Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2007г.
Номер документа: ru57000200700155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2007 г. № 169

г. Орел

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

{Утратил силу:

постановление Правительства Орловской области от 01.11.2013 № 374; RU57000201300832}

В целях реализации областной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007-2010 годы» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления государственных гарантий Орловской области по заимствованиям, осуществляемым юридическими лицами для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области, руководителя Департамента имущественной, промышленной и информационной политики области Коростелкина Ю. В.

Председатель Коллегии

Е.С.Строев

Приложение

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 13 июля 2007 г. № 169

Правила предоставления государственных гарантий Орловской области по заимствованиям, осуществляемым юридическими лицами для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления государственных гарантий Орловской области по заимствованиям, осуществляемым юридическими лицами для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства (далее -гарантия), а также порядок исполнения обязательств по этим гарантиям.

2. Гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств юридического лица (застройщика или организации коммунального комплекса) (далее - принципал) в части, составляющей до 50 процентов суммы основного долга принципала по его заимствованию в российских рублях, осуществляемому в форме кредита, привлекаемого в российских кредитных организациях (далее соответственно - кредит, кредиторы) на реализацию инвестиционного проекта по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства (далее - проект).

3. Гарантия не обеспечивает исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала.

4. Гарантии предоставляются в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий год.

5. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения.

6. Исполнение гарантии ведет к возникновению права Орловской области в лице Департамента финансовой политики Орловской области потребовать от принципала в порядке регресса возмещения сумм, уплаченных кредитору по гарантии.

7. Гарантии предоставляются по представлениям Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области, которые вносятся в Департамент финансовой политики Орловской области по результатам проведенного отбора принципалов и проектов в течение 7 календарных дней с даты проведения отбора. Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области согласовывает порядок проведения отбора с Департаментом финансовой политики Орловской области и Департаментом экономической политики Орловской области.

Представление Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области должно содержать:

а) перечень принципалов;

б) краткое описание проектов (с указанием их стоимости и необходимых сумм и сроков кредитов для их реализации);

в) предельный объем гарантий по каждому принципалу и проекту.

К представлению прилагается приказ Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области о результатах отбора принципалов и проектов.

8. Департамент финансовой политики Орловской области на основании представления Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области в течение 10 календарных дней с даты его получения подготавливает и направляет в Коллегию Орловской области проект постановления Коллегии Орловской области о предоставлении гарантий. В проекте постановления Коллегии Орловской области должны быть указаны:

а) перечень принципалов;

б) предельный объем гарантий по каждому принципалу и проекту, в рамках которого могут быть предоставлены гарантии по привлекаемым этим принципалом кредитам.

9. Гарантии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) предоставление Орловской области в лице Департамента финансовой политики Орловской области соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации и Орловской области обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантии;

б) отсутствие у принципала или лица, предоставившего обеспечение исполнения обязательств принципала, просроченной (неурегулированной) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Орловской области.

10. В качестве обеспечения исполнения в полном объеме обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением Орловской областью в лице Департамента финансовой политики Орловской области гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:

а) муниципальные гарантии;

б) поручительство юридического лица;

в) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, предоставленному на реализацию проекта;

г) залог имущества принципала или третьего лица в размере не менее100 процентов соответствующей части суммы гарантии, обеспеченной указанным залогом. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества проводится независимым оценщиком. Передаваемое в залог имущество должно быть застраховано от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, выгодоприобретателем по договору страхования должен быть указан Департамент финансовой политики Орловской области. Оценка рыночной стоимости и страхования передаваемого в залог имущества осуществляются залогодателем за свой счет.

11. Принципалы, в отношении которых Коллегией Орловской области принято решение о представлении гарантий, для заключения договора о предоставлении гарантии представляют в Департамент финансовой политики Орловской области документы по перечню согласно приложению № 1.

12. Оформление обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Департамента финансовой политики Орловской области к принципалу осуществляется до выдачи гарантии. При этом принципалы представляют в Департамент финансовой политики Орловской области в зависимости от способа обеспечения исполнения обязательств соответствующие документы по перечням согласно приложениям № 2-4.

13. Представляемые в соответствии с настоящими Правилами документы должны быть подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.

Если в период между датой подачи документов в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил и датой заключения договора о предоставлении гарантии и датой предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала наступает дата представления бухгалтерской отчетности соответственно принципала, залогодателя, поручителя, кредитной организации, указанная отчетность представляется дополнительно.

Документы и иные материалы, полученные Департаментом финансовой политики Орловской области в соответствии с настоящими Правилами, не возвращаются.

14. Департамент финансовой политики Орловской области на основании документов, представленных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил, осуществляет анализ финансового состояния принципала, юридических лиц, предоставляющих обеспечение исполнения обязательств принципала, а также оценку достаточности и соответствия предложенного обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и Орловской области и возможность его принятия.

Департамент финансовой политики Орловской области с учетом результатов указанных анализа и оценки принимает решение по вопросу о заключении договора о предоставлении гарантии и решение по вопросу о предоставлении гарантии.

15. Договор о предоставлении гарантии, заключаемый Департаментом финансовой политики Орловской области с кредитором и принципалом, должен содержать условия предоставления и исполнения гарантии, права и обязанности сторон, условия сокращения государственного долга Орловской области при выполнении принципалом, третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо, при исполнении гарантии Департаментом финансовой политики Орловской области, порядок удовлетворения принципалом регрессного требования Департамента финансовой политики Орловской области к принципалу в связи с исполнением гарантии, а также мерой ответственности принципала за нецелевое использование привлеченных под гарантию денежных средств.

16. В течение срока действия муниципальной гарантии, поручительства, договора залога имущества, банковской гарантии Департамент финансовой политики Орловской области осуществляет мониторинг соблюдения соответствия предоставленного обеспечения требованиям законодательства Российской Федерации и Орловской области.

17. Департамент финансовой политики Орловской области вправе в установленном порядке на основании соглашения привлекать третьих лиц для осуществления анализа финансового состояния принципала, юридических лиц, предоставивших обеспечение исполнения обязательств принципала, оценки достаточности и соответствия предложенного обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и Орловской области и возможности его принятия, мониторинга соответствия предоставленного обеспечения требованиям законодательства Российской Федерации и Орловской области в течение срока действия такого обеспечения, а также предоставить третьим лицам право на предъявление регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантии, реализацию прав Департамента финансовой политики Орловской области как бенефициара (залогодержателя) по обеспечению, предоставленному в соответствии с настоящими Правилами, взыскание задолженности принципала и лиц, предоставивших обеспечение исполнения его обязательств, в судебном порядке.

18. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательства, обеспечиваемого гарантией.

19. Гарантия вступает в силу с даты ее подписания.

20. Орловская область несет субсидиарную ответственность перед кредитором по обязательствам принципала, обеспеченным гарантией.

21. Кредиты, обеспеченные гарантиями, являются целевыми и направляются только на реализацию проектов. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, осуществляет Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области.

Ежеквартальный отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных гарантиями, с информацией о фактах нецелевого использования кредитов, обеспеченных гарантиями, представляется Департаментом строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области в Департамент финансовой политики Орловской области не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой Департаментом финансовой политики Орловской области.

В случае установления Департаментом строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области фактов нецелевого использования кредитов, обеспеченных гарантиями, в отчете указывается сумма средств, направленных на нецелевое использование, и календарный период их нецелевого использования.

22. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательств перед кредитором по погашению кредита (основного долга) в сроки, определенные кредитным договором. До предъявления Департаменту финансовой политики Орловской области требования об исполнении гарантии кредитор предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита (основного долга) не позднее 30календарных дней с даты наступления гарантийного случая. Если принципал в течение 30 календарных дней не удовлетворил указанные требования или не дал ответа кредитору, требование об исполнении гарантии может быть предъявлено Департаменту финансовой политики Орловской области в пределах срока, на который предоставлена гарантия.

К требованию об исполнении гарантии, направляемому кредитором в Департамент финансовой политики Орловской области, должны быть приложены копия предъявленного принципалом требования кредитора об исполнении принципалом обязательств перед кредитором по погашению кредита (основного долга), документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен кредитором).

Датой предъявления Орловской области требования кредитора об исполнении гарантии является дата его поступления в Департамент финансовой политики Орловской области.

23. Департамент финансовой политики Орловской области рассматривает требования кредитора об исполнении гарантии и определяет его обоснованность в течение 10 рабочих дней с даты его предъявления.

Департамент финансовой политики Орловской области вправе выдвигать в отношении указанного требования возражения, которые мог бы представить принципал, даже в том случае, если принципал отказался их представить и (или) признал свой долг.

24. Департамент финансовой политики Орловской области до удовлетворения требования кредитора об исполнении гарантии уведомляет принципала о предъявлении указанного требования.

25. В случае признания требования кредитора об исполнении гарантии обоснованным Департамент финансовой политики Орловской области в течение 30-ти календарных дней с даты его предъявления исполняет обязательство по гарантии не более суммы, составляющей соответствующую часть суммы фактически предоставленных кредитором принципалу на дату наступления гарантийного случая средств, равную доле (в процентном выражении) обязательств принципала, обеспечиваемых гарантией, указанной в пункте 2 настоящих Правил.

Исполнение гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала действовавших на момент вступления в силу кредитного договора.

Регрессное требование Департамента финансовой политики Орловской области к принципалу подлежит удовлетворению в течение 5 рабочих дней с даты его предъявления принципалу. Департамент финансовой политики Орловской области в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования вправе предъявить соответствующие требования к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.

26. В случае необоснованности требования кредитора об исполнении гарантии Департамент финансовой политики Орловской области в течение 30 календарных дней с даты предъявления указанного требования направляет кредитору мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

Приложение № 1

к Правилам предоставления государственных

гарантий Орловской области по

заимствованиям, осуществляемым

юридическими лицами для обеспечения

земельных участков инженерной

инфраструктурой и модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры в целях

жилищного строительства

Перечень документов, предоставляемых принципалами, в отношении которых Коллегией Орловской области принято решение о предоставлении гарантий, в Департамент финансовой политики Орловской области для заключения договора о предоставлении гарантии

1. Заявление о предоставлении гарантии с указанием суммы гарантии и наименования проекта.

2. Нотариально заверенная копия кредитного договора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

3. Сведения о кредиторе в форме официально публикуемого годового отчета.

4. Заключение кредитора о возможности исполнения принципалом обязательств по погашению кредита и уплате процентов за пользование кредитом.

5. Заключение кредитора либо независимого эксперта о финансовой окупаемости проекта.

6. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

7. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о принципале как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала(решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала.

9. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок по осуществлению заимствований на реализацию проекта (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, учредительными и иными документами принципала).

10. Справка принципала об отсутствии просроченной(неурегулированной) задолженности принципала по денежным обязательствам перед бюджетом Орловской области.

11. Справка налогового органа о состоянии расчетов принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

12. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

13. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление принципалом хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что осуществляемая принципалом деятельность осуществляется на основании лицензии).

14. Справка о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом.

15. Копии бухгалтерских отчетов принципала за последние 2 года, предшествующих году обращения с заявлением о предоставлении гарантии, и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике принципала на каждый год и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, а также о кредиторской задолженности(по каждому виду задолженности).

16. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последние 2 года, предшествующих году обращения с заявлением о предоставлении гарантии (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

17. Мотивированные предложения принципала об обеспечении его обязательств по удовлетворению регрессного требования Департамента финансовой политики Орловской области к принципалу в связи с исполнением гарантии.

18. Документы, указанные в приложениях N 2 - 4 к Правилам предоставления государственных гарантий Орловской области по заимствованиям, осуществляемым юридическими лицами для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства (в зависимости от способа обеспечения исполнения обязательств).

Приложение № 2

к Правилам предоставления государственных

гарантий Орловской области по

заимствованиям, осуществляемым

юридическими лицами для обеспечения

земельных участков инженерной

инфраструктурой и модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры в целях

жилищного строительства

Перечень документов, представляемых принципалом в Департамент финансовой политики Орловской области, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается муниципальная гарантия

1. Копия устава муниципального образования с изменениями.

2. Нормативные правовые акты муниципального образования и иные документы, подтверждающие полномочия органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования на совершение сделок от имени муниципального образования.

3. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования, правомочных совершать сделки от имени муниципального образования .

4. Решение органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств принципала.

5. Вступившее в силу решение органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, подтверждающий включение в установленном порядке обязательств муниципального образования по муниципальной гарантии в полном объеме в программу муниципальных гарантий, а также предусмотрение средств на исполнение обязательств по ней.

6. Выписка из муниципальной долговой книги.

7. Справка о соответствии параметров бюджета муниципального образования, связанных с предоставлением муниципальной гарантии, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

8. Справка об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования по денежным обязательствам перед Орловской областью, в том числе об отсутствии неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Орловской области.

Приложение № 3

к Правилам предоставления государственных

гарантий Орловской области по

заимствованиям, осуществляемым

юридическими лицами для обеспечения

земельных участков инженерной

инфраструктурой и модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры в целях

жилищного строительства

Перечень документов, предоставляемых принципалом в Департамент финансовой политики Орловской области, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается залог имущества принципала или третьего лица

1. В случае передачи в залог движимого имущества:

документы, удостоверяющие право собственности залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (с приложением нотариально заверенной копии лицензии на проведение соответствующего вида оценки - для организации-оценщика, которой законодательством Российской Федерации предоставлено право до 1 июля 2007 г. осуществлять такую деятельность на основании ранее выданной лицензии);

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);

нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);

справка таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества).

2. В случае передачи в залог недвижимого имущества:

документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности (хозяйственного ведения) залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (с приложением нотариально заверенной копии лицензии на проведение соответствующего вида оценки - для организации-оценщика, которой законодательством Российской Федерации предоставлено право до 1 июля 2007 г. осуществлять такую деятельность на основании ранее выданной лицензии);

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);

нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, учредительными и иными документами залогодателя);

документы, содержащие сведения о техническом состоянии и текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;

документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации).

3. Если залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным соответственно в пунктах 1-2 настоящего перечня, представляются:

нотариально заверенные копии учредительных документов залогодателя, включая приложения и изменения;

нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о залогодателе как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати залогодателя;

справка залогодателя об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности залогодателя по денежным обязательствам перед бюджетом Орловской области;

справка налогового органа о состоянии расчетов залогодателя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций;

справка Управления ФНС по Орловской области, подтверждающая, что в отношении залогодателя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;

справка о действующих счетах залогодателя, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;

копии бухгалтерских отчетов залогодателя за последние 2 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении гарантии, и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике залогодателя на каждый год и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах, займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности);

копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности залогодателя за последние 2 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении гарантии (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

Приложение № 4

к Правилам предоставления государственных

гарантий Орловской области по

заимствованиям, осуществляемым

юридическими лицами для обеспечения

земельных участков инженерной

инфраструктурой и модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры в целях

жилищного строительства

Перечень документов, представляемых принципалом в Департамент финансовой политики Орловской области, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается банковская гарантия или поручительство юридического лица

1. Письмо кредитной организации или иного юридического лица (поручителя) о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам принципала.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов кредитной организации (поручителя), включая приложения и изменения.

3. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о кредитной организации (поручителе) как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации (поручителя) или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации (поручителя) и главного бухгалтера кредитной организации(поручителя) (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации (поручителя).

5. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления кредитной организации (поручителя) на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (поручительства) в обеспечение исполнения обязательств принципала (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации(поручителя).

6. Справка кредитной организации (поручителя) об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности кредитной организации (поручителя) по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

7. Справка налогового органа о состоянии расчетов кредитной организации (поручителя) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

8. Справка Управления ФНС Орловской области, подтверждающая, что в отношении кредитной организации (поручителя) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

9. Кредитной организацией, выдающей банковскую гарантию, дополнительно к документам, указанным в пунктах 1-8 настоящего перечня, представляются:

нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

баланс кредитной организации (оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета) и отчет о прибылях и убытках за последние 2 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении гарантии (на каждую отчетную (квартальную) дату) и последнюю отчетную дату;

копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации за последние 2 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении гарантии;

расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показатели обязательных экономических нормативов за последние 3 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении гарантии (последний год - поквартально), с приведением диапазона допустимых значений;

справка Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация;

документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Федерации кандидатур уполномоченных должностных лиц.

10. Поручителем дополнительно к документам, указанным в пунктах 1 -8 настоящего перечня, предоставляются:

нотариально заверенная копия лицензии на осуществление поручителем хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что осуществляемая принципалом деятельность осуществляется на основании лицензии);

справка о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;

копии бухгалтерских отчетов поручителя за последние 2 года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении гарантии, и на последнюю отчетную дату по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике поручителя на каждый год и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности);

копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности поручителя за последние 2 года, предшествующих обращению принципала с заявлением о предоставлении гарантии (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.030.010 Общие положения, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать