Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU52050415202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большеандосовского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРЯКСИНСКОГО СОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.07.2020 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В целях исполнения Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» и в соответствии с постановлениями администрации Петряксинского сельсовета «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области», в связи с переходом на программный бюджет и в соответствии с решениями сельского совета Петряксинского сельсовета от 17.04.2020 № 19, от 08.06.2020 № 22, администрация Петряксинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Петряксинского сельсовета «Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы» с соответствующими изменениями (прилагается).

2. Обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном СМИ сельсовета «Информационный вестник».

4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

А.А. Хафизова

Утверждена

постановлением администрации

Петряксинского сельсовета

от 13.07.2020 года № 35

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области
на 2020 - 2022 годы»

Паспорт
муниципальной программы Петряксинского сельсовета

«Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы»

Наименование программы

Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы

Заказчик-координатор Программы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Подпрограммы Программы

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Благоустройство территории Петряксинского сельсовета

Развитие культуры Петряксинского сельсовета

Обеспечение реализации муниципальной программы

Цель Программы

Создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Петряксинского сельсовета, повышение качества жизни населения.

Задачи Программы

1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории Петряксинского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности.

2. Улучшение состояния дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете.

3. Организация и проведение работ по благоустройству территории Петряксинского сельсовета.

4. Стимулирование развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории Петряксинского сельсовета.

5. Реализация основных направлений муниципальной программы в целях созданияблагоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории Петряксинского сельсовета.

Этапы и сроки реализации Программы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет бюджета сельсовета

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 23 245,4 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 6 377,7 тыс. руб.

2021 год – 8310,1 тыс. руб.

2022 год – 8557,6 тыс. руб.

в том числе:

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета», составляет 5 289,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1545,8 тыс. руб.

2021 год – 1855,8 тыс. руб.

2022 год– 1888,0 тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете», составляет 6 907,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1026,4 тыс. руб.

2021 год – 2883,1 тыс. руб.

2022 год - 2998,4 тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Благоустройство территории Петряксинского сельсовета», составляет 2 090,4 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 921,4 тыс. руб.

2021 год – 576,0 тыс. руб.

2022 год–593,0 тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Развитие культуры Петряксинского сельсовета», составляет 3 993,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1258,1 тыс. руб.

2021 год – 1326,4 тыс. руб.

2022 год - 1409,4 тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы», составляет 4 963,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1626,0 тыс. руб.

2021 год – 1668,8 тыс. руб.

2022 год – 1668,8 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

К 2021 году планируется:

1.Повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

2.Увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и улучшение технического и эксплуатационного состояния дорог.

3. Улучшить благоустроенность населенных пунктов сельсовета.

4. Вовлечение большего количества населения сельсовета в культурно-досуговую деятельность учреждений культуры.

5. Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Петряксинский сельсовет входит в состав Пильнинского района Нижегородской области.

Основу экономического потенциала составляет сельскохозяйственное производство, а также развивающийся малый бизнес.

Административным центром Петряксинского сельсовета является село Петряксы, расположенное от районного центра на расстоянии 20 км, от областного центра - на расстоянии 230 км.

На территории Петряксинского сельсовета расположены 2 населённых пункта – село Петряксы и село Калиновка. На территории расположено 721 хозяйство. Численность населения в селе колеблется в зависимости от времени года (зимой одинокие пенсионеры уезжают к детям в города, часть трудоспособного населения уезжают в города на работу). Численность населения 964 человека. Из них мужчин 458, женщин-506 человек. Детей до 17 лет - 144 чел, трудоспособного населения - 518 чел, пенсионеров – 302 чел. Площадь земель составляет 6 тыс.кв.км. Протяженность сети автодорог местного значения составляет 43,745 км, в том числе с твердым покрытием 15,525 км.

На территории Петряксинского сельсовета ведется работа по комплексному развитию сельской территории, улучшению качества жизни населения.

На территории Петряксинского сельсовета расположено 3водозаборные скважины. Протяженность водонапорных сетей составляет 2 км.

Село Петряксы и село Калиновка почти полностью газифицированы, включая объекты соцкультбыта, улицы соединены дорогами с твердым покрытием.

В целяхпредупреждения и недопущения пожаров и гибели на них людей для безопасного проживания населения на территории Петряксинского сельсовета имеются две пожарные машины, пожарное депо, созданы и работают ДПД - 15 человек. Имеются 2 пожарных резервуара и 2 пирса для заправки пожарных машин.

Во избежание пожаров в населенных пунктах с наступлением весенне – летнего пожароопасного периода проводится опашка лесных насаждений, организовано патрулирование населенных пунктов, проводятся сходы граждан, беседы о соблюдении мер пожарной безопасности.

При подготовке к отопительному сезону проводятся инструктажи с гражданами «группы риска» по соблюдению мер пожарной безопасности в жилом секторе. Проводятся профилактические рейды, сходы граждан, подворные обходы, проводятся мероприятия, исключающие возможность проживания в бесхозных строениях лиц без определённого места жительства.

Для снижения уровня преступности на территории сельского поселения,уполномоченномуучастковому инспектору выделенотдельныйкабинетдляпрофилактическойработыс социально - опасными слоями населения, с лицами склонными к правонарушениям, который оборудован необходимой мебелью и оргтехникой.

Администрацией сельского совета активно ведется работа по благоустройству территории.

На территории Петряксинского сельсовета расположено 5 кладбищ. Все кладбища постепенно благоустраиваются. Организуются субботники по выпиливанию деревьев и вывозу мусора.

Благоустройством занимаются все предприятия и организации, расположенные на территории сельсовета, а также жители сел. Разбиты клумбы у всех организаций, ежегодно весной высаживаются деревья. Большую помощь по благоустройству оказывает правление
«СПК Петряксинский», ими предоставляется техника при проведении субботников, а также ведется расчистка дорог от снега в населенных пунктах сельсовета.

Все населенные пункты имеют уличное освещение.

Культурно – досуговую деятельность на территории сельского поселения осуществляют сельские Домакультуры.

На территории сельсовета работают сельская библиотека, средняя школа, детский сад, участковая больница, отделение почтовой связи, 2 магазина Пильнинского РАЙПО, 2 магазина ООО «Чулпан», филиал аптеки № 40.

Помещения сельского Домов культуры капитально отремонтированы.

Таким образом, наряду с достигнутыми положительными результатами для создания комплексных благоприятных социальных условий для проживания на территории Петряксинского сельсовета в период с 2020 – 2022 годов необходимо решить следующие проблемы за счет повышения качества услуг, предоставляемых в сфере обеспечения:

 условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного социального развития территории Петряксинского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности;

 условий для улучшения состояния дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете;

 условий для организации благоустройства территории Петряксинского сельсовета;

 условий для стимулирования развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории Петряксинского сельсовета.

Таким образом, в целях эффективного решения проблем, комплексным системным документом является муниципальная программа Петряксинского сельсовета «Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020 -2022 годы».

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей. Реализация стратегических приоритетов муниципальной программы комплексного развития Петряксинского сельсовета позволит решить наиболее актуальные проблемы сельского поселения, создать благоприятные социально-бытовые и экономические условия для проживания населения.

II. Цели и задачи Программы

Цель Программы - создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Петряксинского сельсовета, повышение качества жизни населения.

К стратегическим задачам комплексного развития потенциала Петряксинского сельсовета относятся:

 создание условий для стабильного развития сельсовета;

 обеспечение безопасности жителей сельсовета;

 повышение уровня привлекательности территории сельсовета;

 укрепление физического здоровья населения, признание ценностей здорового образа жизни;

 повышение и укрепление уровня культурно-досуговой деятельности.

Исходя из обозначенных стратегических задач и приоритетов, целью муниципальной программы является создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Петряксинского сельсовета, повышение качества жизни.

Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:

1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории Петряксинского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности.

2. Улучшение состояния дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете.

3. Организация и проведение работ по благоустройству территории Петряксинского сельсовета.

4. Стимулирование развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории Петряксинского сельсовета.

5. Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории Петряксинского сельсовета.

III. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2020 -2022 годов без разделения на этапы.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели Программы. Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и состоит из 5 подпрограмм:

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Благоустройство территории Петряксинского сельсовета

Развитие культуры Петряксинского сельсовета

Обеспечение реализации муниципальной программы

Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.Сведения об индикаторах и непосредственных результатах реализации Программыпредставлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета сельсовета составляет 23 251,4 тыс. рублей. Средства на реализацию Программы утверждаются решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2021 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

Макроэкономические риски свя­заны с вероятностью кризисных явлений в мировой и Российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не­достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на курируемые сферы.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, достижению не в полном объеме или не достижению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения дополнительных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательства, муниципальными нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.

4.Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

5. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

6.Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством и муниципальными нормативно-правовыми актами.

Подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности села Петряксы и объектов Петряксинского сельсовета»

Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Цель подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района и создание безопасных условий для жизни и здоровья населения

Задачи подпрограммы

- повышение уровня противопожарной защиты объектов в Петряксинском сельсовете;
совершенствование организации профилактики
пожаров; укрепление материально-технической базы муниципальной пожарной охраны

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета сельсовета

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета», составляет 5 289,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1545,8 тыс. руб.

2021 год – 1855,8 тыс. руб.

2022 год – 1888,0 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит решить целый ряд актуальных проблем. Предусмотренные мероприятия позволят к 2021 году:
- повысить уровень противопожарной защиты сел Петряксинского сельсовета и объектов Петряксинского сельсовета;

- снизить материальный ущерб от пожаров и предупредить гибель людей в результате пожаров; - создать эффективную систему пожарной безопасности, необходимую материально-техническую базу для функционирования муниципальной пожарной охраны

1. Сущность проблемы

В настоящее время обстановка с пожарами по-прежнему остается сложной.

Одной из главных причин такого положения дел является недостаточность выделяемых денежных средств на осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного предназначения, а также низкая техническая оснащенность муниципальной пожарной охраны. На сегодняшний день потребность муниципальной пожарной охраны в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется не в полном объеме.

Личный состав противопожарных формирований не полностью обеспечен боевой одеждой и снаряжением, средствами безопасности и защиты. Есть села и деревни, которые не обеспечены необходимым запасом воды для тушения пожаров.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основная цель подпрограммы - Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района и создание безопасных условий для жизни и здоровья населения.

Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи:

- повышение уровня противопожарной защиты объектов в Петряксинском сельсовете;

- совершенствование организации профилактики пожаров;

- укрепление материально-технической базы муниципальной пожарной охраны

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2020 -2022 годов без разделения на этапы.

4.Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы будет реализовываться комплекс основных мероприятий.

Задача 1 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории сельского поселения» направлена на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержание добровольной команды.

Для реализации данной задачи необходимо реализовать следующее основное мероприятие.

Основное мероприятие 1.1«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов, содержание добровольной пожарной команды».

Данное основное мероприятие предполагает проведение профилактических мероприятий по защите населения от пожаров, содержание добровольной пожарной команды.

Система основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельсовета составляет 5 289,6 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020 - 2022 годы" представлены соответственно в приложениях № 3 и №4к муниципальной программе.

Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит решить целый ряд актуальных проблем. Предусмотренные мероприятия позволят к 2022 году:

- повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета Пильнинского района;

- снизить материальный ущерб от пожаров и предупредить гибель людей в результате пожаров;

- создать эффективную систему пожарной безопасности, необходимую материально-техническую базу для функционирования муниципальной пожарной охраны.

7. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические результаты:

- обеспечение дополнительных гарантий по созданию безопасных условий пребывания людей на объектах и населенных пунктах Петряксинского сельсовета Пильнинского района;

- стабилизация и поддержание противопожарного режима, направленного на предупреждение пожаров и предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара;

- приостановление роста количества возгораний на объектах и в населенных пунктах, минимизация материальных потерь от пожаров, что сократит затраты бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

II. Подпрограмма 2«Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Цель подпрограммы

Повышение уровня технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Задачи подпрограммы

-обеспечение сохранности дорог;

-приведение автомобильных дорог общего пользования, в соответствие с требованиями действующих строительных норм и правил.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета сельсовета

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете», составляет 6 907,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1026,4 тыс. руб.

2021 год – 2883,1 тыс. руб.

2022 год- 2998,4 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и улучшение технического и эксплуатационного состояния

1. Сущность проблемы

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики и ее развитие можно рассматривать как одну из приоритетных задач муниципального образования.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете составляет 43,745 км, из них:

- с асфальтобетонным покрытием составляет – 9,45 км.;

- с щебеночным покрытием – 6,075 км.;

- с грунтовым покрытием – 28,22 км.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Петряксинского сельсовета и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

Значительная степень износа дорог сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В связи с длительным сроком эксплуатации дорог без проведения ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износом дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость проведения большого объема ремонтных работ.

              Для проведения комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог и поддержанию надлежащего технического состояния дорог, наиболее целесообразным является применение программно-целевого метода.

              Подпрограмма «Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете Пильнинского района Нижегородской области на 2020 -2022 годы»ориентирована на улучшение технического состояния автомобильных дорог местного значения и разработана с учётом детализации и выбранных приоритетных направлений.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение уровня технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Петряксинского сельсовета, для создания более комфортных условий проживания населения.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующих задач:

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития муниципального образования и улучшение качества жизни населения.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризу­ющими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

- количество отремонтированных дорог общего пользования местного значения;

- количество квадратных метров проведённого ямочного ремонта дорог общего пользования местного значения.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2020 -2022 годов без разделения на этапы.

4. Перечень мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и задач.

Для решения задач и достижения поставленной цели предусматрива­ются следующие основные мероприятия:

- ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения Петряксинского сельсовета;

- ямочный ремонт дорог общего пользования местного значения Петряксинского сельсовета

В ходе реализации подпрограммы отдельные планируемые мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области.

Перечень программных мероприятий, а также информация о необхо­димых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализа­ции приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельсовета составляет 6 907,9 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020 -2022 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы.

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации подпрограммы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении № 2 к настоящей Программе.

Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей муниципального образования и достигнуть социальных положительных результатов в 2022 году по сравнению с 2020 годом:

- увеличение количества отремонтированных километров дорог общего пользования местного значения Петряксинского сельсовета;

- увеличение количества квадратных метров, необходимых для проведения ямочного ремонта дорог общего пользования.

Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению уровня технического состояния дорог общего пользования в пределах границ Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области, снижение аварийности на отремонтированных дорог общего пользования, увеличение транспортной доступности и обеспечении безопасности дорожного движения, создания более комфортных условий проживания населения.

III. Подпрограмма «Благоустройство территории Петряксинского сельсовета»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Благоустройство территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Цель подпрограммы

-Совершенствование системы комплексного благоустройства Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области»

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Петряксинского сельсовета

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего уровня благоустройства поселения

Задачи подпрограммы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета сельсовета

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Благоустройство территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области», составляет 2 090,4 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 921,4 тыс. руб.

2021 год – 576,0 тыс. руб.

2022 год – 593,0 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

-Единое управление комплексным благоустройством Петряксинского сельсовета;

-Определение перспективы улучшения благоустройства;

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-Улучшение состояния территорий Петряксинского сельсовета;

- Привитие жителям Петряксинского сельсовета любви и уважения к своему селу, деревне, к соблюдению чистоты и порядка на территории Петряксинского сельсовета;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

1. Сущность проблемы

Природно-климатические условия Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население поселения составляет порядка 1000 чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 60-65% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельсовета с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов сельсовета не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, выявляются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения, а также физические лица, проживающие в собственных индивидуальных жилых домах.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления поселения, но и органов местного самоуправления района. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов сельсовета необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов сельсовета, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей подпрограммой.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основными целями подпрограммы являются:

-Совершенствование системы комплексного благоустройства Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Петряксинского сельсовета

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего уровня благоустройства поселения

2.1.Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве сельсовета.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах населенных пунктов сельсовета.

Благоустройство населенных пунктов включает в себя озеленение, детские игровые площадки, места отдыха.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2020 -2022 года необходимо организовать и провести смотры и конкурсы, направленные на благоустройство территории сельсовета: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий», «Лучшее подворье», с привлечением физических лиц – собственников ИЖД, предприятий, организаций и учреждений. Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Петряксинского сельсовета:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Петряксинского сельсовета;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов без разделения на этапы.

4. Перечень основных мероприятий

Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

4.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов Петряксинского сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов Петряксинского сельсовета с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

4.2. Мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов Петряксинского сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельсовета составляет 2 090,4 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы.

Прогнозируемые конечные результаты реализации подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельсовета, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетичного состояния территории поселения;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

IV. Подпрограмма 4«Развитие культуры Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие культуры Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Цель подпрограммы

Стимулирование развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории Петряксинского сельсовета.

Задачи подпрограммы

- сохранение историко-культурного наследия;

- популяризация культурного наследия;

- обеспечение доступности населению информационных ресурсов через библиотечное обслуживание;

- создание условий для реализации потребности населения в культурном развитии;

- сохранение традиционного художественного творчества, национальных культур и развитие культурно-досуговой деятельности;

- организационное и материально-техническое обеспечение деятельности в сфере культуры и искусства;

- подготовка, повышение квалификации работников культуры, создание разноуровневой системы непрерывного образования работников культуры.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета сельсовета

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы « Развитие культуры Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области», составляет 3 993,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1258,1 тыс. руб.

2021 год – 1326,4 тыс. руб.

2022 год – 1409,4 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Развитие объектов культуры для предоставления услуг жителям района;

Развитие материально-технической базы учреждений культуры;

Создание условий для социально-культурной деятельности;

Организация досуга для различных возрастных групп населения;

Преодоление существующей технической отсталости, обеспечение соответствующего современным жизненным стандартам уровня функционирования учреждений культуры;

Вовлечение большего количества населения сельсовета в культурно-досуговую деятельность учреждений культуры;

Закрепление квалифицированных кадров в учреждениях культуры.

1. Сущность проблемы

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.

Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Приоритетными политики в области культуры является решение следующих задач:

- воспитание подрастающего поколения в духе правовой демократии, гражданственности и патриотизма, причастности к инновационной культуре и свободе творчества;

- развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к услугам культуры;

- сохранение культурных ценностей и традиций народов, проживающих на территории Петряксинского сельсовета.

Несмотря на все сложности в работе, работники культуры сельсовета считают своей основной задачей дальнейшее обеспечение условий и права жителей на удовлетворение духовных запросов и творческую самореализацию. Для этого используют много новых форм работы в ходе подготовки и проведения мероприятий. Для более активного участия коллективов художественной самодеятельности, солистов в районных, региональных и областных фестивалях, смотрах, конкурсах необходимы денежные средства.

Таким образом, многие социально-экономические факторы не дают в полной мере решать вопросы сохранения наиболее ценных объектов культурного наследия, библиотечных фондов, создавать необходимые условия для реализации творческих проектов работников культуры и творческими коллективами, повышать их уровень и расширить перечень культурных услуг для населения.

Поэтому подпрограмма «Развитие культуры Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области» направлена на решение конкретных задач, на достижение главного результата – улучшение культурной жизни Петряксинского сельсовета.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основной целью подпрограммы является обеспечение общедоступности услуг в сфере культуры, сохранение культурного наследия, приоритетная поддержка ведущих учреждений и деятелей культуры, талантливой молодежи.

В процессе реализации цели решаются следующие задачи:

Поддержка и развитие профессионального художественного творчества.

Сохранение и использование историко-культурного наследия.

Поддержка и развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности.

Модернизация библиотечного дела, сохранение, формирование и эффективное использование библиотечного фонда.

Возрождение и развитие традиционной народной культуры, традиционных художественных промыслов и ремесел, национальных культур народов и этнических групп, проживающих в Зауралье.

Сохранение и развитие системы профессионального образования в сфере культуры и искусства, поддержка молодых дарований.

Развитие материально-технической базы и техническое перевооружение отрасли.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов без разделения на этапы.

4. Перечень основных мероприятий

Программные мероприятия осуществляются по следующим направлениям:

1. Сохранение историко-культурного наследия;

2. Сохранение традиционного художественного народного творчества, национальных культур, развитие культурно - досуговой деятельности;

3. Повышение роли культуры в воспитании молодежи и организации свободного времени населения сельсовета;

1

4. Поддержка развития всех видов и жанров современной культуры и искусств;

5. Поддержка юных дарований;

6. Улучшение условий работы сотрудников учреждений культуры;

7. Обеспечение доступности информационных ресурсов для жителей сельсовета через библиотечное обслуживание;

8. Улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

9. Подготовка и повышение квалификации работников учреждений культуры.

1

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельсовета составляет 3 993,9 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы.

Фундаментальная особенность культуры заключается в том, что важнейшие результаты культурной деятельности выражаются в отложенном по времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентиров и норм поведения индивидуумов, что в конечном итоге влечет за собой изменения в основах функционирования общества.

Главный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы выражается в повышении социальной роли культуры в жизни граждан России и, соответственно, в повышении качества жизни в Российской Федерации и в Петряксинском сельсовете в частности, упрочнении статуса России как великой культурной державы, создании благоприятной общественной атмосферы для осуществления курса на модернизацию страны. Этот эффект, отложенный во времени, будет выражаться, в частности:

 в укреплении единства народов, населяющих сельсовет, сохранению его национальной самобытности;

 в создании благоприятных условий для творческой деятельности, разнообразия и доступности предлагаемых населению культурных благ и информации в культуре и искусстве;

 в создании благоприятных условий для освоения новых форм и направлений культурного обмена;

 в привлечении молодых специалистов творческих профессий, а также в развитии эстетического воспитания молодежи.

V. Подпрограмма 5«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация Петряксинского сельсовета Пильнинского района

Цель подпрограммы

Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории Петряксинского сельсовета.

Задачи подпрограммы

Реализация функций администрации Петряксинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5за счет бюджета сельсовета

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы», составляет 4 963,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год –1626,0 тыс. руб.

2021 год –1668,8 тыс. руб.

2022 год– 1668,8 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

1. Сущность проблемы

Администрация Петряксинского сельсовета является структурным органом местного самоуправления Петряксинского сельсовета.

В структуру администрации входят:

- Глава МСУ

-Специалист 1 категории, главный бухгалтер, специалист – кассир.

С целью создания системы взаимодействия органов местного самоуправления с населением издается «Информационный вестник», где размещаются: нормативно – правовая документация, отчетные данные, антикоррупционная политика, перечень и регламенты оказания муниципальных услуг, информация о культуре, образовании, здравоохранении и многое другое.

В своей работе администрация Петряксинского сельсовета постоянно находится в тесном контакте с депутатами сельского Совета Петряксинского сельсовета, с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности и с населением, проживающим на территории сельсовета.

В рамках реализации своих функций администрация сельсовета выполняет:

ведение нормативно – правовой базы в соответствии с действующим законодательном;

ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством;

сохранение и развитие кадрового потенциала сотрудников администрации Петряксинского сельсовета.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является - реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий для комплексного развития территории Петряксинского сельсовета.

Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи:

- реализация функций администрации Петряксинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов без разделения на этапы.

4. Перечень основных мероприятий

В рамках решения задачи подпрограммы предусмотрена реализация системы основных мероприятий.

Для решения задачи 1«Реализация функций администрации в соответствии с действующим законодательством» необходимо реализовать следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 5.1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления».

Данное основное мероприятие состоит из следующих мероприятий:

- мероприятие 5.1.1. «Обеспечение функций высшего должностного лица муниципального образования»;

- мероприятие 5.1.2. «Обеспечение функций персонала муниципального образования»;

- мероприятие 5.1.3. «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

- мероприятие 5.1.4. «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

- мероприятие 5.1.5. «Уплата налогов, сборов и иных платежей».

- мероприятие 5.1.6. «Иные бюджетные ассигнования»

Реализация комплекса мероприятий обеспечит упорядочение процесса финансирования мероприятий муниципальной программы, техническое и кадровое обеспечение деятельности администрации Петряксинского сельсовета.

Система основных мероприятий подпрограммы 5 представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основное мероприятие 5.2.Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Данное мероприятие включает в себя передачу средств из бюджета сельсовета в бюджет Пильнинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на осуществление полномочий по кассовому обслуживанию бюджета поселения и полномочий по ведению внешнего контроля контрольно-счетной комиссией района.

Основное мероприятие 5.3. Управление средствами резервного фонда администрации Петряксинского сельсовета.

Расходование средств резервного фонда администрации Петряксинского сельсовета (далее - резервный фонд) осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Петряксинского сельсовета. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете Петряксинского сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период.

Средства резервного фонда района расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году и на плановый период;

финансовой поддержки государственных и муниципальных учреждений;

финансовой поддержки общественных организаций и объединений;

проведения мероприятий местного значения;

финансовой поддержки мероприятий по охране общественной безопасности и борьбе с наркоманией;

проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

благоустройство территорий;

выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;

других мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления Петряксинского сельсовета.

Средства из резервного фонда администрации района выделяются на основании распоряжения администрации сельсовета.

В результате реализации данного мероприятия осуществляется планирование и использование ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденными направлениями расходования средств.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета сельсовета составляет 4 963,6 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы.

В результате реализации подпрограммы планируется обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Комплексное развитие территории

Петряксинского сельсовета

Пильнинского района "

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. рублей Перечень основных мероприятий муниципальной программы " Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района "

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвло-жения, НИОКР, прочие расходы)

Срок испол- нения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. рублей

2020

2021

2022

всего

Цель муниципальной программы –

Создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Петряксинского сельсовета, повышение качества жизни населения

Подпрограмма 1. Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

1545,8

1855,8

1888,0

5289,60

Основное мероприятие 1.1.
Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов, содержание добровольной пожарной команды

Прочие расходы

2020 -2022годы

Администрация Петряксинского сельсовета

1545,8

1855,8

1888,0

5289,60

Подпрограмма 2 Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

1026,4

2883,1

2998,4

6907,90

Основное мероприятие 2.1.
Ремонт дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Прочие расходы

2020-2022 годы

Администрация Петряксинского сельсовета

426,4

2283,1

2398,4

5107,90

2.2.
Содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Прочие расходы

2020 -2022годы

Администрация Петряксинского сельсовета

600,0

600,0

600,0

1800,0

Подпрограмма 3. Благоустройство территории Петряксинского сельсовета

921,4

576,0

593,0

2090,4

Основное мероприятие 3.1. Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения

Прочие расходы

2020 -2022годы

Администрация Петряксинского сельсовета

452,5

430,0

447,0

1329,5

Основное мероприятие 3.2.
Прочие мероприятия по благоустройству территории

Прочие расходы

2020 -2022годы

Администрация Петряксинского сельсовета

184,2

56,0

56,0

296,2

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

Прочие расходы

2020 -2022 годы

Администрация Петряксинского сельсовета

284,7

90,0

90,0

464,7

Подпрограмма 4. Развитие культуры Петряксинского сельсовета

Основное мероприятие 4.1.
Обеспечение деятельности учреждений культуры

Прочие расходы

2020-2022 годы

Администрация Петряксинского сельсовета

1258,1

1326,4

1409,4

3993,9

Подпрограмма 5. Обеспечение реализации муниципальной программы

Основное мероприятие 5.1.
5.1.1«Обеспечение функций высшего должностного лица муниципального образования»; 5.1.2. «Обеспечение функций персонала муниципального образования»; 5.1.3. «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

5.1.4. «Уплата налогов, сборов и иных платежей».

Прочие расходы

2020-2022 годы

Администрация Петряксинского сельсовета

1626,0

542,5

832,0

238,1

2,0

1668,8

613,9

879,9

161,6

2,0

1668,8

613,9

879,9

161,6

2,0

4963,6

1770,3

2591,8

561,3

6,0

Основное мероприятие 5.2.Иные межбюджет-ные трансферты, передаваемые бюджетам муниципаль-ных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

Прочие расходы

2019-2021 годы

Администрация Петряксинского сельсовета

6,8

6,8

6,8

20,4

Основное мероприятие5.3.«Управле-ние средствами резервного фонда администрации Петряксинского сельсовета»

Прочие расходы

2019-2021 годы

Администрация Петряксинского сельсовета

4,6

4,6

4,6

13,8

Приложение 2

к муниципальной программе
"Комплексное развитие территории

Петряксинского сельсовета

Пильнинского района на 2020 – 2022 года "

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах



Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора (непосредственного результата)

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа " Комплексное развитие территории ПетряксинскогосельсоветаПильнинского района "

Подпрограмма 1. Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы 1:

1.1

Снижение площади территории подвергшейся пожарам

га

0,8

0,75

0,7

1.2

уменьшение роста количества возгораний на объектах и в населенных пунктах, минимизация материальных потерь от пожаров

Ед.

2

1

1

Подпрограмма 2 Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Индикаторы достижения целей подпрограммы 2:

2.1

Протяженность отремонтированных дорог местного значения

Км.

0,8

0,8

0,8

Подпрограмма 3 "Благоустройство территории Петряксинского сельсовета"

Индикаторы достижения целей подпрограммы 3:

3.1

Уровень использования денежных средств по наружному освещению

%

100

100

100

3.2

Увеличение мест отдыха

Ед.

3

3

3

3.3

Приживаемость посадочного материала

%

90

90

90

3.4

Разбивка клумб

Шт.

2

2

2

3.5

Вовлечение жителей в мероприятия по санитарной очистке территории

%

65

75

80

Подпрограмма 4 "Развитие культуры Петряксинского сельсовета"

Индикаторы достижения целей подпрограммы 4:

4.1

Уровень использования денежных средств

%

100

100

100

4.2

Увеличение количества проведенных мероприятий

Ед.

70

80

90

4.3

Участие населения в клубных формированиях

%

62

64

66

Приложение 3

к муниципальной программе
"Комплексное развитие территории

Петряксинского сельсовета

Пильнинского района на 2020 – 2022 года"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы" за счет средств местного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. рублей

2020

2021

2022

всего

Муниципальная программа "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2018-2020 годы"

Всего

6377,7

8310,1

8557,6

23245,4

заказчик – координатор – администрация Петряксинского сельсовета

6377,7

8310,1

8557,6

23245,4

Подпрог-рамма 1

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

Всего

1545,8

1855,8

1888,0

5289,6

заказчик – координатор – администрация Петряксинского сельсовета

1545,8

1855,8

1888,0

5289,6

Подпрог-рамма 2

Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

Всего

1026,4

2883,1

2998,4

6907,9

заказчик – координатор – администрация Петряксинского сельсовета

1026,4

2883,1

2998,4

6907,9

Подпрог-рамма 3

Благоустройство территории Петряксинского сельсовета

Всего

921,4

576,0

593,0

2090,4

заказчик – координатор – администрация Петряксинского сельсовета

921,4

576,0

593,0

2090,4

Подпрограмма 4

Развитие культуры Петряксинского сельсовета

Всего

1258,1

1326,4

1409,4

3993,9

заказчик – координатор – администрация Петряксинского сельсовета

1258,1

1326,4

1409,4

3993,9

Подпрограмма 5

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

1626,0

1668,8

1668,8

4963,6

заказчик – координатор – администрация Петряксинского сельсовета

1626,0

1668,8

1668,8

4963,6

1

Приложение 4

к муниципальной программе
"Комплексное развитие территории

Петряксинского сельсовета

Пильнинского района на 2020 – 2022 года"

Аналитическое распределение средств местного бюджета программы "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы"

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы местного бюджета (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Муниципальная программа "Комплексное развитие территории Петряксинского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2020-2022 годы"

Подпрограмма 1

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов Петряксинского сельсовета

488

0310

0110100590

100

1290,4

1606,1

1638,3

488

0310

01 10100590

200

255,4

249,7

249,7

Подпрограмма 2

Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения в Петряксинском сельсовете

488

0409

01 20102030

200

426,4

2283,1

2398,4

488

0409

01 20202030

200

600,0

600,0

600,0

Подпрограмма 3

Благоустройство территории Петряксинского сельсовета

488

0503

01 3 0100100

200

184,2

56,0

56,0

488

0503

01 3 01 00100

200

452,5

430,0

447,0

488

0505

01 3 0205030

100

284,7

90,0

90,0

Подпрограмма 4

Развитие культуры Петряксинского сельсовета

488

0801

01 40100590

100

1061,0

1138,5

1221,5

488

0801

01 40100590

200

197,1

187,9

187,9

Подпрограмма 5

Обеспечение реализации муниципальной программы

488

0102

01 50120100

100

542,5

613,9

613,9

488

0104

01 50100190

100

832,0

879,9

879,9

488

0104

01 50100190

200

238,1

161,6

161,6

488

0104

01 50100190

800

2,0

2,0

2,0

488

0106

01 502 06000

540

6,8

6,8

6,8

488

0111

01 503 20010

800

4,6

4,6

4,6

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 14 от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать