Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU52050415202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большеандосовского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕАНДОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «30» ноября 2020 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления администрацией Большеандосовского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Большеандосовского сельсовета от 21.10.2016 г.№ 79, Администрация Большеандосовского сельсовета постановляет

1. Утвердить прилагаемые Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (приложение №1).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании органов местного самоуправления Большеандосовского сельсовета «Информационном вестнике» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава администрации

Большеандовского сельсовета

Н.Н.Куколева

Приложение №1

к постановлению Администрации

Большеандосовского сельсовета

от «30» ноября 2020 года N 77

СТАНДАРТЫ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Большеандосовского сельсовета , утвержденным постановлением Администрации Большеандосовского сельсовета 10.10.2016 г.№ 69 (далее - Порядок).

Примечание: в официальном тексте документа в словах «10.10.2016 г.№ 69» допущена ошибка, следует читать: «21.10.2016 г.№ 79».

Стандарты предназначены для обеспечения реализации полномочий Администрации Большеандосовского сельсовета (далее – Администрация) по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий, за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также при проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Стандарты определяют единые требования к осуществлению Администрацией, в лице подразделения по внутреннему финансовому контролю или уполномоченного должностного лица администрации сельсовета (далее по тексту-должностное лицо подразделения) полномочий при организации и проведении проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия) в отношении объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) с учетом Порядка.

2. Стандарт "Планирование контрольных мероприятий"

Целью стандарта является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.

Задачами стандарта являются:

определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;

определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее - План);

установление порядка формирования и утверждения Плана.

Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения должностным лицом подразделения законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности должностного лица подразделения. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности Финансовый органа);

- учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;

- соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;

- реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).

План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименований объектов контроля.

План формируется должностным лицом подразделения с учетом предложений специалистов Администрации сельсовета. Выбор объектов контроля для включения в План осуществляется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не более одного раза в год. План контрольных мероприятий подписывается должностным лицом подразделения и утверждается главой администрации до 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

3. Стандарт "Проведение контрольного мероприятия"

Целью стандарта является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.

Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий должностного лица подразделения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля. Методами (формами) контрольных мероприятий являются ревизии финансовых и хозяйственных операций, проверки по отдельным вопросам финансовой и хозяйственной деятельности, обследования.

Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Должностные лица подразделения при выполнении возложенных задач должны быть независимы от объектов контроля и связанных с ними граждан.

Независимость должностных лиц состоит в том, что они:

- не являлись в проверяемый период и не являются в период проведения контрольного мероприятия должностным лицом и (или) иным работником или собственником объекта контроля;

- не состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства, усыновителя и усыновленного, попечителя и опекаемого с должностными лицами или собственниками объекта контроля;

- не связаны в проверяемый период и в период проведения контрольного мероприятия финансовыми отношениями с объектом контроля.

4. Стандарт "Оформление результатов контрольных мероприятий"

Целью стандарта является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.

По результатам ревизии и (или) проверки оформляется акт. Результаты обследования оформляются заключением.

Акт ревизии и (или) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта ревизии и (или) проверки содержит следующие сведения:

- тему ревизии или проверки;

- дату и место составления акта ревизии и (или) проверки;

- номер и дату распоряжения о проведении ревизии и (или) проверки;

- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих ревизию и (или) проверку;

- проверяемый период;

- срок проведения ревизии и (или) проверки;

Сведения об объекте контроля:

- полное и краткое наименование, ИНН, ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, получателей средств бюджета сельсовета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета сельсовета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии и (или) проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- иные данные при необходимости.

Описательная часть акта ревизии и (или) проверки содержит описание проведенной работы и выявленные нарушения.

Заключительная часть акта ревизии и (или) проверки содержит информацию о результатах ревизии и (или) проверки.

Заключение содержит следующую информацию:

- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование;

- место, дату составления;

- объекта контроля;

- обследования;

- результаты обследования.

5. Стандарт "Реализация результатов контрольных мероприятий"

Целью стандарта является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.

Задачами стандарта являются:

- определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;

- установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.

Под реализацией результатов контрольных мероприятий понимается направление представлений и (или) предписаний объектам контроля.

Представления и (или) предписания направляются объекту контроля при установлении в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации.

Представления и (или) предписания направляются объекту контроля в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания акта.

Неисполнение предписаний должностного лица подразделения о возмещении причиненного муниципальному образованию – Большеандосовского сельсовету ущерба является основанием для обращения Администрации сельсовета в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию – Большеандосовскому сельсовету..

При наличии бюджетных нарушений и (или) признаков административных правонарушений к нарушителям применяются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством об административных правонарушениях.

В случае неисполнения представлений и (или) предписаний должностное лицо подразделения вносит главе администрации предложение о применении к руководителю объекта контроля мер дисциплинарного взыскания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 23, стр.10 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать