Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2020г. |
Номер документа: | RU36027115202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Отрадненского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Отрадненского с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава"ул. Советская
Дата подписи: 12.08.2020 8:30:47
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОТРАДНЕНСОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «13» июля 2020г. № 133
п. Отрадное
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Отрадненского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Администрации Отрадненского сельского поселения Новоусманского муниципального района разместить настоящее постановление на своем официальном сайте.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Отрадненского
сельского поселения А.А.Кокин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Отрадненского сельского поселения от «13» июля 2020г. № 133
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Отрадненского сельского поселения на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 и 24 «Положения о бюджетном процессе в Отрадненском сельском поселении Новоусманского муниципального района Воронежской области».
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Отрадненского сельского поселения на 2021-2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Отрадненского сельского поселения и открытости бюджетного планирования.
Задачей основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования бюджета Отрадненского сельского поселения, взаимоотношений с бюджетом Новоусманского муниципального района.
В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2018 года, бюджет Отрадненского сельского поселения сформирован в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
Основной целью бюджетной политики на 2021-2023 годы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Отрадненского сельского поселения.
Реализация бюджетной политики в 2021-2023 годах будет осуществляться в качественно новых экономических условиях.
Ориентация на достижение ключевых целей в рамках финансовых ограничений требует качественного изменения подходов к реализации муниципальной политики. В ходе нового бюджетного процесса необходимо определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. Следующая цель – это повышение операционной эффективности расходования бюджетных ресурсов. Для достижения цели необходимо решить ряд проблем, где основной является неравномерность использования бюджетных средств в течении года. Для решения этих проблем необходимо: обеспечить своевременное проведение процедур по заключению соглашений, контрактных договоров; использовать механизм, при котором средства местного бюджета перечисляются в соответствии с целями их предоставления; оказывать качественные муниципальные услуги в соответствии с базовыми и ведомственными перечнями услуг, субсидий на их исполнение рассчитывать на основании базовых нормативных затрат.
Расширится электронное взаимодействие в бюджетном процессе. С 2019 года в электронном бюджете будут вестись процессы управления закупками, бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, бюджетной сметы получателей средств бюджета, а также планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
Третья цель бюджетной политики касается доходной части бюджета. Для достижения этой цели необходимо: повысить собираемость налогов и сборов.
Конечная цель бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета.
Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.
Основными задачами бюджетной политики на очередной бюджетный период остаются:
создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг,
повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок,
повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление,
развитие внутреннего финансового контроля,
обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, расширение практики общественного участия – обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуру обсуждения и принятия бюджетных решений, обеспечение контроля их эффективности и результативности.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности.
Реализация инвестиционных проектов на территории Воронежской области обеспечит привлечение инвестиций в Новоусманский муниципальный район, в том числе и в Отрадненское сельское поселение, создание новых рабочих мест, дополнительные поступления в бюджет Отрадненского сельского поселения.
Предполагается проведение работы по развитию малого и среднего предпринимательства.
Переход на налогообложение объектов недвижимого имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, позволил включить в налоговую базу по налогу на имущество физических лиц необлагаемые ранее объекты недвижимости и увеличит доходную часть бюджета Отрадненского сельского поселения.
Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и минимизации рисков несбалансированности бюджета Отрадненского сельского поселения в долгосрочном периоде.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Отрадненского с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава"ул. Советская
Дата подписи: 12.08.2020 8:30:47
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОТРАДНЕНСОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «13» июля 2020г. № 133
п. Отрадное
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Отрадненского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Администрации Отрадненского сельского поселения Новоусманского муниципального района разместить настоящее постановление на своем официальном сайте.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Отрадненского
сельского поселения А.А.Кокин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Отрадненского сельского поселения от «13» июля 2020г. № 133
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Отрадненского сельского поселения на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Отрадненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 и 24 «Положения о бюджетном процессе в Отрадненском сельском поселении Новоусманского муниципального района Воронежской области».
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Отрадненского сельского поселения на 2021-2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Отрадненского сельского поселения и открытости бюджетного планирования.
Задачей основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования бюджета Отрадненского сельского поселения, взаимоотношений с бюджетом Новоусманского муниципального района.
В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2018 года, бюджет Отрадненского сельского поселения сформирован в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
Основной целью бюджетной политики на 2021-2023 годы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Отрадненского сельского поселения.
Реализация бюджетной политики в 2021-2023 годах будет осуществляться в качественно новых экономических условиях.
Ориентация на достижение ключевых целей в рамках финансовых ограничений требует качественного изменения подходов к реализации муниципальной политики. В ходе нового бюджетного процесса необходимо определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. Следующая цель – это повышение операционной эффективности расходования бюджетных ресурсов. Для достижения цели необходимо решить ряд проблем, где основной является неравномерность использования бюджетных средств в течении года. Для решения этих проблем необходимо: обеспечить своевременное проведение процедур по заключению соглашений, контрактных договоров; использовать механизм, при котором средства местного бюджета перечисляются в соответствии с целями их предоставления; оказывать качественные муниципальные услуги в соответствии с базовыми и ведомственными перечнями услуг, субсидий на их исполнение рассчитывать на основании базовых нормативных затрат.
Расширится электронное взаимодействие в бюджетном процессе. С 2019 года в электронном бюджете будут вестись процессы управления закупками, бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, бюджетной сметы получателей средств бюджета, а также планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
Третья цель бюджетной политики касается доходной части бюджета. Для достижения этой цели необходимо: повысить собираемость налогов и сборов.
Конечная цель бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета.
Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.
Основными задачами бюджетной политики на очередной бюджетный период остаются:
создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг,
повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок,
повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление,
развитие внутреннего финансового контроля,
обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, расширение практики общественного участия – обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуру обсуждения и принятия бюджетных решений, обеспечение контроля их эффективности и результативности.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности.
Реализация инвестиционных проектов на территории Воронежской области обеспечит привлечение инвестиций в Новоусманский муниципальный район, в том числе и в Отрадненское сельское поселение, создание новых рабочих мест, дополнительные поступления в бюджет Отрадненского сельского поселения.
Предполагается проведение работы по развитию малого и среднего предпринимательства.
Переход на налогообложение объектов недвижимого имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, позволил включить в налоговую базу по налогу на имущество физических лиц необлагаемые ранее объекты недвижимости и увеличит доходную часть бюджета Отрадненского сельского поселения.
Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и минимизации рисков несбалансированности бюджета Отрадненского сельского поселения в долгосрочном периоде.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: