Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU52037410202000278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.07.2020 № 1379

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.06.2018 № 1219 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2020 ГОДЫ»

В целях реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302, в соответствии с постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 № 2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово», решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 24.12.2019 № 152 «О бюджете Кстовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», решением городской Думы города Кстово Нижегородской области от 30.12.2019 № 437 «О бюджете городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2020 год», приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 29.04.2020 № 245 «О внесении изменений в список молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в 2020 году по Нижегородской области, утвержденный приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. № 766», постановляю:

1. Муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению организационной работы администрации Кстовского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликовать в газете «Маяк».

3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

главы администрации Н.В. Носов

Приложение

к постановлению администрации

Кстовского муниципального района

от 13.07.2020 № 1379

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение жильём молодых семей

в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области»

(далее - Программа)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование Программы

Обеспечение жильём молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

2. Подпрограммы

нет

3. Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 N 302 «Об утверждении государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области»

4.Ответственный Исполнитель Программы

Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области

Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры

5.Соисполнители и участники муниципальной программы

Департамент финансов, управление по бухгалтерскому учету

Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области

6. Основные цели и задачи Программы

Государственная поддержка молодых семей Кстовского муниципального района в решении жилищной проблемы

1. Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретении (строительстве) отдельного благоустроенного жилья

2. Государственная поддержка молодых семей, получивших кредиты на приобретение жилья до 31.12.2006

7. Сроки и этапы реализации Программы

2019-2022 годы, Программа реализуется в четыре этапа

8. Целевые индикаторы Программы

Наименование индикатора

Ед. изм.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Обеспеченность социальными выплатами молодых семей

семьи

5

11

11

11

11

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

Улучшение жилищных условий 44-х молодых семей города Кстово и сельских поселений Кстовского муниципального района

10. Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО, в том числе:

53413750,12

17068000,04

14159617,4

11 130 808,00

11055324,68

Федеральный бюджет

(руб.)

14162145,82

1069668,24

5 383 777,58

3 847 100,00

3 861 600,00

Областной бюджет

(руб.)

30039727,66

12 599 855,80

6860671,86

5 303 100,00

5 276 100,00

Районный бюджет

(руб.)

6277295,62

2 000000,00

727 119,44

1803768,00

1 746 408,18

Бюджет городского поселения город Кстово (руб.)

2186524,52

1 198476,00

988048,52

-

-

Районный бюджет в части обеспечения обязательств, принятых в рамках областной целевой программы «Молодой семье-доступное жилье» на 2004-2010 годы (руб.)

748056,50

200000

200 000,00

176840,00

171216,50

Бюджеты сельских поселений

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кстовском районе Нижегородской области.

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Кстовском районе Нижегородской области демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих получить поддержку в решении жилищной проблемы.

Наименование проблемы

Анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения на муниципальном уровне

Наименование соответствующей цели программы

Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная программа

1

2

3

4

Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных и масштабных действий, проблему обеспечения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.

По ряду оценок одна из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст.

Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. Снижение рождаемости происходит во всех промышленно развитых странах мира, однако Россия при этом имеет негативные тенденции основных демографических показателей, а именно: длительный спад рождаемости на фоне повышения смертности, ведущий к систематическому уменьшению абсолютной численности населения. Целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна нейтрализовать процессы депопуляции и изменить демографическое поведение населения.

Программа предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кстовском районе Нижегородской области.

Государственная поддержка молодых семей Кстовского муниципального Нижегородской области в решении жилищной проблемы.

Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретении (строительстве) отдельного благоустроенного жилья, а также государственная поддержка молодых семей, получивших кредиты на приобретение жилья до 31 декабря 2006 года.

Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации МП

Этапы реализации программы

Непосредственные результаты

реализации

этапа программы

1

2

4

4 года

2019 год

1 этап

Обеспечение социальными выплатами на приобретение жилья 11-и семей

2020 год

2 этап

Обеспечение социальными выплатами на приобретение жилья 11-и семей

2021 год

3 этап

Обеспечение социальными выплатами на приобретение жилья 11-и семей

2022 год

4 этап

Обеспечение социальными выплатами на приобретение жилья 11-и семей

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования (по годам), тыс. рублей

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет городского поселения город Кстово

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 1 Программы

1.1.

Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретении отдельного благоустроенного жилья

2019-2021 годы

Администрация Кстовского муниципального района

2019

16 868000,04

1069668,24

12 599855,80

2000000,00

1198476,00

0

Обеспечение первичной финансовой поддержки 11-и молодых семей

2020

13 959 617,40

5383777,58

6860671,86

727119,44

988048,52

0

Обеспечение первичной финансовой поддержки 11-и молодых семей

2021

10 953 968,00

3847100,00

5303100,00

1 803768,00

0

0

Обеспечение первичной финансовой поддержки 11-и молодых семей

2022

10884108,18

3861600,00

5276100,00

1746408,18

0

0

Обеспечение первичной финансовой поддержки 11-и молодых семей

Итого по задаче 1

Всего

53413750,12

14162145,82

30039727,66

6277295,62

2186524,52

0

Обеспечение первичной финансовой поддержки 44-х молодых семей

Задача 2 Программы

2.1.

«Обеспечение обязательств, принятых в рамках областной целевой программы «Молодой семье - доступное жилье» на 2004-2010 годы»

2019-2021 годы

Администрация Кстовского муниципального района

2019

200 000,00

0

0

200 000,00

0

0

«Обеспечение обязательств, принятых в рамках областной целевой программы «Молодой семье -доступное жилье» на 2004-2010 годы», в части компенсации процентной ставки по кредитам, выданным до 31.12.2006.

2020

200 000,00

0

0

200 000,00

0

0

2021

176840,00

0

0

176 840,00

0

0

2022

171216,50

171 216,50

Итого по задаче 2

Всего

748 056,50

0

0

748 056,50

0

0

Итого по программе

Всего

53413750,12

14162145,82

30039727,66

7025352,12

2186524,52

0

2019

17068000,04

1069668,24

12 599855,80

2200000,00

1198476,00

0

Обеспечение первичной финансовой поддержки 44-х молодых семей.

«Обеспечение обязательств, принятых в рамках областной целевой программы «Молодой семье -доступное жилье» на 2004-2010 годы», в части компенсации процентной ставки по кредитам, выданным до 31.12.2006.

2020

14159617,40

5383777,58

6860671,86

927119,44

988048,52

0

2021

11 130 808,00

3847100,00

5303100,00

1980608,00

0

0

2022

11055324,68

3861600,00

5276100,00

1917624,68

0

0

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата).

Участие в программе является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов предоставляется членам молодой семьи только один раз.

2. Социальная выплата используется:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

г) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

д) для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

е) на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

2.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Претендентом на получение социальной выплаты может быть молодая семья, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения министерством социальной политики Нижегородской области списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 4 настоящего Механизма;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

4. Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:

- поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;

- признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Нижегородской области от 16 ноября 2005 года N 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Нижегородской области N 179-З), для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется с учетом норм статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Закона Нижегородской области N 179-З.

При этом применительно к настоящей Программе не является основанием для отказа в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях регистрация одного из супругов либо несовершеннолетних детей по месту жительства другого супруга.

Постановка молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в рамках данной Программы не производится, в связи с чем, признание семей малоимущими не требуется.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

5. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Нижегородской области.

В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

6. Право молодой семьи — претендента на получение социальной выплаты возникает после включения молодой семьи в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, но не позднее 25 декабря финансового года, в котором выдано свидетельство.

7. Социальная выплата предоставляется в размере:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Подпрограммы.              

Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию ежегодно устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;

- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв.м на каждого члена семьи.

В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «д» пункта 2 настоящего Механизма, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «е» пункта 2 настоящего Механизма, ее размер устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения министерством социальной политики Нижегородской области списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

8. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей - претенденто на получение социальной выплаты

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

9. Оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям осуществляют органы местного самоуправления в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденным министерством социальной политики Нижегородской области.

10. При рождении (усыновлении) ребенка в период с момента формирования органами местного самоуправления списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты и до даты получения молодой семьей — претендентом социальной выплаты, молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты предоставляется дополнительная социальная выплата в соответствии с пунктом 16 настоящего Механизма за счет средств областного и местного бюджетов в размере, исчисленном в соответствии с условиями настоящей Программы, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

11. Формирование списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты.

11.1. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпуктами «а» - «г», «е» и «ж» пункта 2 настоящего Механизма молодая семья подает в администрацию Кстовского муниципального района следующие документы:

а) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Механизму в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;

ж) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии у ребенка (детей) в семье инвалидности).

11.1.1. Для включения в программу в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «д» пункта 2 настоящего Механизма молодая семья подает в администрацию Кстовского муниципального района следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Механизму в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копию кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 4 настоящего Механизма на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;

и) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии у ребенка (детей) в семье инвалидности).

11.1.2. Документы, предусмотренные настоящим Механизмом, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

11.2. Администрация Кстовского муниципального района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 11.1. - 11.1.1. настоящего Механизма, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении молодой семьи претендентом на получение социальной выплаты.

Для получения информации о ранее реализованном (нереализованном) праве молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, областного и местного бюджетов Администрация Кстовского муниципального района вправе направлять соответствующие запросы в муниципальные образования по месту предыдущего жительства членов молодой семьи.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией Кстовского муниципального района в течение 3-х дней с момента принятия соответствующего решения.

11.3. Основаниями для отказа во включении в Программу молодой семьи претендентом на получение социальной выплаты, а также для исключения из числа претендентов на получение социальной выплаты, являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Механизма, в том числе исполнение хотя бы одному из супругов (обоим супругам) молодой семьи 36 лет до утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов,

указанных в пунктах 11.1 — 11.1.1. настоящего Механизма;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала;

11.4. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 11.3 настоящего Механизма.

11.5. Администрация Кстовского муниципального района до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в хронологической последовательности исходя из:

а) даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отношении молодых семей, поставленных на учет до 1 марта 2005 года);

б) даты принятия решения о признании молодой семьи, имеющей 3 и более детей, нуждающейся в жилых помещениях (в отношении семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года);

в) даты принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в отношении семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года).

              При прочих равных условиях решающее значение для определения очередности включения молодой семьи в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, имеет:

- наибольшее количество несовершеннолетних детей в семье;

- неполная семья;

- наибольшая продолжительность периода брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния;

- наибольший возраст одного из супругов (одного родителя в неполной семье).

Дата постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях) для включения молодой семьи в списки претендентов на получение социальной выплаты должна быть не ранее даты создания семьи (даты регистрации брака либо даты рождения первого ребенка (для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного или более детей)).

В случае расторжения брака и принятия одним из бывших супругов решения о дальнейшем участии в Программе совместно с детьми (при условии сохранения за неполной молодой семьей права на получение социальной выплаты) включение в Программу осуществляется с первоначальной даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях).

В случае если родитель в неполной молодой семье вступает в брак, новая молодая семья, при соответствии требованиям Программы, включается в списки участников Программы с даты не ранее даты регистрации данного брака.

11.6. Молодые семьи, включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, но не получившие государственную поддержку в планируемом году, имеют право на получение социальной выплаты в очередном году.

При этом очередность включения молодых семей в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты на планируемый год определяется в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Механизма.

Включение молодой семьи в число претендентов на получение социальной выплаты на очередной год осуществляется на основании личного заявления, оформленного в произвольной форме одним из членов молодой семьи.

При этом если у молодой семьи за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, одним из членов молодой семьи, представившим заявление о включении в настоящую Программу на очередной год, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных ранее сведений.

Если в составе сведений о молодой семье произошли изменения, должны быть представлены новые документы, подтверждающие произошедшие

изменения. В этом случае, с учетом представленных документов, орган, осуществляющий включение молодой семьи в настоящую Программу, рассматривает вопрос о сохранении за молодой семьей права на получение социальной выплаты.

11.7. Министерство социальной политики Нижегородской области на основании списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, планируемых из федерального, областного и местных бюджетов на софинансирование мероприятий Программы на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утвержденной ответственным исполнителем основного мероприятия государственной программы.

11.8. В случае внесения администрацией Кстовского муниципального района изменений в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, данные изменения направляются в министерство социальной политики Нижегородской области и учитываются при формировании сводного списка и списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

11.9. Министерство социальной политики Нижегородской области на основании сводного списка исходя из объемов средств федерального, областного и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы, формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году.

11.10. Министерство социальной политики Нижегородской области в установленном порядке перечисляет средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление социальных выплат, в соответствии с утвержденным списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и соглашением с администрацией Кстовского муниципального района, заключенным в целях реализации Программы, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

12. Формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и организация работы по выдаче свидетельств.

12.1. Право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи, включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, утверждаемый министерством социальной политики Нижегородской области.

Включение молодых семей в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты осуществляется в соответствии со сводным списком молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

В случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный п. 12.3. настоящего Механизма срок либо в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья, или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году вносятся изменения.

12.1.1. Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация Кстовского муниципального района доводит до сведения молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение министерства социальной политики Нижегородской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

12.1.2. Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

12.2. Администрация Кстовского муниципального района в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, включенные в него молодые семьи о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты.

12.2.1. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация Кстовского муниципального района производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным министерством социальной политики Нижегородской области.

12.3. Для получения свидетельства молодая семья, включенная в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Кстовского муниципального района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 11.1. настоящего Механизма - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпуктами «а» - «г», «е» и «ж» пункта 2 настоящего Механизма;

б) предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 11.1. настоящего Механизма - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «д» пункта 2 настоящего Механизма.

Администрация Кстовского муниципального района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

- непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный данным пунктом Механизма срок;

- непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 14.1. настоящего Механизма.

12.4. Выдача свидетельства осуществляется администрацией Кстовского муниципального района, принявшей решение о включении молодой семьи в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты.

12.5. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, и дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.

12.6. При возникновении у молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение количественного состава семьи в связи с разводом или смертью членов семьи.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

В случае замены свидетельства по причине изменения количественного состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты, исходя из нового состава семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, установленному на момент выдачи первоначального свидетельства, и новое свидетельство выдается после внесения соответствующих изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный в установленном порядке министерством социальной политики Нижегородской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат (далее - банк), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.

Порядок отбора банков для участия в реализации настоящей Программы утверждается приказом министерства социальной политики Нижегородской области.

13. Заключение договора банковского счета.

13.1. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет, открытый в банке.

Владелец свидетельства в течение 1 месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 12.6. настоящей Подпрограммы, в администрацию Кстовского муниципального района, выдавший свидетельство с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

13.2. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

13.3. Банк ежемесячно до 10-го числа представляет в администрацию Кстовского муниципального района информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

14. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

14.1. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение, в том числе являющееся объектом долевого строительства, (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Нижегородской области.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «г», «е» и «ж» пункта 2 настоящего Механизма общая площадь приобретаемого жилого помещения, в том числе являющегося объектом долевого строительства (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства), в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «д» пункта 2 настоящего Механизма общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

14.2. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) или оплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в администрацию Кстовского муниципального района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Механизма, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в администрацию Кстовского муниципального района нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

Молодые семьи — претенденты на получение социальной выплаты, могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также заемные средства, в том числе средства ипотечных жилищных кредитов (займов).

14.3. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

1) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения:

- договор банковского счета;

- договор купли-продажи жилого помещения, в котором указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретаемого жилого помещения;

- документы, подтверждающие зачисление собственных средств распорядителя счета на его банковский счет или на счет продавца по договору купли-продажи жилого помещения либо документы о передаче денежных средств продавцу жилья;

2) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома:

- договор банковского счета;

- документы, подтверждающие право пользования (собственности) на земельный участок;

- разрешение на строительство, полученное в установленном законом порядке;

- документы, подтверждающие стоимость строительных работ (договор строительного подряда и акт приемки выполненных работ);

3) при использовании социальной выплаты для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения:

- кредитный договор (договор займа);

- договор банковского счета;

- договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

4) при использовании социальной выплаты для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на строительство индивидуального жилого дома:

- кредитный договор (договор займа);

- договор банковского счета;

- договор строительного подряда;

5) при использовании социальной выплаты для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения:

- договор банковского счета;

- договор с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения;

6) при использовании социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома:

- договор банковского счета;

- ипотечный кредитный договор (договор займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретенного жилого помещения (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома);

- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;

7) при использовании социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива):

а) справка об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копия устава кооператива;

в) выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая его членство в кооперативе;

г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающая право собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи — претендента на получение социальной выплаты;

д) копия решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;

8) при использовании социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Механизма, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

14.4. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, представленных распорядителем счета для оплаты приобретаемого жилого помещения, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) условиям отнесения жилых помещений к стандартному жилью, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии документов, представленных распорядителем счета, либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения (договора участия в долевом строительстве), документов на строительство, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии документов, представленных распорядителем счета для оплаты приобретаемого жилого помещения, направляет в администрацию Кстовского муниципального района заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

Банк заполняет заявку на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет по форме согласно Приложению 2 к Механизму реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302.

14.5. Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета.

Администрация Кстовского муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах, а также на соответствие приобретаемого молодой семьей жилого помещения требованиям, изложенным в пункте 14.1. настоящей Программы. В случае несоответствия сведений, содержащихся в заявке, данным о выданных свидетельствах, а также в случае приобретения жилого помещения с нарушением требований настоящей Программы перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Кстовского муниципального района в указанный срок письменно уведомляет банк и молодую семью.

14.6. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре купли-продажи (договоре участия в долевом строительстве), указанному в документах на строительство, справке об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

14.7. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения (договор участия в долевом строительстве), документы на строительство, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения (договора участия в долевом строительстве) для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 14.4. настоящей Программы.

14.8. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, цены договора участия в долевом строительстве, оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи из списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты.

Улучшение жилищных условий молодых семей — получателей социальной выплаты в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.9. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящей Программой, считаются недействительными.

14.10. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный Подпрограммой срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию Кстовского муниципального района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

15. Реализация Программы осуществляется в рамках основного мероприятия государственной программы.

15.1. Социальные выплаты молодым семьям - получателям предоставляются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами.

15.2. Для участия в основном мероприятии государственной программы Правительство Нижегородской области направляет ответственному исполнителю основного мероприятия государственной программы - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку об участии в основном мероприятии государственной программы по форме и в срок, которые утверждаются указанным министерством.

Формирование заявки осуществляется с учетом объема средств консолидированного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках Программы в областном и местных бюджетах.

15.3. Для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат в сроки, установленные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, министерство социальной политики Нижегородской области обеспечивает заключение соглашения о перечислении средств из федерального бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат.

15.4. Молодой семье - претенденту на получение социальных выплат с использованием средств федерального бюджета органом местного самоуправления выдается свидетельство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

15.5. Субсидии, предусмотренные на реализацию основного мероприятия

перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных государственному заказчику, на основании соглашений между Министерством строительства и жилищно-

коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При этом уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Нижегородской области не может быть менее 5 процентов и более 95 процентов от общего объема расходных обязательств Нижегородской области.

15.6. Порядок предоставления молодой семье социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств областного и местных бюджетов, сверх суммы средств, отраженных в соглашении с главным распорядителем средств федерального бюджета.

15.6.1. При наличии в текущем финансовом году в областном и местных бюджетах средств, не обеспеченных софинансированием из средств федерального бюджета, молодым семьям - участникам Программы предоставляются социальные выплаты за счет средств областного и местных бюджетов.

Указанные средства областного бюджета отражаются в Законе об областном бюджете на соответствующий год по отдельной целевой статье расходов классификации расходов бюджета.

15.6.2. Социальная выплата за счет средств областного и местных бюджетов предоставляется на цели, установленные пунктом 2 настоящего Механизма, с учетом ограничений, установленных пунктом 2.1 настоящего Механизма.

15.6.3. Размер социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов определяется в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Механизма.

15.6.4. Первоочередное право на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов имеют молодые семьи — претенденты на получение социальной выплаты, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005г., молодые семьи, имеющие трех и более детей, а также семьи, имеющие на иждивении детей-инвалидов.

15.6.5 Министерство социальной политики Нижегородской области на основании сводного списка, исходя из объемов средств областного и местных бюджетов, предусмотренных на предоставление социальных выплат, формирует в хронологической последовательности, исходя из даты признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, с учетом наличия первоочередного права на получение областной социальной выплаты, и утверждает список молодых семей - получателей областной социальной выплаты в текущем году.

15.6.6. В случае если молодые семьи - получатели социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов исключены из числа участников Программы, не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок либо в течение срока действия свидетельства отказались от нее или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой, в списки молодых семей - получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов в соответствующем году вносятся изменения.

15.6.7. Право молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов возникает после включения молодой семьи в списки молодых семей - получателей областных социальных выплат в соответствующем году и удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению 2.1 к Механизму реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302.

Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, но не позднее 25 декабря финансового года, в котором оно выдано.

15.6.8. Министерство социальной политики Нижегородской области доводит до администрации Кстовского муниципального района выписки из утвержденного списка молодых семей - получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов в соответствующем году в течение 10 дней со дня их утверждения.

15.6.9. Администрация Кстовского муниципального района после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов:

- в течение 5 рабочих дней оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодых семей - получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов, а также разъясняет порядок и условия ее получения и использования;

- в течение одного месяца производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов и выдачу их молодым семьям - получателям социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов в порядке, установленном пунктами 12.3-12.5 настоящего Механизма.

15.6.10. Замена свидетельства о праве на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов производится в случаях и порядке, установленных пунктом 12.6 настоящего Механизма.

15.6.11. Перечисление социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов, производится в порядке, установленном пунктами 13, 14 настоящего Механизма.

15.6.12. Молодые семьи - получатели социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов имеют право на получение дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка в размере, порядке и на условиях, установленных пунктами 10 и 16 настоящего Механизма.

16. Порядок предоставления молодой семье - претенденту дополнительной социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов (далее — Порядок).

16.1. Молодой семье — претенденту на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) средств областного и местных бюджетов для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

Дополнительная выплата предоставляется в размере:

- 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с данным пунктом Программы, - при рождении (усыновлении) первого ребенка;

- 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с данным пунктом Программы, - при рождении (усыновлении) ребенка в семье, где есть один и более детей, либо при одновременном рождении двух и более детей.

Расчетная (средняя) стоимость жилья исчисляется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера дополнительной социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию на дату выдачи свидетельства;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, исчисляемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Механизма, исходя из численности молодой семьи на дату выдачи дополнительной социальной выплаты.

Дополнительная социальная выплата предоставляется за счет средств областного и местных бюджетов в следующем соотношении:

80:20 - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

75:25 - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).

Указанные средства областного бюджета отражаются в Законе об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период по отдельной целевой статье расходов классификации расходов бюджета.

16.2. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье — претенденту на получение социальной выплаты в планируемом году при условии рождения (усыновления) 1 ребенка в период с момента формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - претендентов и до даты получения молодой семьей социальной выплаты.

Дополнительная социальная выплата предоставляется для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. При этом размер дополнительной социальной выплаты ограничивается суммой понесенных молодой семьей расходов и не может быть больше указанной величины.

Для получения дополнительной социальной выплаты молодой семье - получателю в планируемом году при условии рождения (усыновления) 1 ребенка необходимо в течение 10 дней с даты получения социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома представить в администрацию Кстовского муниципального района заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты, в котором указываются реквизиты счета одного из родителей в молодой семье, на который дополнительная социальная выплата должна быть перечислена, и свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

16.3. Администрация Кстовского муниципального района ежегодно в срок до 1 февраля формирует и представляет в министерство социальной политики Нижегородской области списки молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты из бюджета Нижегородской области по форме согласно Приложению 3 Механизма реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302.

16.4. Список молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты утверждается министерством социальной политики Нижегородской области на основании списков, представленных органами местного самоуправления.

Министерство социальной политики Нижегородской области в установленном порядке перечисляет средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление дополнительных социальных выплат, в соответствии со списком молодых семей - получателей дополнительных социальных выплат и соглашением с администрацией Кстовского муниципального района, заключенным в целях реализации Программы, на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

17. Координация хода выполнения Программы.

17.1. Общая координация хода выполнения Программы осуществляется Правительством Нижегородской области.

17.2. В рамках Программы администрация Кстовского муниципального района в срок до 5 июня года, предшествующего планируемому году, представляет в министерство социальной политики Нижегородской области следующие документы:

а) заявку (в произвольной форме) на участие в Программе в планируемом году;

б) утвержденную муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей;

в) документы, содержащие сведения о размере средств, которые предполагается предусмотреть в местных бюджетах на очередной финансовый год для софинансирования мероприятий Программы в планируемом году;

г) список молодых семей - участников Программы по форме согласно Приложению 4 к Механизму реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302;

д) заверенную копию нормативного правового акта об утверждении норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию на планируемый год.

17.3. Администрация Кстовского муниципального района:

- разрабатывает и утверждает муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей;

- осуществляет подготовку решения о признании (отказе в признании) молодых семей претендентами на получение социальной выплаты;

- проводит прием, экспертизу и регистрацию документов претендентов на получение социальной выплаты;

- производит формирование списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, проживающих на территории муниципального образования;

- информирует молодые семьи, принимающие решение о включении в Программу, об условиях ее реализации с получением от них письменного согласия на включение в Программу на предложенных условиях;

- обеспечивает в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому году, формирование списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты;

- обеспечивает в срок до 5 июня года, предшествующего планируемому году, представление в министерство социальной политики Нижегородской области документов, предусмотренных пунктом 17.2 настоящего Механизма;

- обеспечивает доступ к списку молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты по муниципальному району путем размещения в своих помещениях в доступных местах или на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году, следующих сведений о молодых семьях, включенных в список,:

а) фамилия, имя и отчество каждого члена молодой семьи;

б) дата постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающихся (признания нуждающимися) в жилых помещениях;

в) дата включения в список молодых семей — претендентами на получение социальной выплаты;

- в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает включенные в него молодые семьи о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты;

- в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производят оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году;

- после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов, в течение 5 рабочих дней оповещает молодых семей - получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты; в течение одного месяца производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты;

- в случае, если молодые семьи исключены из числа участников Программы, отказались от получения социальной выплаты, социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов или по иным причинам не смогли воспользоваться данными социальными выплатами, направляют соответствующее уведомление в министерство социальной политики Нижегородской области с представлением документов об исключении данных молодых семей из списка претендентов на получение социальных выплат или списка получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении;

- ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство социальной политики Нижегородской области отчет о расходах местного бюджета на предоставление дополнительных социальных выплат, согласованный с финансовым органом администрации Кстовского муниципального района по форме согласно Приложению 6 к Механизму реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302;

- ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство социальной политики Нижегородской области сведения о реализации Программы по форме согласно Приложению 7 к Механизму реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 302;

- перечисляют бюджетные средства на предоставление социальных выплат за счет средств областного и местного бюджетов молодым семьям в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета.

Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Достижение цели Программы по улучшению жилищных условий молодых семей, проживающих на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области, планируется обеспечить путем решения задачи обеспечения первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретении (строительстве) отдельного благоустроенного жилья.

Наименование индикатора

Единица измерения

Значения в 2018 году

Значение в 2019 году

Значение в 2020 году

Значение в 2021 году

Значение в 2022 году

1

2

3

4

5

6

7

Обеспеченность социальными выплатами молодых семей

семьи

5

11

11

11

11

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Негативное влияние на реализацию Программы может оказать недостаточное финансирование Программы.

В целях минимизации негативного влияния следует рассмотреть возможность привлечения внебюджетных источников финансирования, разработку иных механизмов, направленных на достижение цели Программы, а также оперативное реагирование на изменения законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации программы и оценка планируемой эффективности

Оценка эффективности реализации Программы производится с использованием показателей (индикаторов) выполнения Программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Программы.

Реализация Программы позволит улучшить жилищные условия 44-х молодых семей города Кстово и сельских поселений Кстовского муниципального района.

Полное выполнение запланированных на период реализации Программы мероприятий в установленные сроки, будет соответствовать критерию социальной эффективности, учитывающему ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие района.

Приложение

к механизму реализации Программы

«Обеспечение жильём молодых семей

в Кстовском муниципальном районе

Нижегородской области»

Заявление

Прошу включить в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области» молодую семью в составе:

супруг ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия______________ N ________________, выданный ________________

_____________________________________________ "____" _____________ ____ г.,

проживает по адресу: ____________________________________________________;

супруга ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия______________ N ________________, выданный ________________

_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,

проживает по адресу: ___________________________________________________;

дети:

______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия____________________ N______________, выданное(ый) _________________

_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,

проживает по адресу ___________________________________________________;

______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия____________________ N______________, выданное(ый) _________________

_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,

проживает по адресу: ___________________________________________________;

______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия____________________ N______________, выданное(ый) _________________

_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,

проживает по адресу: ___________________________________________________ ;

______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия____________________ N______________, выданное(ый) _________________

_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,

проживает по адресу: ____________________________________________________

С условиями Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области» ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) ________________________________________ ___________ ________________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)              (подпись)                             (дата)

2) ________________________________________ ___________ ________________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)               (подпись)                             (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)_____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)_____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)_____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)_____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)_____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)_____________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты "__" ____________ 20___г.

_____________________________________________________ ________________

(должность лица,                                                                                                   (расшифровка

принявшего заявление)                             (подпись, дата)                             подписи)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кстовская районная газета "Маяк" № 58 от 21.07.2020, Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать