Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900442
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 г. № 381

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ КОНКУРСА «МУЗЕЙНЫЙ ОЛИМП»

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и пунктом 1.2.3 раздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), а также требования к указанным документам;

перечень мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор);

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком;

порядок расчета баллов по критериям конкурсного отбора;

форму запроса получателя субсидии о представлении проекта договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее - договор), и перечень документов, прилагаемых к указанному запросу;

порядок и сроки представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора;

порядок и сроки заключения договора;

порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору;

показатели результативности предоставления субсидии и порядок оценки их достижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2019 № 381

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

В РАМКАХ КОНКУРСА «МУЗЕЙНЫЙ ОЛИМП»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (код целевой статьи 0830070410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 1.2.3 раздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - организация), в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

3. Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» по направлениям затрат согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).

Конкурс «Музейный Олимп» - конкурс, проводящийся в целях развития музейного дела в Санкт-Петербурге, выявления и ознакомления музейной общественности с лучшими проектами в различных областях музейного дела, актуализации и активизации межмузейных связей, повышения качества и количества межмузейных проектов.

Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидии (далее - конкурсный отбор).

Субсидия предоставляется организации, подавшей заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претендент на получение субсидии), которая признана победителем конкурсного отбора.

Претендент на получение субсидии, ставший победителем конкурсного отбора, является получателем субсидии.

Размер предоставляемой в 2019 году субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Рсзб = Рзс х Нб / 100

где:

Рсзб - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидии, запрашиваемый претендентом на получение субсидии.

Расчет размера субсидии, запрашиваемого претендентом на получение субсидии (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов на предоставление субсидии, прилагаемых к заявке (далее - документы), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии (далее - смета расходов).

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидии, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в расчете размера субсидии.

Максимальный размер субсидии соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по целевой статье, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Организация и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» в соответствии с перечнем мероприятий, утверждаемым Комитетом.

4.2. Документальное обоснование затрат.

4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

4.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и получателем субсидии (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленные договором сроки.

4.7. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности).

4.8. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях в рамках конкурса «Музейный Олимп».

4.9. Соответствие претендента на получение субсидии пункту 2 настоящего Порядка.

5. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

7. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является коллегиальным совещательным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

8. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидии заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов условиям предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

9. При рассмотрении заявок и определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - от 0 до 20 баллов;

наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - от 0 до 10 баллов;

соответствие плана мероприятий по организации и проведению конкурса «Музейный Олимп» перечню мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп», утвержденному Комитетом, - от 0 до 20 баллов;

наличие у претендента на получение субсидии кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для организации и проведения конкурса «Музейный Олимп», - от 0 до 10 баллов;

наличие у претендента на получение субсидии опыта использования средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга - от 0 до 20 баллов;

экономическая обоснованность затрат - от 0 до 20 баллов.

10. Победителем конкурсного отбора считается претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов, но не менее 60 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, либо если Комитетом по результатам проверки заявок принято решение о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидии, подавших заявки, либо если отсутствуют заявки, конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждается Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

12. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 8 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидии.

14. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидии, получатель субсидии вправе принять одно из следующих решений:

выполнить мероприятия конкурса «Музейный Олимп» в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий конкурса «Музейный Олимп» по согласованию с Комитетом;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

15. Субсидия предоставляется на основании договора в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

16. Показатели результативности устанавливаются Комитетом. Значения показателей результативности устанавливаются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, определенные Комитетом.

17. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

18. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидии, указанных в договоре.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размер документально обоснованных затрат.

19. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

20. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

21. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.

23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

24. Не использованный в установленные договором сроки остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявлений получателя субсидии.

25. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 16, 22 и 24 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 16, 22 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии на финансовое обеспечение затрат

на организацию и проведение мероприятий

в рамках конкурса «Музейный Олимп»

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ КОНКУРСА

«МУЗЕЙНЫЙ ОЛИМП», И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок, транспортных средств либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий конкурса

До 70% от суммы субсидии

2

Оплата услуг по обеспечению мероприятий конкурса сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж (демонтаж), доставка, обслуживание)

До 20% от суммы субсидии

3

Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий конкурса

До 20% от суммы субсидии

4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением мероприятий конкурса

До 20% от суммы субсидии

5

Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением мероприятий конкурса

До 10% от суммы субсидии

6

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы в связи с проведением церемонии награждения победителей конкурса

До 5% от суммы субсидии

7

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях конкурса

До 20% от суммы субсидии

8

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий конкурса (специалисты по сбору и обработке информации, по компьютерному проектированию и другие)

До 30% от суммы субсидии

9

Оплата транспортных услуг для участников мероприятий конкурса

До 30% от суммы субсидии

10

Оплата услуг (работ) по разработке и изготовлению информационных материалов, связанных с проведением мероприятий конкурса (буклеты, приглашения, презентации, дипломы)

До 20% от суммы субсидии

11

Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 5% от суммы субсидии

12

Оплата работ по изготовлению призов для лауреатов и номинантов конкурса

До 70% от суммы субсидии

13

Приобретение расходных материалов

До 5% от суммы субсидии

14

Оплата услуг по фото- и видеосъемке

До 5% от суммы субсидии

Принятые сокращения:

затраты - затраты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии;

конкурс - конкурс «Музейный Олимп»;

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (код целевой статьи 0830070410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 1.2.3 раздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге», в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать