Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2013г.
Номер документа: RU71000201300333
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2013  № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) И УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

В целях внедрения информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора Тульской области

– председатель правительства Тульской области                                                                                      Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от  13.06.2013 №  278

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) И УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»

Наименование долгосрочной целевой программы

Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом
с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение правительства Тульской области от 30.04.2013 № 502-р «О разработке долгосрочной  целевой программы «Внедрение информационной системы контроля (мониторинга) и управления регионом с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Тульской области на 2013-2016 годы»

Государственный заказчик

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытое акционерное общество «Центральная диспетчерская служба Тульской области» (далее – ОАО «ЦДС ТО»)
(по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель Программы: повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.

Задачи Программы:

создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;

создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;

повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем;

обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

Важнейшие целевые показатели

Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, ед.

Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.

Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.

Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.

Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %.

Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, чел

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Программа реализуется в один этап 2013-2016 годы.

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области.

Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области.

Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем.

Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы составляет 37,8809 млн. рублей:

из средств бюджета Тульской области – 25,8329 млн. рублей, в том числе:

2013 – 6,7870 млн. рублей;

2014 – 6,9975 млн. рублей;

2015 – 5,7475 млн. рублей;

2016 – 6,3009 млн. рублей;

из внебюджетных источников – 12,0480 млн. рублей, в том числе:

2013 – 3,0120 млн. рублей;

2014 – 3,0120 млн. рублей;

2015 – 3,0120 млн. рублей;

2016 – 3,0120 млн. рублей

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области.

Увеличение количества систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, до 7 ед.

Увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100%.

Увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100%.

Увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 50 %.

Увеличение доли транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 80 %.

Увеличение количества специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, до 8 чел.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического развития Тульской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики.

Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности:

повышается качество расходования бюджетных средств;

увеличиваются поступления в бюджет региона;

уменьшается количество выбросов вредных веществ;

увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок;

повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения.

Однако в настоящее время в Тульской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий в различные области экономики. Потребители (органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга применяют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и другие результаты космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом этих работ не организован, что приводит к дублированию работ и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного, отсутствуют комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, и нормативная правовая база.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:

обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований Тульской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;

повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;

сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;

обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Тульской области;

реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Тульской области;

реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.

Реализация Программы позволит устранить существующее несоответствие между возможностями динамично развивающегося космического потенциала, накопленного в Российской Федерации, и его недостаточным использованием для решения актуальных задач социально-экономического развития Тульской области.

Повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS позволит повысить безопасность и качество транспортного обслуживания населения.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью Программы является:

повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.

Задачи Программы:             

создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области;

создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области;

повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем;

обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.

1

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области

1.1. Внедрение единой навигационной геоинформационной платформы Тульской области

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Министерство

транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

1.2. Создание регионального навигационно-информационного центра Тульской области

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Министерство

транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

1.3. Развитие и модернизация технической базы ОАО «ЦДС ТО»

2013-2016 гг.

1,8000

2013-0,4500

2014-0,4500

2015-0,4500

2016-0,4500

-

-

-

1,8000

2013-0,4500

2014-0,4500

2015-0,4500

2016-0,4500

ОАО «ЦДС ТО»

(по согласованию)

1.4. Обеспечение функционирования систем мониторинга и контроля автомобильного транспорта ОАО «ЦДС ТО»

2013-2016 гг.

0,0480

2013-0,0120

2014-0,0120

2015-0,0120

2016-0,0120

-

-

-

0,0480

2013-0,0120

2014-0,0120

2015-0,0120

2016-0,0120

ОАО «ЦДС ТО»

(по согласованию)

Итого по 1 разделу

2013-2016 гг.

1,8480

2013-0,4620

2014-0,4620

2015-0,4620

2016-0,4620

-

-

-

1,8480

2013-0,4620

2014-0,4620

2015-0,4620

2016-0,4620

2. Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области

2.1. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления транспортом с использованием технологий ГЛОНАСС, осуществляющего перевозки пассажиров на территории Тульской области

2013-2016 гг.

10,0000

2013-2,5000

2014-2,5000

2015-2,5000

2016-2,5000

-

-

-

10,0000

2013-2,5000

2014-2,5000

2015-2,5000

2016-2,5000

ОАО «ЦДС ТО»

(по согласованию)

2.2. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления транспортом с использованием технологий ГЛОНАСС, осуществляющего перевозки учащихся на территории Тульской области

2014-2016 гг.

1,7550

2014 - 0,5490

2015 - 0,5850

2016 - 0,6210

-

1,7550

2014 - 0,5490

2015 - 0,5850

2016 - 0,6210

-

-

Министерство образования Тульской области

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

2.3. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга и управления ведомственным транспортом органов государственной власти на территории Тульской области с использованием технологий ГЛОНАСС

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Управление делами аппарата правительства Тульской области

2.4. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга сельскохозяйственной техники с использованием технологий ГЛОНАСС

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Министерство сельского хозяйства Тульской области

2.5. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга дорожной техники с использованием технологий ГЛОНАСС

2013-2016 гг.

23,3997

2013 - 6,5240

2014 - 6,3233

2015 - 5,0241

2016 - 5,5283

-

23,3997

2013 - 6,5240

2014 - 6,3233

2015 - 5,0241

2016 - 5,5283

-

-

Министерство

транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

2.6. Реализация пилотного проекта по оснащению системой мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области

2013-2016 гг.

0,6782

2013-0,2630

2014-0,1252

2015-0,1384

2016-0,1516

-

0,6782

2013-0,2630

2014-0,1252

2015-0,1384

2016-0,1516

-

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

2.7. Создание на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области системы мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки опасных грузов с использованием технологий ГЛОНАСС

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Министерство

промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области

Итого по 2 разделу

2013-2016 гг.

35,8329

2013 - 9,2870

2014 - 9,4975

2015 - 8,2475

2016 - 8,8009

-

25,8329

2013 - 6,7870

2014 - 6,9975

2015 - 5,7475

2016 - 6,3009

-

10,0000

2013 - 2,5000

2014 - 2,5000

2015 - 2,5000

2016 - 2,5000

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

3. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов

в области использования спутниковых навигационных систем

3.1. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов ОАО «ЦДС ТО» в области использования спутниковых навигационных систем

2013-2016 гг.

0,2000

2013-0,0500

2014-0,0500

2015-0,0500

2016-0,0500

-

-

-

0,2000

2013-0,0500

2014-0,0500

2015-0,0500

2016-0,0500

ОАО «ЦДС ТО»

(по согласованию)

Итого по разделу 3

2013-2016 гг.

0,2000

2013-0,0500

2014-0,0500

2015-0,0500

2016-0,0500

-

-

-

0,2000

2013-0,0500

2014-0,0500

2015-0,0500

2016-0,0500

4. Обеспечение нормативной, правовой и организационной эффективности функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

4.1. Разработка предложений по совершенствованию нормативной  правовой базы в целях реализации Программы

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Министерство

транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,

ОАО «ЦДС ТО»

(по согласованию)

4.2. Создание реестра действующих нормативных правовых актов Тульской области регулирующих сферу  использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

Министерство

транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Итого по разделу 4

2013-2016 гг.

-

-

-

-

-

ИТОГО

2013-2016 гг.

37,8809

-

25,8329

-

12,0480

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Перечень конечных и непосредственных показателей

Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)

Значения показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы

Плановое значение показателя на день окончания действия долгосроч-ной целевой программы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель № 1.

Повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС

Задача № 1.

Создание навигационно-информационной инфраструктуры Тульской области

Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, чел.

2

3

4

5

7

7

Задача № 2.

Создание системы мониторинга и управления транспортом Тульской области

Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %

32

90

98

99

100

100

Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %

85

98

99

100

100

{В графе 4 цифра «90» исключена: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %

0

30

40

45

50

50

Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, %

-

50

60

70

80

80

Задача № 3.

Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных систем

Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки, чел.

-

2

2

2

2

8

1

Паспорт показателя «Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)

Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области

3

Единица измерения

Ед.

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Определяется количеством систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Периодическая отчетность.

Данные представляются министерством  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Паспорт показателя «Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)

Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области

3

Единица измерения

Проценты

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Периодическая отчетность.

Данные представляются министерством  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Паспорт показателя «Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя, (должность, телефон)

Заместитель министра – директор департамента образования министерства образования Тульской области, тел. 26-96-39

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области

3

Единица измерения

Проценты

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется как процентное отношение количества транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Периодическая отчетность.

Данные представляются министерством образования и культуры Тульской области

Паспорт показателя «Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)

Заместитель министра – директор департамента дорожного хозяйства министерства  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области

3

Единица измерения

Проценты

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется как процентное отношение количества дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству дорожной техники государственных учреждений Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Периодическая отчетность.

Данные представляются министерством  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Паспорт показателя «Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)

Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Доля транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области к общему количеству транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Периодическая отчетность.

Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Паспорт показателя «Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (должность, телефон)

Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства  транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Количество специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки

3

Единица измерения

Человек

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Определяется количеством специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки

6

Описание системы мониторинга показателя

Периодическая отчетность.

Данные представляются ОАО «ЦДС ТО»

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Общая потребность в ресурсах

{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 793; НГР: RU71000201300880}

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

всего

в том числе по годам:

2013

2014

2015

2016

Финансовые ресурсы,

млн. рублей

37,8809

9,7990

10,0095

8,7595

9,3129

в том числе:

федеральный бюджет

млн. рублей

-

-

-

-

-

бюджет области

млн. рублей

25,8329

6,7870

6,9975

5,7475

6,3009

местные бюджеты

млн. рублей

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

млн. рублей

12,0480

3,0120

3,0120

3,0120

3,0120

Материально-технические ресурсы

млн. рублей

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

млн. рублей

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

млн. рублей

-

-

-

-

-

Объемы финансирования Программы на 2013-2016 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области, внебюджетных источников, а также результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:

увеличение количества систем мониторинга функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области до 7 ед.;

увеличение доли транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 100%;

увеличение доли транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках учащихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 100%;

увеличение доли дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и управления транспортом в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 50%;

увеличение доли транспортных средств, входящих в состав резерва материально-технических ресурсов правительства Тульской области и отдельных коммунальных предприятий Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области до 80%;

увеличение количества специалистов в области использования спутниковых навигационных систем, прошедших повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки до 8 чел.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.

Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:

несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;

нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;

изменение федерального и регионального законодательства.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:

отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;

регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик Программы – министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

Исполнители мероприятий Программы: министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ОАО «ЦДС ТО» (по согласованию).

Механизм управления реализацией Программы основывается на принципах партнерства, а также четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется министерством финансов Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 85 от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать