Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU40000205202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрации

муниципального района «Бабынинский район»

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07. 2020 № 350

«О внесении изменений в Постановление администрации МР «Бабынинский район» от 19.12.2019г. № 704 «Совершенствование

и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского

района на период 2020-2022годы»

Руководствуясь Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования муниципальный район «Бабынинский район» Калужской области, администрация муниципального района «Бабынинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации МР «Бабынинский район» от 19.12.2020г. №704 «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2020-2022годы» (далее – Муниципальная программа) следующие изменения:

1.2. В Паспорте Муниципальной программы, пункт «Объемы и источники финансирования», изложив в новой редакции:

Объемы и источники финансирования

Годы

Всего (млн.руб.)

В том числе

Дорожный фонд (млн.руб.)

Областной бюджет

Бюджеты МО

2020

8,68787935

8,10439999

0,58347936

2021

28,9

26,010

2,89

2022

12,908

11,617

1,291

итого

50,49587935

45,73099

4,764

1.3. В Муниципальной программе пункт 2 «Основные цели и задачи Программы» изложив в новой редакции, согласно приложения №1 к настоящему Постановлению.

1.4. В муниципальной программе пункт 3 «Ресурсное обеспечение программы», изложив в новой редакции, согласно приложения №2 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МР «Бабынинский район» А.Е.Лобанова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента публикации и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава администрации              

В.В.Яничев

Приложение №1

к Постановлению

администрации

МР «Бабынинский район»

от 13.07.2020г. № 350

2. Основные цели и задачи Программы

              Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения основных задач:

- приведение сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

- реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием в сельской местности Бабынинского района.

              Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых средств и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице.



Целевые индикаторы и

показатели

Ед

изм

Годы реализации муниципальной программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2020-2022 годов»

2020

2021

2022

Справочно 2019г

1

Доля автомобильных дорог общ. пользования муниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

37,89

37,9

32,4

44,3

2

Протяженность автомобильных дорог общ. пользования муниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям

км

52,0

52

44,5

60,813

3

Протяженность автомобильных дорог общ. пользования муниципального значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта

км

1

7,5

2,4

8,313

За период реализации Программы планируется снизить долю автомобильных дорог муниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 11,8% к базовому показателю 2019 года и довести его значение к концу 2022 года до 32,4%

За период 2020-2022 гг. планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту на 10,9 км автомобильных дорог.



Наименование автодорог

Кол-во соединяемых населенных пунктов

Вид работ

Протяженность, км

Разбивка по годам

Км/тыс.руб.

2020

2021

2022

1

Муромцево-Космачи-Семыкино

2

ремонт

1,9

1,9/12500

2

Бабынино – Никольское” - Холопово-Вислово» (участок 1)

2

ремонт

1,9

1,9 /4800

3

«М-3-Украина»-Куракино-Нижний Доец-Верхний Доец

3

ремонт

1,9

1,9/ 11448

4

«Вязьма-Калуга» -Нестеровка

3

ремонт

1,7

1,7/4800

5

«М-3-Украина»-Покров

1

ремонт

2

2/6800

6

«Бабынино-Акулово»-Маково-Матюкво-съезд

2

ремонт

0,5

0,5/1460

7

Воротынск-Харское

2

ремонт

1,0

1,0/8687,87935

итого

10,9

1,0/8687,87935

7,5/28900

2,4/12908

Приложение №2

к Постановлению

администрации

МР «Бабынинский район»

от 13.07.2020г. № 350

3. Ресурсное обеспечение программы

Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации Программы

Строительство и реконструкция автомобильных дорог

Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Всего, в т.ч.

8687,87935

28900

12908

Областной бюджет

8104,39999

26010

11617

Дорожный фонд

Бюджеты МО

583,47936

2890

1291

              Стоимость работ по строительству (реконструкции) одного километра автомобильных дорог, включенных в программный перечень, рассчитан для каждого объекта с учетом следующих факторов:

- категории проектируемой дороги;

- схемы нормативной нагрузки для расчета «дорожной одежды», земляного полотна;

- типа покрытия, конструкции дорожной одежды», высотных отметок земляного полотна;

- ширины проезжей части и земляного полотна;

- наличие примыканий и пересечений;

- потребности в машинах и механизмах, а также объемов необходимых материалов.

Объемы бюджетных ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог определены с учетом сметной стоимости затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог.

              Суммарная годовая потребность в ассигнованиях бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог.

              Объемы финансирования мероприятий подлежат уточнению после утверждения параметров расходных обязательств бюджетов различного уровня на дорожное хозяйство на соответствующие годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Бабынинский вестник" № 58 от 18.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать