Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU52079511202000384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 13.07.2020  № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НА 2020 - 2023 ГОДЫ

В целях принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа город Бор, а также в соответствии с пунктом 4 распоряжения Правительства Нижегородской области от 30.03.2017 № 386-р «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2024 годы»:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа город Бор на 2020 - 2023 годы (далее - План).

2. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации городского округа г. Бор, территориальным органам администрации городского округа г. Бор ежеквартально направлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор отчет о выполнении Плана по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев и отчетного года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по итогам I полугодия 2020 года – не позднее 31 июля 2020 года).

3. Общему отделу администрации городского округа г.Бор (Е.А.Копцова) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте www.borcity.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

А.В. Киселев

Утвержден

распоряжением администрации

городского округа г. Бор

от 13.07.2020  № 233

ПЛАН

мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики

городского округа город Бор на 2020 – 2023 годы

№№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

I. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки (в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении физическими лицами прав собственности на земельные участки и имущество)

В течение 2020 – 2023 годов

Администрация  городского округа г. Бор

(функциональные отраслевые, территориальные структурные подразделения), Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Прирост поступлений от местных налогов в

бюджет городского округа город Бор по сравнению с предыдущим годом, тыс рублей

-

500,0

750,0

1 000,0

1.2.

Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной  собственности городского округа г. Бор, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 25% чистой прибыли акционерного общества

2020 – 2023 годы

Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Поступление дивидендов, тыс. рублей

200,0

208,0

216,3

225,0

1.3.

Проведение инвентаризации муниципального имущества городского округа г. Бор

2021 год

Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

1.4.

Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и принятие мер по изъятию их в муниципальную казну с целью дальнейшей их продажи или сдачи в аренду

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

1.5.

Повышение арендной платы за земельные участки и объекты нежилого фонда на уровне планируемого индекса потребительских цен

Ежегодно в IV квартале

Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков, тыс. рублей

0,0

2 728,3

2 837,5

2 951,0

1.6.

Оптимизация структуры муниципальной  собственности путем приватизации имущества, неиспользуемого для обеспечения полномочий городского округа г. Бор

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Поступление доходов от продажи имущества, тыс. рублей

2 700,0

2 430,0

2 187,0

1 968,3

1.7.

Обеспечение перечисления в местный бюджет не менее 25% чистой прибыли муниципальных предприятий городского округа г. Бор, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

Ежегодно

Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор

Поступление части прибыли муниципальных предприятий, тыс. рублей

126,0

131,0

136,2

141,6

1.8.

Внедрение процедур оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертиза муниципальных правовых актов в городском округе г. Бор

В течение 2020 – 2023 годов

Отдел экономики администрации городского округа г. Бор

Ежегодный доклад

1.9.

Ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в городском округе г. Бор

Ежегодно, до 1 октября

Управления инвестиционной политики и развития бизнеса администрации городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

II. Формирование перечня налоговых расходов городского округа г. Бор и оценка налоговых расходов городского округа г. Бор

2.1.

Формирование перечня налоговых расходов городского округа г. Бор

Ежегодно, начиная с формирова-ния бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Перечень налоговых расходов городского округа г. Бор

2.2.

Оценка налоговых расходов городского округа г. Бор

Ежегодно, начиная с формирова-ния бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Кураторы налоговых расходов

Оценка эффективности налоговых расходов городского округа г. Бор

2.3.

Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер)

Ежегодно

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор, кураторы налоговых расходов

В случае признания налоговой льготы неэффективной, разработка муниципального правового акта об ее отмене

III. Программа по оптимизации расходов

3.1. Муниципальная служба

3.1.1.

Исполнение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

Ежеквар-тально

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Применение санкций к нарушителям, %

100

100

100

100

3.1.2.

Недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, за исключением вновь созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий

Ежегодно

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Принятие правового акта

3.2. Оптимизация бюджетной сети

3.2.1.

Достижение значений целевых показателей заработной платы, установленных в "дорожных картах" в отраслях социальной сферы (образования, культуры)

В течение 2020 - 2023 годов

Структурные подразделения администрации городского округа г. Бор,  реализующие мероприятия отраслевых "дорожных карт", в том числе:

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, %

100

100

100

100

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте, %

100

100

100

100

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в субъекте, %

100

100

100

100

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, %

93,83

93,83

93,83

93,83

3.2.2.

Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"

В течение 2020 - 2023 годов

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника

- в дошкольных образовательных организациях

11,9

12,0

11,9

11,9

- в общеобразовательных организациях

12,46

12,5

12,5

12,5

- в организациях дополнительного образования

41,8

41,8

41,8

41,8

3.2.3.

Проведение оценки возможной оптимизации сети учреждений городского округа г. Бор путем реорганизации, ликвидации или преобразования муниципальных учреждений городского округа г. Бор в организации иных организационно-правовых форм

В течение 2020 - 2023 годов

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя

муниципальных

учреждений городского округа город Бор

Отчет о проделанной работе

3.2.4.

Проведение мероприятий по привлечению организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг

В течение 2020 - 2023 годов

Функциональные, отраслевые, структурные подразделения администрации городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

3.2.5.

Проведение оценки достижения показателей результативности предоставления субсидий юридическим лицам из местного бюджета (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в случае установления данных показателей в муниципальном правовом акте, регулирующем предоставление субсидий юридическим лицам

Ежегодно, I квартал

Функциональные, отраслевые, территориальные структурные подразделения администрации городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

3.3. Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

3.3.1.

Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений

В течение 2020 - 2023 годов

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя

муниципальных

учреждений городского округа город Бор

Отчет о проделанной работе

3.4. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

3.4.1.

Реализация порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствия задолженности по налогам в местный бюджет

В течение 2020 - 2023 годов

Функциональные, отраслевые, территориальные структурные подразделения администрация городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

3.4.2.

Осуществление анализа хода строительства (реконструкции) объектов в рамках реализации адресной инвестиционной программы городского округа г. Бор с целью оптимизации бюджетных инвестиций

Ежеквартально

МКУ «Борстройзаказ-чик»,  структурные подразделения администрация городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

3.4.3.

Осуществление взаимодействия с федеральными и областными органами исполнительной власти по подготовке, направлению и сопровождению заявок городского округа г. Бор на включение объектов и мероприятий городского округа г. Бор в федеральные и областные целевые программы, федеральную и областную адресные инвестиционные программы, государственные программы Российской Федерации и Нижегородской области

Ежемесячно

Функциональные, отраслевые, территориальные структурные подразделения администрация городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

3.5. Планирование местного бюджета

3.5.1.

Анализ хода реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа г. Бор

Ежегодно

Отдел экономики администрации городского округа г. Бор

Отчет о проделанной работе

3.5.2.

Актуализация постановления администрации городского округа г. Бор от 16.10.2014 № 7124 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Бор и методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор»

В течение 2020 - 2023 годов

Отдел экономики администрации городского округа г. Бор, Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

При необходимости

3.5.3.

Разработка муниципальных актов для подготовки бюджетного прогноза на долгосрочный период

2021 год

Отдел экономики администрации городского округа г. Бор, Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Принятие муниципальных правовых актов

3.6. Совершенствование контрольной деятельности

3.6.1.

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, %

>90

>90

>90

>90

3.6.2.

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, %

>90

>90

>90

>90

3.6.3.

Проведение анализа деятельности главных администраторов средств местного бюджета:

- по осуществлению  контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа г. Бор (контроль учредителя);

- по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Охват главных администраторов средств местного бюджета, в отношении которых проведен анализ, %

>20

>20

>20

>20

3.7. Меры по сокращению муниципального долга

3.7.1.

Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре муниципального внутреннего долга для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Удельный вес муниципального внутреннего долга по отношению к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %

<40

(50-100)[1]

<40

<40

<40

3.7.2.

Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку

В течение 2020 – 2023 годов

Департамент финансов администрации городского округа г. Бор

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, %

<15

<10

<10

<10

3.7.3.

Реализация использования механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета для снижения стоимости заимствований

[1] В случае принятия соответствующего решения Совета Депутатов городского округа город Бор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать