Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU91006808202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация сельского поселения "село Аянка"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО АЯНКА»

ПЕНЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

688868, Камчатский край, , Пенжинский район,с. Аянка, ул. Полярная, 12/3 Тел./факс 8(415-46) 68-010,

Эл.почта:admayanka@rambler.ru

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От    13.07.2020 г.  № 27

«Об утверждении Положения о комиссии по

соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих администрации

сельского поселения «село Аянка» и

урегулированию конфликта интересов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае», Законом Камчатского края от 18.12.2008 N 192 «О противодействии коррупции в Камчатском крае», Уставом сельского поселения «село Аянка»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения «село Аянка» и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.

2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения «село Аянка» и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению 2.

3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде в здании администрации по адресу: ул. Полярная, 12/3.

         4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «село Аянка»                                  О.О. Дорохин

                                                                   

Приложение 1

к Постановлению администрации

сельского поселения «село Аянка» от 13.07.2020г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения «село Аянка» и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона 02.03.2007 № 25-ФЗ ««О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ) определяется порядок образования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения «село Аянка» и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в администрации сельского поселения «село Аянка».

2. Комиссия создается с целью рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликтов интересов.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Федеральным законом № 25-ФЗ, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Камчатского края и органов местного самоуправления сельского поселения «село Слаутное».

4. Основными задачами комиссии являются:

1) содействие органам (структурным подразделениям) администрации сельского поселения «село Аянка» в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

2) содействие органам (структурным подразделениям) администрации сельского поселения «село Аянка» в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества.

5. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии со статьями 11, 12, 13, 14 Федерального закона № 25-ФЗ,

2) проводит служебные проверки случаев коррупционных проявлений;

3) информирует в случае обнаружения коррупционных проявлений органы прокуратуры.

2. Порядок образования комиссии

6. Комиссия образуется постановлением Главы сельского поселения «село Аянка». Указанным постановлением определяется состав комиссии.

7. В состав комиссии входят:

1) Глава администрации сельского поселения «село Аянка»;

2) Специалист администрации сельского поселения «село Аянка»;

3) Иные представители нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие;

4) Председатель Совета депутатов сельского поселения «село Аянка»;

5) представители учреждений, приглашаемые администрацией сельского поселения «село Аянка» в качестве независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок включения в состав комиссии независимого эксперта

10. Администрация сельского поселения «село Аянка» обеспечивает приглашение в состав комиссии независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с государственной гражданской или муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных эксперта.

11. Независимым экспертом в составе комиссии может быть работающий в организации или образовательном учреждении гражданин Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимого эксперта представителя  организации и образовательных учреждений должно быть отдано лицу, трудовая (служебная) деятельность которого в течение трех и более лет была связана с государственной гражданской или муниципальной службой.

12. Руководители организаций и образовательных учреждений, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своего представителя в качестве независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с государственной гражданской или муниципальной службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в администрацию сельского поселения «село Аянка» сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссий, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с государственной гражданской или муниципальной службой.

13. Независимый эксперт включается в состав комиссии на добровольной основе.

4. Порядок работы комиссии

14. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 11, 12, 13 и 14 Федерального закона № 25-ФЗ;

2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

15. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо описание коррупционного или иного правонарушения;

3) данные об источнике информации.

16. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, дает поручение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется уполномоченными членами комиссии в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

19. При необходимости председатель комиссии письменно запрашивает дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, у представителя нанимателя, в других организациях.

20. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 13 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.

21. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в коллективе мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

3) провести служебную проверку при обнаружении факта коррупционного проявления. По результатам служебной проверки рекомендовать представителю нанимателя принять меры, направленные на предотвращение коррупционных проявлений и проинформировать органы прокуратуры о данных фактах.

27. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

28. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

30. В решении комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) существо решения комиссии и его обоснование;

6) результаты голосования.

31. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

32. Копии решения комиссии в течение 3-х дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

34. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

35. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

36. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

37. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на администрацию сельского поселения «село Аянка».

Приложение 1

к Постановлению администрации

сельского поселения «село Аянка» от 13.07.2020г. № 27

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих администрации сельского поселения «село Аянка» и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

О.О. Дорохин – Глава сельского поселения «село Аянка», руководитель аппарата;

Заместитель председателя комиссии:

А.И. Алина      - специалист администрации сельского поселения «село Аянка»;

Секретарь комиссии:

    Новицкая Л.А. – специалист администрации сельсакого поселения «село Аянка»;

Члены комиссии:

Долган А.В. – председатель Совета депутатов сельского поселения «село Аянка»;

ЭУ с. Аянка АО «ЮЭСК» - по согласованию;

МКОУ «АСШ» - по согласованию;

КДК с. Аянка – по согласованию.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать