Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU91004008202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "село Тымлат"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Камчатский край Карагинский район

муниципальное образование сельское поселение «село Тымлат»

МКУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МО «село «ТЫМЛАТ»

688710 с. Тымлат, ул. Комарова, 15, тел./факс 8 (41545)46-116,

веб-сайт: тымлат.рф e-mail: tymlat710@bk.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17

с. Тымлат                                                                                                                      13.07.2020г

О подготовке и оценке готовности

к отопительному периоду 2020-2021гг

       Руководствуясь Правилами оценки готовности к отопительному периоду утвержденного  приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Создать комиссию по подготовке и оценке готовности к работе в зимних условиях муниципального жилищного фонда, объектов соцкультбыта, жилфонда, тепловых сетей, котельной и электрических сетей, дизельной электростанции  сельского поселения «село Тымлат» в осенне-зимний период 2020-2021 г.г. (приложение №3).

Утвердить  программу  проведения проверки готовности к отопительному периоду (приложение №2)

Утвердить Порядок мониторинга  системы теплоснабжения  МО  сельского поселения «село Тымлат» ( приложение №1)

Утвердить срок окончания проверки - 15.11.2020 года

Постановление  вступает в силу со дня опубликования  на стенде  администрации с. Тымлат.

Контроль  над  исполнением  оставляю за собой.

Комиссии проверить готовность объектов в период согласно программы проведения проверки готовности к отопительному периоду.

Результаты проверки готовности оформить соответствующими актами по каждому объекту.

Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения «село Тымлат»                                                                  К.В.Суздалов

Приложение №1

К постановлению администрации

сельского поселения "село Тымлат"

от 13.07.2020г. № 17

ПОРЯДОК

мониторинга системы теплоснабжения

муниципального образования - сельское поселение "село Тымлат"

              1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.

              Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников теплоснабжения, тепловых сетей (далее - система мониторинга).

              Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

              2. Основными задачами системы мониторинга являются:

              сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;

              оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях;

              эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.

              3. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.

              На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплосетевые и теплоснабжающие организации.

              На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».

              4. Система мониторинга включает в себя:

сбор данных;

хранение, обработку и представление данных;

анализ и выдачу информации для принятия решения.

              4.1 Сбор данных.

              Система сбора данных мониторинга за состоянием системы теплоснабжения объединяет в себе все существующие методы наблюдения.

              В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.

              Собирается следующая информация:

              паспортная база данных технологического оборудования прокладок тепловых сетей;

              расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема канализационных сетей, сетей водоснабжения;               схема теплоснабжения поселения;

              Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводит в базу данных отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».

              Анализ данных для управления производится специалистами отдела ЖКХ администрации муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат».  На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.

              4.2 Хранение, обработка и представление данных.

              Единая база данных хранится и обрабатывается администрацией муниципального образования - сельское поселение «село Тымлат»

              4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения.

              Система анализа и выдачи информации в теплоснабжении направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей и источников теплоснабжения, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.

              Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.

              Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.

Приложение №2

К постановлению администрации

МО-СП «село Тымлат»

От 13.07.2020г. № 17

ПРОГРАММА

Проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.

Программа составлена в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее Закон о теплоснабжении).

- Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ №103 от 12.03.2013г.

1. Перечень объектов, подлежащих проверке (со сроками проведения проверки)

Теплоснабжающие организации:



Наименование

Сроки проведения проверки и паспортизации

1

Котельная АО "Корякэнерго"

30.07.2020

2

Теплосети АО "Корякэнерго"

30.07.2020

Потребители:



Наименование

Сроки проведения проведения и паспортизация

1

Здание МКУ «Администрация МО-СП «село Тымлат»»

10.08.2020

2

ГБУЗ КК «Карагинская районная больница» ОВОП с.Тымлат

10.08.2020

3

МБОУ «Тымлатская СОШ»

10.08.2020

4

МБОУ «Тымлатская СОШ» здание №2

10.08.2020

5

МБУК «СДК с.Тымлат»

10.08.2020

6

МБДОУ «Детский сад с.Тымлат»

10.08.2020

7

Ул.Комарова дом №4 общая площадь 68.6 кв.м.

10.08.2020

8

Ул.Комарова дом №5 общая площадь 319 кв.м.

10.08.2020

9

Ул.Комарова дом №5а общая площадь 319 кв.м.

10.08.2020

10

Ул.Комарова дом №9 общая площадь 319 кв.м.

10.08.2020

11

Ул.Комарова дом №11 общая площадь 718,2 кв.м.

10.08.2020

12

Ул.Комарова дом №11а общая площадь 354 кв.м.

10.08.2020

13

Ул.Комарова дом №12 общая площадь 718,2 кв.м.

10.08.2020

14

Ул.Комарова дом №14 общая площадь 718,2 кв.м.

10.08.2020

15

Ул.Комарова дом №19 общая площадь 718,2 кв.м.

10.08.2020

16

Ул.Комарова дом №20 общая площадь 127 кв.м.

10.08.2020

17

Ул.Комарова дом №25а общая площадь 766,4 кв.м.

10.08.2020

18

Ул.Чечулина дом №1 общая площадь 101 кв.м.

10.08.2020

19

Ул.Чечулина дом №2 общая площадь 101 кв.м.

10.08.2020

20

Ул.Чечулина дом №3 общая площадь 67,3 кв.м.

10.08.2020

21

Ул.Чечулина дом №4 общая площадь 33,9 кв.м.

10.08.2020

22

Ул.Чечулина дом №5 общая площадь 100 кв.м.

10.08.2020

23

Ул.Чечулина дом №6 общая площадь 75 кв.м.

10.08.2020

24

Ул.Чечулина дом №8 общая площадь 78 кв.м.

10.08.2020

25

Ул.Чечулина дом №9 общая площадь 718,2 кв.м.

10.08.2020

26

Ул.Чечулина дом №10 общая площадь 718,2 кв.м.

10.08.2020

27

Ул.Чечулина дом №11 общая площадь 105,2 кв.м.

13.08.2020

28

Ул.Чечулина дом №12 общая площадь 77 кв.м.

13.08.2020

29

Ул.Чечулина дом №13 общая площадь 718,2 кв.м.

13.08.2020

30

Ул.Чечулина дом №14 общая площадь 72 кв.м.

13.08.2020

31

Ул.Чечулина дом №15 общая площадь 174 кв.м.

13.08.2020

32

Ул.Чечулина дом №16 общая площадь 718,2 кв.м.

13.08.2020

33

Ул.Чечулина дом №18 общая площадь 81 кв.м.

13.08.2020

34

Ул.Чечулина дом №22 общая площадь 160 кв.м.

13.08.2020

35

Ул.Нагорная дом №2 общая площадь 81,5 кв.м.

13.08.2020

36

Ул.Нагорная дом №4 общая площадь 24,1 кв.м.

13.08.2020

37

Ул.Нагорная дом №5 общая площадь 32,2 кв.м.

13.08.2020

38

Ул.Нагорная дом №7 общая площадь 84,5 кв.м.

13.08.2020

39

Ул.Нагорная дом №8 общая площадь 78,4 кв.м.

13.08.2020

40

Ул.Нагорная дом №10 общая площадь 150 кв.м.

13.08.2020

41

Ул.Нагорная дом №11 общая площадь 33,9 кв.м.

13.08.2020

42

Ул.Нагорная дом №12 общая площадь 150 кв.м.

13.08.2020

43

Ул.Набережная дом №2 общая площадь 40,9 кв.м.

13.08.2020

44

Ул.Набережная дом №3 общая площадь 40,9 кв.м.

13.08.2020

45

Ул.Набережная дом №4 общая площадь 319 кв.м.

13.08.2020

46

Ул.Набережная дом №5 общая площадь 146 кв.м.

13.08.2020

47

Ул.Набережная дом №6 общая площадь 146 кв.м.

13.08.2020

48

Ул.Набережная дом №7 общая площадь 146 кв.м.

13.08.2020

49

Ул.Набережная дом №8 общая площадь 146 кв.м.

13.08.2020

50

Ул.Набережная дом №9 общая площадь 146 кв.м.

13.08.2020

51

Ул.Набережная дом №10 общая площадь 146 кв.м.

13.08.2020

52

Ул.Набережная дом №11 общая площадь 150 кв.м.

13.08.2020

53

Ул.Набережная дом №12 общая площадь 319 кв.м.

13.08.2020

54

Ул.Набережная дом №13 общая площадь 319 кв.м.

13.08.2020

55

Ул.Набережная дом №15 общая площадь 68,3 кв.м.

13.08.2020

56

Ул.Набережная дом №16 общая площадь 151,6 кв.м.

13.08.2020

              2. Перечень вопросов и документов проверяемых в ходе проверки:

              2.1 Для теплоснабжающей организации:

              1. наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

              2. готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

              3. соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

              4. наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

              5. функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

              -укомплектованность указанных служб персоналом;

              -обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно­-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

              6. проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

              7.организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

              8.обеспечение качества теплоносителей;

              9.организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

              10. обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

              11 .обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

              готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и               топливоподачи; соблюдение водно-химического режима;

              отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

              наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

              наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

              наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

              проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

              выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

              выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

              12.наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

              13.отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами

              14.Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе электро и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.

              15.работоспособность автоматических регуляторов при их наличии

                            2.2. Для потребителя тепловой энергии:

              1. Справка об устранении выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок (при наличии).

              2. Акты промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.

              3. Справка о разработке эксплуатационных режимов, а так же мероприятий по их внедрению.

              4. Акт выполнения плана ремонтных работ и качество их выполнения.

              5. Акт состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии.

              6. Акт состояния утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери и т.п.) и центральных тепловых пунктов, а так же индивидуальных тепловых пунктов.

              7. Акт состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов.

              8. Акт допуска в эксплуатацию приборов учета, акт наличия и состояния контрольно­измерительных приборов и автоматических регуляторов.

              9. Акт работоспособности защиты систем теплопотребления.

              10. Паспорта тепловых энергоустановок, принципиальные схемы, инструкции для обслуживающего персонала и соответствие их действительности.

              11.Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.

              12. Акт на плотность оборудования тепловых пунктов.

              13. Акт наличия пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов.

              14. Отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель

              15. Наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

              16. Акт проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на прочность и плотность.

              17. Справка о надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду.

     Приложение № 3

к Постановлению № 17

     от 13.07.2020

Председатель комиссии:

Суздалов К.В. -  глава МКУ «Администрация МО «Тымлат»;

Члены комиссии:

Лазарева Т.А.– главный специалист-эксперт МКУ «Администрация МО «Тымлат»;

Смирнов Р.Г. – и.о.ведущего инженера  МКУ «Администрация село Тымлат»

Кочеров В.В.– начальник  Тымлатского  энергоузла АО «Корякэнерго»;

Балинский П.В.– государственный инспектор отдела Государственного энергетического надзора Камчатского управления Ростехнадзора (по согласованию);

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать