Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2012г.
Номер документа: RU27000201200795
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2012 г. № 239-пр

О ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

{Утратил силу в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 №482-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2012 №72-пр}

{Изменения в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2012 №72-пр}

В целях реализации на территории Хабаровского края государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня безопасности граждан, укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически важных объектов, объектов с массовым пребыванием людей Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную краевую целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2012 №72-пр}

2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.

3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края руководствоваться Программой при разработке либо внесении изменений в уже действующие муниципальные программы реализации полномочий по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Кирилюка С.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 13 июля 2012 г. № 239-пр

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2012 №72-пр}

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика

терроризма и экстремизма в Хабаровском крае

на 2013 - 2016 годы"

Наименование   - долгосрочная краевая целевая программа "Профилактика

долгосрочной     терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 -

краевой          2016 годы" (далее также - Программа)

целевой

программы

Ответственный  - главное управление по вопросам безопасности Губернатора и

исполнитель      Правительства края (далее также - край)

Программы

Соисполнители, - соисполнители:

участники        министерство промышленности и транспорта края;

Программы        министерство культуры края;

                 министерство образования и науки края;

                 министерство здравоохранения края;

                 министерство социальной защиты населения края;

                 комитет по спорту Правительства края;

                 комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства

                 края;

                 комитет Правительства края по развитию

                 топливно-энергетического комплекса;

                 главное управление информационной политики и общественных

                 связей Губернатора и Правительства края (далее также -

                 министерства и иные органы исполнительной власти края);

                 участники:

                 прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края)

                 (по согласованию);

                 Управление Федеральной службы безопасности Российской

                 Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по

                 краю) (по согласованию);

                 Управление Министерства внутренних дел Российской

                 Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по

                 краю) (по согласованию);

                 Главное управление Министерства Российской Федерации по

                 делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

                 ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому

                 краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию);

                 Управление Федеральной службы исполнения наказаний по

                 Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по

                 согласованию);

                 администрации городских округов и муниципальных районов

                 края (по согласованию)

Цели Программы - реализация государственной политики Российской Федерации в

                 области профилактики терроризма и экстремизма на

                 территории края путем совершенствования системы

                 профилактических мер антитеррористической и

                 антиэкстремистской направленности;

                 усиление мер по защите населения, объектов первоочередной

                 антитеррористической защиты и государственных институтов,

                 расположенных на территории края, от террористической

                 угрозы;

                 распространение норм и установок толерантного сознания и

                 поведения, формирование уважительного отношения к

                 этнокультурным и конфессиональным различиям

Задачи         - выработка эффективных мер противодействия реализации

Программы        террористических угроз и экстремистских проявлений на

                 основе проведения на территории края мониторинга

                 складывающейся социально-экономической обстановки;

                 своевременное предупреждение и пресечение террористической

                 и экстремистской деятельности, а также выявление и

                 устранение причин и условий, способствующих возникновению

                 и распространению терроризма и экстремизма;

                 координация и оптимизация деятельности территориальных

                 органов федеральных органов исполнительной власти, органов

                 исполнительной власти края и органов местного

                 самоуправления края по профилактике терроризма и

                 экстремизма;

                 проведение информационно-пропагандистской работы,

                 направленной на формирование у граждан бдительности по

                 отношению к террористическим проявлениям, а также

                 толерантного поведения, способствующего противодействию

                 экстремизму в обществе;

                 дискредитация идей и практики деятельности

                 террористических и экстремистских организаций,

                 распространение в обществе негативного отношения к их

                 деятельности;

                 создание условий для повышения эффективности

                 межнационального, межэтнического и межконфессионального

                 диалога, формирование духовно-нравственной личности,

                 свободной от националистических предрассудков

Мероприятия    - совершенствование механизма обеспечения законности и

Программы        правопорядка в сфере профилактики терроризма и

                 экстремизма;

                 профилактические мероприятия по противодействию терроризму

                 и экстремизму в крае;

                 организационно-технические мероприятия по повышению уровня

                 антитеррористической защищенности опасных объектов края;

                 информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых

                 мероприятий в сфере противодействия терроризму и

                 экстремизму

Показатели     - количество проведенных антитеррористических учений и

(индикаторы)     тренировок в целях организации взаимодействия

Программы        правоохранительных органов, органов исполнительной власти

                 края и органов местного самоуправления края в условиях

                 террористической угрозы, предупреждения террористических

                 актов и минимизации последствий их проявлений;

                 доля паспортизированных объектов в общем количестве

                 критически важных и потенциально опасных объектов,

                 объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и

                 мест массового пребывания людей;

                 доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения,

                 кнопками экстренного вызова полиции и периметровым

                 ограждением, в общем количестве критически важных и

                 потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения,

                 образования, здравоохранения и мест массового пребывания

                 людей;

                 количество публикаций антитеррористической и

                 противоэкстремистской направленности в средствах массовой

                 информации

Этапы и сроки  - Программа реализуется в один этап с 2013 года по 2016 год

реализации

Программы

Ресурсное      - общий объем финансирования Программы составляет

обеспечение      49767,75 тыс. рублей, в том числе:

реализации       2013 год - 12932,75 тыс. рублей;

Программы за     2014 год - 12985,00 тыс. рублей;

счет средств     2015 год - 9100,00 тыс. рублей;

краевого         2016 год - 14750,00 тыс. рублей

бюджета

Конечные       - увеличение к 2017 году количества проведенных

результаты       антитеррористических учений и тренировок в целях

выполнения       организации взаимодействия правоохранительных органов,

Программы        органов исполнительной власти края и органов местного

                 самоуправления края в условиях террористической угрозы,

                 предупреждения террористических актов и минимизации их

                 последствий до 29 единиц;

                 увеличение к 2017 году доли паспортизированных объектов в

                 общем количестве критически важных и потенциально опасных

                 объектов, объектов жизнеобеспечения, образования,

                 здравоохранения и мест массового пребывания людей до

                 93,0 процентов;

                 увеличение доли объектов, оснащенных системами

                 видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и

                 периметровым ограждением, в общем количестве критически

                 важных и потенциально опасных объектов, объектов

                 жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест

                 массового пребывания людей по итогам 2016 года до

                 88,0 процентов;

                 количество публикаций антитеррористической и

                 противоэкстремистской направленности в средствах массовой

                 информации к 2017 году увеличится до 1850 единиц

1. Характеристика текущего состояния в сфере

предупреждения коррупции на территории Хабаровского края

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06 марта 2006 г. №35-ФЗ "О противодействии терроризму", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами края, а также Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года.

Настоящая Программа разработана для обеспечения безопасного проживания и жизнедеятельности населения края. Ее успешная реализация по локализации террористических и экстремистских угроз будет способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в Стратегии социального и экономического развития края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства края от 13 января 2009 г. №1-пр (далее - Стратегия).

Очевидно, что указанная Стратегия не может быть реализована в случае дестабилизации обстановки в регионе, обусловленной проявлениями экстремизма и терроризма.

Обстановка, сложившаяся в сфере противодействия терроризму на территории края, характеризовалась отрицательной динамикой по количеству совершенных преступлений террористического характера.

При полном отсутствии в 2008 - 2010 годах на территории края актов терроризма в августе 2011 г. в одном из детских садов г. Комсомольска-на-Амуре совершен подрыв самодельного взрывного устройства, в результате которого пострадал малолетний ребенок. Возрастает и количество совершенных преступлений экстремистского характера. Динамика преступлений террористического и экстремистского характера в крае отражена в нижеприведенной таблице.

Таблица

Динамика преступлений террористического характера в крае

┌──────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┐

│           Наименование показателя            │2009 год│2010 год│2011 год│

├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤

│                      1                       │   2    │   3    │   4    │

└──────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘

Террористический акт                               -        -        1

Захват заложника                                   -        -        -

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма      12       27       47

Экстремизм                                         2        7        9

В настоящее время механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений края по выполнению задач противодействия терроризму и экстремизму разработан недостаточно, что приводит к разобщенности и, в итоге, низкой эффективности осуществляемой деятельности в данном направлении.

Терроризм и экстремизм как социальные явления в современных условиях постоянно изменяются. При этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.

К потенциальным угрозам террористических проявлений в крае следует отнести:

- наличие опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, а также химически опасные вещества, в отношении которых существует диверсионно-террористическая угроза;

- дислокация в крае воинских подразделений, наличие арсеналов и баз вооружения, боеприпасов и военной техники Министерства обороны Российской Федерации;

- высокий уровень незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;

- объективно низкий уровень антитеррористической защищенности опасных объектов края;

- негативные процессы миграции, в том числе рост количества нелегальных мигрантов, прибывающих в край из государств - участников СНГ, а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой.

Анализ складывающейся обстановки, экономического и социального развития края свидетельствует о необходимости проведения до 2017 года мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, а также объектов промышленности, транспорта и топливно-энергетического комплекса края.

Основными недостатками в антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест с массовым пребыванием людей являются:

- слабая защищенность подходов и подъездов (ограждение не соответствует предъявляемым требованиям или отсутствует, проезды не оборудованы контрольно-пропускными пунктами и противотаранными устройствами);

- недостаточная штатная численность охраны, низкий уровень организации пропускного режима или его отсутствие, недостаток ночного освещения;

- недостаточная оснащенность современными системами безопасности.

Не менее актуальной в регионе остается проблема противодействия экстремистским проявлениям.

Несмотря на то что обстановка по линии противодействия терроризму и экстремизму на территории края на протяжении ряда лет остается относительно спокойной и контролируемой, фиксируются факты размещения экстремистских материалов.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнического протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода этно- и мигрантофобий. В этих условиях проникновение в молодежную среду террористических взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Предупреждение террористических и экстремистских проявлений должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия должны осуществляться на начальных стадиях развития негативных процессов, когда формируется мотивация противоправного поведения. Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан с привлечением специалистов в различных отраслях знаний, средств массовой информации, в связи с чем проблема противодействия терроризму должна решаться с использованием программно-целевого метода. В противном случае не исключено резкое снижение эффективности участия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в противодействии терроризму и экстремизму в крае, которое повлечет за собой значительный всплеск преступлений данной категории, особенно в молодежной среде.

Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2016 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений.

Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:

- приданию работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера;

- повышению доверия населения к работе органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов;

- углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий;

- повышению профессионального мастерства правоохранительных органов по противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, совершенствованию методик предупреждения, выявления и пресечения возможных террористических актов и минимизации последствий террористической деятельности;

- снижению возможности совершения террористических актов на территории края;

- снижению уровня радикализации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории края;

- более качественному обеспечению антитеррористической защищенности критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей;

- повышению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;

- стабилизации миграционных потоков и значительному сокращению числа лиц, нелегально пребывающих на территории края;

- активизации деятельности по изъятию оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, находящихся в нелегальном обороте.

Помимо того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной обстановки, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста преступности в целом.

Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию края.

Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории края.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма и экстремизма на территории края путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

- усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории края, от террористической угрозы;

- распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

- выработка эффективных мер противодействия реализации террористических угроз и экстремистских проявлений на основе проведения на территории края мониторинга складывающейся социально-политической обстановки;

- своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;

- координация и оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма;

- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;

- дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности;

- создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога, формирование духовно-нравственной личности, свободной от националистических предрассудков.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы к 2017 году будет способствовать увеличению количества проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации их последствий до 29 единиц, увеличится доля паспортизированных критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей до 93,0 процентов. Предполагается увеличение доли критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением до 88,0 процентов. Целенаправленная информационная профилактическая работа должна способствовать увеличению количества публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации до 1850 единиц.

В целом исполнение программных мероприятий в полном объеме окажет положительное влияние на социальное и экономическое развитие края, повысит комфортность проживания граждан и инвестиционную привлекательность.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2013 по 2016 годы в один этап.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки хода реализации Программы, количественного выражения степени решения поставленных задач, достижения намеченных целей, применены следующие показатели (индикаторы):

1) Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок с целью организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий терроризма в крае;

2) Доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;

3) Доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;

4) Количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации.

Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении №1 к настоящей Программе.

6. Краткое описание программных мероприятий

Выбор программных мероприятий обусловлен оценкой их вклада в решение задач Программы. План мероприятий (приложение №2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:

1. Совершенствование механизма обеспечения законности и правопорядка в сфере профилактики терроризма и экстремизма. Данный раздел включает в себя мероприятия по разработке необходимых краевых правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма, организации комплексных проверок в городах и районах края по выполнению законодательства в сфере терроризма и экстремизма, а также изучению полноты и соответствия принятых в крае, городских округах и муниципальных районах нормативных правовых актов по профилактике экстремистских и террористических проявлений.

2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в крае. Настоящим разделом предусмотрено проведение мониторинга обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей (далее - опасные объекты края), оказание методической помощи органам местного самоуправления по реализации своих полномочий в вопросах профилактики терроризма и экстремизма, проведение "круглых столов" иных тематических мероприятий по данной теме для различных категорий социального общества края. Предполагается включение в образовательную программу по повышению квалификации преподавателей ОБЖ отдельного модуля по вопросу профилактики терроризма и экстремизма, а также разработка инструкций и памяток для работников государственных и муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования, социальной защиты населения по противодействию данных проявлений.

3. Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности опасных объектов края. Мероприятия раздела предусматривают проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в вопросах пресечения террористических актов и минимизации их последствий. С персоналом государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта края запланированы учебные тренировки для отработки согласованных действий в случае совершения или угрозы совершения террористического акта. Также раздел предусматривает комплекс мероприятий по реализации дополнительных практических мер по укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически важных объектов, объектов транспорта, жизнеобеспечения, социальной сферы, мест массового пребывания людей, подготовка и актуализация их паспортов безопасности (в том числе электронных копий паспортов безопасности), а также регулярное проведение обследований данных объектов.

4. Информационно-пропагандистское сопровождение мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму. В разделе предусмотрены мероприятия, способствующие освещению в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти по профилактике терроризма и экстремизма, изданию полиграфической продукции (памяток, плакатов) по данному направлению деятельности, методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов. Запланирована организация и проведение мониторинга информационного пространства края в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости, а также разработка, изготовление и размещение наружной рекламы данной направленности на рекламных щитах, баннерах в городах и районах края.

Перечень программных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации Программы приведен в приложении №2 к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 49767,75 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 12932,75 тыс. рублей;

2014 год - 12985,00 тыс. рублей;

2015 год - 9100,00 тыс. рублей;

2016 год - 14750,00 тыс. рублей

Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы приведена в приложении №3 к настоящей Программе.

8. Анализ рисков реализации Программы

На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:

Внутренние риски:

1. Организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров соисполнителей.

2. Низкая эффективность использования бюджетных средств.

3. Необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.

Внешние риски:

1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы.

2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;

- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования основным исполнителям долгосрочных краевых целевых программ, входящих в состав Программы;

- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;

- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

9. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников.

Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:

- готовит и предоставляет в установленные сроки ответственному исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (далее - госпрограмма), в рамках которой она реализуется, сведения о ходе реализации Программы;

- ежегодно в срок до 01 июня представляет ответственному исполнителю госпрограммы, в рамках которой она реализуется, сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;

- осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы;

- размещает на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;

- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.

В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.

Подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.

В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Соисполнители, участники Программы:

- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;

- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;

- ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;

- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности госпрограммы, в рамках которой она реализуется.

Приложение №1

к Долгосрочной краевой целевой программе

"Профилактика терроризма и экстремизма

в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

┌───┬────────────────────┬──────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ №│    Наименование    │ Единица  │    Источник     │    Значение показателя (индикатора)     │

│п/п│     показателя     │измерения │   информации    ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤

│   │                    │          │                 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │

│   │                    │          │                 │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │

├───┼────────────────────┼──────────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │         2          │    3     │        4        │  5   │  6   │  7   │  8   │  9   │  10  │

└───┴────────────────────┴──────────┴─────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

  1. Количество           единиц     статистические      26     26     26     27     28     29

     проведенных                     данные УФСБ

     антитеррористических            России по краю

     учений и тренировок             (по согласованию)

     с целью организации

     взаимодействия

     правоохранительных

     органов, органов

     исполнительной

     власти края и

     органов местного

     самоуправления края

     в условиях

     террористической

     угрозы,

     предупреждения

     террористических

     актов и минимизации

     последствий

     терроризма в крае

  2. Доля                 процентов  статистические      87,0   89,0   90,0   91,0   92,0   93,0

     паспортизированных              данные УФСБ

     объектов в общем                России по краю

     количестве                      (по согласованию)

     критически важных и

     потенциально опасных

     объектов, объектов

     жизнеобеспечения,

     образования,

     здравоохранения и

     мест массового

     пребывания граждан

  3. Доля объектов,         - " -    статистические      83,0   84,0   85,0   86,0   87,0   88,0

     оснащенных системами            данные УФСБ

     видеонаблюдения,                России по краю

     кнопками экстренного            (по согласованию)

     вызова полиции и

     периметровым

     ограждением, в общем

     количестве

     критически важных и

     потенциально опасных

     объектов, объектов

     жизнеобеспечения,

     образования,

     здравоохранения и

     мест массового

     пребывания граждан

  4. Количество           единицы    комитет по печати 1700   1730   1760   1790   1820   1850

     публикаций                      и массовым

     антитеррористической            телекоммуникациям

     направленности в                Правительства

     краевых и                       края

     муниципальных

     средствах массовой

     информации

Приложение №2

к Долгосрочной краевой целевой программе

"Профилактика терроризма и экстремизма

в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

┌────┬─────────────────────┬─────────────────────┬──────────┬──────────────────────┬────────────────────┐

│ № │    Наименование     │    Ответственный    │   Срок   │   Непосредственный   │   Последствия не   │

│п/п │     мероприятия     │    исполнитель,     │реализации│  результат (краткое  │     реализации     │

│    │                     │   соисполнитель,    │          │      описание)       │    мероприятия     │

│    │                     │      участник       │          │                      │                    │

├────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────────────────┼────────────────────┤

│ 1  │          2          │          3          │    4     │          5           │         6          │

└────┴─────────────────────┴─────────────────────┴──────────┴──────────────────────┴────────────────────┘

1.   Совершенствование     антитеррористическая  весь       количество             количество

      механизма             комиссия края, УМВД   период     проведенных учений и   проведенных

      обеспечения           России по краю (по               тренировок по          антитеррористических

      законности и          согласованию), УФСБ              взаимодействию         учений и тренировок

      правопорядка в сфере  по краю (по                      органов                по итогам 2016 года

      профилактики          согласованию), ГУ                государственной        снизится до

      терроризма и          МЧС России по краю               власти и местного      28 единиц, по итогам

      экстремизма           (по согласованию)                самоуправления         2020 года - до

                                                             увеличится к 2017      29 единиц

                                                             году до 29 единиц, по

                                                             итогам 2020 года - до

                                                             30 единиц

1.1. Разработка правовых   главное управление      - " -    совершенствование      отсутствие правовых

      актов Хабаровского    по вопросам                      профилактической       основ профилактики

      края в сфере          безопасности                     деятельности           по данному

      профилактики          Губернатора и                    терроризма и           направлению

      терроризма и          Правительства края               экстремизма            деятельности

      экстремизма на

      территории края,

      минимизации его

      последствий

1.2. Организация           антитеррористическая  весь       выявление фактов       нарушение

      комплексных проверок  комиссия края,        период     нарушения              законодательства в

      в городах и районах   антитеррористические             законодательства в     сфере предупреждения

      края эффективности    комиссии городских               сфере предупреждения   террористических

      принимаемых мер,      округов и                        террористических       актов,

      выполнения            муниципальных                    актов, экстремистских  экстремистских

      федерального и        районов края (по                 проявлений, принятие   проявлений

      краевого              согласованию)                    установленных

      законодательства в                                     законодательством мер

      сфере предупреждения                                   реагирования

      террористических

      актов,

      экстремистских

      проявлений

1.3. Проведение анализа    главное управление    2013 год   корректировка          отсутствие правовых

      краевых и             по вопросам                      организационной        основ реализации

      муниципальных         безопасности                     методологической       мероприятий по

      нормативных правовых  Губернатора и                    основы профилактики    противодействию

      актов по              Правительства края,              терроризма и           террористическим и

      профилактике          прокуратура края (по             экстремизма            экстремистским

      экстремистских и      согласованию)                                           проявлениям

      террористических

      проявлений,

      приведение их в

      соответствие с

      действующим

      законодательством,

      при необходимости,

      инициирование

      принятия

      дополнительных актов

      в данной сфере

2.   Профилактические      главное управление      - " -    доля                   доля

      мероприятия по        по вопросам                      паспортизированных     паспортизированных

      противодействию       безопасности                     объектов в общем       объектов в общем

      терроризму и          Губернатора и                    количестве             количестве

      экстремизму в крае    Правительства края,              потенциально опасных   потенциально опасных

                            министерство                     объектов, объектов     объектов, объектов

                            образования и науки              жизнеобеспечения,      жизнеобеспечения,

                            края, министерство               образования,           образования,

                            культуры края, УМВД              здравоохранения, мест  здравоохранения,

                            России по краю (по               массового пребывания   мест массового

                            согласованию), УФСБ              граждан к 2017 году    пребывания граждан

                            России по краю (по               увеличится до          по итогам 2016 года

                            согласованию), УФМС              93,0 процентов, по     составит

                            России по краю (по               итогам 2020 года - до  91,0 процент, по

                            согласованию), ГУ                94,0 процентов         итогам 2020 года -

                            МЧС России по краю                                      92,0 процента

                            (по согласованию)

2.1. Мониторинг            главное управление    весь       контроль за            отсутствие

      обстановки на         по вопросам           период     своевременностью и     информации об

      потенциально опасных  безопасности                     полнотой реализуемых   исполнении

      объектах (далее -     Губернатора и                    мероприятий по         мероприятий

      ПОО), объектов        Правительства края,              антитеррористической   соисполнителями и

      жизнеобеспечения и    УМВД России по краю              защищенности данных    участниками

      мест массового        (по согласованию),               объектов, выработка    Программы,

      пребывания людей на   УФСБ России по краю              коллегиальных решений  невозможность

      территории края и     (по согласованию),               по повышению           проведения оценки

      представление         администрации                    эффективности          эффективности ее

      информации в          городских округов                принимаемых мер        реализации, внесения

      антитеррористическую  муниципальных                                           коррективов,

      комиссию              районов края (по                                        перераспределения

      Хабаровского края     согласованию)                                           финансирования

      для координации

      действий органов

      государственной

      власти края и

      органов местного

      самоуправления

2.2. Оказание              главное управление      - " -    совершенствование      низкий уровень

      методической помощи   по вопросам                      форм и методов работы  реализации

      органам местного      безопасности                     по противодействию     антитеррористических

      самоуправления края   Губернатора и                    терроризму и           и антиэкстремистских

      по реализации         Правительства                    экстремизму в органах  мер в органах

      полномочий по         Хабаровского края,               местного               местного

      вопросам участия в    УМВД России по краю              самоуправления края    самоуправления края

      профилактике          (по согласованию),

      терроризма и          УФСБ России по краю

      экстремизма, а также  (по согласованию)

      в минимизации и

      (или) ликвидации

      последствий их

      проявлений

2.3. Проведение "круглых   министерство          весь       повышение              низкий уровень

      столов" для           образования и науки   период     просвещенности         правового сознания и

      студентов, учащихся,  края                             студентов, учащихся    просвещенности

      руководителей                                          учреждений             данной категории

      учреждений                                             образования в сфере    граждан, увеличение

      образования по теме                                    нарушения              количества

      "Национальная                                          законодательства       совершаемых фактов

      толерантность -                                        антиэкстремистской     экстремистского

      основа крепкого                                        направленности, а      характера

      общества"                                              также уровня сознания

                                                             в вопросах

                                                             межнационального

                                                             согласия и

                                                             толерантности

2.4. Проведение            министерство          весь       повышение              низкий уровень

      тематических          образования и науки   период     просвещенности         правового сознания и

      мероприятий,          края                             студентов, учащихся    просвещенности

      направленных на                                        учреждений             данной категории

      профилактику                                           образования в сфере    граждан, увеличение

      экстремизма в                                          нарушения              количества

      детской и молодежной                                   законодательства       совершаемых фактов

      среде в рамках                                         антиэкстремистской     экстремистского

      краевых профильных                                     направленности, а      характера

      смен государственных                                   также уровня сознания

      образовательных                                        в вопросах

      учреждений                                             межнационального

      дополнительного                                        согласия и

      образования детей                                      толерантности

      "Хабаровский краевой

      центр внешкольной

      работы "Созвездие",

      "Хабаровский краевой

      центр развития

      творчества детей и

      юношества"

2.5. Проведение "круглых   министерство            - " -            - " -                 - " -

      столов" с участием    образования и науки

      представителей        края, министерство

      религиозных           культуры края,

      конфессий,            главное управление

      национальных          информационной

      объединений,          политики и

      молодежных            общественных связей

      организаций и         Губернатора и

      движений,             Правительства края,

      руководителей         прокуратура края (по

      ведомств по           согласованию)

      проблемам

      предупреждения

      экстремизма и

      терроризма

2.6. Проведение краевого   министерство            - " -    увеличение числа       снижение уровня

      слета - соревнования  образования и науки              подростков и           позитивных мотивов,

      "Школа                края, ГУ МЧС России              молодежи, охваченных   препятствующих

      безопасности".        по краю (по                      профилактическими      проведению

      Направление           согласованию)                    антитеррористическими  профилактической

      команды -                                              и антиэкстремистскими  работы среди

      победительницы для                                     мероприятиями          учащихся

      участи в                                                                      образовательных

      межрегиональном и                                                             учреждений

      всероссийском

      конкурсах

2.7. Включение отдельного  министерство          весь       повышение уровня       снижение уровня

      модуля в              образования и науки   период     квалификации           профилактического

      образовательную       края                             преподавателей         воздействия на

      программу по                                           учебных заведений,     учащихся учреждений

      повышению                                              выработка и усиление   образования в сфере

      квалификации                                           позитивных мотивов,    противодействия

      преподавателей -                                       препятствующих         терроризму и

      организаторов основ                                    проявлению             экстремизму,

      безопасности                                           межнациональной        увеличение фактов

      жизнедеятельности по                                   агрессии, иным форм    межнациональной

      вопросу профилактики                                   экстремизма, а также   вражды и

      терроризма и                                           фактов терроризма      террористических

      экстремизма                                                                   проявлений

2.8. Разработка            министерство            - " -    повышение уровня       низкий уровень

      инструкций и памяток  образования и науки              правосознания          знаний должностных

      по противодействию    края, министерство               государственных        лиц органов

      терроризму и          здравоохранения                  гражданских и          исполнительной

      экстремизму для       края, министерство               муниципальных          власти и местного

      работников            культуры края,                   служащих края в сфере  самоуправления будет

      государственных и     министерство                     противодействия        способствовать

      муниципальных         социальной защиты                терроризму и           увеличению числа

      учреждений культуры,  населения края, УМВД             экстремизму            правонарушений

      здравоохранения,      России по краю (по                                      террористической и

      образования,          согласованию), УФСБ                                     экстремистской

      социальной защиты     России по краю (по                                      направленности

      населения             согласованию)

3.   Организационно-       министерство            - " -    доля объектов,         доля объектов,

      технические           промышленности и                 оснащенных системами   оснащенных системами

      мероприятия по        транспорта края,                 видеонаблюдения,       видеонаблюдения,

      повышению уровня      министерство                     кнопками экстренного   кнопками экстренного

      антитеррористической  культуры края,                   вызова полиции и       вызова полиции и

      защищенности          министерство                     периметровым           периметровым

      критически важных     здравоохранения                  ограждением, в общем   ограждением, в общем

      объектов (далее -     края, министерство               количестве КВО и ПОО,  количестве КВО и

      КВО) и ПОО, объектов  образования и науки              объектов               ПОО, объектов

      жизнеобеспечения,     края, министерство               жизнеобеспечения,      жизнеобеспечения,

      образования,          социальной защиты                образования,           образования,

      здравоохранения и     населения края,                  здравоохранения и      здравоохранения,

      мест массового        комитет по спорту                мест массового         мест массового

      пребывания граждан    Правительства края,              пребывания граждан по  пребывания граждан

                            комитет                          итогам 2016 года       по итогам 2016 года

                            Правительства края               увеличится до          составит

                            по развитию                      88,0 процентов, по     86,0 процентов, по

                            топливно-                        итогам 2020 года -     итогам 2020 года -

                            энергетического                  89,0 процентов         87,0 процентов

                            комплекса, УМВД

                            России по краю (по

                            согласованию), УФСБ

                            России по краю (по

                            согласованию), ГУ

                            МЧС России по краю

                            (по согласованию)

3.1. Проведение            УФСБ России по краю   весь       повышение              низкий уровень

      межведомственных      (по согласованию),    период     эффективности          взаимодействия

      антитеррористических  администрации                    взаимодействия в ходе  органов

      учений и тренировок   городских округов и              реализации             государственной

      в целях повышения     муниципальных                    мероприятий по         власти и органов

      эффективности         районов края (по                 предупреждению         местного

      взаимодействия в      согласованию)                    террористических       самоуправления при

      ходе реализации                                        актов и минимизации    реализации

      мероприятий по                                         их последствий         мероприятий по

      предупреждению                                                                локализации

      террористических                                                              террористических

      актов и минимизации                                                           угроз

      их последствий

3.2. Проведение учебных    министерство            - " -    повышение уровня       отсутствие навыков и

      тренировок с          здравоохранения                  квалификации           знаний у сотрудников

      персоналом            края, министерство               представителей         государственных

      государственных       социальной защиты                учреждений             учреждений порядка

      учреждений            населения края,                  здравоохранения,       действий в случае

      здравоохранения,      министерство                     социальной защиты      совершения или

      социальной защиты     культуры края,                   населения, культуры,   угрозы совершения

      населения, культуры,  комитет по спорту                физической культуры и  террористического

      физической культуры   Правительства края               спорта края в случае   акта

      и спорта края для                                      совершения или угрозы

      отработки                                              совершения

      согласованных                                          террористического

      действий в случае                                      акта

      совершения или

      угрозы совершения

      террористического

      акта

3.3. Реализация            министерство            - " -    увеличение количества  сохраняющиеся

      дополнительных        промышленности и                 безопасных ПОО, КВО и  террористические,

      практических мер по   транспорта края,                 мест массового         экстремистские

      укреплению            комитет                          пребывания граждан от  угрозы на ПОО, КВО и

      антитеррористической  Правительства края               потенциальных угроз и  в местах массового

      защищенности ПОО и    по развитию                      фактов совершения      пребывания граждан,

      КВО, объектов         топливно-                        актов терроризма.      опасности,

      транспорта,           энергетического                  Создание               возникающие по

      жизнеобеспечения и    комплекса,                       благоприятных условий  причине нарушений

      социальной сферы,     министерство                     для экономического,    технологических

      мест массового        культуры края,                   социального развития   циклов на

      пребывания людей      министерство                     личности, общества и   производственных

                            здравоохранения                  края в целом, при      предприятиях.

                            края, министерство               которых существующие   Отсутствие

                            образования и науки              внутренние и внешние   благоприятных

                            края, министерство               угрозы и риски         условий для

                            социальной защиты                снижены до минимально  экономического,

                            населения края,                  приемлемого уровня     социального развития

                            комитет по спорту                                       личности, общества и

                            Правительства края,                                     края в целом, при

                            администрации                                           которых существующие

                            городских округов и                                     внутренние и внешние

                            муниципальных                                           угрозы и риски

                            районов края (по                                        снижены до

                            согласованию), УМВД                                     минимально

                            России по краю (по                                      приемлемого уровня

                            согласованию), УФСБ

                            России по краю (по

                            согласованию), ГУ

                            МЧС России по краю

                            (по согласованию),

                            УФСИН России по краю

                            (по согласованию)

3.4. Подготовка и          министерство          весь       снижение до            низкий уровень

      актуализация          промышленности и      период     минимального уровня    знаний об

      паспортов             транспорта края,                 риска воздействия на   укрепленности ПОО,

      безопасности ПОО,     министерство                     ПОО, КВО, а также      КВО, а также мест

      КВО, а также          культуры края,                   объектов образования,  массового пребывания

      объектов              министерство                     культуры,              людей, что будет

      образования,          здравоохранения                  здравоохранения,       способствовать

      культуры,             края, министерство               спорта, социальной     дезорганизации

      здравоохранения,      социальной защиты                защиты населения и     органов

      спорта, социальной    населения края,                  иных мест массового    государственной

      защиты населения и    министерство                     пребывания людей       власти края в

      иных мест массового   образования и науки              факторов               случаях

      пребывания людей (в   края, комитет по                 террористического      возникновения рисков

      том числе             спорту Правительства             характера,             террористического

      электронных копий     края, УМВД России по             совершенствование      воздействия

      паспортов             краю (по                         взаимодействия

      безопасности), с      согласованию), УФСБ              органов

      целью приведения      России по краю (по               государственной

      указанной             согласованию), ГУ                власти края

      документации в        МЧС России по краю

      соответствие с        (по согласованию)

      распоряжением

      Губернатора

      Хабаровского края от

      26 июня 2007 г.

      №350-р

3.5. Регулярное            министерство          весь       мониторинг ситуации и  низкая уровень

      проведение            промышленности и      период     оценка технической     мотивации

      обследований ПОО и    транспорта края,                 укрепленности ПОО и    руководителей

      КВО (энергетики,      министерство                     КВО и мест массового   объектов данной

      водоснабжения,        культуры края,                   пребывания людей.      категории к принятию

      взрыво- и             министерство                     Принятие               мер по технической

      пожароопасных,        здравоохранения                  своевременных          укрепленности

      химико- и             края, министерство               адекватных мер,

      бактериологически     социальной защиты                направленных на

      опасных предприятий,  населения края,                  повышение

      объектов              министерство                     эффективности

      транспортной          образования и науки              деятельности по

      инфраструктуры, мест  края, комитет по                 защищенности объектов

      массового пребывания  спорту Правительства             данной категории

      людей), в том числе   края, УМВД России по

      мест хранения         краю (по

      химически опасных,    согласованию), УФСБ

      радиоактивных,        России по краю (по

      бактериологических    согласованию), ГУ

      веществ, на предмет   МЧС России по краю

      выявления их          (по согласованию)

      террористической

      уязвимости

4.   Информационно-        главное управление      - " -    увеличение числа       количество

      пропагандистское      информационной                   публикаций             публикаций

      сопровождение         политики и                       антитеррористической   антитеррористической

      мероприятий в сфере   общественных связей              направленности в       направленности в

      противодействия       Губернатора и                    средствах массовой     средствах массовой

      терроризму и          Правительства края,              информации к           информации к

      экстремизму           комитет по печати и              2017 году до           2017 году составит

                            массовым                         1850 единиц, по        1820 единиц, по

                            телекоммуникациям                итогам 2020 года - до  итогам 2020 года -

                            Правительства края,              1880 единиц            до 1850 единиц

                            УМВД России по краю

                            (по согласованию),

                            УФСБ России по краю

                            (по согласованию),

                            ГУ МЧС России по

                            краю (по

                            согласованию)

4.1. Организация           главное управление    весь       усиление               снижение уровня

      освещения в           информационной        период     интенсивности          психологического и

      средствах массовой    политики и                       социальной рекламы,    мотивационного

      информации            общественных связей              направленной на        сопровождения

      деятельности          Губернатора и                    противодействие        профилактической

      территориальных       Правительства края,              профилактике           деятельности в

      органов федеральных   комитет по печати и              терроризму и           данной сфере,

      органов               массовым                         экстремизму,           увеличение

      исполнительной        телекоммуникациям                возможность и          количества

      власти, органов       Правительства края,              добровольную сдачу     преступлений,

      исполнительной        УМВД России по краю              оружия, находящегося   совершенных с

      власти края и         (по согласованию),               в незаконном обороте   использованием

      муниципальных         УФСБ России по краю                                     оружия

      образований по        (по согласованию),

      профилактике          прокуратура края (по

      терроризма и          согласованию),

      экстремизма, а также  администрации

      по линии              городских округов и

      противодействия       муниципальных

      незаконному обороту   районов края (по

      оружия                согласованию)

4.2. Разработка и издание  комитет по печати и     - " -    увеличение охвата      снижение уровня

      полиграфической       массовым                         населения края по      информированности

      продукции (памяток,   телекоммуникациям                информационному        населения края о

      плакатов) по          Правительства края               профилактическому      действиях при

      вопросам                                               воздействию,           возникновении угроз

      противодействия                                        направленного на       террористического и

      терроризму и                                           предупреждение угроз   экстремистского

      экстремизму,                                           террористического и    характера

      антитеррористической                                   экстремистского

      пропаганде, а также                                    характера

      методических пособий

      по обучению

      населения порядку

      действий при

      совершении

      террористических

      актов

4.3. Организация и         комитет по печати и     - " -    оперативное выявление  рост уровня

      проведение            массовым                         опубликованных в       террористических и

      мониторинга           телекоммуникациям                средствах массовой     экстремистских

      информационного       Правительства края,              информации материалов  настроений среди

      пространства          УМВД России по краю              террористической и     населения края,

      Хабаровского края в   (по согласованию),               экстремистской         снижение степени

      целях недопущения     УФСБ России по краю              направленности,        толерантности

      распространения       (по согласованию),               предупреждение угроз   межнационального

      призывов к нарушению  прокуратура края (по             межнационального       согласия

      общественного         согласованию)                    насилия и религиозной

      порядка, идей                                          ненависти

      терроризма и

      экстремизма,

      пропаганды насилия и

      жестокости

4.4. Привлечение           комитет по печати и   весь       привлечение внимания   низкий уровень

      представителей        массовым              период     средств массовой       просвещенности и

      масс - медиа для      телекоммуникациям                информации к           информационно-

      освещения "круглых    Правительства края               проблемам              профилактического

      столов", семинаров и                                   профилактики угроз     воздействия на

      конференций,                                           террористического и    население края

      посвященных                                            экстремистского

      социально значимым                                     характера. Увеличение

      темам в сфере                                          числа публикаций в

      развития                                               СМИ, направленных на

      гражданского                                           пропаганду

      общества,                                              межнационального

      межнационального                                       общения и терпимости

      общения,

      профилактики

      терроризма и

      экстремизма

4.5. Разработка,           комитет по печати и     - " -    развитие различных     низкий уровень

      изготовление и        массовым                         форм информационной    информационного

      размещение наружной   телекоммуникациям                профилактики угроз     сопровождения

      рекламы по вопросам   Правительства края,              террористического и    профилактической

      противодействия       главное управление               экстремистского        антитеррористической

      терроризму и          по вопросам                      характера, увеличение  и антиэкстремистской

      экстремизму на        безопасности                     охвата населения края  деятельности.

      рекламных щитах,      Губернатора и                    профилактическим

      баннерах в городах и  Правительства края,              воздействием

      районах Хабаровского  УФСБ России по краю

      края                  (по согласованию),

                            УМВД России по краю

                            (по согласованию)

Приложение №3

к Долгосрочной краевой целевой программе

"Профилактика терроризма и экстремизма

в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

НА 2013 - 2016 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

┌────┬───────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ № │   Наименование мероприятия    │  Ответственные  │             Расходы (тыс. рублей)             │

│п/п │                               │  исполнители,   ├─────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┤

│    │                               │  соисполнители  │  всего  │2013 год │2014 год │2015 год│2016 год│

├────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤

│ 1  │               2               │        3        │    4    │    5    │    6    │   7    │   8    │

└────┴───────────────────────────────┴─────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘

                                      Всего             49767,75  12932,75  12985,00  9100,00  14750,00

                                      комитет по печати  1078,00    238,00    280,00   280,00    280,00

                                      и массовым

                                      телекоммуникациям

                                      Правительства

                                      края

                                      комитет по спорту  1305,00   1105,00    200,00     -         -

                                      Правительства

                                      края

                                      министерство       1981,50    161,50    550,00   670,00    600,00

                                      здравоохранения

                                      края

                                      министерство      10703,50   2303,50   2760,00  2800,00   2840,00

                                      образования и

                                      науки края

                                      министерство      32281,25   8096,25   8185,00  5100,00  10900,00

                                      социальной защиты

                                      населения края

                                      министерство       2418,50   1028,50   1010,00   250,00    130,00

                                      культуры края

1.   Профилактические мероприятия    всего              3003,50    603,50    760,00   800,00    840,00

      по противодействию терроризму

      и экстремизму в крае

1.1. Проведение краевого слета -     министерство       2635,50    535,50    660,00   700,00    740,00

      соревнования "Школа             образования и

      безопасности". Направление      науки края

      команды - победительницы для

      участия в межрегиональном и

      всероссийском конкурсах"

1.2. Включение отдельного модуля в   министерство        368,00     68,00    100,00   100,00    100,00

      образовательную программу по    образования и

      повышению квалификации          науки края

      преподавателей-организаторов

      основ безопасности

      жизнедеятельности по вопросу

      профилактики терроризма и

      экстремизма

2.   Организационно-технические      всего             45686,25  12091,25  11945,0   8020,0   13630,0

      мероприятия по повышению

      уровня антитеррористической

      защищенности опасных объектов

      края

2.1. Оснащение техническими          министерство       1981,50    161,50    550,00   670,00    600,00

      средствами контроля и           здравоохранения

      антитеррористической защиты     края

      учреждений, подведомственных

      министерству здравоохранения

      края

2.2. Оснащение техническими          министерство      32281,25   8096,25   8185,00  5100,00  10900,00

      средствами контроля и           социальной защиты

      антитеррористической защиты     населения края

      учреждений, подведомственных

      министерству социальной защиты

      населения края

2.3. Оснащение техническими          министерство       2418,50   1028,50   1010,00   250,00    130,00

      средствами контроля и           культуры края

      антитеррористической защиты

      учреждений, подведомственных

      министерству культуры края

2.4. Оснащение техническими          министерство       7700,00   1700,00   2000,00  2000,00   2000,00

      средствами контроля и           образования и

      антитеррористической защиты     науки края

      учреждений, подведомственных

      министерству образования и

      науки края

2.5. Оснащение техническими          комитет по спорту  1305,00   1105,00    200,00     -         -

      средствами контроля и           Правительства

      антитеррористической защиты     края

      учреждений, подведомственных

      комитету по спорту

      Правительства края

3.   Информационно-пропагандистское  всего              1078,00    238,00    280,00   280,00    280,00

      сопровождение мероприятий в

      сфере противодействия

      терроризму и экстремизму

3.1. Разработка и издание            комитет по печати   385,00     85,00    100,00   100,00    100,00

      полиграфической продукции       и массовым

      (памяток, плакатов) по          телекоммуникациям

      вопросам противодействия        Правительства

      терроризму и экстремизму,       края

      антитеррористической

      пропаганде, а также

      методических пособий по

      обучению населения порядку

      действий при совершении

      террористических актов

3.2. Организация и проведение        комитет по печати   385,00     85,00    100,00   100,00    100,00

      мониторинга информационного     и массовым

      пространства Хабаровского края  телекоммуникациям

      в целях недопущения             Правительства

      распространения призывов к      края

      нарушению общественного

      порядка, идей терроризма и

      экстремизма, пропаганды

      насилия и жестокости

3.3. Разработка, изготовление и      комитет по печати   308,00     68,00     80,00    80,00     80,00

      размещение наружной рекламы по  и массовым

      вопросам противодействия        телекоммуникациям

      терроризму и экстремизму на     Правительства

      рекламных щитах, баннерах в     края

      городах и районах Хабаровского

      края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(120) от 12.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать