Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2010г.
Номер документа: RU61000201000398
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2010                            №  53                                     г.Ростов-на-Дону

Об утверждении областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации Ростовской области от 29.12.2010 №416, НГР:ru61000201000819).

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить областную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Установить, что лимит предоставления финансовой поддержки государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) в 2010 году на реализацию Программы составляет 67 230,130 тыс. рублей.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора Назарова С.М.

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                                                                 

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 13.07.2010 № 53

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

I. Паспорт областной адресной программы

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

Наименование

Программы



областная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований» (далее – Программа).

Основание
для разработки

Программы



Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

Федеральный закон от 17.12.2009 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации
от 31.05.2010 № 380 «О дополнительной поддержке субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся монопрофильные муниципальные образования»;

постановление Администрации Ростовской области
от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ».

Государственный заказчик

Программы



министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство ЖКХ области).

Разработчик

Программы



министерство ЖКХ области.

Задачи

Программы



реализация Стратегии социально-экономического развития монопрофильных городов с учетом задач преодоления кризисных явлений в экономике;

организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме управляющих организаций, за счет средств областного бюджета и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме;

оказание дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда.

Цели Программы



вовлечение монопрофильных муниципальных образований в процесс инновационного развития;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Срок реализации

Программы



2010 год.

Исполнитель Программы



министерство ЖКХ области.

Участники

Программы



управляющие организации;

товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ);

жилищно-строительные кооперативы (далее – ЖСК);

жилищные кооперативы;

иные специализированные потребительские кооперативы;

собственники помещений в многоквартирных домах.

Соисполнитель

Программы



орган местного самоуправления муниципального образования Ростовской области, выполнивший условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007
№ 185-ФЗ – г. Гуково.

Объемы
и источники

финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составит
76 021,700 тыс. рублей, в том числе за счет:

финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – средства Фонда) – 67 230,130 тыс. рублей;

средств областного бюджета на софинансирование к средствам Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 4 990,460 тыс. рублей;

средств собственников помещений в многоквартирном доме – 3 801,110 тыс. рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы



проведение капитального ремонта не менее чем
0,3 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;

оказание дополнительных мер по созданию 79 временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда.

Управление

Программой
и система организации контроля за
ее реализацией



координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой – министерство ЖКХ области;

мониторинг реализации Программы осуществляет Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация Ростовской области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

II. Цели и задачи Программы

2.1. Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Федерального закона от 17.12.2009 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2010 № 380 «О дополнительной поддержке субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся монопрофильные муниципальные образования» для предоставления финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) монопрофильным муниципальным образованиям в Ростовской области, выполнившим условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

2.2. Целями Программы являются:

2.2.1. Вовлечение монопрофильных муниципальных образований в процесс инновационного развития.

2.2.2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

2.2.3. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:

2.3.1. Обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления.

2.3.2. Предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

2.4. Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:

2.4.1. Организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме управляющих организаций, за счет средств Фонда и областного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

2.4.2. Реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.

2.4.3. Оказывать дополнительные меры по созданию рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда.

2.5. Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – муниципальная адресная программа).

III. Меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов

3.1. За счет средств Фонда и областного бюджета планируется предоставлять финансовую поддержку управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.

3.2. Предлагается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации при условиях оплаты:

за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах доли софинансирования капитального ремонта;

за счет средств местных бюджетов доли участия муниципальных образований как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта.

3.3. Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

3.4. Предоставление средств Фонда и обязательной доли софинансирования областного бюджета управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на разработку проектной документации и на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ и бюджетным законодательством.

3.5. Предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. За счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования областного бюджета, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников разрабатывается проектная документация и осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов, собственниками помещений в которых выбран один из следующих способов управления:

3.6.1. Управление управляющими организациями.

3.6.2. Управление ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами.

3.7. Средства Фонда и обязательной доли софинансирования областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели.

3.8. Действие настоящей Программы не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).

IV. Условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

4.1. Условиями предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:

4.1.1. Выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

4.1.2. Наличие муниципальной адресной программы с указанием видов выполняемых работ.

4.2. При определении приоритетов по включению многоквартирных домов в муниципальную адресную программу и направлению финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:

4.2.1. Технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, в том числе с учетом требований энергосбережения и повышения энергоэффективности.

4.2.2. Организационные критерии:

способ управления многоквартирными домами, выбранный собственниками помещений;

доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, выбор и предварительный договор с подрядчиком).

4.2.3. Финансовый критерий – финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг).

4.2.4. Показатели и условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, установленные актами органов местного самоуправления для принятия решения об оказании финансовой поддержки.

4.3. Основанием для включения в план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:

4.3.1. Предусмотренный муниципальной адресной программой сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение финансовой поддержки в соответствующем году.

4.3.2. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом.

4.3.3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы.

4.4. Помимо документов, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, орган местного самоуправления формирует пакет документов, включающий:

4.4.1. Заявку управляющей организации, ТСЖ, ЖСК, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение мер государственной поддержки в соответствующем году.

4.4.2. Проектную и (или) сметную документацию на проведение работ по капитальному ремонту, разработанную и утвержденную в установленном порядке.

4.4.3. Документы, установленные актами органов местного самоуправления.

4.5. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется на основании решения общего собрания членов ТСЖ, ЖСК, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с действующим законодательством. Порядок выбора подрядной организации при проведении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатывается органами местного самоуправления с учетом методических рекомендаций, утвержденных государственным заказчиком Программы.

4.6. Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.

4.7. ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. Банковские счета открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, список которых Фонд согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников.

4.8. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка в рамках Программы, приведен в приложении № 1.

Органы местного самоуправления могут предусмотреть включение в адресную программу муниципального образования резервного перечня многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную адресную программу.

4.9. Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).

4.10. Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

4.11. Функция строительного контроля за проведением капитального ремонта многоквартирного дома выполняется заказчиком работ или юридическим или физическим лицом, наделенным соответствующими функциями управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление данным многоквартирным домом.

Затраты на проведение строительного контроля включаются в смету на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

4.12. К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемым за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования областного бюджета, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, относятся:

4.12.1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

4.12.2. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт.

4.12.3. Ремонт крыш.

4.12.4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах.

4.12.5. Утепление и ремонт фасадов.

4.13. Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанные в пункте 4.12, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, вводимым в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, при условии выдачи разрешений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после вступления в силу требований энергетической эффективности.

4.14. За счет средств областного и (или) местных бюджетов, не являющихся обязательной долей софинансирования к средствам Фонда, сверх установленных перечнем работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам могут выполняться другие необходимые работы в рамках капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, согласованные управляющим Программой.

V. Объемы и источники финансирования Программы

5.1. Средства Фонда, обязательной доли софинансирования областного бюджета, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.

5.2. Изготовление проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации осуществляются за счет средств областного и (или) местных бюджетов, средств управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, сверх обязательной доли софинансирования.

5.3. Финансирование Программы осуществляется в размере 76 021,700 тыс. рублей, в том числе:

5.3.1. За счет финансовой поддержки Фонда – в размере 67 230,130 тыс. рублей.

5.3.2. За счет средств областного бюджета на софинансирование к средствам Фонда – в размере 4 990,460 тыс. рублей.

5.3.3. За счет средств собственников помещений в многоквартирном доме – в размере 3 801,110 тыс. рублей.

5.4. Объемы и источники финансирования в рамках Программы приведены в приложении № 2.

5.5. Направления расходования средств областного бюджета устанавливаются областным законом об областном бюджете.

VI. Обоснование объема средств на реализацию Программы

6.1. Обоснование объема долевого финансирования областного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется исходя из количества многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу, перечня видов работ по капитальному ремонту, утвержденных протоколами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, и проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт этих многоквартирных домов.

6.2. Объем долевого финансирования областного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда, удельная стоимость проведения капитального ремонта приведены в приложении № 1.

6.3. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений составит в 2010 году 8894,40 руб.

VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

7.1. Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта не менее чем 0,3 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов. Планируемые показатели выполнения настоящей Программы приведены в приложении № 3.

7.2. При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:

7.2.1. Количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение.

7.2.2. Количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами.

7.2.3. Количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме.

7.2.4. Общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.

7.2.5. Оказание дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда.

7.3. Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.

7.4. Реестр многоквартирных домов, включенных в Программу, содержится в приложении № 4.

VIII. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

8.1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют: Администрация Ростовской области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Мониторинг реализации Программы осуществляет Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

8.2. Координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой – министерство ЖКХ области, которое:

8.2.1. Ежеквартально организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования.

8.2.2. Осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

8.2.3. Представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.

8.2.4. Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

Начальник общего отдела

Администрации области                                                             

М.В. Фишкин

Приложение № 1

к областной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области

в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка в рамках областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

№ п/п

Адрес МКД

Год

Материал стен

Коли-чество этажей

Коли-чество подъез-дов

Общая площадь МКД, всего

(кв. м)

Площадь
помещений МКД:

Коли-чество жителей, зареги-стриро-ванных в МКД
на дату утвер-ждения програм-мы

(человек)

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удель-ная стои-мость капи-тального ремонта
1 кв. м
общей площади МКД (руб./
/кв. м)

Предель-ная стои-мость капиталь-ного ремонта
1 кв. м общей площади МКД (руб./
/кв. м)

Плано-

вая дата заверше-ния работ

ввода в эксплуатацию

завер-шения пос-лед-него капи-таль-ного ремон-та

всего

(кв. м)

в том числе жилых поме-щений, находящихся в собствен-ности граждан

(кв. м)

всего
(рублей)

в том числе:

за счет средств Фонда

(рублей)

за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации (рублей)

за счет средств местного бюджета (рублей)

за счет средств ТСЖ, других кооперати-вов либо собствен-ников поме-щений в МКД (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Муниципальное образование «Город Гуково»

1.

пер. Красно-донецкий, д.3

1957

прочие

2

1

430,40

413,00

314,10

22

компл.

1 336 720,00

1 182 133,00

87 750,00

66 837,00

3105,76

8 894,40

11.2010

2.

пер. Красно-донецкий, д.5

1957

прочие

2

1

444,20

410,30

363,10

19

компл.

1 336 720,00

1 182 133,00

87 750,00

66 837,00

3009,28

8 894,40

11.2010

3.

пер. Красный, д.1

1959

каменные, кирпичные

2

2

672,30

624,00

298,30

11

компл.

2 352 660,00

2 080 585,00

154 441,00

117 634,00

3499,42

8 894,40

12.2010

4.

пер. Красный, д.13

1959

каменные, кирпичные

2

1

401,20

377,00

285,10

15

компл.

1 362 290,00

1 204 746,00

89 428,00

68 116,00

3395,54

8 894,40

11.2010

5.

ул. Бургус-тинская, д.26

1960

каменные, кирпичные

3

1

592,20

557,70

457,50

23

компл.

1 905 000,00

1 684 695,00

125 054,00

95 251,00

3216,82

8 894,40

12.2010

6.

ул. Бургус-тинская, д.3

1986

каменные, кирпичные

5

4

2 850,60

2 454,20

2 454,20

108

компл.

3 956 920,00

3 499 321,00

259 752,00

197 847,00

1388,1

8 894,40

12.2010

7.

ул. Бургус-тинская, д.36

1974

каменные, кирпичные

5

4

3 666,10

3 402,70

2 421,70

119

компл.

4 821 640,00

4 264 040,00

316 517,00

241 083,00

1315,2

8 894,40

12.2010

8.

ул. Карла Маркса, д.112

1960

каменные, кирпичные

3

1

604,40

567,70

567,70

32

компл.

1 462 300,00

1 293 191,00

95 993,00

73 116,00

2419,42

8 894,40

12.2010

9.

ул. Карла Маркса, д.39

1975

каменные, кирпичные

5

4

3 336,20

3 065,10

2 723,40

166

компл.

4 137 555,00

3 659 066,00

271 610,00

206 879,00

1240,2

8 894,40

12.2010

10.

ул. Киевская, д.70

1957

1974

каменные, кирпичные

2

2

420,30

376,50

323,80

17

част.

1 311 660,00

1 159 972,00

86 104,00

65 584,00

3120,77

8 894,40

12.2010

11.

ул. Кирова, д.7

1959

каменные, кирпичные

3

2

965,70

887,30

535,00

30

част.

2 893 620,00

2 558 986,00

189 952,00

144 682,00

2996,4

8 894,40

12.2010

12.

ул. Ковалева, д.31

1975

каменные, кирпичные

5

6

5 860,20

4 354,80

3 830,80

205

компл.

11 266 650,00

9 963 717,00

739 600,00

563 333,00

1922,57

8 894,40

12.2010

13.

ул. Кова-
лева, д.55

1980

каменные, кирпичные

5

4

3 419,30

3 149,10

2 810,34

133

компл.

5 508 540,00

4 871 503,00

361 609,00

275 428,00

1611,01

8 894,40

12.2010

14.

ул. Комсо-мольская, д.44

1962

1974

каменные, кирпичные

3

3

1 515,90

1 383,00

839,00

33

компл.

5 056 630,00

4 471 855,00

331 943,00

252 832,00

3335,73

8 894,40

12.2010

15.

ул. Льва Толстого, д.36

1957

прочие

2

1

440,10

402,60

310,10

20

компл.

1 192 120,00

1 054 256,00

78 257,00

59 607,00

2708,75

8 894,40

11.2010

16.

ул. Маяков-ского, д.13

1957

каменные, кирпичные

2

2

481,00

428,20

428,20

21

компл.

1 678 180,00

1 484 105,00

110 165,00

83 910,00

3488,94

8 894,40

12.2010

17.

ул. Маяков-ского, д.15

1957

прочие

2

2

673,90

613,10

613,10

23

част.

1 922 950,00

1 700 569,00

126 233,00

96 148,00

2853,46

8 894,40

12.2010

18.

ул. Маяков-ского, д.29

1956

каменные, кирпичные

2

2

671,90

617,50

617,50

31

част.

1 005 690,00

889 385,00

66 020,00

50 285,00

1496,79

8 894,40

11.2010

19.

ул. Мира, д.23

1954

1974

прочие

2

2

416,10

376,80

376,80

12

компл.

1 576 930,00

1 394 565,00

103 518,00

78 847,00

3789,79

8 894,40

11.2010

20.

ул. Мира, д.37

1959

каменные, кирпичные

3

4

2 092,30

1 887,60

1 511,00

58

част.

2 961 890,00

2 619 361,00

194 434,00

148 095,00

1415,61

8 894,40

11.2010

21.

ул. Некра-сова, д.72

1960

каменные, кирпичные

3

4

2 006,40

1 799,20

1 496,90

53

част.

2 365 270,00

2 091 736,00

155 268,00

118 266,00

1178,86

8 894,40

12.2010

22.

ул. Шахтер-ская, д.49

1957

1974

прочие

2

1

430,10

389,70

287,90

13

компл.

2 633 910,00

2 329 309,00

172 904,00

131 697,00

6123,95

8 894,40

12.2010

23.

ул. Шахтер-ская, д.56

1976

каменные, кирпичные

4

6

2 852,20

2 557,60

2 394,00

97

компл.

4 068 250,00

3 597 776,00

267 061,00

203 413,00

1426,36

8 894,40

12.2010

24.

ул. Шахтер-ская, д.72

1980

каменные, кирпичные

5

4

3 285,80

2 966,60

2 684,00

145

компл.

5 354 420,00

4 735 206,00

351 492,00

267 722,00

1629,56

8 894,40

12.2010

25.

мкр. Алмаз-ный, пер. Зе-леный, д.3

1959

прочие

2

1

422,50

383,40

383,40

12

част.

1 553 090,00

1 373 482,00

101 953,00

77 655,00

3675,95

8 894,40

11.2010

26.

мкр. Алмаз-ный, пер. Зе-леный, д.4

1959

прочие

2

1

427,10

390,10

345,70

13

част.

1 000 095,00

884 437,00

65 652,00

50 006,00

2341,59

8 894,40

11.2010

Итого по МО:

X

X

X

X

X

39 378,40

34 834,80

29 672,64

1 431

X

76 021 700,00

67 230 130,00

4 990 460,00

0,00

3 801 110,00

1930,54

X

X

Итого по субъекту:

X

X

X

X

X

39 378,40

34 834,80

29 672,64

1 431

X

76 021 700,00

67 230 130,00

4 990 460,00

0,00

3 801 110,00

1930,54

X

X

Примечание.

МКД – многоквартирный дом.

МО – муниципальное образование.

(Приложение 1 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2010 №416, НГР:ru61000201000819).

Приложение № 2

Планируемые показатели

выполнения областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

№ п/п

Наименование МО

Общая
площадь
МКД, всего
(кв. м)

Коли-чество
жителей,
зареги-стриро-ванных в МКД
на дату
утверж-дения
програм-мы
(человек)

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2010 год

в целом по субъекту РФ

39 378,40

1 431

0

0

0

26

26

0,00

0,00

0,00

76 021 700,00

76 021 700,00

1.

г. Гуково

39 378,40

1 431

0

0

0

26

26

0,00

0,00

0,00

76 021 700,00

76 021 700,00

Итого по программе

39 378,40

1 431

0

0

0

26

26

0,00

0,00

0,00

76 021 700,00

76 021 700,00

Примечание.

МКД – многоквартирный дом.

МО – муниципальное образование.

(Приложение 2 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2010 №416, НГР:ru61000201000819).

Приложение № 3

РЕЕСТР

многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта, всего (рублей)

Ремонт внутри-домовых инженерных систем

(рублей)

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

кв. м

рублей

единиц

рублей

кв. м

рублей

кв. м

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальное образование «Город Гуково»

1.

пер. Краснодонецкий, д. 3

1 336 720,00

624 009,00

345,00

415 204,00

434,20

297 507,00

2.

пер. Краснодонецкий, д. 5

1 336 720,00

624 009,00

345,00

415 204,00

434,20

297 507,00

3.

пер. Красный, д. 1

2 352 660,00

1 071 803,00

570,00

717 321,00

597,00

563 536,00

4.

пер. Красный, д. 13

1 362 290,00

646 330,00

765,00

407 929,00

539,00

308 031,00

5.

ул. Бургустинская, д. 26

1 905 000,00

749 800,00

328,00

468 700,00

945,80

686 500,00

6.

ул. Бургустинская, д. 3

3 956 920,00

2 070 180,00

656,60

1 041 540,00

259,00

113 740,00

393,10

731 460,00

7.

ул. Бургустинская, д. 36

4 821 640,00

3 310 340,00

1 076,40

1 261 830,00

196,80

122 450,00

164,00

127 020,00

8.

ул. Карла Маркса, д. 112

1 462 300,00

627 638,00

305,00

349 349,00

648,70

485 313,00

9.

ул. Карла Маркса, д. 39

4 137 555,00

2 170 035,00

1 026,00

1 069 110,00

966,20

214 170,00

382,40

684 240,00

10.

ул. Киевская, д. 70

1 311 660,00

191 163,00

350,00

573 730,00

686,80

546 767,00

11.

ул. Кирова, д. 7

2 893 620,00

1 017 346,00

565,00

848 583,00

1 218,00

1 027 691,00

12.

ул. Ковалева, д. 31

11 266 650,00

8 334 700,00

1 492,00

1 367 350,00

1 567,00

454 610,00

497,90

1 109 990,00

13.

ул. Ковалева, д. 55

5 508 540,00

2 619 510,00

1 080,00

1 364 870,00

1 169,00

409 260,00

303,50

1 114 900,00

14.

ул. Комсомольская, д. 44

5 056 630,00

3 571 430,00

867,00

800 910,00

74,30

53 770,00

1 103,30

630 520,00

15.

ул. Льва Толстого, д. 36

1 192 120,00

563 209,00

345,00

338 153,00

538,70

290 758,00

16.

ул. Маяковского, д. 13

1 678 180,00

689 984,00

397,00

525 674,00

660,80

462 522,00

17.

ул. Маяковского, д. 15

1 922 950,00

721 407,00

588,00

746 540,00

661,20

455 003,00

18.

ул. Маяковского, д. 29

1 005 690,00

532 925,00

112,00

48 640,00

589,90

424 125,00

19.

ул. Мира, д. 23

1 576 930,00

750 415,00

409,00

449 270,00

441,30

377 245,00

20.

ул. Мира, д. 37

2 961 890,00

320 686,00

1 033,00

1 253 790,00

410,00

150 010,00

959,40

1 237 404,00

21.

ул. Некрасова, д. 72

2 365 270,00

270 000,00

1 120,00

1 044 820,00

281,40

128 080,00

1 833,00

922 370,00

22.

ул. Шахтерская, д. 49

2 633 910,00

1 899 570,00

394,00

421 890,00

448,90

312 450,00

23.

ул. Шахтерская, д. 56

4 068 250,00

1 734 810,00

1 066,00

1 276 180,00

269,20

152 560,00

383,70

904 700,00

24.

ул. Шахтерская, д. 72

5 354 420,00

2 526 360,00

1 066,00

1 358 630,00

941,00

389 640,00

328,80

1 079 790,00

25.

мкр. Алмазный,

пер. Зеленый, д. 3

1 553 090,00

680 231,00

350,00

401 232,00

408,00

471 627,00

26.

мкр. Алмазный,

пер. Зеленый, д. 4

1 000 095,00

77 771,00

350,00

439 704,00

408,00

482 620,00

Итого по МО:

76 021 700,00

38 395 661,00

16 889,00

19 357 513,00

0

0,00

6 245,90

2 236 930,00

16 009,60

16 031 596,00

Итого по субъекту:

76 021 700,00

38 395 661,00

16 889,00

19 357 513,00

0

0,00

6 245,90

2 236 930,00

16 009,60

16 031 596,00

(Приложение 3 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2010 №416, НГР:ru61000201000819).

Примечание.

МКД – многоквартирный дом.

МО – муниципальное образование.

Приложение № 4

к областной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных

домов на территории Ростовской области

в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных

муниципальных образований»

РЕЕСТР

многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований»



п/п

Адрес МКД

Стоимость капиталь-ного ремонта, всего

(руб.)

Ремонт внутри-домовых инженерных систем

(руб.)

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

кв. м

руб.

ед.

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальное образование «Город Гуково»

1.

пер. Краснодонецкий, д. 3

1 186 720,00

595 730,00

345,00

285 010,00

556,30

305 980,00

2.

пер. Краснодонецкий, д. 5

1 186 720,00

595 730,00

345,00

285 010,00

556,30

305 980,00

3.

пер. Красный, д. 1

2 555 460,00

1 057 000,00

572,10

839 000,00

805,80

659 460,00

4.

пер. Красный, д. 13

1 767 890,00

731 850,00

338,00

529 290,00

570,70

506 750,00

5.

ул. Бургустинская, д. 26

1 905 000,00

749 800,00

328,00

468 700,00

945,80

686 500,00

6.

ул. Бургустинская, д. 3

3 331 920,00

1 445 180,00

656,60

1 041 540,00

259,00

113 740,00

393,10

731 460,00

7.

ул. Бургустинская, д. 36

4 821 640,00

3 310 340,00

1 076,40

1 261 830,00

196,80

122 450,00

164,00

127 020,00

8.

ул. Карла Маркса, д. 112

1 462 300,00

644 030,00

305,00

398 370,00

686,70

419 900,00

9.

ул. Карла Маркса, д. 39

4 057 160,00

2 089 640,00

1 026,00

1 069 110,00

966,20

214 170,00

382,40

684 240,00

10.

ул. Киевская, д. 70

1 691 660,00

184 570,00

433,40

406 600,00

595,50

1 100 490,00

11.

ул. Кирова, д. 7

2 893 620,00

1 020 520,00

557,40

850 330,00

1 138,00

1 022 770,00

12.

ул. Ковалева, д. 31

11 266 650,00

8 334 700,00

1 492,00

1 367 350,00

1 567,00

454 610,00

497,90

1 109 990,00

13.

ул. Ковалева, д. 55

5 508 540,00

2 619 510,00

1 080,00

1 364 870,00

1 169,00

409 260,00

303,50

1 114 900,00

14.

ул. Комсомольская, д. 44

5 056 630,00

3 571 430,00

867,00

800 910,00

74,30

53 770,00

1 103,30

630 520,00

15.

ул. Льва Толстого, д. 36

1 192 120,00

595 760,00

342,00

288 200,00

556,30

308 160,00

16.

ул. Маяковского, д. 13

1 528 180,00

633 300,00

442,00

415 170,00

583,00

479 710,00

17.

ул. Маяковского, д. 15

1 922 950,00

775 520,00

588,00

634 440,00

742,20

512 990,00

18.

ул. Маяковского, д. 29

920 690,00

467 180,00

112,00

48 640,00

651,20

404 870,00

19.

ул. Мира, д. 23

1 476 500,00

673 000,00

409,00

449 270,00

441,30

354 230,00

20.

ул. Мира, д. 37

2 591 700,00

74 580,00

1 033,00

1 253 790,00

410,00

150 010,00

959,40

1 113 320,00

21.

ул. Некрасова, д. 72

2 095 270,00

0,00

1 120,00

1 044 820,00

281,40

128 080,00

1 833,00

922 370,00

22.

ул. Шахтерская, д. 49

2 633 910,00

1 899 570,00

394,00

421 890,00

448,90

312 450,00

23.

ул. Шахтерская, д. 56

4 765 250,00

2 431 810,00

1 066,00

1 276 180,00

269,20

152 560,00

383,70

904 700,00

24.

ул. Шахтерская, д. 72

5 354 420,00

2 526 360,00

1 066,00

1 358 630,00

941,00

389 640,00

328,80

1 079 790,00

25.

мкр. Алмазный,

пер. Зеленый, д. 3

1 710 690,00

605 270,00

350,20

537 850,00

546,30

567 570,00

26.

мкр. Алмазный,

пер. Зеленый, д. 4

1 138 110,00

33 830,00

363,20

536 680,00

550,80

567 600,00

Итого по МО

76 021 700,00

37 666 210,00

16 595,30

19 184 840,00

0

0,00

6 245,90

2 236 930,00

16 724,20

16 933 720,00

Итого по субъекту

76 021 700,00

37 666 210,00

16 595,30

19 184 840,00

0

0,00

6 245,90

2 236 930,00

16 724,20

16 933 720,00

Примечание.

МКД – многоквартирный дом.

МО – муниципальное образование.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать