Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU38062605202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Большелугского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13.07.2020 Г. №  125 -ПА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШЕЛЕХОВСКИЙ РАЙОН

БОЛЬШЕЛУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕЛУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Утратил силу:

(в ред. от 29.01.2021г.№29-па)

С целью определения требований к порядку исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Большелугского муниципального образования», руководствуясь Лесным кодексомhttp://pravo.minjust.ru/ Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области», Уставом Большелугского муниципального образования, Администрация Большелугского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Большелугского муниципального образования».

Опубликовать настоящее постановление в информационном листке «Большелугский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Большелугского городского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Большелугского

муниципального образования

Т.В. Лапоха

Приложение

к постановлению Администрации

Большелугского городского поселения

от 13.07.2020г. № 125-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕЛУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Большелугского муниципального образования» (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля на территории Большелугского муниципального образования, состав, последовательность, сроки и требования к выполнению административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль, а также его должностных лиц.

1.1.2. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Большелугского муниципального образования» (далее - муниципальный лесной контроль, муниципальная функция).

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮШЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

1.2.1. Муниципальным органом, уполномоченным исполнять муниципальную функцию, является Администрация Большелугского муниципального образования.

1.2.2. При исполнении муниципальной функции Администрация Большелугского муниципального образования взаимодействует:

1) с органами государственной власти, осуществляющими лесной контроль в рамках своей компетенции;

2) органами прокуратуры (далее - прокуратура) в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласования проведения внеплановой выездной проверки.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256, «Парламентская газета», 05.01.2002, № 2-5, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 11.12.2006, № 50, ст. 5278);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, 29.01, ст. 3301, 1996, № 5, ст. 410);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489» (Собрание законодательства РФ, 07.12.2015, № 49, ст. 6964);

- Уставом Администрации Большелугского муниципального образования и иными правовыми актами.

1.3.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, размещены на официальном сайте Администрации Большелугского муниципального образования.

1.4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, требований, установленных федеральными законами, законами Иркутской  области, а также требований установленных муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).

             

1.5. ОПИСАНИЕ СУБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.5.1. Субъектами муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями осуществляющие деятельность на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее соответственно юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо при совместном упоминании - субъекты контроля).

1.6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.6.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностное лицо Администрации Большелугского муниципального образования, уполномоченный на осуществление муниципального лесного контроля (далее – должностное лицо), имеет право:

1) осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

2) получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства;

4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов контроля;

5) взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок;

6) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

7) направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений в области лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной и иной, предусмотренной законодательством ответственности;

8) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии распоряжения Администрации Большелугского муниципального образования о проведении муниципального лесного контроля и служебного удостоверения, беспрепятственно посещать предприятия, организации и учреждения, обследовать лесные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также лесные участки, занятые специальными объектами с составлением акта проверки и фототаблиц;

9) получать от субъектов контроля письменные пояснения (объяснения) по вопросам, возникшим в ходе проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю;

10) оформлять акты приемки и передачи лесных участков, в том числе в случаях, связанных с принудительным освобождением лесных участков;

11) выдавать субъектам контроля обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства по вопросам использования лесов и устанавливать сроки в указанных предписаниях;

12) привлекать иных специалистов структурных подразделений Администрации Большелугского муниципального образования, а также по согласованию государственные органы, в том числе сотрудников органов внутренних дел, для проведения обследования лесных участков, проверок выполнения мероприятий по охране лесов;

13) представлять интересы Администрации Большелугского муниципального образования в необходимых случаях в судах общей юрисдикции, мировых, арбитражных и третейских судах в пределах указанных полномочий в установленном действующим законодательством порядке;

14) составлять акты проверок (приложение № 1 к административному регламенту) по результатам проверок или повторных проверок соблюдения лесного законодательства;

15) направлять субъектам контроля уведомления (приложение № 2 к административному регламенту) о необходимости прибыть в Администрацию Большелугского муниципального образования по вопросам, связанным с правомерностью использования лесных участков;

1.6.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностное лицо обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и Большелугского городского поселения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Иркутской области и Большелугского городского поселения, а также права и законные интересы субъектов контроля;

3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Администрации Большелугского городского поселения;

4) осуществлять проверку субъектов контроля только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и копии соответствующего распоряжения о проведении проверки;

5) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) не препятствовать представителям гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проведения проверки;

8) предоставлять субъектам контроля либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;

9) знакомить субъектов контроля либо их представителей с результатами проведения проверки;

10) доказывать законность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверок.

1.6.3. Должностное лицо при проведении проверки не вправе:

1) осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 294-ФЗ;

2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) превышать установленные сроки проведения проверки;

4) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

5) требовать от субъектов контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностного лица информацию, которая относится к предмету проверки;

3) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций и включены в межведомственный перечень;

4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля, исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица;

6) обжаловать действия (бездействие) Администрации Большелугского муниципального образования, должностного лица администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.7.2. Субъекты контроля при проведении проверки обязаны:

1) представлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;

2) обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц (для юридических лиц), присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);

3) не препятствовать осуществлению должностным лицам муниципального лесного контроля;

4) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

1.8. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.8.1. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений обязательных требований по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

1.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки должностным лицом лично у субъекта контроля:

1) документы, подтверждающие полномочия представителя субъекта контроля;

2) документы, удостоверяющие личность физического лица, являющегося субъектом контроля;

3) журнал учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.9.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки должностным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
              2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

4) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
              6) сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

7) сведения из Единого государственного реестра лицензий на пользование недрами;

8) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.

1.9.3. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения субъектами контроля обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

1.9.4. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Администрацией Большелугского городского поселения.

2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля:

1) по письменным обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

2) по телефону;

3) по электронной почте;

4) при личном обращении;

5) посредством публичного устного информирования;

6) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

7) посредством размещения на официальном сайте Большелугского муниципального образования.

2.1.3. На официальном сайте органов местного самоуправления Большелугского муниципального образования размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:

1) сведения о местонахождении  Администрации Большелугского муниципального образования, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;

2) извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

3) настоящий административный регламент;

4) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

6) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, и (или) принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;

7) информация о результатах исполнения муниципальной функции;

8) иная информация по вопросам муниципального лесного контроля.

2.1.4. При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление. Указанная информация также может размещаться на информационных стендах Администрации.

2.2. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩЕЙ (УЧАСТВУЮЩИХ) В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИЙ, ВЗИМАЕМОЙ С ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ПРОВОДЯТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

2.2.1.Плата с субъектов контроля за проведение мероприятий по контролю не взимается.

2.3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.3.1. Плановые проверки осуществляются в течение календарного года на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.2. Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных лиц проводятся в течение двадцати рабочих дней с момента регистрации заявления (обращения).

2.3.3. Даты начала и окончания проведения плановых и внеплановых проверок указываются в распоряжении Администрации Большелугского муниципального образования о проведении проверки.

2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую (внеплановую) проверку, срок ее проведения может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней,в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки;

3) формирование и сбор материалов для составления акта проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) направление материалов проверки в уполномоченные органы (в случае необходимости);

6) контроль исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением.

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой проверки является разработанный и утвержденный в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения проверок).

3.2.2. Администрация Большелугского муниципального образования обеспечивает подготовку и направление проекта ежегодного плана проведения проверок в отношении земельных участков, на которых расположены городские леса, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру.

Получив ответ из прокуратуры, содержащий предложения по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения проверок, Администрация дорабатывает проект ежегодного плана проведения проверок с учетом предложений, поступивших из прокуратуры, и направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения проверок.

3.2.3. Ежегодный план проведения проверок утверждается постановлением Администрации и размещается на официальном сайте органов Администрации Большелугского  муниципального образования.

3.2.4. В ежегодном плане проведения проверок в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является:

1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности
в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.6. При проведении плановой проверки в состав комиссии могут быть включены представители иных заинтересованных органов и организаций.

3.2.7. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом контроля в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.

3.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения Администрации Большелугского муниципального образования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.9. Для проведения плановой и внеплановой проверок издается распоряжение Администрации Большелугского муниципального образования, в котором указывается:

1) наименование органа муниципального контроля, а также наименование муниципальной функции;

2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

9) перечень документов, представление которых, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

3.2.10. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию Большелугского муниципального образования обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру материалам и обращениям.

3.2.11. Основанием для начала административной процедуры о проведении внеплановой проверки в отношении граждан является:

1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) жалоба (обращение), поступившая в адрес Администрации Большелугского муниципального образования о нарушениях обязательных требований.

3.2.12. Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Большелугского муниципального образования, а также обращения (заявления), не содержащие сведений о фактах указанных, в подпункте 2 пункта 3.2.10. административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.10. административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений (заявлений), информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.

3.2.13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.10. административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.14. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за ее организацию и проведение, подготавливает проект распоряжения Администрации Большелугского муниципального образования о проведении внеплановой выездной проверки и заявление в прокуратуру о согласовании ее проведения по установленной форме.

3.2.15. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов контроля, в целях согласования ее проведения, Администрация направляет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» (приложение № 3 к административному регламенту) в прокуратуру заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным способом. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.16. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.15. административного регламента, в прокуратуру в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.2.17. Проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме.

3.2.18. В случае получения из прокуратуры отказа в согласовании внеплановой проверки, указанная проверка должностным лицом, не проводится, распоряжение о ее проведении отменяется в установленном порядке.

3.2.19. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано в установленном законом порядке.

3.2.20. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.10. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.21. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.22. Фиксацией результата выполнения административной процедуры уведомления является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с распоряжением о проведении проверки в копии распоряжения или почтовое уведомление с отметкой о получении им таких документов, либо возврат почтового отправления с отметкой «истек срок хранения».

3.2.23. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.

3.2.24. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой и внеплановой проверки субъектов проверки является распоряжение Администрации Большелугского муниципального образования.

3.2.25. Проверка может проводиться только должностными лицами Администрации, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

3.2.26. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.2.27. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомить с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностному лицу и участвующим в выездной проверке представителям экспертов, экспертных организаций на территорию проверяемых земельных участков.

3.2.28. Проверка субъектов контроля может проводиться в присутствии свидетелей, понятых.

3.2.29. В рамках проведения проверок субъектов контроля осуществляются следующие мероприятия:

1) визуальный осмотр объекта (объектов);

2) фотосъемка;

3) запрос документов;

4) работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

3.2.30. Критерии принятия решения по проведению проверки:

1) полнота и достоверность сведений, представленных субъектом контроля
в ходе проведения проверки;

2) проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

3) наличие в действиях субъектов контроля признаков нарушения обязательных требований в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

3.2.31. Результатом административной процедуры является подтверждение (не подтверждение) соблюдения субъектами контроля обязательных требований в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

3.2.32. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним субъекта контроля или прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки субъекту контроля.

3.2.33. При наличии признаков состава административного правонарушения лесного законодательства материалы проверки в пятидневный срок направляются в компетентные органы для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

3.3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

3.3.1.Составление акта проверки. Акт проверки муниципального лесного контроля в отношении субъектов контроля оформляется в двух экземплярах должностным лицом Администрации, проводившим проверку непосредственно после ее завершения.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения Администрации Большелугского муниципального образования;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Администрации, уполномоченного на проведение проверки;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица Администрации проводившего проверку.

3.3.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований к акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписание об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.

3.3.3. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется в течение пяти дней со дня составления акта посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

3.3.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.5. Должностным лицом Администрации по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у проверяемого лица, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании проверяющего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица  проводившего проверку, его подпись.

3.3.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4. МЕРЫ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

3.4.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований, должностные лица проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.2. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается на руки или направляется субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата.

3.4.3. Сроки устранения нарушений, выявленных при проведении проверки субъекта контроля, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, пересмотру и переносу не подлежат.

3.4.4. В течение 20 рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием об устранении нарушения обязательных требований, должностное лицо , выдавшее указанное предписание, проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения.

3.4.5. При устранении допущенного нарушения должностное лицо Администрации, выдавший предписание, составляет акт проверки соблюдения обязательных требований, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения обязательных требований.

3.4.6. В случае не устранения нарушения обязательных требований, должностное лицо администрации, выдавший предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд (мировой суд) в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.4.7. Критерии принятия решения по проведению административной процедуры:

1) наличие предписания об устранении нарушения лесного законодательства, вынесенного на основании материалов проверок, проведенных должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль;

2) истечение срока, установленного предписанием для устранения нарушений в добровольном порядке;

3) неисполнение требований предписаний об устранении нарушений лесного законодательства (в случае передачи материалов в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности).

3.4.8. Результатом административной процедуры является:

1) подтверждение (не подтверждение) устранения нарушения субъектами контроля обязательных требований в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

2) передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности (в случае необходимости);

3) результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним субъекта контроля или прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки субъекту контроля.

4. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального лесного контроля, а также за принятием ими решений.

4.2. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятие решений и подготовку ответов на них.

4.3. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения должностным лицом  положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, принятия ими решений при проведении проверок субъектов контроля осуществляет Глава Большелугского муниципального образования.

4.4. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального лесного контроля.

4.5. В целях осуществления контроля должностные лица представляют ежеквартальный отчет о проведенных проверках.

4.6. По результатам текущего контроля Главой Большелугского муниципального образования даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.7. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок в отношении субъектов контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Проверки за исполнением муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица и индивидуального предпринимателя.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личный обращений к должностным лицам администрации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента, осуществляющих муниципальный лесного контроль, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – заинтересованные лица) в связи с нарушением их законных прав и интересов

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются действия (бездействие) в ходе проведения проверок и (или) принятые должностными лицами решения о проведении проверок.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) лиц, обеспечивающих исполнение муниципальной функции, производится путем подачи заинтересованными лицами соответствующей жалобы в Администрацию Большелугского муниципального образования.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя), подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

5) подпись заинтересованного лица.

5.6. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заинтересованные лица имеют право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

1) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностному лицу, а также членам его семьи, Глава Большелугского муниципального образования, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить незаинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается незаинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который незаинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, Глава Большелугского муниципального образования, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Большелугского муниципального образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

5.9. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы, Главой Большелугского муниципального образования, принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) признание жалобы обоснованной;

2) признание жалобы необоснованной.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы, Главой Большелугского муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.14. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию незаинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.17. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.18. Если заинтересованное лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заинтересованное лицо полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Глава Большелугского

муниципального образования

Т.В. Лапоха

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального

лесного контроля на территории

Большелугского муниципального образования»

АКТ

ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА

№ ________ "__" ______________ 20__ г. по адресу:

________________________________________________________________

                        (место проведения проверки)

На основании:

________________________________________________________________

   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

     отчества (в случае, если имеется), должность руководителя органа

муниципального образования, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

________________________________________________________________

Акт составлен:

________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

________________________________________________________________

              (заполняется при проведении выездной проверки)

________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:

________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены  нарушения  обязательных  требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых актов):

________________________________________________________________

выявлены  факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________

нарушений не выявлено

________________________________________________________________

__________________________________________

(подпись проверяющего)   (подпись физического лица, уполномоченного

                                               представителя юридического лица,

                                              индивидуального предпринимателя,

                                              его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: _________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:_____________________________________________________________

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20___ г. ____________

                          (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального

лесного контроля на территории

Большелугского муниципального образования»

УВЕДОМЛЕНИЕ

    от _____________ N __________

    Кому:

_______________________________________________________________

         (Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения

            индивидуального предпринимателя, физического лица)

    Руководствуясь  Лесным  кодексом  Российской  Федерации, прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в ______________________________________________________________________

                           (наименование органа)

"____" ___________ 20__ г. к _______ часам по адресу: ______________________________________________________________________

для   проведения   мероприятий   по  осуществлению  муниципального  лесного контроля.

При  себе  необходимо  иметь:  паспорт, свидетельство о государственной регистрации  юридического  лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования лесным участком, расположенным по адресу:

________________________________________________________________.

         (должность, Ф.И.О.)                              (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального

лесного контроля на территории

Большелугского муниципального образования»

                                   В ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                   от _____________________________________

                                      (наименование органа государственного

                                       контроля (надзора), муниципального

                                        контроля с указанием юридического

                                                     адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА), ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ

ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1.  В  соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 №  294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля»  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в отношении

________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

"__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"__" ______________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть

12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите

прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

      государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

_______________________________________________________________  (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,         послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________                                                         _________

      (наименование должностного лица)                                                                                    (подпись)

Дата и время составления документа: ______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Большелугский вестник № 7-2 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 270.070.000 Муниципальный надзор и контроль лесных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать