Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2009г.
Номер документа: ru65000200900363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2009 года №264-па

г. Южно-Сахалинск

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2009 ГОД

{Утратило силу в связи с истечением срока действия}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным районам (городским округам) Сахалинской области на осуществление капитального ремонта жилищного фонда на 2009 год (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

Исполняющий обязанности губернатора

Сахалинской области                                                                                                                                                                                                     К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сахалинской области

от 13 июля 2009 г №264-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным районам (городским округам) Сахалинской области на осуществление капитального ремонта жилищного фонда на 2009 год

1. Субсидия за счет средств областного бюджета на проведение капитального ремонта жилищного фонда (далее - субсидия) предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в целях предотвращения разрушения жилищного фонда.

2. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) на получение субсидии являются: наличие статуса областного центра или наличие разрушений жилищного фонда в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, произошедших на территории муниципальных районов (городских округов) после 01 января 2007 года.

3. Для отбора муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение субсидии, главный распорядитель бюджетных средств запрашивает у муниципальных образований следующие документы:

- дефектные ведомости (обосновывающие необходимость проведения ремонтных работ);

- сметы на проведение капитального ремонта жилищного фонда, согласованные с областным государственным учреждением «Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области»;

- гарантийное письмо о предусмотрении в местном бюджете ассигнований на финансирование указанных расходов.

4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии со сводной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при условии утверждения в решении о местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда.

Уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год доводится до муниципального образования и главного распорядителя бюджетных средств главным финансовым управлением Сахалинской области.

5. Размер субсидии для муниципального района (городского округа) определяется в пределах объема средств, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год, по формуле:

S

Si = ----- х Vi, где:

V

Si - размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа);

S - размер субсидии на проведение капитального ремонта жилищного фонда, предусмотренный законом Сахалинской области на текущий финансовый год;

V - объем ремонтных работ, подлежащих финансированию по муниципальным районам (городским округам), прошедшим критерии отбора;

Vi - объем ремонтных работ по i-му муниципальному району (городскому округу), прошедшему критерии отбора.

6. Субсидия перечисляется муниципальным районам (городским округам) на основании и в соответствии с соглашением, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального района (городского округа).

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

- целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование мероприятий, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, при этом размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- обязательство органа местного самоуправления представить главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок после заключения соглашения подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий доходов и расходов местного бюджета;

- порядок перечисления субсидий на счета местных бюджетов, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в отделениях Федерального казначейства по Сахалинской области;

- график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений, порядок контроля за его исполнением;

- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форму представления отчетов;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Субсидия перечисляется на счет управления Федерального казначейства по Сахалинской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

9. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашения о предоставлении субсидии и заявки администрации муниципального образования перечисляет администрации муниципального образования аванс до 30% от стоимости объектов. Дальнейшее перечисление субсидии осуществляется на основании отчетных документов (контрактов, протоколов аукциона, конкурса, накладных, форм КС-2 и КС-3, при необходимости - иных документов), за вычетом аванса.

10. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными районами (городскими округами) ежемесячно по форме, устанавливаемой главным распорядителем бюджетных средств.

11. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.

12. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, муниципальный район (городской округ) - получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в главном финансовом управлении Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требования о возврате.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 136 от 29.07.2009, не опубликован от 23.07.2009
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать