Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2018г.
Номер документа: RU05000201800195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2018 г. № 68

Об утверждении Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 июня 2018 г. № 68

ПОРЯДОК

проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Служба) по проверке годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Деятельность Службы по проверке годового отчета об исполнении местного бюджета (далее - проверка) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Целями проверки являются:

определение полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета в части его соответствия бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета за отчетный финансовый год;

установление соответствия годового отчета об исполнении местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части состава и содержания годового отчета об исполнении местного бюджета;

определение соответствия организации исполнения местного бюджета в муниципальном образовании Республики Дагестан требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Объектами проверки являются:

финансовый орган муниципального образования;

главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы (администраторы) средств бюджета муниципального образования), получатели средств местного бюджета.

5. Для достижения целей проверки осуществляются действия по изучению деятельности объектов проверки в отношении:

планирования местного бюджета;

рассмотрения и утверждения местного бюджета;

внесения изменений в местный бюджет;

исполнения местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан;

формирования документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. В ходе проверки осуществляется изучение документов, содержащих данные и информацию о предмете проверки, в том числе:

муниципальных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс в муниципальных образованиях;

сводной бюджетной росписи;

реестра расходных обязательств муниципального образования;

прогноза поступлений доходов в местный бюджет;

первичных документов, подтверждающих операции на счетах по учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, регистров бюджетного учета, документов, являющихся основанием для постановки на учет (снятия с учета) долговых обязательств муниципального образования, финансовой отчетности, подтверждающей совершение операций со. средствами местного бюджета;

годовой бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) средств местного бюджета;

отчетности, предусмотренной бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Проверка проводится следующими должностными лицами Службы в пределах их должностных полномочий:

руководитель Службы;

заместители руководителя Службы;

руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Службы, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

государственные гражданские служащие Республики Дагестан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Службе, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Службы, включаемые в состав проверяющей группы.

8. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции вправе:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме у лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз; выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Республике Дагестан.

9. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами (распоряжениями) руководителя (заместителя руководителя) Службы;

ознакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта проверки с копией приказа (распоряжения) и удостоверением на проведение проверки, с копией приказа (распоряжением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями).

10. Проверки, проводимые в соответствии с настоящим Порядком, подразделяются на плановые и внеплановые, выездные и камеральные, а также встречные проверки и обследования, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

11. Плановые проверки проводятся на основании плана контрольных мероприятий Службы на текущий год, утверждаемого руководителем Службы и публикуемого на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Включение в план контрольных мероприятий Службы вопросов, связанных с предметом регулирования настоящего Порядка, осуществляется исходя из необходимости проведения плановых проверок в отношении местных бюджетов на основании:

перечня муниципальных образований Республики Дагестан, отчеты об исполнении бюджетов которых в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат проверке;

полученной от органов государственной власти, правоохранительных органов, граждан информации о наличии признаков нарушений в установленной сфере;

длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля.

12. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения руководителя Службы, принятого в связи с поручениями Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, мотивированными обращениями органов исполнительной власти Республики Дагестан, правоохранительных органов, депутатскими запросами, обращениями иных государственных органов, граждан и организаций, а также на основании мотивированных обращений должностных лиц Службы в случае обнаружения ими фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

13. Требования к назначению, срокам проведения проверок,

оформлению и реализации их результатов аналогичны требованиям, установленным разделом 3 Порядка осуществления Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 июля 2017 г. № 147.

14. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки.

15. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Службой направляются представления и (или) предписания, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

16. Представления и (или) предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении вручаются (направляются) лицам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

17. Отмена представлений и предписаний Службы осуществляется в судебном порядке либо руководителем Службы по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения Службой государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

18. Должностные лица Службы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Служба применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Министерство финансов Республики Дагестан в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит основания для применения бюджетных мер принуждения.

20. Порядок исполнения решения о применении мер принуждения устанавливается Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Службы возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать