Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2006г. |
Номер документа: | ru28000200600274 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2006 года №380
Об утверждении Методики оценки долгосрочных целевых программ
{наименование в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 28.05.2009 №268}
{Изменения:
Постановление губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
В целях дальнейшего совершенствования работы с долгосрочными целевыми программами и внедрению системы индикативного управления на территории Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки долгосрочных целевых программ.
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области:
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
ежегодно организовывать и координировать процесс оценки долгосрочных целевых программ;
производить обработку оценочных листов в соответствии с вышеуказанной Методикой.
3. Постановление губернатора области от 15.08.2005 №470 считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
Утверждена
постановлением губернатора
Амурской области
от 13.07.2006 №380
МЕТОДИКА
оценки долгосрочных целевых программ
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
I. Назначение Методики
Настоящая Методика используется в целях оценки долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Полученные результаты свидетельствуют о качестве разработки и реализации ДЦП и в дальнейшем применяются:
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
министерствм экономического развития, промышленности и транспорта области - для обоснования распределения предельного объема финансирования долгосрочных целевых программ при формировании проекта перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или прекращении ДЦП;
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в курируемые ДЦП.
II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП
Система критериев, используемых для оценки ДЦП, включает 5 комплексных критериев (Kj), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (ку).
Комплексные критерии используются для оценки ДЦП в следующих аспектах:
k1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области;
k2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;
k3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы;
k4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП;
k5 - уровень организации управления реализацией ДЦП.
Процедуру оценки ДЦП осуществляет министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и исполнительные органы государственной власти области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт.
Процесс оценки состоит из двух этапов.
На первом этапе:
министерство экономического развития, промышленности и транспорта области производится оценка степени соответствия всех ДЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
исполнительными органами государственной власти области производится оценка степени соответствия ДЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются;
независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ДЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошлый финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве.
Оценка ДЦП осуществляется по балльной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение №1 к настоящей Методике). При этом присвоенная бальная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллов.
Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах №№1-5 (приложение № 2).
Второй этап оценки ДЦП заключается в формировании интегральной оценки ДЦП. Данный этап проводится министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.
На основе оценок по частным (первичным) критериям ki,j и их весовых коэффициентов Zi,j, представленными государственными заказчиками программ и независимым экспертом, рассчитываются оценки по комплексным критериям (Kj).
Интегральный показатель R формируется с использованием весовых характеристик Zi,j комплексных критериев Кi и рассчитывается по формуле:
R = К1*0,3 + К2*0,25 + К3*0,2 + К4*0,15 + К5*0,1
Интегральному показателю изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:
k1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развитии Российской Федерации и области;
k2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом.
Результирующая оценка по ДЦП (R рез.) определяется как среднеарифметическое значение интегральных показателей министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, государственного заказчика программы и независимого эксперта по каждой отдельной ДЦП.
Для представления результирующих оценок используется качественная шкала.
Численное значение интегрального показателя (R рез.), в баллах
Качественная характеристика ДЦП
8,5 меньше Rменьше 10,0
Эффективная
7,0 меньше R меньше 8,5
Умеренно эффективная
5,0 меньше R меньше 7,0
Адекватная
R меньше 5,0
Неэффективная
Приложение №1
к Методике оценки долгосрочных
целевых программ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Наименование программ, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год
Балльная оценка частных (первичных) критериев
К1
К2
К3
К4
К5
k 1,1
K1,2
K1,3
k 2,1
к 2,2
к 2,3
к 3,1
к 3,2
к 3,3
k 4,1
к 4,2
k 5,1
к 5,2
к 53
1.
2.
3.
............
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Подпись ___________ (ФИО) Дата проведения оценки
Печать
Приложение №2
к Методике оценки долгосрочных
целевых программ
Таблица № 1
Система оценок по комплексному критерию K1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области (весовой коэффициент Z1 = 0,3)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
1
2
3
4
5
k,,i
zi,i = 0,2
Соответствие проблемы федеральным приоритетам социально-экономического развития
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня стратегического (долгосрочного и среднесрочного) характера* к приоритетным направлениям социально-экономического развития, реализуемым в том числе программно-целевым методом.
10
2. Проблемная область ДЦП соответствует проблемной области одной или нескольких действующих или разрабатываемых ФЦП или ее (их) подпрограмм.
8
3. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня краткосрочного характера** к приоритетным направлениям социально-экономического развития.
6
4. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена на федеральном уровне к основным приоритетам и задачам социально-экономической политики.
0
1
2
3
4
5
ki,2
Zi,2 = 0,45
Соответствие проблемы приоритетам социально-экономического развития Амурской области
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами Амурской области стратегического (долгосрочного или среднесрочного) характера*** к приоритетным направлениям социально-экономического развития региона.
10
2. Проблемная область ДЦП характеризуется индикаторами проблемной ситуации, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют устойчивую неблагоприятную динамику.
5
3. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена к основным приоритетам региональной социально-экономической политики.
0
ku
zi,3 = 0,35
Значимость проблемы для социально-экономического развития муниципальных образований Амурской области
1. Проблемная область ДЦП охватывает более 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
10
2. Проблемная область ДЦП охватывает от 50% до 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
8
3. Проблемная область ДЦП охватывает от 25% до 50% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
" 4
4. Проблемная область ДЦП охватывает менее 25% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
0
*- Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; другие концептуальные и программные долгосрочные и
среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
** - Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; другие концептуальные и программные краткосрочные
документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
*** - Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005-2009 годы, утвержденная постановлением Амурским областным Советом народных депутатов от 19.08.2005 № 5/275; комплексная программа «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы», утвержденная Законом Амурской области от 31.10.2005 № 80-03; другие концептуальные и программные документы регионального уровня по мере их официального утверждения.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Таблица № 2
Система оценок по комплексному критерию К2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом (весовой коэффициент Z2 = 0,25)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
k2,i
z2,i = 0,35
Необходимость в межотраслевой и/или межведомственной, и/или межтерриториальной координации работ, согласовании состава программных мероприятий и сроков их реализации для решения поставленных в ДЦП проблем
1. Соответствие содержанию критерия.
10
2. Несоответствие содержанию критерия.
0
k2j2
Z2,2 = 0,35
Необходимость концентрации и скоординированного использования финансовых материальных ресурсов различной ведомственной, отраслевой, региональной и иной принадлежности для достижения поставленных целей.
1. Соответствие содержанию критерия.
10
2. Несоответствие содержанию критерия.
0
К2.3
z2.3=0,3
Необходимость и
1. Поставленная
10
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Таблица № 3
Система оценок по комплексному критерию К3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы (весовой коэффициент Z3 = 0,2)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
кзл
Z3,i = 0,4
Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП*
1. Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП и методов расчета их достижения.
10
2. Наличие только количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП.
7
3. Наличие аргументированного обоснования исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП.
4
4. Отсутствуют: количественно определенные конечные показатели результативности и эффективности реализации ДЦП; аргументированное обоснование исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП.
0
1
2
3
4
5
кз,2
z3,2 = 0,4
Наличие контрольных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации
1. Наличие контрольных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации.
10
2. Отсутствуют контрольные показатели (индикаторы) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации.
0
кз,з
2з,з = 0,2
Наличие в программе интегрального показателя ее экономической эффективности
1. В ДЦП представлен интегральный показатель ее экономической эффективности, рассчитанный как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации.
10
2. Интегральный показатель экономической эффективности ДЦП, рассчитанный как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации, в программе не представлен.
0
* - Под конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ДЦП и представленные в разделе программы «Основная цель и задачи программы».
Таблица № 4
Система оценок по комплексному критерию К4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП (весовой коэффициент Z4 = 0,15)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
k4,i
Z4,1 = 0,6
Доля финансирования ДЦП из областного бюджета в общем объеме финансирования, принятом при утверждении программы
1. Доля средств областного бюджета в интервале от 70% до 30%.
10
2. Доля средств областного бюджета менее 30% или более 70%.
5
3. Доля средств областного бюджета 100%.
0
K 4,2
z4,2 = 0,4
Доля капитальных расходов областного бюджета по программе, принятой при ее утверждении
1. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе не ниже 50%.
10
2. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе в интервале от 49% до 25%.
6
3. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе менее 25%.
3
4. Капитальные расходы в структуре расходов областного бюджета по программе не предусмотрены.
0
Таблица № 5
Система оценок по комплексному критерию К5 - уровень организации управления реализацией ДЦП (весовой коэффициент Z5 = 0,1)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
K 5,1
Z5,1 = 0,25
Система организации управления реализацией ДЦП
1. Управление реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с разработанной государственным заказчиком схемой, предусматривающей создание органа (дирекции программы, межведомственного совета, рабочей группы), осуществляющего оперативное управление реализацией программы.
10
2. Управление реализацией ДЦП осуществляется государственным заказчиком единолично и в рамках текущей деятельности.
5
к5,2
Z5,2 = 0,3
Оценка качества отчетной информации о выполнении ДЦП за отчетный год
1. Отчетная информация полностью соответствует установленным рекомендациям и требованиям (срок, форма, полнота и т.д.).
ю
2. Отчетная информация имеет ряд отступлений от установленных рекомендаций и требований.
5
3. Отчетная информация не соответствует установленным рекомендациям и требованиям.
0
1
2
3
4
5
к5,3
z5,3 = 0,45
Уровень достижения контрольных показателей (индикаторов) результативности и эффективности реализации программы в предыдущем году
1. Коэффициент достижения* в интервале от 1 и выше.
10
2. Коэффициент достижения в интервале от 0,9 до 1
7
3. Коэффициент достижения в интервале от 0,8 до 0,9 и по программам, реализация которых начата в текущем году.
5
4. Коэффициент достижения ниже 0,8
0
* - Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей к первоначально запланированным и процента фактического финансирования программы за счет средств областного бюджета к объему финансирования, утвержденному первой редакцией Закона о бюджете за предшествующий год.
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2006 года №380
Об утверждении Методики оценки долгосрочных целевых программ
{наименование в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 28.05.2009 №268}
{Изменения:
Постановление губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
В целях дальнейшего совершенствования работы с долгосрочными целевыми программами и внедрению системы индикативного управления на территории Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки долгосрочных целевых программ.
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области:
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
ежегодно организовывать и координировать процесс оценки долгосрочных целевых программ;
производить обработку оценочных листов в соответствии с вышеуказанной Методикой.
3. Постановление губернатора области от 15.08.2005 №470 считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
Утверждена
постановлением губернатора
Амурской области
от 13.07.2006 №380
МЕТОДИКА
оценки долгосрочных целевых программ
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
I. Назначение Методики
Настоящая Методика используется в целях оценки долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Полученные результаты свидетельствуют о качестве разработки и реализации ДЦП и в дальнейшем применяются:
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
министерствм экономического развития, промышленности и транспорта области - для обоснования распределения предельного объема финансирования долгосрочных целевых программ при формировании проекта перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или прекращении ДЦП;
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в курируемые ДЦП.
II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП
Система критериев, используемых для оценки ДЦП, включает 5 комплексных критериев (Kj), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (ку).
Комплексные критерии используются для оценки ДЦП в следующих аспектах:
k1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области;
k2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;
k3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы;
k4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП;
k5 - уровень организации управления реализацией ДЦП.
Процедуру оценки ДЦП осуществляет министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и исполнительные органы государственной власти области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт.
Процесс оценки состоит из двух этапов.
На первом этапе:
министерство экономического развития, промышленности и транспорта области производится оценка степени соответствия всех ДЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
исполнительными органами государственной власти области производится оценка степени соответствия ДЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются;
независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ДЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошлый финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве.
Оценка ДЦП осуществляется по балльной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение №1 к настоящей Методике). При этом присвоенная бальная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллов.
Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах №№1-5 (приложение № 2).
Второй этап оценки ДЦП заключается в формировании интегральной оценки ДЦП. Данный этап проводится министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.
На основе оценок по частным (первичным) критериям ki,j и их весовых коэффициентов Zi,j, представленными государственными заказчиками программ и независимым экспертом, рассчитываются оценки по комплексным критериям (Kj).
Интегральный показатель R формируется с использованием весовых характеристик Zi,j комплексных критериев Кi и рассчитывается по формуле:
R = К1*0,3 + К2*0,25 + К3*0,2 + К4*0,15 + К5*0,1
Интегральному показателю изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:
k1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развитии Российской Федерации и области;
k2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом.
Результирующая оценка по ДЦП (R рез.) определяется как среднеарифметическое значение интегральных показателей министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, государственного заказчика программы и независимого эксперта по каждой отдельной ДЦП.
Для представления результирующих оценок используется качественная шкала.
Численное значение интегрального показателя (R рез.), в баллах
Качественная характеристика ДЦП
8,5 меньше Rменьше 10,0
Эффективная
7,0 меньше R меньше 8,5
Умеренно эффективная
5,0 меньше R меньше 7,0
Адекватная
R меньше 5,0
Неэффективная
Приложение №1
к Методике оценки долгосрочных
целевых программ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Наименование программ, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год
Балльная оценка частных (первичных) критериев
К1
К2
К3
К4
К5
k 1,1
K1,2
K1,3
k 2,1
к 2,2
к 2,3
к 3,1
к 3,2
к 3,3
k 4,1
к 4,2
k 5,1
к 5,2
к 53
1.
2.
3.
............
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Подпись ___________ (ФИО) Дата проведения оценки
Печать
Приложение №2
к Методике оценки долгосрочных
целевых программ
Таблица № 1
Система оценок по комплексному критерию K1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области (весовой коэффициент Z1 = 0,3)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
1
2
3
4
5
k,,i
zi,i = 0,2
Соответствие проблемы федеральным приоритетам социально-экономического развития
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня стратегического (долгосрочного и среднесрочного) характера* к приоритетным направлениям социально-экономического развития, реализуемым в том числе программно-целевым методом.
10
2. Проблемная область ДЦП соответствует проблемной области одной или нескольких действующих или разрабатываемых ФЦП или ее (их) подпрограмм.
8
3. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня краткосрочного характера** к приоритетным направлениям социально-экономического развития.
6
4. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена на федеральном уровне к основным приоритетам и задачам социально-экономической политики.
0
1
2
3
4
5
ki,2
Zi,2 = 0,45
Соответствие проблемы приоритетам социально-экономического развития Амурской области
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами Амурской области стратегического (долгосрочного или среднесрочного) характера*** к приоритетным направлениям социально-экономического развития региона.
10
2. Проблемная область ДЦП характеризуется индикаторами проблемной ситуации, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют устойчивую неблагоприятную динамику.
5
3. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена к основным приоритетам региональной социально-экономической политики.
0
ku
zi,3 = 0,35
Значимость проблемы для социально-экономического развития муниципальных образований Амурской области
1. Проблемная область ДЦП охватывает более 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
10
2. Проблемная область ДЦП охватывает от 50% до 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
8
3. Проблемная область ДЦП охватывает от 25% до 50% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
" 4
4. Проблемная область ДЦП охватывает менее 25% муниципальных районов и городских округов Амурской области.
0
*- Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; другие концептуальные и программные долгосрочные и
среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
** - Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; другие концептуальные и программные краткосрочные
документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
*** - Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005-2009 годы, утвержденная постановлением Амурским областным Советом народных депутатов от 19.08.2005 № 5/275; комплексная программа «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы», утвержденная Законом Амурской области от 31.10.2005 № 80-03; другие концептуальные и программные документы регионального уровня по мере их официального утверждения.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Таблица № 2
Система оценок по комплексному критерию К2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом (весовой коэффициент Z2 = 0,25)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
k2,i
z2,i = 0,35
Необходимость в межотраслевой и/или межведомственной, и/или межтерриториальной координации работ, согласовании состава программных мероприятий и сроков их реализации для решения поставленных в ДЦП проблем
1. Соответствие содержанию критерия.
10
2. Несоответствие содержанию критерия.
0
k2j2
Z2,2 = 0,35
Необходимость концентрации и скоординированного использования финансовых материальных ресурсов различной ведомственной, отраслевой, региональной и иной принадлежности для достижения поставленных целей.
1. Соответствие содержанию критерия.
10
2. Несоответствие содержанию критерия.
0
К2.3
z2.3=0,3
Необходимость и
1. Поставленная
10
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2009 №86}
Таблица № 3
Система оценок по комплексному критерию К3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы (весовой коэффициент Z3 = 0,2)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
кзл
Z3,i = 0,4
Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП*
1. Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП и методов расчета их достижения.
10
2. Наличие только количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП.
7
3. Наличие аргументированного обоснования исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП.
4
4. Отсутствуют: количественно определенные конечные показатели результативности и эффективности реализации ДЦП; аргументированное обоснование исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП.
0
1
2
3
4
5
кз,2
z3,2 = 0,4
Наличие контрольных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации
1. Наличие контрольных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации.
10
2. Отсутствуют контрольные показатели (индикаторы) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации.
0
кз,з
2з,з = 0,2
Наличие в программе интегрального показателя ее экономической эффективности
1. В ДЦП представлен интегральный показатель ее экономической эффективности, рассчитанный как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации.
10
2. Интегральный показатель экономической эффективности ДЦП, рассчитанный как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации, в программе не представлен.
0
* - Под конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ДЦП и представленные в разделе программы «Основная цель и задачи программы».
Таблица № 4
Система оценок по комплексному критерию К4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП (весовой коэффициент Z4 = 0,15)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
k4,i
Z4,1 = 0,6
Доля финансирования ДЦП из областного бюджета в общем объеме финансирования, принятом при утверждении программы
1. Доля средств областного бюджета в интервале от 70% до 30%.
10
2. Доля средств областного бюджета менее 30% или более 70%.
5
3. Доля средств областного бюджета 100%.
0
K 4,2
z4,2 = 0,4
Доля капитальных расходов областного бюджета по программе, принятой при ее утверждении
1. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе не ниже 50%.
10
2. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе в интервале от 49% до 25%.
6
3. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе менее 25%.
3
4. Капитальные расходы в структуре расходов областного бюджета по программе не предусмотрены.
0
Таблица № 5
Система оценок по комплексному критерию К5 - уровень организации управления реализацией ДЦП (весовой коэффициент Z5 = 0,1)
Обозначение частного критерия
Весовой коэффициент
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
K 5,1
Z5,1 = 0,25
Система организации управления реализацией ДЦП
1. Управление реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с разработанной государственным заказчиком схемой, предусматривающей создание органа (дирекции программы, межведомственного совета, рабочей группы), осуществляющего оперативное управление реализацией программы.
10
2. Управление реализацией ДЦП осуществляется государственным заказчиком единолично и в рамках текущей деятельности.
5
к5,2
Z5,2 = 0,3
Оценка качества отчетной информации о выполнении ДЦП за отчетный год
1. Отчетная информация полностью соответствует установленным рекомендациям и требованиям (срок, форма, полнота и т.д.).
ю
2. Отчетная информация имеет ряд отступлений от установленных рекомендаций и требований.
5
3. Отчетная информация не соответствует установленным рекомендациям и требованиям.
0
1
2
3
4
5
к5,3
z5,3 = 0,45
Уровень достижения контрольных показателей (индикаторов) результативности и эффективности реализации программы в предыдущем году
1. Коэффициент достижения* в интервале от 1 и выше.
10
2. Коэффициент достижения в интервале от 0,9 до 1
7
3. Коэффициент достижения в интервале от 0,8 до 0,9 и по программам, реализация которых начата в текущем году.
5
4. Коэффициент достижения ниже 0,8
0
* - Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей к первоначально запланированным и процента фактического финансирования программы за счет средств областного бюджета к объему финансирования, утвержденному первой редакцией Закона о бюджете за предшествующий год.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: