Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2013г. |
Номер документа: | RU71000201300333 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) И УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
В целях внедрения информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы» (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора Тульской области
– председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 13.06.2013 № 278
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) И УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»
Наименование долгосрочной целевой программы
Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом
с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы (далее – Программа)
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)
Распоряжение правительства Тульской области от 30.04.2013 № 502-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы»
Государственный заказчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытое акционерное общество «Центральная диспетчерская служба Тульской области» (далее – ОАО «ЦДС ТО»)
(по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы: повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.
Задачи Программы:
создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;
создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем;
обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
Важнейшие целевые показатели
Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, ед.
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, чел
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Программа реализуется в один этап 2013-2016 годы.
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области.
Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области.
Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем.
Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования Программы составляет 37,8809 млн. рублей:
из средств бюджета Тульской области – 25,8329 млн. рублей, в том числе:
2013 – 6,7870 млн. рублей;
2014 – 6,9975 млн. рублей;
2015 – 5,7475 млн. рублей;
2016 – 6,3009 млн. рублей;
из внебюджетных источников – 12,0480 млн. рублей, в том числе:
2013 – 3,0120 млн. рублей;
2014 – 3,0120 млн. рублей;
2015 – 3,0120 млн. рублей;
2016 – 3,0120 млн. рублей
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области.
Увеличение количества систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, до 7 ед.
Увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100%.
Увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100%.
Увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 50 %.
Увеличение доли транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 80 %.
Увеличение количества специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, до 8 чел.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического развития Тульской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики.
Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности:
повышается качество расходования бюджетных средств;
увеличиваются поступления в бюджет региона;
уменьшается количество выбросов вредных веществ;
увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок;
повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения.
Однако в настоящее время в Тульской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий в различные области экономики. Потребители (органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга применяют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и другие результаты космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом этих работ не организован, что приводит к дублированию работ и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного, отсутствуют комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, и нормативная правовая база.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований Тульской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;
сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;
обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Тульской области;
реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Тульской области;
реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.
Реализация Программы позволит устранить существующее несоответствие между возможностями динамично развивающегося космического потенциала, накопленного в Российской Федерации, и его недостаточным использованием для решения актуальных задач социально-экономического развития Тульской области.
Повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS позволит повысить безопасность и качество транспортного обслуживания населения.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является:
повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.
Задачи Программы:
создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;
создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем;
обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.
1
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области
1.1. Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.2. Создание регионального навигационно-информационного центра Тульской области
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.3. Развитие и модернизация технической базы ОАО «ЦДС ТО»
2013-2016 гг.
1,8000
2013-0,4500
2014-0,4500
2015-0,4500
2016-0,4500
-
-
-
1,8000
2013-0,4500
2014-0,4500
2015-0,4500
2016-0,4500
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
1.4. Обеспечение функционирования систем мониторинга и контроля автомобильного транспорта ОАО «ЦДС ТО»
2013-2016 гг.
0,0480
2013-0,0120
2014-0,0120
2015-0,0120
2016-0,0120
-
-
-
0,0480
2013-0,0120
2014-0,0120
2015-0,0120
2016-0,0120
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
Итого по 1 разделу
2013-2016 гг.
1,8480
2013-0,4620
2014-0,4620
2015-0,4620
2016-0,4620
-
-
-
1,8480
2013-0,4620
2014-0,4620
2015-0,4620
2016-0,4620
2. Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области
2.1. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления транспортом с использованием технологий ГЛОНАСС, осуществляющего перевозки пассажиров на территории Тульской области
2013-2016 гг.
10,0000
2013-2,5000
2014-2,5000
2015-2,5000
2016-2,5000
-
-
-
10,0000
2013-2,5000
2014-2,5000
2015-2,5000
2016-2,5000
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
2.2. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления транспортом с использованием технологий ГЛОНАСС, осуществляющего перевозки учащихся на территории Тульской области
2014-2016 гг.
1,7550
2014 - 0,5490
2015 - 0,5850
2016 - 0,6210
-
1,7550
2014 - 0,5490
2015 - 0,5850
2016 - 0,6210
-
-
Министерство образования Тульской области
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
2.3. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления ведомственным транспортом органов государственной власти на территории Тульской области с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Управление делами аппарата правительства Тульской области
2.4. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга сельскохозяйственной техники с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство сельского хозяйства Тульской области
2.5. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга дорожной техники с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
23,3997
2013 - 6,5240
2014 - 6,3233
2015 - 5,0241
2016 - 5,5283
-
23,3997
2013 - 6,5240
2014 - 6,3233
2015 - 5,0241
2016 - 5,5283
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
2.6. Реализация пилотного проекта по оснащению системой мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области
2013-2016 гг.
0,6782
2013-0,2630
2014-0,1252
2015-0,1384
2016-0,1516
-
0,6782
2013-0,2630
2014-0,1252
2015-0,1384
2016-0,1516
-
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
2.7. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки опасных грузов с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области
Итого по 2 разделу
2013-2016 гг.
35,8329
2013 - 9,2870
2014 - 9,4975
2015 - 8,2475
2016 - 8,8009
-
25,8329
2013 - 6,7870
2014 - 6,9975
2015 - 5,7475
2016 - 6,3009
-
10,0000
2013 - 2,5000
2014 - 2,5000
2015 - 2,5000
2016 - 2,5000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
3. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов
в области использования спутниковых навигационных систем
3.1. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов ОАО «ЦДС ТО» в области использования спутниковых навигационных систем
2013-2016 гг.
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
-
-
-
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
Итого по разделу 3
2013-2016 гг.
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
-
-
-
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
4. Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
4.1. Разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях реализации Программы
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
4.2. Создание реестра действующих нормативных правовых актов Тульской области регулирующих сферу использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Итого по разделу 4
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
ИТОГО
2013-2016 гг.
37,8809
-
25,8329
-
12,0480
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)
Значения показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосроч-ной целевой программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель № 1.
Повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС
Задача № 1.
Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области
Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, чел.
2
3
4
5
7
7
Задача № 2.
Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
32
90
98
99
100
100
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
85
98
99
100
100
{В графе 4 цифра «90» исключена: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
0
30
40
45
50
50
Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
-
50
60
70
80
80
Задача № 3.
Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем
Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, чел.
-
2
2
2
2
8
1
Паспорт показателя «Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента образования министерства образования Тульской области, тел. 26-96-39
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством образования и культуры Тульской области
Паспорт показателя «Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству дорожной техники государственных учреждений Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Процент
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки
3
Единица измерения
Человек
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются ОАО «ЦДС ТО»
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
Наименование ресурсов
Единица
измерения
Потребность
всего
в том числе по годам:
2013
2014
2015
2016
Финансовые ресурсы,
млн. рублей
37,8809
9,7990
10,0095
8,7595
9,3129
в том числе:
федеральный бюджет
млн. рублей
-
-
-
-
-
бюджет области
млн. рублей
25,8329
6,7870
6,9975
5,7475
6,3009
местные бюджеты
млн. рублей
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
млн. рублей
12,0480
3,0120
3,0120
3,0120
3,0120
Материально-технические ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)
млн. рублей
-
-
-
-
-
Объемы финансирования Программы на 2013-2016 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области, внебюджетных источников, а также результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
увеличение количества систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области до 7 ед.;
увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 100%;
увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 100%;
увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 50%;
увеличение доли транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 80%;
увеличение количества специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки до 8 чел.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик Программы – министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Исполнители мероприятий Программы: министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ОАО «ЦДС ТО» (по согласованию).
Механизм управления реализацией Программы основывается на принципах партнерства, а также четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется министерством финансов Тульской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) И УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
В целях внедрения информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы» (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора Тульской области
– председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 13.06.2013 № 278
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) И УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»
Наименование долгосрочной целевой программы
Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом
с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы (далее – Программа)
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)
Распоряжение правительства Тульской области от 30.04.2013 № 502-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы»
Государственный заказчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытое акционерное общество «Центральная диспетчерская служба Тульской области» (далее – ОАО «ЦДС ТО»)
(по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы: повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.
Задачи Программы:
создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;
создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем;
обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
Важнейшие целевые показатели
Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, ед.
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.
Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, чел
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Программа реализуется в один этап 2013-2016 годы.
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области.
Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области.
Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем.
Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования Программы составляет 37,8809 млн. рублей:
из средств бюджета Тульской области – 25,8329 млн. рублей, в том числе:
2013 – 6,7870 млн. рублей;
2014 – 6,9975 млн. рублей;
2015 – 5,7475 млн. рублей;
2016 – 6,3009 млн. рублей;
из внебюджетных источников – 12,0480 млн. рублей, в том числе:
2013 – 3,0120 млн. рублей;
2014 – 3,0120 млн. рублей;
2015 – 3,0120 млн. рублей;
2016 – 3,0120 млн. рублей
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области.
Увеличение количества систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, до 7 ед.
Увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100%.
Увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100%.
Увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 50 %.
Увеличение доли транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 80 %.
Увеличение количества специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, до 8 чел.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического развития Тульской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики.
Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности:
повышается качество расходования бюджетных средств;
увеличиваются поступления в бюджет региона;
уменьшается количество выбросов вредных веществ;
увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок;
повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения.
Однако в настоящее время в Тульской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий в различные области экономики. Потребители (органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга применяют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и другие результаты космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом этих работ не организован, что приводит к дублированию работ и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного, отсутствуют комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, и нормативная правовая база.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований Тульской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;
сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;
обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Тульской области;
реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Тульской области;
реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.
Реализация Программы позволит устранить существующее несоответствие между возможностями динамично развивающегося космического потенциала, накопленного в Российской Федерации, и его недостаточным использованием для решения актуальных задач социально-экономического развития Тульской области.
Повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS позволит повысить безопасность и качество транспортного обслуживания населения.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является:
повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.
Задачи Программы:
создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;
создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем;
обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.
1
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области
1.1. Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.2. Создание регионального навигационно-информационного центра Тульской области
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
1.3. Развитие и модернизация технической базы ОАО «ЦДС ТО»
2013-2016 гг.
1,8000
2013-0,4500
2014-0,4500
2015-0,4500
2016-0,4500
-
-
-
1,8000
2013-0,4500
2014-0,4500
2015-0,4500
2016-0,4500
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
1.4. Обеспечение функционирования систем мониторинга и контроля автомобильного транспорта ОАО «ЦДС ТО»
2013-2016 гг.
0,0480
2013-0,0120
2014-0,0120
2015-0,0120
2016-0,0120
-
-
-
0,0480
2013-0,0120
2014-0,0120
2015-0,0120
2016-0,0120
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
Итого по 1 разделу
2013-2016 гг.
1,8480
2013-0,4620
2014-0,4620
2015-0,4620
2016-0,4620
-
-
-
1,8480
2013-0,4620
2014-0,4620
2015-0,4620
2016-0,4620
2. Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области
2.1. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления транспортом с использованием технологий ГЛОНАСС, осуществляющего перевозки пассажиров на территории Тульской области
2013-2016 гг.
10,0000
2013-2,5000
2014-2,5000
2015-2,5000
2016-2,5000
-
-
-
10,0000
2013-2,5000
2014-2,5000
2015-2,5000
2016-2,5000
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
2.2. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления транспортом с использованием технологий ГЛОНАСС, осуществляющего перевозки учащихся на территории Тульской области
2014-2016 гг.
1,7550
2014 - 0,5490
2015 - 0,5850
2016 - 0,6210
-
1,7550
2014 - 0,5490
2015 - 0,5850
2016 - 0,6210
-
-
Министерство образования Тульской области
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
2.3. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления ведомственным транспортом органов государственной власти на территории Тульской области с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Управление делами аппарата правительства Тульской области
2.4. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга сельскохозяйственной техники с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство сельского хозяйства Тульской области
2.5. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга дорожной техники с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
23,3997
2013 - 6,5240
2014 - 6,3233
2015 - 5,0241
2016 - 5,5283
-
23,3997
2013 - 6,5240
2014 - 6,3233
2015 - 5,0241
2016 - 5,5283
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
2.6. Реализация пилотного проекта по оснащению системой мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области
2013-2016 гг.
0,6782
2013-0,2630
2014-0,1252
2015-0,1384
2016-0,1516
-
0,6782
2013-0,2630
2014-0,1252
2015-0,1384
2016-0,1516
-
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
2.7. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки опасных грузов с использованием технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области
Итого по 2 разделу
2013-2016 гг.
35,8329
2013 - 9,2870
2014 - 9,4975
2015 - 8,2475
2016 - 8,8009
-
25,8329
2013 - 6,7870
2014 - 6,9975
2015 - 5,7475
2016 - 6,3009
-
10,0000
2013 - 2,5000
2014 - 2,5000
2015 - 2,5000
2016 - 2,5000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
3. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов
в области использования спутниковых навигационных систем
3.1. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов ОАО «ЦДС ТО» в области использования спутниковых навигационных систем
2013-2016 гг.
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
-
-
-
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
Итого по разделу 3
2013-2016 гг.
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
-
-
-
0,2000
2013-0,0500
2014-0,0500
2015-0,0500
2016-0,0500
4. Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
4.1. Разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях реализации Программы
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
ОАО «ЦДС ТО»
(по согласованию)
4.2. Создание реестра действующих нормативных правовых актов Тульской области регулирующих сферу использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Итого по разделу 4
2013-2016 гг.
-
-
-
-
-
ИТОГО
2013-2016 гг.
37,8809
-
25,8329
-
12,0480
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)
Значения показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосроч-ной целевой программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель № 1.
Повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС
Задача № 1.
Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области
Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, чел.
2
3
4
5
7
7
Задача № 2.
Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
32
90
98
99
100
100
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
85
98
99
100
100
{В графе 4 цифра «90» исключена: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
0
30
40
45
50
50
Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %
-
50
60
70
80
80
Задача № 3.
Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем
Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, чел.
-
2
2
2
2
8
1
Паспорт показателя «Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя, (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента образования министерства образования Тульской области, тел. 26-96-39
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством образования и культуры Тульской области
Паспорт показателя «Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству дорожной техники государственных учреждений Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области
3
Единица измерения
Процент
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Паспорт показателя «Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки
3
Единица измерения
Человек
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные представляются ОАО «ЦДС ТО»
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}
Наименование ресурсов
Единица
измерения
Потребность
всего
в том числе по годам:
2013
2014
2015
2016
Финансовые ресурсы,
млн. рублей
37,8809
9,7990
10,0095
8,7595
9,3129
в том числе:
федеральный бюджет
млн. рублей
-
-
-
-
-
бюджет области
млн. рублей
25,8329
6,7870
6,9975
5,7475
6,3009
местные бюджеты
млн. рублей
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
млн. рублей
12,0480
3,0120
3,0120
3,0120
3,0120
Материально-технические ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)
млн. рублей
-
-
-
-
-
Объемы финансирования Программы на 2013-2016 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области, внебюджетных источников, а также результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
увеличение количества систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области до 7 ед.;
увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 100%;
увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 100%;
увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 50%;
увеличение доли транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 80%;
увеличение количества специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки до 8 чел.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик Программы – министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Исполнители мероприятий Программы: министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ОАО «ЦДС ТО» (по согласованию).
Механизм управления реализацией Программы основывается на принципах партнерства, а также четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется министерством финансов Тульской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 85 от 20.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: