Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91004008202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "село Тымлат" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Камчатский край Карагинский район
муниципальное образование сельское поселение «село Тымлат»
МКУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МО «село «ТЫМЛАТ»
688710 с. Тымлат, ул. Комарова, 15, тел./факс 8 (41545)46-116,
веб-сайт: тымлат.рф e-mail: tymlat710@bk.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17
с. Тымлат 13.07.2020г
О подготовке и оценке готовности
к отопительному периоду 2020-2021гг
Руководствуясь Правилами оценки готовности к отопительному периоду утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Создать комиссию по подготовке и оценке готовности к работе в зимних условиях муниципального жилищного фонда, объектов соцкультбыта, жилфонда, тепловых сетей, котельной и электрических сетей, дизельной электростанции сельского поселения «село Тымлат» в осенне-зимний период 2020-2021 г.г. (приложение №3).
Утвердить программу проведения проверки готовности к отопительному периоду (приложение №2)
Утвердить Порядок мониторинга системы теплоснабжения МО сельского поселения «село Тымлат» ( приложение №1)
Утвердить срок окончания проверки - 15.11.2020 года
Постановление вступает в силу со дня опубликования на стенде администрации с. Тымлат.
Контроль над исполнением оставляю за собой.
Комиссии проверить готовность объектов в период согласно программы проведения проверки готовности к отопительному периоду.
Результаты проверки готовности оформить соответствующими актами по каждому объекту.
Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
сельского поселения «село Тымлат» К.В.Суздалов
Приложение №1
К постановлению администрации
сельского поселения "село Тымлат"
от 13.07.2020г. № 17
ПОРЯДОК
мониторинга системы теплоснабжения
муниципального образования - сельское поселение "село Тымлат"
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.
Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников теплоснабжения, тепловых сетей (далее - система мониторинга).
Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
2. Основными задачами системы мониторинга являются:
сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях;
эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.
3. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.
На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплосетевые и теплоснабжающие организации.
На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».
4. Система мониторинга включает в себя:
сбор данных;
хранение, обработку и представление данных;
анализ и выдачу информации для принятия решения.
4.1 Сбор данных.
Система сбора данных мониторинга за состоянием системы теплоснабжения объединяет в себе все существующие методы наблюдения.
В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.
Собирается следующая информация:
паспортная база данных технологического оборудования прокладок тепловых сетей;
расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема канализационных сетей, сетей водоснабжения; схема теплоснабжения поселения;
Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводит в базу данных отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».
Анализ данных для управления производится специалистами отдела ЖКХ администрации муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат». На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.
4.2 Хранение, обработка и представление данных.
Единая база данных хранится и обрабатывается администрацией муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат»
4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения.
Система анализа и выдачи информации в теплоснабжении направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей и источников теплоснабжения, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.
Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
Приложение №2
К постановлению администрации
МО-СП «село Тымлат»
От 13.07.2020г. № 17
ПРОГРАММА
Проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.
Программа составлена в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее Закон о теплоснабжении).
- Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ №103 от 12.03.2013г.
1. Перечень объектов, подлежащих проверке (со сроками проведения проверки)
Теплоснабжающие организации:
№
Наименование
Сроки проведения проверки и паспортизации
1
Котельная АО "Корякэнерго"
30.07.2020
2
Теплосети АО "Корякэнерго"
30.07.2020
Потребители:
№
Наименование
Сроки проведения проведения и паспортизация
1
Здание МКУ «Администрация МО-СП «село Тымлат»»
10.08.2020
2
ГБУЗ КК «Карагинская районная больница» ОВОП с.Тымлат
10.08.2020
3
МБОУ «Тымлатская СОШ»
10.08.2020
4
МБОУ «Тымлатская СОШ» здание №2
10.08.2020
5
МБУК «СДК с.Тымлат»
10.08.2020
6
МБДОУ «Детский сад с.Тымлат»
10.08.2020
7
Ул.Комарова дом №4 общая площадь 68.6 кв.м.
10.08.2020
8
Ул.Комарова дом №5 общая площадь 319 кв.м.
10.08.2020
9
Ул.Комарова дом №5а общая площадь 319 кв.м.
10.08.2020
10
Ул.Комарова дом №9 общая площадь 319 кв.м.
10.08.2020
11
Ул.Комарова дом №11 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
12
Ул.Комарова дом №11а общая площадь 354 кв.м.
10.08.2020
13
Ул.Комарова дом №12 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
14
Ул.Комарова дом №14 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
15
Ул.Комарова дом №19 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
16
Ул.Комарова дом №20 общая площадь 127 кв.м.
10.08.2020
17
Ул.Комарова дом №25а общая площадь 766,4 кв.м.
10.08.2020
18
Ул.Чечулина дом №1 общая площадь 101 кв.м.
10.08.2020
19
Ул.Чечулина дом №2 общая площадь 101 кв.м.
10.08.2020
20
Ул.Чечулина дом №3 общая площадь 67,3 кв.м.
10.08.2020
21
Ул.Чечулина дом №4 общая площадь 33,9 кв.м.
10.08.2020
22
Ул.Чечулина дом №5 общая площадь 100 кв.м.
10.08.2020
23
Ул.Чечулина дом №6 общая площадь 75 кв.м.
10.08.2020
24
Ул.Чечулина дом №8 общая площадь 78 кв.м.
10.08.2020
25
Ул.Чечулина дом №9 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
26
Ул.Чечулина дом №10 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
27
Ул.Чечулина дом №11 общая площадь 105,2 кв.м.
13.08.2020
28
Ул.Чечулина дом №12 общая площадь 77 кв.м.
13.08.2020
29
Ул.Чечулина дом №13 общая площадь 718,2 кв.м.
13.08.2020
30
Ул.Чечулина дом №14 общая площадь 72 кв.м.
13.08.2020
31
Ул.Чечулина дом №15 общая площадь 174 кв.м.
13.08.2020
32
Ул.Чечулина дом №16 общая площадь 718,2 кв.м.
13.08.2020
33
Ул.Чечулина дом №18 общая площадь 81 кв.м.
13.08.2020
34
Ул.Чечулина дом №22 общая площадь 160 кв.м.
13.08.2020
35
Ул.Нагорная дом №2 общая площадь 81,5 кв.м.
13.08.2020
36
Ул.Нагорная дом №4 общая площадь 24,1 кв.м.
13.08.2020
37
Ул.Нагорная дом №5 общая площадь 32,2 кв.м.
13.08.2020
38
Ул.Нагорная дом №7 общая площадь 84,5 кв.м.
13.08.2020
39
Ул.Нагорная дом №8 общая площадь 78,4 кв.м.
13.08.2020
40
Ул.Нагорная дом №10 общая площадь 150 кв.м.
13.08.2020
41
Ул.Нагорная дом №11 общая площадь 33,9 кв.м.
13.08.2020
42
Ул.Нагорная дом №12 общая площадь 150 кв.м.
13.08.2020
43
Ул.Набережная дом №2 общая площадь 40,9 кв.м.
13.08.2020
44
Ул.Набережная дом №3 общая площадь 40,9 кв.м.
13.08.2020
45
Ул.Набережная дом №4 общая площадь 319 кв.м.
13.08.2020
46
Ул.Набережная дом №5 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
47
Ул.Набережная дом №6 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
48
Ул.Набережная дом №7 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
49
Ул.Набережная дом №8 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
50
Ул.Набережная дом №9 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
51
Ул.Набережная дом №10 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
52
Ул.Набережная дом №11 общая площадь 150 кв.м.
13.08.2020
53
Ул.Набережная дом №12 общая площадь 319 кв.м.
13.08.2020
54
Ул.Набережная дом №13 общая площадь 319 кв.м.
13.08.2020
55
Ул.Набережная дом №15 общая площадь 68,3 кв.м.
13.08.2020
56
Ул.Набережная дом №16 общая площадь 151,6 кв.м.
13.08.2020
2. Перечень вопросов и документов проверяемых в ходе проверки:
2.1 Для теплоснабжающей организации:
1. наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2. готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3. соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4. наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5. функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
-укомплектованность указанных служб персоналом;
-обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6. проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7.организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8.обеспечение качества теплоносителей;
9.организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10. обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11 .обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12.наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13.отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами
14.Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе электро и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
15.работоспособность автоматических регуляторов при их наличии
2.2. Для потребителя тепловой энергии:
1. Справка об устранении выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок (при наличии).
2. Акты промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.
3. Справка о разработке эксплуатационных режимов, а так же мероприятий по их внедрению.
4. Акт выполнения плана ремонтных работ и качество их выполнения.
5. Акт состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии.
6. Акт состояния утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери и т.п.) и центральных тепловых пунктов, а так же индивидуальных тепловых пунктов.
7. Акт состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов.
8. Акт допуска в эксплуатацию приборов учета, акт наличия и состояния контрольноизмерительных приборов и автоматических регуляторов.
9. Акт работоспособности защиты систем теплопотребления.
10. Паспорта тепловых энергоустановок, принципиальные схемы, инструкции для обслуживающего персонала и соответствие их действительности.
11.Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.
12. Акт на плотность оборудования тепловых пунктов.
13. Акт наличия пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов.
14. Отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель
15. Наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16. Акт проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на прочность и плотность.
17. Справка о надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду.
Приложение № 3
к Постановлению № 17
от 13.07.2020
Председатель комиссии:
Суздалов К.В. - глава МКУ «Администрация МО «Тымлат»;
Члены комиссии:
Лазарева Т.А.– главный специалист-эксперт МКУ «Администрация МО «Тымлат»;
Смирнов Р.Г. – и.о.ведущего инженера МКУ «Администрация село Тымлат»
Кочеров В.В.– начальник Тымлатского энергоузла АО «Корякэнерго»;
Балинский П.В.– государственный инспектор отдела Государственного энергетического надзора Камчатского управления Ростехнадзора (по согласованию);
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Камчатский край Карагинский район
муниципальное образование сельское поселение «село Тымлат»
МКУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МО «село «ТЫМЛАТ»
688710 с. Тымлат, ул. Комарова, 15, тел./факс 8 (41545)46-116,
веб-сайт: тымлат.рф e-mail: tymlat710@bk.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17
с. Тымлат 13.07.2020г
О подготовке и оценке готовности
к отопительному периоду 2020-2021гг
Руководствуясь Правилами оценки готовности к отопительному периоду утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Создать комиссию по подготовке и оценке готовности к работе в зимних условиях муниципального жилищного фонда, объектов соцкультбыта, жилфонда, тепловых сетей, котельной и электрических сетей, дизельной электростанции сельского поселения «село Тымлат» в осенне-зимний период 2020-2021 г.г. (приложение №3).
Утвердить программу проведения проверки готовности к отопительному периоду (приложение №2)
Утвердить Порядок мониторинга системы теплоснабжения МО сельского поселения «село Тымлат» ( приложение №1)
Утвердить срок окончания проверки - 15.11.2020 года
Постановление вступает в силу со дня опубликования на стенде администрации с. Тымлат.
Контроль над исполнением оставляю за собой.
Комиссии проверить готовность объектов в период согласно программы проведения проверки готовности к отопительному периоду.
Результаты проверки готовности оформить соответствующими актами по каждому объекту.
Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
сельского поселения «село Тымлат» К.В.Суздалов
Приложение №1
К постановлению администрации
сельского поселения "село Тымлат"
от 13.07.2020г. № 17
ПОРЯДОК
мониторинга системы теплоснабжения
муниципального образования - сельское поселение "село Тымлат"
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.
Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников теплоснабжения, тепловых сетей (далее - система мониторинга).
Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
2. Основными задачами системы мониторинга являются:
сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях;
эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.
3. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.
На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплосетевые и теплоснабжающие организации.
На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».
4. Система мониторинга включает в себя:
сбор данных;
хранение, обработку и представление данных;
анализ и выдачу информации для принятия решения.
4.1 Сбор данных.
Система сбора данных мониторинга за состоянием системы теплоснабжения объединяет в себе все существующие методы наблюдения.
В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.
Собирается следующая информация:
паспортная база данных технологического оборудования прокладок тепловых сетей;
расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема канализационных сетей, сетей водоснабжения; схема теплоснабжения поселения;
Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводит в базу данных отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».
Анализ данных для управления производится специалистами отдела ЖКХ администрации муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат». На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.
4.2 Хранение, обработка и представление данных.
Единая база данных хранится и обрабатывается администрацией муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат»
4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения.
Система анализа и выдачи информации в теплоснабжении направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей и источников теплоснабжения, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.
Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
Приложение №2
К постановлению администрации
МО-СП «село Тымлат»
От 13.07.2020г. № 17
ПРОГРАММА
Проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.
Программа составлена в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее Закон о теплоснабжении).
- Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ №103 от 12.03.2013г.
1. Перечень объектов, подлежащих проверке (со сроками проведения проверки)
Теплоснабжающие организации:
№
Наименование
Сроки проведения проверки и паспортизации
1
Котельная АО "Корякэнерго"
30.07.2020
2
Теплосети АО "Корякэнерго"
30.07.2020
Потребители:
№
Наименование
Сроки проведения проведения и паспортизация
1
Здание МКУ «Администрация МО-СП «село Тымлат»»
10.08.2020
2
ГБУЗ КК «Карагинская районная больница» ОВОП с.Тымлат
10.08.2020
3
МБОУ «Тымлатская СОШ»
10.08.2020
4
МБОУ «Тымлатская СОШ» здание №2
10.08.2020
5
МБУК «СДК с.Тымлат»
10.08.2020
6
МБДОУ «Детский сад с.Тымлат»
10.08.2020
7
Ул.Комарова дом №4 общая площадь 68.6 кв.м.
10.08.2020
8
Ул.Комарова дом №5 общая площадь 319 кв.м.
10.08.2020
9
Ул.Комарова дом №5а общая площадь 319 кв.м.
10.08.2020
10
Ул.Комарова дом №9 общая площадь 319 кв.м.
10.08.2020
11
Ул.Комарова дом №11 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
12
Ул.Комарова дом №11а общая площадь 354 кв.м.
10.08.2020
13
Ул.Комарова дом №12 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
14
Ул.Комарова дом №14 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
15
Ул.Комарова дом №19 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
16
Ул.Комарова дом №20 общая площадь 127 кв.м.
10.08.2020
17
Ул.Комарова дом №25а общая площадь 766,4 кв.м.
10.08.2020
18
Ул.Чечулина дом №1 общая площадь 101 кв.м.
10.08.2020
19
Ул.Чечулина дом №2 общая площадь 101 кв.м.
10.08.2020
20
Ул.Чечулина дом №3 общая площадь 67,3 кв.м.
10.08.2020
21
Ул.Чечулина дом №4 общая площадь 33,9 кв.м.
10.08.2020
22
Ул.Чечулина дом №5 общая площадь 100 кв.м.
10.08.2020
23
Ул.Чечулина дом №6 общая площадь 75 кв.м.
10.08.2020
24
Ул.Чечулина дом №8 общая площадь 78 кв.м.
10.08.2020
25
Ул.Чечулина дом №9 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
26
Ул.Чечулина дом №10 общая площадь 718,2 кв.м.
10.08.2020
27
Ул.Чечулина дом №11 общая площадь 105,2 кв.м.
13.08.2020
28
Ул.Чечулина дом №12 общая площадь 77 кв.м.
13.08.2020
29
Ул.Чечулина дом №13 общая площадь 718,2 кв.м.
13.08.2020
30
Ул.Чечулина дом №14 общая площадь 72 кв.м.
13.08.2020
31
Ул.Чечулина дом №15 общая площадь 174 кв.м.
13.08.2020
32
Ул.Чечулина дом №16 общая площадь 718,2 кв.м.
13.08.2020
33
Ул.Чечулина дом №18 общая площадь 81 кв.м.
13.08.2020
34
Ул.Чечулина дом №22 общая площадь 160 кв.м.
13.08.2020
35
Ул.Нагорная дом №2 общая площадь 81,5 кв.м.
13.08.2020
36
Ул.Нагорная дом №4 общая площадь 24,1 кв.м.
13.08.2020
37
Ул.Нагорная дом №5 общая площадь 32,2 кв.м.
13.08.2020
38
Ул.Нагорная дом №7 общая площадь 84,5 кв.м.
13.08.2020
39
Ул.Нагорная дом №8 общая площадь 78,4 кв.м.
13.08.2020
40
Ул.Нагорная дом №10 общая площадь 150 кв.м.
13.08.2020
41
Ул.Нагорная дом №11 общая площадь 33,9 кв.м.
13.08.2020
42
Ул.Нагорная дом №12 общая площадь 150 кв.м.
13.08.2020
43
Ул.Набережная дом №2 общая площадь 40,9 кв.м.
13.08.2020
44
Ул.Набережная дом №3 общая площадь 40,9 кв.м.
13.08.2020
45
Ул.Набережная дом №4 общая площадь 319 кв.м.
13.08.2020
46
Ул.Набережная дом №5 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
47
Ул.Набережная дом №6 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
48
Ул.Набережная дом №7 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
49
Ул.Набережная дом №8 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
50
Ул.Набережная дом №9 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
51
Ул.Набережная дом №10 общая площадь 146 кв.м.
13.08.2020
52
Ул.Набережная дом №11 общая площадь 150 кв.м.
13.08.2020
53
Ул.Набережная дом №12 общая площадь 319 кв.м.
13.08.2020
54
Ул.Набережная дом №13 общая площадь 319 кв.м.
13.08.2020
55
Ул.Набережная дом №15 общая площадь 68,3 кв.м.
13.08.2020
56
Ул.Набережная дом №16 общая площадь 151,6 кв.м.
13.08.2020
2. Перечень вопросов и документов проверяемых в ходе проверки:
2.1 Для теплоснабжающей организации:
1. наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2. готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3. соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4. наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5. функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
-укомплектованность указанных служб персоналом;
-обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6. проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7.организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8.обеспечение качества теплоносителей;
9.организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10. обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11 .обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12.наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13.отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами
14.Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе электро и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
15.работоспособность автоматических регуляторов при их наличии
2.2. Для потребителя тепловой энергии:
1. Справка об устранении выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок (при наличии).
2. Акты промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.
3. Справка о разработке эксплуатационных режимов, а так же мероприятий по их внедрению.
4. Акт выполнения плана ремонтных работ и качество их выполнения.
5. Акт состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии.
6. Акт состояния утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери и т.п.) и центральных тепловых пунктов, а так же индивидуальных тепловых пунктов.
7. Акт состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов.
8. Акт допуска в эксплуатацию приборов учета, акт наличия и состояния контрольноизмерительных приборов и автоматических регуляторов.
9. Акт работоспособности защиты систем теплопотребления.
10. Паспорта тепловых энергоустановок, принципиальные схемы, инструкции для обслуживающего персонала и соответствие их действительности.
11.Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.
12. Акт на плотность оборудования тепловых пунктов.
13. Акт наличия пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов.
14. Отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель
15. Наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16. Акт проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на прочность и плотность.
17. Справка о надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду.
Приложение № 3
к Постановлению № 17
от 13.07.2020
Председатель комиссии:
Суздалов К.В. - глава МКУ «Администрация МО «Тымлат»;
Члены комиссии:
Лазарева Т.А.– главный специалист-эксперт МКУ «Администрация МО «Тымлат»;
Смирнов Р.Г. – и.о.ведущего инженера МКУ «Администрация село Тымлат»
Кочеров В.В.– начальник Тымлатского энергоузла АО «Корякэнерго»;
Балинский П.В.– государственный инспектор отдела Государственного энергетического надзора Камчатского управления Ростехнадзора (по согласованию);
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 13.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: