрой "53,5";
дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:
"
N
п/п
Наименование целевого
индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значения
целевых индикаторов
(показателей) по годам
2011
2012
2013
2014
2015
11
Количество объектов капитального
строительства в сфере молодежной
политики, в которых были
произведены капитальный ремонт,
укрепление материально-технической
базы, благоустройство и озеленение
территории
единиц
1
12
Доля участников (авторов проектов)
Молодежного форума Приволжского
федерального округа из числа
молодежи Самарской области в
общем количестве участников
(авторов проектов) Молодежного
форума Приволжского федерального
округа
%
35,0
";
приложение N 2 к Программе:
дополнить пунктами 1.43, 1.44 следующего содержания:
"
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финансирования по годам,
тыс. рублей
Главный
распорядитель
средств
областного
бюджета,
исполнитель
мероприятия
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
1.43
Предоставление
субсидий
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями,
на реализацию
общественно значимых
мероприятий в сфере
государственной
молодежной политики,
связанных с участием
молодежи Самарской
области
во всероссийских и
международных
танцевальных
проектах
4575
4575
Министерство
образования
и науки
Самарской
области
1.44
Предоставление
субсидий
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями,
на организацию и
проведение на
территории Самарской
области Молодежного
форума Приволжского
федерального округа
51108
51108
Министерство
образования
и науки
Самарской
области
";
строку "Итого" раздела 1 изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финансирования по годам,
тыс. рублей
Главный
распорядитель
средств
областного
бюджета,
исполнитель
мероприятия
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
Итого
448345
78041
79330
128468
72002
90504
В том числе:
субсидии местным
бюджетам
141275
28175
28275
28275
28275
28275
субсидии
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями
61599
905
1310
56993
1081
1310
";
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Главный
распорядитель
средств
областного
бюджета,
исполнитель
мероприятия
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
ВСЕГО
891387
<*****>
121688
104526
169595
243394
252184
В том числе:
субсидии местным
бюджетам
180130
43558
30047
45260
30499
30766
субсидии
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями
110649
9715
10620
66803
11391
12120
";
в сноске "<**>" слова "определения объема и условия" исключить;
приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
в приложении N 5 к Программе:
в абзаце первом пункта 4 слова "в срок до 1 марта текущего года" исключить;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляемые Организацией в целях получения субсидии на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных с участием молодежи Самарской области во всероссийских и международных танцевальных проектах, представляются в срок до 1 июля текущего года, на реализацию иных мероприятий - в срок до 1 марта текущего года.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Субсидия на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных с участием молодежи Самарской области во всероссийских и международных танцевальных проектах, предоставляется Организации поэтапно в зависимости от результатов участия молодежи Самарской области в конкурсных этапах танцевальных проектов посредством перечисления Организации денежных средств в размере:
71,5% от общей суммы Субсидии - в течение 10 рабочих дней со дня заключения Договора;
28,5% от общей суммы Субсидии - в случае прохождения участников в финал соответствующего танцевального проекта.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Договором. При этом Договор должен предусматривать согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.";
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Министерство осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.";
в приложении N 5.1 к Программе:
в наименовании слова "определения объема и условия" исключить;
в пункте 1 слова "Настоящими Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия" заменить словами "Настоящим Порядком устанавливается механизм";
в пунктах 6, 7, 10, 11 слова "настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидий" заменить словами "настоящего Порядка";
в приложении N 5.2 к Программе:
в наименовании слова "определения объема и условия" исключить;
в пункте 1 слова "Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие" заменить словами "Настоящим Порядком устанавливается механизм";
в пунктах 8, 9 слова "настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий" заменить словами "настоящего Порядка";
в приложении N 6 к Программе:
абзац первый признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "основных" исключить, слова "с начала реализации" заменить словами "на конец отчетного периода";
в абзаце четвертом символ "" заменить символом "", символ "" заменить символом "";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"" - значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"" - сумма финансирования (расходов) на конец отчетного периода.";
дополнить Программу приложением N 5.3 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Рекомендовать:
главам городских округов и муниципальных районов Самарской области осуществить мероприятия по привлечению молодежи к участию в Молодежном форуме Приволжского федерального округа;
учебным заведениям среднего и высшего профессионального образования Самарской области оказывать содействие в организации и проведении Молодежного форума Приволжского федерального округа, в том числе по вопросам переноса сессии, производственной практики, проведения обучения учащихся и студентов навыкам проектной деятельности.
3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по делам молодежи Самарской области (Лихачева).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 июня 2013 г. N 255
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ,
ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И ПРОФИЛАКТИКЕ
НАРКОМАНИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В ПЕРИОД КАНИКУЛ
И СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"МОЛОДЕЖНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" НА БАЗЕ ДОМОВ МОЛОДЕЖНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ,
УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ
И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Самарской области по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - субсидия), а именно:
1.1. Осуществление комплекса мер по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде.
1.2. Организация и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время.
1.3. Реализация проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области.
1.4. Капитальный ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство и озеленение территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций".
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством образования и науки Самарской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке.
3. Показателями эффективности использования субсидий из областного бюджета муниципальными образованиями являются достижение муниципальными образованиями установленных соглашениями о предоставлении субсидий, заключенных между министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области (далее - соглашение), значений целевых показателей:
доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, предусмотренной муниципальному образованию соглашением;
кроме того:
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в социально значимую деятельность за счет субсидии;
количество молодых семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную помощь за счет субсидии;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
количество трудоустроенных за счет субсидии несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Порядка:
количество информационных мероприятий, проведенных за счет субсидии;
количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), вовлеченных в информационные мероприятия, проведенные за счет субсидии;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.4 пункта 1 настоящего Порядка:
доля находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых государственными и муниципальными учреждениями сферы молодежной политики, не требующих проведения капитального ремонта, в общем количестве находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых учреждениями данного типа, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в подпунктах 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области.
При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должно превышать 95%, минимальное - 76%.
5. Размер субсидий на софинансирование расходов рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно.
Размер субсидий каждому муниципальному образованию на софинансирование расходов, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из представленной заявки органа местного самоуправления в Самарской области на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, являются:
для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
доля молодежи в общей численности населения соответствующего муниципального образования - не менее 20%;
критерии, указанные в части 2 статьи 11 Закона Самарской области "О молодежи и молодежной политике в Самарской области";
для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего Порядка:
дополнительно к критериям, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
наличие на территории муниципального образования Дома молодежных организаций;
наличие потребности в оснащении Дома молодежных организаций оборудованием, необходимым для реализации проекта "Молодежный информационный центр";
для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Порядка:
дополнительно к критериям, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
несоответствие здания муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций" требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, обязательным требованиям пожарной безопасности;
наличие потребности в укреплении материально-технической базы, оснащении оборудованием, благоустройстве и озеленении территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций".
7. В целях подтверждения соответствия муниципальных образований критериям отбора для предоставления субсидий на реализацию расходных обязательств муниципальные образования представляют следующие документы:
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
копии свидетельства о регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также копию устава муниципального(ых) учреждения(й), осуществляющего(их) деятельность в сфере молодежной политики, заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
выписку из штатного расписания органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую штатную численность сотрудников в сфере молодежной политики, заверенную руководителем муниципального образования;
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
перечень имеющегося для реализации проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций оборудования с указанием степени его износа, утвержденный директором и подписанный главным бухгалтером учреждения, в которое планируется его поставка;
перечень оборудования, необходимого для реализации проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций, с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования на основании прилагаемых не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции, утвержденный директором Дома молодежных организаций, в который планируется его поставка;
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
техническое заключение (отчет) специализированной организации, имеющей допуск к выполнению соответствующих работ, устанавливающее необходимость проведения соответствующих ремонтных работ в находящихся в муниципальной собственности зданиях, занимаемых учреждениями сферы молодежной политики, отдельные конструктивные элементы которых по результатам проведенной технической экспертизы отнесены к ограниченно работоспособному, аварийному состоянию;
сметную документацию (подготовленную специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению соответствующих работ), утвержденную органом местного самоуправления и согласованную с министерством образования и науки Самарской области (департаментом по делам молодежи Самарской области), с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
перечень имеющегося оборудования с указанием степени его износа, утвержденный директором и подписанный главным бухгалтером учреждения, в которое планируется его поставка;
перечень оборудования, необходимого для материально-технического оснащения, с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования на основании прилагаемых не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции, утвержденный директором учреждения, в которое планируется его поставка;
документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на здание.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, а также:
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.4 пункта 1 настоящего Порядка:
заключение между министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области соглашения с указанием сроков проведения процедур размещения муниципального заказа, заключения муниципальных контрактов на проведение работ (с указанием сроков начала и окончания ремонтных работ) с приложением к данному соглашению сводной бюджетной росписи местного бюджета (на соответствующий год и плановый период) (в случае, если расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд);
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.2, 1.3 пункта 1 настоящего Порядка:
заключение между министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области в течение 15 календарных дней со дня утверждения постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий соглашения с указанием сроков проведения процедур размещения муниципального заказа, заключения муниципальных контрактов на проведение работ (оказание услуг) с приложением к данному соглашению сводной бюджетной росписи местного бюджета (на соответствующий год и плановый период) (в случае, если расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд).
9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, департамент по делам молодежи Самарской области с момента выявления нарушения в течение одного месяца готовит предложения в министерство образования и науки Самарской области по сокращению субсидии в объеме, указанном в соглашении с соответствующим муниципальным образованием, посредством подготовки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, устанавливающий распределение данных субсидий, и проекта соглашения с муниципальным образованием, допустившим нарушение. Министерство образования и науки Самарской области обеспечивает сокращение и перераспределение субсидии (между другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора) в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативный правовой акт, устанавливающий распределение данных субсидий, подписания соглашения с муниципальным образованием, допустившим нарушение, а также подписания дополнительных соглашений с другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора.
10. Субсидии используются муниципальными образованиями на осуществление комплекса мер по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде; на организацию и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время; на реализацию проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области; на капитальный ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство и озеленение территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций".
11. Условиями расходования муниципальным образованием субсидий являются:
расходование субсидии на цели, установленные пунктом 10 настоящего Порядка;
соблюдение сроков расходования субсидии, установленных соглашением;
расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется:
в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе с предоставлением средств казенным учреждениям);
в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
представление в департамент по делам молодежи Самарской области ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий по софинансированию соответствующих расходных обязательств с разбивкой по источникам финансирования и не позднее 25 декабря текущего года - итогового отчета о выполнении обязательств, в том числе с указанием достигнутых значений целевых показателей и неиспользованного остатка, в порядке и по форме, установленным соглашением (в случае осуществления расходов в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели необходимо представить выписку из лицевого счета учреждения - получателя средств о фактически произведенных расходах, подтверждающих соблюдение установленного уровня софинансирования);
в случае расходования муниципальным образованием средств субсидий в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе с предоставлением средств казенным учреждениям) дополнительно:
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по истечении 14 календарных дней с даты заключения соглашения;
представление органом местного самоуправления в министерство образования и науки Самарской области в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий, с разбивкой по источникам финансирования и протокола проведения торгов.
12. В случае, если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства образования и науки Самарской области о возврате субсидии.
14. В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидий в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидий в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидий за предыдущий период, или недостижения значений целевых показателей, установленных соглашением, они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством, при этом департамент по делам молодежи Самарской области не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на выделение средств в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем пункте нарушений.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом по делам молодежи Самарской области и министерством образования и науки Самарской области.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 июня 2013 г. N 255
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа, в том числе на возмещение затрат (далее - Субсидия).
2. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, утвержденных министерству образования и науки Самарской области (далее - Министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, реализующим общественно значимые мероприятия в сфере государственной молодежной политики (далее - Организация) и соответствующим следующим критериям:
основным видом деятельности Организации является организация и проведение молодежных форумов;
наличие у Организации плана общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики (далее - Мероприятия) на текущий финансовый год;
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
4. В целях получения Субсидии Организацией в текущем году представляются в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении Субсидии;
план Мероприятий на текущий финансовый год;
перечень заявленных и (или) фактически произведенных расходов на организацию и проведение Молодежного форума Приволжского федерального округа, подтвержденных расчетами и финансово-экономическими обоснованиями;
копии учредительных документов Организации;
справка из налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представленные Организацией не в полном объеме или содержащие недостоверную или неполную информацию, возвращаются Министерством Организации, о чем Министерство в течение десяти дней со дня получения документов уведомляет Организацию.
6. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
использование Организацией Субсидии на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа в сроки, установленные договором о предоставлении Субсидии, заключаемым между Министерством и Организацией (далее - Договор);
представление Организацией в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые Министерством.
7. Объем предоставляемой Организации Субсидии определяется Министерством исходя из следующих показателей:
заявленный и (или) фактически произведенный Организацией объем расходов на реализацию Мероприятий;
общее количество участников форума.
8. Перечисление Субсидий осуществляется Министерством в соответствии с Договором.
При этом Договор должен предусматривать согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
9. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате Субсидии. В случае невозврата Организацией Субсидии в установленный срок Субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляет Министерство.
11. Министерство осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.
12. Министерство обеспечивает получение и проверку отчетов Организации об использовании Субсидии, подтвержденных копиями соответствующей первичной документации.
Министерство по итогам проверки указанных отчетов представляет информацию в Правительство Самарской области.
[Введите текст]
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. N 255
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 N 550
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2015 ГОДА"
В соответствии с пунктом 1 Перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с участниками Всероссийского молодежного форума "Селигер" 31 июля 2012 года от 20.08.2012 N Пр-2218, а также в целях повышения эффективности реализации государственной молодежной политики в Самарской области, увеличения числа молодежи, вовлекаемой в социокультурную деятельность, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 550 "Об утверждении областной целевой программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" следующие изменения:
в областной целевой программе "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" (далее - Программа):
в паспорте Программы:
раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество объектов капитального строительства в сфере молодежной политики, в которых были произведены капитальный ремонт, укрепление материально-технической базы, благоустройство и озеленение территории;
доля участников (авторов проектов) Молодежного форума Приволжского федерального округа из числа молодежи Самарской области в общем количестве участников (авторов проектов) Молодежного форума Приволжского федерального округа";
в разделе "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" сумму "835704" заменить суммой "891387", сумму "113912" заменить суммой "169595";
в тексте Программы:
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце втором сумму "835704" заменить суммой "891387";
в абзаце пятом сумму "113912" заменить суммой "169595";
в таблице "Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию Программы":
в строке "Министерство образования и науки Самарской области" сумму "106728 <*>" заменить суммой "162411 <*>", сумму "409128 <*>" заменить суммой "464811 <*>";
в строке "Всего" сумму "113912" заменить суммой "169595", сумму "835704" заменить суммой "891387";
в абзаце третьем после таблицы слова "определения объема и условия" исключить, слово "установлены" заменить словом "установлен";
в абзаце шестом после таблицы слова "определения объема и условия" исключить;
абзац десятый после таблицы изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования выделяемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств по осуществлению комплекса мер по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде, по организации и проведению мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время, по реализации проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области, по капитальному ремонту зданий, укреплению материально-технической базы, благоустройству и озеленению территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций" представлен в приложении N 4 к Программе.";
в абзаце пятнадцатом после таблицы слова "указанные в пунктах 1.8, 1.20, 4.4 приложения N 2 к Программе" заменить словами "указанные в пунктах 1.8, 1.20, 1.43, 1.44, 4.4 приложения N 2 к Программе";
абзац шестнадцатый после таблицы дополнить предложением следующего содержания:
"Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа представлен в приложении N 5.3 к Программе.";
в приложении N 1 к Программе:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование целевого индикатора
(показателя)
Единица
измерения
Значения
целевых индикаторов
(показателей) по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Доля молодежи, участвующей в
мероприятиях Программы, в общем
количестве граждан в возрасте от
14 до 30 лет, проживающих на
территории Самарской области
%
15,0
16,5
21,3
21,3
24,0
В том числе участвующей в
мероприятиях, проводимых за счет
средств субсидий, выделяемых из
областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств
муниципальных образований в
Самарской области, возникающих при
выполнении полномочий органов
местного самоуправления по
вопросам организации и
осуществления мероприятий с детьми
и молодежью
8,3
7,9
7,9
";
в пункте 7:
в графе "2013" цифру "67,3" заменить цифрой "67,4";
в графе "2014" цифру "67,3" заменить цифрой "67,4";
в пункте 9 в графе "2013" цифру "52,0" заменить цифрой "53,5";
дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:
"
N
п/п
Наименование целевого
индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значения
целевых индикаторов
(показателей) по годам
2011
2012
2013
2014
2015
11
Количество объектов капитального
строительства в сфере молодежной
политики, в которых были
произведены капитальный ремонт,
укрепление материально-технической
базы, благоустройство и озеленение
территории
единиц
1
12
Доля участников (авторов проектов)
Молодежного форума Приволжского
федерального округа из числа
молодежи Самарской области в
общем количестве участников
(авторов проектов) Молодежного
форума Приволжского федерального
округа
%
35,0
";
приложение N 2 к Программе:
дополнить пунктами 1.43, 1.44 следующего содержания:
"
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финансирования по годам,
тыс. рублей
Главный
распорядитель
средств
областного
бюджета,
исполнитель
мероприятия
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
1.43
Предоставление
субсидий
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями,
на реализацию
общественно значимых
мероприятий в сфере
государственной
молодежной политики,
связанных с участием
молодежи Самарской
области
во всероссийских и
международных
танцевальных
проектах
4575
4575
Министерство
образования
и науки
Самарской
области
1.44
Предоставление
субсидий
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями,
на организацию и
проведение на
территории Самарской
области Молодежного
форума Приволжского
федерального округа
51108
51108
Министерство
образования
и науки
Самарской
области
";
строку "Итого" раздела 1 изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финансирования по годам,
тыс. рублей
Главный
распорядитель
средств
областного
бюджета,
исполнитель
мероприятия
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
Итого
448345
78041
79330
128468
72002
90504
В том числе:
субсидии местным
бюджетам
141275
28175
28275
28275
28275
28275
субсидии
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями
61599
905
1310
56993
1081
1310
";
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Главный
распорядитель
средств
областного
бюджета,
исполнитель
мероприятия
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
ВСЕГО
891387
<*****>
121688
104526
169595
243394
252184
В том числе:
субсидии местным
бюджетам
180130
43558
30047
45260
30499
30766
субсидии
некоммерческим
организациям,
не являющимся
государственными
(муниципальными)
учреждениями
110649
9715
10620
66803
11391
12120
";
в сноске "<**>" слова "определения объема и условия" исключить;
приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
в приложении N 5 к Программе:
в абзаце первом пункта 4 слова "в срок до 1 марта текущего года" исключить;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляемые Организацией в целях получения субсидии на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных с участием молодежи Самарской области во всероссийских и международных танцевальных проектах, представляются в срок до 1 июля текущего года, на реализацию иных мероприятий - в срок до 1 марта текущего года.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Субсидия на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных с участием молодежи Самарской области во всероссийских и международных танцевальных проектах, предоставляется Организации поэтапно в зависимости от результатов участия молодежи Самарской области в конкурсных этапах танцевальных проектов посредством перечисления Организации денежных средств в размере:
71,5% от общей суммы Субсидии - в течение 10 рабочих дней со дня заключения Договора;
28,5% от общей суммы Субсидии - в случае прохождения участников в финал соответствующего танцевального проекта.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Договором. При этом Договор должен предусматривать согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.";
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Министерство осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.";
в приложении N 5.1 к Программе:
в наименовании слова "определения объема и условия" исключить;
в пункте 1 слова "Настоящими Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия" заменить словами "Настоящим Порядком устанавливается механизм";
в пунктах 6, 7, 10, 11 слова "настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидий" заменить словами "настоящего Порядка";
в приложении N 5.2 к Программе:
в наименовании слова "определения объема и условия" исключить;
в пункте 1 слова "Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие" заменить словами "Настоящим Порядком устанавливается механизм";
в пунктах 8, 9 слова "настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий" заменить словами "настоящего Порядка";
в приложении N 6 к Программе:
абзац первый признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "основных" исключить, слова "с начала реализации" заменить словами "на конец отчетного периода";
в абзаце четвертом символ "" заменить символом "", символ "" заменить символом "";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"" - значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"" - сумма финансирования (расходов) на конец отчетного периода.";
дополнить Программу приложением N 5.3 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Рекомендовать:
главам городских округов и муниципальных районов Самарской области осуществить мероприятия по привлечению молодежи к участию в Молодежном форуме Приволжского федерального округа;
учебным заведениям среднего и высшего профессионального образования Самарской области оказывать содействие в организации и проведении Молодежного форума Приволжского федерального округа, в том числе по вопросам переноса сессии, производственной практики, проведения обучения учащихся и студентов навыкам проектной деятельности.
3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по делам молодежи Самарской области (Лихачева).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 июня 2013 г. N 255
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ,
ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И ПРОФИЛАКТИКЕ
НАРКОМАНИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В ПЕРИОД КАНИКУЛ
И СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"МОЛОДЕЖНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" НА БАЗЕ ДОМОВ МОЛОДЕЖНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ,
УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ
И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДОМ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Самарской области по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - субсидия), а именно:
1.1. Осуществление комплекса мер по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде.
1.2. Организация и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время.
1.3. Реализация проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области.
1.4. Капитальный ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство и озеленение территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций".
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством образования и науки Самарской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке.
3. Показателями эффективности использования субсидий из областного бюджета муниципальными образованиями являются достижение муниципальными образованиями установленных соглашениями о предоставлении субсидий, заключенных между министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области (далее - соглашение), значений целевых показателей:
доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, предусмотренной муниципальному образованию соглашением;
кроме того:
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в социально значимую деятельность за счет субсидии;
количество молодых семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную помощь за счет субсидии;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
количество трудоустроенных за счет субсидии несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Порядка:
количество информационных мероприятий, проведенных за счет субсидии;
количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), вовлеченных в информационные мероприятия, проведенные за счет субсидии;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.4 пункта 1 настоящего Порядка:
доля находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых государственными и муниципальными учреждениями сферы молодежной политики, не требующих проведения капитального ремонта, в общем количестве находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых учреждениями данного типа, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в подпунктах 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области.
При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должно превышать 95%, минимальное - 76%.
5. Размер субсидий на софинансирование расходов рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно.
Размер субсидий каждому муниципальному образованию на софинансирование расходов, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из представленной заявки органа местного самоуправления в Самарской области на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, являются:
для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
доля молодежи в общей численности населения соответствующего муниципального образования - не менее 20%;
критерии, указанные в части 2 статьи 11 Закона Самарской области "О молодежи и молодежной политике в Самарской области";
для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего Порядка:
дополнительно к критериям, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
наличие на территории муниципального образования Дома молодежных организаций;
наличие потребности в оснащении Дома молодежных организаций оборудованием, необходимым для реализации проекта "Молодежный информационный центр";
для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Порядка:
дополнительно к критериям, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
несоответствие здания муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций" требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, обязательным требованиям пожарной безопасности;
наличие потребности в укреплении материально-технической базы, оснащении оборудованием, благоустройстве и озеленении территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций".
7. В целях подтверждения соответствия муниципальных образований критериям отбора для предоставления субсидий на реализацию расходных обязательств муниципальные образования представляют следующие документы:
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
копии свидетельства о регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также копию устава муниципального(ых) учреждения(й), осуществляющего(их) деятельность в сфере молодежной политики, заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
выписку из штатного расписания органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую штатную численность сотрудников в сфере молодежной политики, заверенную руководителем муниципального образования;
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
перечень имеющегося для реализации проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций оборудования с указанием степени его износа, утвержденный директором и подписанный главным бухгалтером учреждения, в которое планируется его поставка;
перечень оборудования, необходимого для реализации проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций, с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования на основании прилагаемых не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции, утвержденный директором Дома молодежных организаций, в который планируется его поставка;
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта:
техническое заключение (отчет) специализированной организации, имеющей допуск к выполнению соответствующих работ, устанавливающее необходимость проведения соответствующих ремонтных работ в находящихся в муниципальной собственности зданиях, занимаемых учреждениями сферы молодежной политики, отдельные конструктивные элементы которых по результатам проведенной технической экспертизы отнесены к ограниченно работоспособному, аварийному состоянию;
сметную документацию (подготовленную специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению соответствующих работ), утвержденную органом местного самоуправления и согласованную с министерством образования и науки Самарской области (департаментом по делам молодежи Самарской области), с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
перечень имеющегося оборудования с указанием степени его износа, утвержденный директором и подписанный главным бухгалтером учреждения, в которое планируется его поставка;
перечень оборудования, необходимого для материально-технического оснащения, с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования на основании прилагаемых не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции, утвержденный директором учреждения, в которое планируется его поставка;
документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на здание.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, а также:
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.4 пункта 1 настоящего Порядка:
заключение между министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области соглашения с указанием сроков проведения процедур размещения муниципального заказа, заключения муниципальных контрактов на проведение работ (с указанием сроков начала и окончания ремонтных работ) с приложением к данному соглашению сводной бюджетной росписи местного бюджета (на соответствующий год и плановый период) (в случае, если расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд);
для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1.2, 1.3 пункта 1 настоящего Порядка:
заключение между министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области в течение 15 календарных дней со дня утверждения постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий соглашения с указанием сроков проведения процедур размещения муниципального заказа, заключения муниципальных контрактов на проведение работ (оказание услуг) с приложением к данному соглашению сводной бюджетной росписи местного бюджета (на соответствующий год и плановый период) (в случае, если расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд).
9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, департамент по делам молодежи Самарской области с момента выявления нарушения в течение одного месяца готовит предложения в министерство образования и науки Самарской области по сокращению субсидии в объеме, указанном в соглашении с соответствующим муниципальным образованием, посредством подготовки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, устанавливающий распределение данных субсидий, и проекта соглашения с муниципальным образованием, допустившим нарушение. Министерство образования и науки Самарской области обеспечивает сокращение и перераспределение субсидии (между другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора) в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативный правовой акт, устанавливающий распределение данных субсидий, подписания соглашения с муниципальным образованием, допустившим нарушение, а также подписания дополнительных соглашений с другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора.
10. Субсидии используются муниципальными образованиями на осуществление комплекса мер по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде; на организацию и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время; на реализацию проекта "Молодежный информационный центр" на базе Домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области; на капитальный ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство и озеленение территории муниципального бюджетного учреждения "Дом молодежных организаций".
11. Условиями расходования муниципальным образованием субсидий являются:
расходование субсидии на цели, установленные пунктом 10 настоящего Порядка;
соблюдение сроков расходования субсидии, установленных соглашением;
расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется:
в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе с предоставлением средств казенным учреждениям);
в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
представление в департамент по делам молодежи Самарской области ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий по софинансированию соответствующих расходных обязательств с разбивкой по источникам финансирования и не позднее 25 декабря текущего года - итогового отчета о выполнении обязательств, в том числе с указанием достигнутых значений целевых показателей и неиспользованного остатка, в порядке и по форме, установленным соглашением (в случае осуществления расходов в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели необходимо представить выписку из лицевого счета учреждения - получателя средств о фактически произведенных расходах, подтверждающих соблюдение установленного уровня софинансирования);
в случае расходования муниципальным образованием средств субсидий в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе с предоставлением средств казенным учреждениям) дополнительно:
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по истечении 14 календарных дней с даты заключения соглашения;
представление органом местного самоуправления в министерство образования и науки Самарской области в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий, с разбивкой по источникам финансирования и протокола проведения торгов.
12. В случае, если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства образования и науки Самарской области о возврате субсидии.
14. В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидий в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидий в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством образования и науки Самарской области, департаментом по делам молодежи Самарской области, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидий за предыдущий период, или недостижения значений целевых показателей, установленных соглашением, они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством, при этом департамент по делам молодежи Самарской области не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на выделение средств в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем пункте нарушений.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом по делам молодежи Самарской области и министерством образования и науки Самарской области.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 июня 2013 г. N 255
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа, в том числе на возмещение затрат (далее - Субсидия).
2. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, утвержденных министерству образования и науки Самарской области (далее - Министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, реализующим общественно значимые мероприятия в сфере государственной молодежной политики (далее - Организация) и соответствующим следующим критериям:
основным видом деятельности Организации является организация и проведение молодежных форумов;
наличие у Организации плана общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики (далее - Мероприятия) на текущий финансовый год;
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
4. В целях получения Субсидии Организацией в текущем году представляются в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении Субсидии;
план Мероприятий на текущий финансовый год;
перечень заявленных и (или) фактически произведенных расходов на организацию и проведение Молодежного форума Приволжского федерального округа, подтвержденных расчетами и финансово-экономическими обоснованиями;
копии учредительных документов Организации;
справка из налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представленные Организацией не в полном объеме или содержащие недостоверную или неполную информацию, возвращаются Министерством Организации, о чем Министерство в течение десяти дней со дня получения документов уведомляет Организацию.
6. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
использование Организацией Субсидии на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа в сроки, установленные договором о предоставлении Субсидии, заключаемым между Министерством и Организацией (далее - Договор);
представление Организацией в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые Министерством.
7. Объем предоставляемой Организации Субсидии определяется Министерством исходя из следующих показателей:
заявленный и (или) фактически произведенный Организацией объем расходов на реализацию Мероприятий;
общее количество участников форума.
8. Перечисление Субсидий осуществляется Министерством в соответствии с Договором.
При этом Договор должен предусматривать согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
9. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате Субсидии. В случае невозврата Организацией Субсидии в установленный срок Субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляет Министерство.
11. Министерство осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организации.
12. Министерство обеспечивает получение и проверку отчетов Организации об использовании Субсидии, подтвержденных копиями соответствующей первичной документации.
Министерство по итогам проверки указанных отчетов представляет информацию в Правительство Самарской области.
[Введите текст]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № N 204(28620) от 18.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: