Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 г. № 383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.07.2014 № 607

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2014 № 607 «О премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт» следующие изменения:

1.1. В пункте 6 постановления слова «Мовчана С.Н.» заменить словами «Елина Е.И.».

1.2. Положение о премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга в двухмесячный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2019 № 383

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗА ЛУЧШИЙ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

1. Общие положения

1.1. Премия Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт (далее - премия) учреждается в целях популяризации инновационной деятельности на территории Санкт-Петербурга, расширения традиционных и формирования новых рынков спроса на инновационную продукцию субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

инновационный продукт - конечный результат инновационной деятельности, получивший практическую реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, производство которого осуществляется на территории Санкт-Петербурга;

высокотехнологичные рабочие места - рабочие места, созданные участниками конкурса на соискание премии (далее - конкурс), с оборудованием, в том числе ресурсосберегающим, способным повысить эффективность производства, освоить производство высокотехнологичной, конкурентоспособной, экспортно ориентированной продукции;

документ, подтверждающий полномочия - доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации, либо копия договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо копия указанного в статье 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации решения собрания, из которых следует полномочие лица действовать от имени организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при наличии).

Иные понятия и термины используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.3. Премия присуждается Правительством Санкт-Петербурга на основании решения комиссии по присуждению премии (далее - Комиссия), принимаемого по итогам конкурса.

Комиссия формируется из представителей науки, бизнеса, некоммерческих организаций, союзов, ассоциаций и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на основании решения Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. Конкурс является открытым.

1.5. Состав Комиссии, положение о Комиссии, порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Положением, форма заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) утверждаются Комитетом.

1.6. В качестве участников конкурса выступают организации независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - участники конкурса) и соответствующие следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка:

отсутствие проведения в отношении участника конкурса процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

участнику конкурса ранее не присуждалась премия за лучший инновационный продукт, представленный на конкурс;

отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у участника конкурса нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году присуждения премии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате ранее представленных бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания;

отсутствие информации об участнике конкурса в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.7. Каждый участник конкурса имеет право подать не более одной заявки в каждой номинации. При этом один и тот же инновационный продукт не может быть представлен более чем в одной номинации.

Представленный на конкурс инновационный продукт должен быть создан участником конкурса и иметь документальное подтверждение его продаж.

1.8. Премия присуждается по следующим номинациям:

1.8.1. Лучший инновационный продукт в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и композиционных (полимерных) материалов.

1.8.2. Лучший инновационный продукт в сфере медицины, биотехнологий и фармацевтики.

1.8.3. Лучший инновационный продукт в сфере информационных технологий и радиоэлектроники.

1.8.4. Лучший инновационный продукт в сфере машиностроения и энергетики.

1.9. Премии присуждаются в следующих размерах:

1.9.1. Участникам конкурса в номинациях, указанных в пунктах 1.8.1 - 1.8.3 настоящего Положения, занявшим:

первое место - 1000 тыс. руб.;

второе место 350 тыс. руб.;

третье место - 200 тыс. руб.

1.9.2. Участникам конкурса в номинации, указанной в пункте 1.8.4 настоящего Положения, занявшим:

первое место - 1000 тыс. руб.;

второе место - 400 тыс. руб.;

третье место - 200 тыс. руб.

1.10. Место и сроки приема заявок утверждаются Комитетом.

1.11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.

2. Порядок представления заявок и прилагаемых к ним

документов и материалов

2.1. Заявки и прилагаемые к ним документы и материалы (далее - конкурсная документация) направляются участниками конкурса в Комитет в течение 45 календарных дней после размещения Комитетом информации о конкурсе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial/ в разделе «Инновации».

В случае если на дату формирования реестра участников финала конкурса, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения, в одной или нескольких номинациях в реестр участников финала конкурса включены менее пяти участников, Комитет объявляет о продлении срока приема заявок и конкурсной документации по таким номинациям на срок не более 30 календарных дней. Решение Комитета о продлении срока приема заявок и конкурсной документации с указанием даты его начала и окончания размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial/ в разделе «Инновации».

В случае если по истечении срока, на который был продлен срок приема заявок и конкурсной документации по номинациям, указанным в пунктах 1.8.1 - 1.8.4 настоящего Положения, в реестр участников финала конкурса в одной или нескольких номинациях включены менее пяти участников, то конкурс в таких номинациях признается несостоявшимся.

2.2. На каждый заявленный участником конкурса инновационный продукт подается отдельная заявка и конкурсная документация.

2.3. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют заявку по форме, утвержденной Комитетом, и конкурсную документацию в следующем составе:

описание инновационного продукта, включающее краткие технические характеристики, сферу использования, преимущества от внедрения и применения, сравнение с аналогичными продуктами (в произвольной форме);

описание рынка и основных конкурентов на территории Санкт-Петербурга, Российской Федерации и других государств (в произвольной форме);

технико-экономическое обоснование за период не ранее пяти лет, предшествующих году подачи заявки, включающее информацию о количественном и качественном составе персонала, в том числе информацию о количестве созданных высокотехнологичных рабочих мест, и иные сведения и расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность создания и реализации проекта по производству инновационного продукта (в произвольной форме);

описание проведенных участником конкурса мероприятий по правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих участнику конкурса, используемых при разработке, производстве инновационного продукта, мероприятий (программ мероприятий) по охране секретов производства (ноу-хау) (в произвольной форме);

двухлетняя программа продвижения инновационного продукта (на два года, следующие за годом проведения конкурса) на рынках сбыта (на территории Санкт-Петербурга, Российской Федерации и других государств) с указанием ее бюджета (в произвольной форме);

сводные сведения о продажах инновационного продукта (за период не ранее пяти лет, предшествующих году подачи заявки) и копии документов, подтверждающих наличие продаж (реализации) инновационного продукта (договоры, товарные накладные, платежные поручения и прочие);

копии учредительных документов участника конкурса;

копия свидетельства о государственной регистрации участника конкурса;

копии документов, подтверждающих осуществление расходов (за период не ранее пяти лет, предшествующих году подачи заявки) на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, проводимые при разработке и постановке инновационного продукта на производство (при наличии);

копии документов, подтверждающих назначение на должность и вступление в должность руководителя участника конкурса;

копии патентов, свидетельств, лицензионных договоров, выдержек из договоров с работниками и(или) организациями в части, касающейся правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, а также иные документы, подтверждающие права участника конкурса на результаты интеллектуальной деятельности (использование результатов интеллектуальной деятельности), используемые при разработке и производстве инновационной продукции (при наличии);

копии сертификатов соответствия (декларации соответствия), сертификатов систем менеджмента качества и других сертификатов (при наличии).

В целях подтверждения отсутствия у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Комитет запрашивает данные сведения посредством системы межведомственного взаимодействия с территориальными органами Федеральной налоговой службы по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка.

Справка участника конкурса по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем участника конкурса или уполномоченным лицом:

об отсутствии проведения в отношении участника конкурса процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

о том, что участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

об отсутствии у участника конкурса нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году присуждения премии, по которым не исполнены требования КГФК о возврате ранее представленных бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания;

об отсутствии информации об участнике конкурса в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае если от имени участника конкурса подписание конкурсной документации, а также заверение единого комплекта документов, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, осуществляет уполномоченное лицо, к конкурсной документации также прилагается документ, подтверждающий полномочия.

2.4. Заявка и конкурсная документация должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы, на месте прошивки скреплены печатью участника конкурса (при наличии) и заверены подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного лица.

Конкурсная документация представляется участниками конкурса в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде в формате DOC, и(или) DOCX, и(или) PDF.

В случае выявления несоответствия в конкурсной документации, представленной на бумажном носителе и в электронном виде, приоритет имеет информация, представленная на бумажном носителе.

2.5. Заявка и конкурсная документация по письменному запросу участника конкурса выдаются руководителю участника конкурса или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия, в срок не ранее даты регистрации письма в адрес участника конкурса в случае отказа во включении участника конкурса в реестр участников финала конкурса или в срок не позднее даты включения участника конкурса в реестр участников финала конкурса.

О получении документов руководитель участника конкурса или уполномоченное лицо расписывается на копии заявки.

Копия заявки, письменный запрос участника конкурса и документ, подтверждающий полномочия, остаются в Комитете.

2.6. Заявки и конкурсная документация, представленные участниками конкурса в Комитет после окончания срока их представления, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, Комитетом не принимаются и не рассматриваются.

3. Порядок проведения конкурса и рассмотрения конкурсной

документации

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап конкурса;

финал конкурса.

3.2. На первом этапе конкурса Комитет осуществляет прием заявок и конкурсной документации в течение срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.

3.3. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки и конкурсной документации осуществляет их рассмотрение и проверку на основании следующих критериев:

соответствие (несоответствие) заявки форме заявки, утвержденной Комитетом;

соответствие (несоответствие) конкурсной документации составу конкурсной документации и требованиям к ее оформлению, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Положения.

3.4. В случае соответствия заявки и конкурсной документации критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, Комитет принимает решение о включении участника конкурса в реестр участников финала конкурса.

3.5. В случае несоответствия заявки и(или) конкурсной документации критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, Комитет принимает решение об отказе во включении участника конкурса в реестр участников финала конкурса.

Решение Комитета об отказе во включении участника конкурса в реестр участников финала конкурса с указанием причин отказа (далее - решение Комитета) оформляется письмом Комитета и направляется участнику конкурса в течение пяти рабочих дней по адресу, указанному в заявке.

3.6. До истечения срока направления участниками конкурса в Комитет заявок и конкурсной документации, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, участник конкурса имеет право повторно представить в Комитет заявку и конкурсную документацию после устранения причин отказа во включении участника конкурса в реестр участников финала конкурса, указанных в решении Комитета.

3.7. Комитет в течение 15 рабочих дней после окончания срока направления участниками конкурса заявок и конкурсной документации, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, формирует реестр участников финала конкурса.

3.8. В финале конкурса проводится заседание Комиссии, на котором участники финала конкурса осуществляют устную презентацию инновационных продуктов перед членами Комиссии (далее - презентация).

В презентации должна отражаться информация о соответствии инновационного продукта Критериям оценки участников конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт согласно приложению к настоящему Положению (далее - критерии оценки).

Финал конкурса проводится не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения реестра участников финала конкурса.

3.9. Члены Комиссии, присутствующие на заседании, оценивают каждый инновационный продукт участника финала конкурса на основании критериев оценки, по итогам презентации и мнения руководителей рабочих групп (заместителей руководителей рабочих групп в случае отсутствия на заседании руководителей рабочих групп), которое доводится до сведения членов Комиссии в произвольной форме.

3.9.1. Рабочие группы формируются по каждой номинации конкурса из состава членов Комиссии на основании решения Комитета. Руководитель рабочей группы и заместитель руководителя рабочей группы определяются Комитетом и указываются в решении о создании соответствующей рабочей группы.

3.9.2. Комитет в течение двух рабочих дней со дня формирования реестра участников финала конкурса направляет указанный реестр, а также заявки и конкурсную документацию участников финала конкурса в Комиссию для их предварительного рассмотрения.

3.9.3. Участники, включенные в реестр участников финала конкурса, в период не позднее даты проведения финала конкурса представляют в случае необходимости членам рабочих групп для ознакомления инновационный продукт, а также обеспечивают доступ к месту его производства на территории Санкт-Петербурга.

3.10. Члены Комиссии оценивают каждый инновационный продукт участников финала конкурса на основании критериев оценки по формуле:

Oi = (Ai+Bi+Ci+Di+Ei+Fi+Gi) / 7

где:

Oi - итоговая оценка инновационного продукта;

Ai - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Наукоемкость производства инновационного продукта»;

Bi - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Основания использования результатов интеллектуальной деятельности, используемых в инновационном продукте и(или) при его производстве»;

Ci - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Объем рынка инновационного продукта исходя из анализа рынка, осуществленного участником конкурса»;

Di - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Новизна инновационного продукта»;

Ei - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Продвижение инновационного продукта на внутреннем и внешнем рынках»;

Fi - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Цена инновационного продукта»;

Gi - среднее арифметическое оценок в баллах членов Комиссии по показателю «Экономический эффект от применения (производства, разработки) инновационного продукта для его производителей и потребителей, в том числе для Санкт-Петербурга, в части увеличения экономического результата от реализации инновационного продукта и снижения совокупных затрат при применении инновационного продукта в сравнении с существующими аналогами (при наличии)».

Победителями конкурса в соответствующей номинации признаются участники финала конкурса, получившие наивысшие итоговые оценки инновационного продукта согласно критериям оценки.

3.11. В случае если член Комиссии является аффилированным лицом участника финала конкурса, чьи интересы могут повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им функций члена комиссии, такой член Комиссии на заседании Комиссии с его участием должен уведомить председателя Комиссии и членов Комиссии о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения и заявить о самоотводе.

Решение о самоотводе заносится в протокол заседания Комиссии секретарем Комиссии.

Если по итогам финала конкурса два и более участника финала конкурса в одной номинации набрали одинаковое количество баллов оценки, победитель конкурса определяется путем голосования членов Комиссии, при этом решающий голос имеет председатель Комиссии.

3.12. Заседание Комиссии правомочно при условии присутствия на заседании Комиссии не менее двух третей от численного состава Комиссии.

Передача права голоса членом Комиссии иному лицу, в том числе члену Комиссии, не допускается. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

Решения Комиссии по вопросам организации внутренней работы Комиссии принимаются простым большинством голосов.

3.13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии (далее - протокол).

3.14. Мнение членов Комиссии, не согласных с выводами и решениями Комиссии, оформляется в виде особого мнения в произвольной форме. Особое мнение оформляется приложением к протоколу.

4. Выплата премии победителям конкурса

4.1. Не позднее двух рабочих дней после проведения финала конкурса Комиссия направляет протокол результатов финала конкурса в Комитет.

4.2. Комитет в течение семи рабочих дней со дня получения протокола результатов финала конкурса осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии.

4.3. Выплата премии осуществляется Комитетом в течение десяти рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии.

Приложение

к Положению о премии

Правительства Санкт-Петербурга

за лучший инновационный продукт

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

№ п/п

Критерии оценки

Показатели критериев оценки

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Наукоемкость производства инновационного продукта

Доля сотрудников, занятых в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах (далее - НИОКТР) при разработке инновационного продукта, от численности промышленно-производственного персонала участника конкурса на дату подачи конкурсной документации (далее - доля сотрудников, занятых в НИОКТР) составляет не менее 30%

5 баллов

Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не менее 25% и не более 30%

4 балла

Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не менее 15% и не более 25%

3 балла

Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не менее 5% и не более 15%

2 балла

Доля сотрудников, занятых в НИОКТР, составляет не более 5%

1 балл

Подтверждающие документы не представлены или на основании представленных документов долю сотрудников, занятых в НИОКТР, оценить невозможно

0 баллов

2

Основания использования результатов интеллектуальной деятельности, используемых в инновационном продукте и(или) при его производстве

Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, используемые в инновационном продукте и(или) при его производстве, принадлежат участнику конкурса

5 баллов

Права на использование результатов интеллектуальной деятельности, используемых в инновационном продукте и(или) при его производстве, принадлежат участнику конкурса на основании лицензионного договора

3 балла

Отсутствие документов, подтверждающих основания использования результатов интеллектуальной деятельности в инновационном продукте и(или) при его производстве

0 баллов

3

Объем рынка инновационного продукта исходя из анализа рынка, осуществленного участником конкурса (далее - анализ рынка)

Анализ рынка свидетельствует, что рынок глобальный, то есть инновационный продукт уже экспортируется или участник конкурса имеет заключенные договоры, контракты, соглашения по поставке инновационного продукта на внешние рынки;

среднегодовые темпы роста соответствующего рынка превышают 5%;

рост объема продаж (текущий или планируемый) инновационного продукта составляет не менее 20% в год

5 баллов - максимальная оценка при достижении всех показателей критерия;

4 балла - в случае достижения двух и менее показателей критерия

Анализ рынка свидетельствует, что для инновационного продукта имеется сформировавшийся национальный (российский или зарубежный) или региональный (российский или зарубежный) рынок.

Представлены доказательства востребованности инновационного продукта, в том числе данные о динамике продаж инновационного продукта, отзывы текущих и потенциальных потребителей инновационного продукта;

среднегодовые темпы роста соответствующего рынка составляют не более 5%;

рост объема продаж (текущий или планируемый) инновационного продукта составляет менее 20% в год

3 балла - максимальная оценка при достижении всех показателей критерия;

2 балла - в случае достижения двух и менее показателей критерия

Анализ рынка свидетельствует, что инновационный продукт имеет ограниченный рынок. Имеются документы, подтверждающие востребованность инновационного продукта. Анализ рынка проведен, но аргументация в пользу значительного роста продаж инновационного продукта недостаточна

1 балл

Анализ рынка свидетельствует, что востребованность инновационного продукта основана на предположениях участника конкурса. Документы, подтверждающие востребованность инновационного продукта, не представлены

0 баллов

4

Новизна инновационного продукта

Инновационный продукт полностью оригинален, не имеет аналогов и равных по функциональности заменителей и(или) создан с использованием технологий и(или) методов, не имеющих аналогов на территории Российской Федерации;

инновационный продукт создает новый товарный рынок, удовлетворяет новые запросы потребителей

5 баллов - максимальная оценка при достижении всех показателей критерия;

4 балла - в случае достижения одного из показателей критерия

Потребительские свойства (в том числе функциональные характеристики) инновационного продукта превосходят потребительские свойства имеющихся аналогов или, в отсутствие прямых аналогов, имеются новые потребительские (функциональные) характеристики, повышающие его конкурентоспособность, либо потребительские свойства инновационного продукта сопоставимы с потребительскими свойствами аналогов, но при существенно меньшей стоимости инновационного продукта, либо инновационный продукт является модификацией ранее выпускавшегося инновационного продукта, но при этом существенно расширяется область его применения;

инновационный продукт направлен на снижение доли импортируемой продукции на внутреннем рынке, есть разработанный алгоритм импортозамещения

3 балла - максимальная оценка при достижении всех показателей критерия;

2 балла - в случае достижения одного из показателей критерия

Документы, подтверждающие новизну инновационного продукта, не представлены или на основании представленных документов оценка невозможна

0 баллов

5

Продвижение инновационного продукта на внутреннем и внешнем рынках

Представленная участником конкурса двухлетняя программа продвижения инновационного продукта на рынках сбыта (далее - программа) включает в себя график ее реализации на два года, следующих за годом проведения конкурса, а также следующие элементы маркетингового исследования (далее - элементы):

маркетинговые цели и задачи участника конкурса;

объем продаж;

размер планируемой прибыли;

цена инновационного продукта;

анализ групп потребителей инновационного продукта;

механизмы продвижения инновационного продукта, в том числе реклама;

бюджет, планируемый для реализации программы;

информация об ориентированности на экспорт (есть алгоритм продвижения продукта на внешний рынок)

5 баллов - максимальная оценка в случае представления в программе не менее 7 и более элементов;

4 балла - в случае представления в программе менее 7 и не менее 5 элементов;

3 балла - в случае представления в программе менее 5 и не менее 3 элементов

Программа содержит элементы, однако не содержит графика реализации программы на два года, следующих за годом проведения конкурса;

программа содержит информацию об ориентированности на внутренний рынок (импортозамещение), есть разработанный алгоритм продвижения продукта на внутренний рынок

2 балла - максимальная оценка в случае представления всех показателей критерия;

1 балл - в случае представления одного из показателей критерия

На основании представленной информации оценка невозможна

0 баллов

6

Цена инновационного продукта

Цена инновационного продукта ниже по сравнению с аналогичными продуктами либо прямые аналоги инновационного продукта отсутствуют

5 баллов

Высокая цена инновационного продукта компенсируется долгосрочным положительным эффектом от его использования

3 балла

На соответствующем товарном рынке представлены аналоги как по более низкой, так и по более высокой цене

2 балла

Информация о цене инновационного продукта не представлена, и(или) его цена заведомо превышает стоимость аналогов, и(или) его цена не конкурентоспособна в случае отсутствия прямых аналогов

0 баллов

7

Экономический эффект от применения (производства, разработки) инновационного продукта для его производителей и потребителей, в том числе для Санкт-Петербурга, в части увеличения экономического результата от реализации инновационного продукта и снижения совокупных затрат при применении инновационного продукта в сравнении с существующими аналогами (при наличии)

Наличие положительного экономического результата от применения (производства, разработки) инновационного продукта (в сравнении с существующими аналогами);

снижение совокупных затрат при применении инновационного продукта (в сравнении с существующими аналогами);

имеется документально подтвержденная информация о создании новых высокотехнологичных рабочих мест при производстве инновационного продукта

5 баллов - максимальная оценка при достижении всех показателей критерия;

4 балла - в случае достижения двух показателей критерия;

3 балла - в случае достижения одного из показателей критерия

Наличие планируемого положительного экономического результата от применения (производства, разработки) инновационного продукта (в сравнении с существующими аналогами);

разработка инновационного продукта содействовала развитию взаимодействия с организациями науки и образования, расширению кооперации с промышленными предприятиями Санкт-Петербурга, решению задач, указанных в нормативных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования

2 балла - максимальная оценка при достижении всех показателей критерия;

1 балл - в случае достижения одного из показателей критерия

Экономический эффект от применения (производства, разработки) инновационного продукта не представлен и(или) его невозможно оценить

0 баллов

Принятые сокращения:

высокотехнологичные рабочие места - рабочие места, созданные участниками конкурса на соискание премии (далее - конкурс), с оборудованием, в том числе ресурсосберегающим, способным повысить эффективность производства, освоить производство высокотехнологичной, конкурентоспособной, экспортно ориентированной продукции;

документы - заявка на участие в конкурсе, а также документы и материалы к ней, указанные в пункте 2.3 Положения о премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт, утвержденного настоящим постановлением;

инновационный продукт - конечный результат инновационной деятельности, получивший практическую реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, производство которого осуществляется на территории Санкт-Петербурга;

конкурс - конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт;

участники конкурса - организации независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и соответствующие требованиям, установленным Положением о премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт, утвержденного настоящим постановлением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать