Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2015г.
Номер документа: RU54000201701247
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 июля 2015 г. № 131

О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 10.02.2016 № 34; от 20.09.2017 № 173; от 17.11.2017 № 206; от 28.05.2019 №146; от 09.04.2021 № 79)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» постановляю:

1. Создать экспертную комиссию по рассмотрению и анализу результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области, при Губернаторе Новосибирской области (далее - экспертная комиссия) в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Установить Порядок работы экспертной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

В.Ф. Городецкий

Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 13 июля 2015 г. № 131

Состав
экспертной комиссии по рассмотрению и анализу результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области, при Губернаторе Новосибирской области

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 10.02.2017 № 34, от 20.09.2017 № 173, от 17.11.2017 № 206; от 28.05.2019 №146; от 09.04.2021 № 79 )

Травников

Андрей Александрович

-

Губернатор Новосибирской области, председатель экспертной комиссии;

Знатков

Владимир Михайлович

-

первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, заместитель председателя экспертной комиссии;

Губер

Виктор Иванович

-

председатель Президиума Ассоциации «Совет муниципальных образований Новосибирской области», Главу Чановского района Новосибирской области;

Полянских

Маргарита Александровна

-

начальник отдела программ территориального развития экономики управления инвестиционной политики и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области, секретарь экспертной комиссии

Вавилина

Надежда Дмитриевна

-

ректор Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Новый сибирский институт», доктор социологических наук, профессор (по согласованию);

Дудников

Валентин Анатольевич

-

первый заместитель руководителя администрации – руководитель департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Нешумов

Сергей Игоревич

-

заместитель руководителя администрации – руководителя департамента информационной политики администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Архипов

Денис Николаевича

-

министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Костылевский

Анатолий Викторович

-

министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

Кушнир

Виктор Васильевич

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям (по согласованию)

Морозов

Александр Владимирович

-

председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу по тарифам (по согласованию)

Николаев

Федор Анатольевич

председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности (по согласованию)

Решетников

Лев Николаевич

-

Глава Усть-Таркского района Новосибирской области (по согласованию);

Филиппов

Дмитрий Викторович

-

доцент кафедры менеджмента Сибирского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, кандидат экономических наук (по согласованию);

Хвистик

Наталья Васильевна

-

начальник управления экономики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Шикула

Андрей Федорович

-

заместитель начальника управления информационно-аналитического обеспечения министерства региональной политики Новосибирской области;

Умербаев

Игорь Равильевич

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению (по согласованию);

Яковлев

Игорь Николаевич

заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министра региональной политики Новосибирской области.

Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 13 июля 2015 г. № 131

Порядок
работы экспертной комиссии по рассмотрению и анализу результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области, при Губернаторе Новосибирской области

1. Экспертная комиссия по рассмотрению и анализу результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области, при Губернаторе Новосибирской области (далее - экспертная комиссия) является коллегиальным органом и создается с целью объективного рассмотрения и анализа результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей:

органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области - глав муниципальных образований Новосибирской области, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований Новосибирской области (далее - руководители органов местного самоуправления);

унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области (далее - руководители организаций).

2. Задачи экспертной комиссии:

рассмотрение и анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций (далее - результаты оценки);

выработка рекомендаций по повышению результативности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций и решению выявленных проблем развития муниципальных образований Новосибирской области.

3. Экспертная комиссия для реализации возложенных на нее задач вправе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций.

4. При рассмотрении результатов оценки экспертная комиссия руководствуется значениями по каждому из показателей (в процентном соотношении), указанных в приложение № 2 к Порядку организации и проведения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области, утвержденному постановлением Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 263 «О порядке организации и проведения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области», в разрезе городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, полученных в результате опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Новосибирской области (www.nso.ru) и официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, проводимого в соответствии с вышеуказанным постановлением Губернатора Новосибирской области (далее – опрос).

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 20.09.2017 № 173; от 28.05.2019 №146)

5. В первый год проведения опросов результаты оценки по итогам отчетного года сопоставляются с пороговыми значениями критериев оценки (далее - Пороговые значения) согласно приложению к настоящему Порядку. В последующие годы результаты оценки сопоставляются с Пороговыми значениями и со значениями показателей за предшествующий год.

6. В отношении деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, имеющей значения критериев оценки ниже Пороговых значений либо снижение значений таких критериев за отчетный год более чем на 30 процентов, экспертной комиссией может проводиться дополнительное исследование результативности управления соответственно городским округом и муниципальным районом Новосибирской области или организацией.

При дополнительном исследовании результативности управления городским округом и муниципальным районом Новосибирской области экспертная комиссия может использовать итоги мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области в целях выработки рекомендаций.

7. При выявлении обоснованных причин низких результатов оценки экспертная комиссия рекомендует:

руководителям органов местного самоуправления разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области с отражением мероприятий по решению выявленных в ходе анализа проблем развития муниципальных образований Новосибирской области и установлением целевых индикаторов на плановый период;

руководителям организаций разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности организаций с отражением мероприятий по решению выявленных в ходе анализа проблем развития муниципальных образований Новосибирской области и установлением целевых индикаторов на плановый период;

областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области принять меры по повышению качества управления и решению выявленных проблем развития муниципальных образований Новосибирской области в курируемых сферах;

Губернатору Новосибирской области, руководителю органа местного самоуправления расторгнуть трудовой договор с руководителем организации в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и муниципальными правовыми актами порядке;

Губернатору Новосибирской области, депутатам представительного органа муниципального образования Новосибирской области выступить с инициативой об удалении руководителя органа местного самоуправления в отставку.

8. Заседание экспертной комиссии проводится не позднее 1 августа года, следующего за отчетным.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 №146)

9. Дополнительные исследования результативности управления городским округом (муниципальным районом) Новосибирской области проводятся экспертной комиссией в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 №146)

10. Заседание экспертной комиссии проводит председатель экспертной комиссии либо, в случае невозможности его участия, заместитель председателя экспертной комиссии (Знатков В.М.).

11. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов экспертной комиссии.

12. Решение экспертной комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов экспертной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.

13. Решения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания экспертной комиссии.

14. Организационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области.

Приложение
к Порядку работы экспертной комиссии
по рассмотрению и анализу результатов
оценки населением эффективности
деятельности руководителей органов местного
самоуправления муниципальных образований
Новосибирской области, унитарных
предприятий и учреждений, действующих
на региональном и муниципальном уровнях,
акционерных обществ, контрольный пакет
акций которых находится в собственности
Новосибирской области или в муниципальной
собственности, осуществляющих оказание
услуг населению муниципальных образований
Новосибирской области, при Губернаторе
Новосибирской области

Пороговые значения
критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области

1. Для сопоставления результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области (далее соответственно - результаты оценки, руководители), по итогам отчетного года и определения Пороговых значений критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Новосибирской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Новосибирской области (далее - Пороговые значения), городские округа и муниципальные районы Новосибирской области упорядочиваются по возрастанию №-го показателя эффективности деятельности руководителей (в процентном соотношении), где № - критерий оценки.

2. По показателю городские округа и муниципальные районы Новосибирской области делятся на 4 группы «методом группировки с равными интервалами».

Длина интервала определяется по формуле:

= , где

- наибольшее значение №-го показателя эффективности;

- наименьшее значение №-го показателя эффективности.

3. Для распределения городских округов и муниципальных районов Новосибирской области на группы для каждой группы рассчитываются следующие параметры:

- верхняя граница интервала или Пороговое значение;

- нижняя граница интервала.

Нижней границей интервала () называется наименьшее значение показателя в i-ой группе. Пороговым значением интервала () называется наибольшее значение показателя в i-ой группе.

Определение границ начинается с первой группы. Ее нижняя граница принимается равной , то есть = , а Пороговое значение определяется по формуле:

= + .

Для второй группы нижняя граница принимается равной верхней границе первой группы, то есть = , верхняя определяется как = и т.д.

В целом границы интервалов определяются по формулам:

= ,

= + .

Если < , деятельность руководителей признается неэффективной по показателю .

Если < , деятельность руководителей признается тяготеющей к неэффективной по показателю .

Если < , деятельность руководителей признается стремящейся к эффективной по показателю .

Если < , где = , деятельность руководителей признается эффективной по показателю .

4. Индекс роста (снижения) показателя (в процентном соотношении), отражающего изменение результатов оценки руководителей по итогам отчетного года по сравнению со значением показателя за прошлый год, определяется по формуле:

= х 100%, где

- значение №-го показателя эффективности в отчетный период j,

- значение №-го показателя эффективности за год, предшествующий отчетному.

Если значение меньше 70%, деятельность руководителей признается неэффективной по показателю .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать