Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2012г. |
Номер документа: | RU04000201200604 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 13 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 419
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 18.09.2007 № 289 «О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 № 289 «О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146, от 24.11.2008 № 501, от 31.03.2010 № 124, от 25.02.2011 № 82, от 21.10.2011 № 548):
1.1. В наименовании постановления слова «государственных и муниципальных» исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:».
1.3. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«- Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений (приложение № 5).».
1.4. В приложении № 1:
1.4.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных общеобразовательных учреждений. В отношении муниципальных общеобразовательных учреждений Методика носит рекомендательный характер.».
1.4.2. Пункт 1.2 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Настоящая Методика применяется в отношении административно-управленческого персонала, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в индивидуальном порядке (домашнее, дистанционное обучение, индивидуальные коррекционные занятия), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и работников иных категорий действует система оплаты труда работников, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.».
1.4.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя. Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 3 к настоящему постановлению.».
1.4.5. В пункте 4.4:
- в подпункте а) слова «(в случае увеличения фонда оплаты труда педагогических работников автоматически увеличивается стоимость 1 ученико-часа)» исключить;
- подпункт б) исключить.
1.4.6. Пункт 4.5 исключить.
1.4.7. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
ЗПб = (((Стп x Н x Бп х Кун)+ (Стп x Н x Бп х Кун) x (К1+К2+К3) + Вкх + Днз) х Кк, руб., где:
ЗПб - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
Бп - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе;
Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе.
При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле:
Н = Нгр x Нк , чел., где:
Нгр - количество обучающихся по предмету в каждой группе;
Нк - повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на две группы при изучении отдельных предметов (иностранные языки (II - XI классы), технология (V - XI классы), физическая культура (X - XI классы), информатика, физика, химия - во время проведения практических занятий), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается в следующих размерах:
Значение коэффициента
Показатели
1
Класс не делится на группы
Городской населенный пункт
Сельский населенный пункт
1,4
учитель работает с одной группой от 17 человек
учитель работает с одной группой от 15 человек
1,65
учитель работает с одной группой от 14 до 16 человек
учитель работает с одной группой от 11 до 14 человек
2,0
учитель работает с одной группой от 13 человек и менее
учитель работает с одной группой от 10 человек и менее
При делении класса на две группы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях устанавливаются следующие размеры повышающего коэффициента Нк:
Значение
коэффициента
Показатели
1
Класс не делится на группы
Предельная наполняемость класса 12 человек
Предельная наполняемость класса 10 человек
1,4
учитель работает с одной
группой от 9 человек
учитель работает с одной
группой от 8 человек
1,65
учитель работает с одной
группой от 7 до 8 человек
учитель работает с одной
группой от 6 до 7 человек
2,0
учитель работает с одной
группой от 6 человек и менее
учитель работает с одной
группой от 5 человек и менее
Деление классов на группы осуществляется при проведении занятий по социально-бытовой ориентировке, по технологии.
Кун – количество учебных недель в месяц (4,34);
К1 - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета.
Коэффициент устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может определяться на основании следующих критериев:
участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;
дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников, необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, возрастными особенностями учащихся;
специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.
Рекомендуемые значения повышающего коэффициента (К1) могут быть установлены в размере:
0,20 - русский язык, математика, 1 класс;
0,15 - иностранные языки, бурятский (эвенкийский) язык, литература, физика, химия, 2 - 4 классы;
0,10 - информатика, биология, география, история, обществознание;
К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс:
0,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;
0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;
0,10 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;
К3 - повышающий коэффициент звания:
0,30 – «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
0,20 – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»;
0,15 - почетные звания Республики Бурятия.
Вкх - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
Днз - доплата за неаудиторную занятость;
Кк - районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то расчет производится как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.».
1.4.8. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
«6.3. Стоимость 1 ученико-часа (Стп) рассчитывается по формуле:
Стп = ФОТаз x 245 / ((а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а11 x в11) x 365), руб./ученико-час, где:
ФОТаз - годовой фонд оплаты аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, без учета районного коэффициента и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, руб.;
245 - количество дней в учебном году;
а1, а2, а3, ..., а11 - количество обучающихся в первых, вторых, третьих, ..., одиннадцатых классах соответственно, чел.;
в1, в2, в3, ..., в11 - годовое количество часов (с учетом деления класса на подгруппы) по учебному плану в первом, втором, третьем, ..., одиннадцатом классах соответственно;
365 - количество дней в году.».
1.4.9. Раздел 6 дополнить пунктами 6.4 - 6.5 следующего содержания:
«6.4. Доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:
Днз = Кнч х Снч, где:
Днз – доплата за неаудиторную занятость;
Кнч – количество часов неаудиторной занятости;
Снч – стоимость часа неаудиторной занятости.
При распределении часов неаудиторной занятости необходимо учитывать продолжительность рабочего времени для педагогических работников в объеме не более 36 часов в неделю.
6.5. Стоимость часа неаудиторной занятости рассчитывается по формуле:
Снч = ФОТнз / (Онч х Кун), где:
Снч - расчетная стоимость часа неаудиторной занятости;
ФОТнз – фонд оплаты неаудиторной занятости в месяц, без учета районного коэффициента, и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, тыс. руб.;
Онч – общее количество часов неаудиторной занятости в неделю;
Кун – количество учебных недель в месяц (4,34).».
1.4.10. В пункте 7.1 слова «Рекомендуемые значения» заменить словом «Значения».
1.4.11. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
«7.2. Значение коэффициента устанавливается в соответствии с критериями отнесения учреждений к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя учреждения. Критерии отнесения к уровням утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.».
1.4.12. Наименование раздела 8 изложить в следующей редакции:
«8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда».
1.4.13. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения осуществляются в зависимости от результатов и качества труда.».
1.4.14. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
«8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, в том числе определение долей стимулирующего фонда между профессиональными квалификационными группами должностей, определяются локальными актами общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.».
1.4.15. Пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
«8.4. Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 4, Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 5 к настоящему постановлению.».
1.5. Дополнить приложением № 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия –
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В. Наговицын
___________________
Проект представлен Министерством образования и науки
тел. 21-35-46
2
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 13.07. 2012 № 419
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18.09. 2007 № 289
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения в повышении качества исполнения должностных обязанностей.
1.2. Система стимулирующих выплат учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения включает в себя соответствующие выплаты по результатам труда.
2. Порядок стимулирования
2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзного органа.
2.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.3. Стимулирование работников регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения.
3. Примерные критерии стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений
Наименование должности
Основания для премирования
Заместитель директора по АХЧ, заведующий хозяйством
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
Работники бухгалтерии
Своевременное и качественное предоставление отчетности;
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
качественное ведение документации
Библиотекарь
Высокая читательская активность обучающихся;
пропаганда чтения как форма культурного досуга;
участие в общешкольных мероприятиях;
оформление тематических выставок;
выполнение плана работы библиотекаря
Водитель
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
обеспечение перевозки детей;
отсутствие ДТП, замечаний
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т. д.)
Проведение генеральных уборок;
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
Учреждением могут быть разработаны иные условия стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
_________________
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 13 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 419
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 18.09.2007 № 289 «О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 № 289 «О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146, от 24.11.2008 № 501, от 31.03.2010 № 124, от 25.02.2011 № 82, от 21.10.2011 № 548):
1.1. В наименовании постановления слова «государственных и муниципальных» исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:».
1.3. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«- Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений (приложение № 5).».
1.4. В приложении № 1:
1.4.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных общеобразовательных учреждений. В отношении муниципальных общеобразовательных учреждений Методика носит рекомендательный характер.».
1.4.2. Пункт 1.2 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Настоящая Методика применяется в отношении административно-управленческого персонала, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в индивидуальном порядке (домашнее, дистанционное обучение, индивидуальные коррекционные занятия), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и работников иных категорий действует система оплаты труда работников, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.».
1.4.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя. Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 3 к настоящему постановлению.».
1.4.5. В пункте 4.4:
- в подпункте а) слова «(в случае увеличения фонда оплаты труда педагогических работников автоматически увеличивается стоимость 1 ученико-часа)» исключить;
- подпункт б) исключить.
1.4.6. Пункт 4.5 исключить.
1.4.7. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
ЗПб = (((Стп x Н x Бп х Кун)+ (Стп x Н x Бп х Кун) x (К1+К2+К3) + Вкх + Днз) х Кк, руб., где:
ЗПб - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
Бп - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе;
Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе.
При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле:
Н = Нгр x Нк , чел., где:
Нгр - количество обучающихся по предмету в каждой группе;
Нк - повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на две группы при изучении отдельных предметов (иностранные языки (II - XI классы), технология (V - XI классы), физическая культура (X - XI классы), информатика, физика, химия - во время проведения практических занятий), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается в следующих размерах:
Значение коэффициента
Показатели
1
Класс не делится на группы
Городской населенный пункт
Сельский населенный пункт
1,4
учитель работает с одной группой от 17 человек
учитель работает с одной группой от 15 человек
1,65
учитель работает с одной группой от 14 до 16 человек
учитель работает с одной группой от 11 до 14 человек
2,0
учитель работает с одной группой от 13 человек и менее
учитель работает с одной группой от 10 человек и менее
При делении класса на две группы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях устанавливаются следующие размеры повышающего коэффициента Нк:
Значение
коэффициента
Показатели
1
Класс не делится на группы
Предельная наполняемость класса 12 человек
Предельная наполняемость класса 10 человек
1,4
учитель работает с одной
группой от 9 человек
учитель работает с одной
группой от 8 человек
1,65
учитель работает с одной
группой от 7 до 8 человек
учитель работает с одной
группой от 6 до 7 человек
2,0
учитель работает с одной
группой от 6 человек и менее
учитель работает с одной
группой от 5 человек и менее
Деление классов на группы осуществляется при проведении занятий по социально-бытовой ориентировке, по технологии.
Кун – количество учебных недель в месяц (4,34);
К1 - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета.
Коэффициент устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может определяться на основании следующих критериев:
участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;
дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников, необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, возрастными особенностями учащихся;
специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.
Рекомендуемые значения повышающего коэффициента (К1) могут быть установлены в размере:
0,20 - русский язык, математика, 1 класс;
0,15 - иностранные языки, бурятский (эвенкийский) язык, литература, физика, химия, 2 - 4 классы;
0,10 - информатика, биология, география, история, обществознание;
К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс:
0,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;
0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;
0,10 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;
К3 - повышающий коэффициент звания:
0,30 – «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
0,20 – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»;
0,15 - почетные звания Республики Бурятия.
Вкх - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
Днз - доплата за неаудиторную занятость;
Кк - районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то расчет производится как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.».
1.4.8. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
«6.3. Стоимость 1 ученико-часа (Стп) рассчитывается по формуле:
Стп = ФОТаз x 245 / ((а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а11 x в11) x 365), руб./ученико-час, где:
ФОТаз - годовой фонд оплаты аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, без учета районного коэффициента и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, руб.;
245 - количество дней в учебном году;
а1, а2, а3, ..., а11 - количество обучающихся в первых, вторых, третьих, ..., одиннадцатых классах соответственно, чел.;
в1, в2, в3, ..., в11 - годовое количество часов (с учетом деления класса на подгруппы) по учебному плану в первом, втором, третьем, ..., одиннадцатом классах соответственно;
365 - количество дней в году.».
1.4.9. Раздел 6 дополнить пунктами 6.4 - 6.5 следующего содержания:
«6.4. Доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:
Днз = Кнч х Снч, где:
Днз – доплата за неаудиторную занятость;
Кнч – количество часов неаудиторной занятости;
Снч – стоимость часа неаудиторной занятости.
При распределении часов неаудиторной занятости необходимо учитывать продолжительность рабочего времени для педагогических работников в объеме не более 36 часов в неделю.
6.5. Стоимость часа неаудиторной занятости рассчитывается по формуле:
Снч = ФОТнз / (Онч х Кун), где:
Снч - расчетная стоимость часа неаудиторной занятости;
ФОТнз – фонд оплаты неаудиторной занятости в месяц, без учета районного коэффициента, и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, тыс. руб.;
Онч – общее количество часов неаудиторной занятости в неделю;
Кун – количество учебных недель в месяц (4,34).».
1.4.10. В пункте 7.1 слова «Рекомендуемые значения» заменить словом «Значения».
1.4.11. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
«7.2. Значение коэффициента устанавливается в соответствии с критериями отнесения учреждений к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя учреждения. Критерии отнесения к уровням утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.».
1.4.12. Наименование раздела 8 изложить в следующей редакции:
«8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда».
1.4.13. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения осуществляются в зависимости от результатов и качества труда.».
1.4.14. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
«8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, в том числе определение долей стимулирующего фонда между профессиональными квалификационными группами должностей, определяются локальными актами общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.».
1.4.15. Пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
«8.4. Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 4, Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 5 к настоящему постановлению.».
1.5. Дополнить приложением № 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия –
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В. Наговицын
___________________
Проект представлен Министерством образования и науки
тел. 21-35-46
2
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 13.07. 2012 № 419
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18.09. 2007 № 289
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения в повышении качества исполнения должностных обязанностей.
1.2. Система стимулирующих выплат учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения включает в себя соответствующие выплаты по результатам труда.
2. Порядок стимулирования
2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзного органа.
2.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.3. Стимулирование работников регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения.
3. Примерные критерии стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений
Наименование должности
Основания для премирования
Заместитель директора по АХЧ, заведующий хозяйством
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
Работники бухгалтерии
Своевременное и качественное предоставление отчетности;
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
качественное ведение документации
Библиотекарь
Высокая читательская активность обучающихся;
пропаганда чтения как форма культурного досуга;
участие в общешкольных мероприятиях;
оформление тематических выставок;
выполнение плана работы библиотекаря
Водитель
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
обеспечение перевозки детей;
отсутствие ДТП, замечаний
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т. д.)
Проведение генеральных уборок;
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
Учреждением могут быть разработаны иные условия стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 74 от 17.07.2012 стр. 27-28, Официальный вестник №72 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: