Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU63000202000957
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2020 № 483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 № 680 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 – 2022 ГОДЫ»

В целях повышения эффективности управления и распоряжения имуществом Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 № 498 «О разработке и реализации государственных программ в Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 № 680 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Повышение эффективности управления имуществом Самарской области  на 2014 – 2022 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Повышение
эффективности  управления имуществом Самарской области на 2014 – 2022 годы» (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел «Задачи Государственной программы, II этап» дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области»;

раздел «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы, II этап» дополнить абзацем следующего содержания:

«количество заключенных муниципальными образованиями Самарской области муниципальных контрактов (договоров)  о проведении кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:

в абзаце первом сумму «9 808 511» заменить суммой «9 737 839»;

в абзаце восьмом сумму «748 416» заменить суммой «676 795», сумму «15 967» заменить суммой «15 018»;

в абзаце одиннадцатом сумму «9 808 511» заменить суммой «9 737 839», сумму «748 416» заменить суммой «676 795», сумму «15 967» заменить суммой «15 018»;

раздел   «Результаты    реализации    Государственной    программы,    II этап» дополнить абзацем следующего содержания:

«увеличение количества земельных участков сельскохозяйственного назначения, переданных (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области»;

в тексте Государственной программы:

в разделе 1 «Характеристика текущего состояния имущества Самарской области. Основные проблемы в сфере управления имуществом Самарской области, риски реализации Государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«1. Характеристика текущего состояния имущества Самарской области. Основные проблемы в сфере управления имуществом Самарской области, включая анализ причин их возникновения, риски реализации Государственной программы»;

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. В соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22.05.2019 № 163-СФ «О государственной поддержке социально-экономического развития Самарской области» Правительству Самарской области рекомендовано проработать вопрос о передаче земель сельскохозяйственного назначения, ранее используемых государственным унитарным предприятием племенным заводом «Канаш», из федеральной собственности в собственность муниципального района Шенталинский Самарской области.

При принятии Росимуществом решения о передаче земельного участка в муниципальную собственность одним из препятствий является расположение в его границах водных объектов, в связи с чем требуется организация проведения кадастровых работ по устранению пересечений земельного участка с границами водных объектов.

В соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» развитие сельскохозяйственного производства относится  к полномочиям органов местного самоуправления. Положения действующего бюджетного законодательства позволяют предоставлять бюджетам муниципальных образований межбюджетные трансферты в форме субсидий.

Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Самарской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению в 2020 году кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения приведен в приложении 6.5 к Государственной программе.»;

в разделе 2 «Долгосрочные приоритеты и цели региональной политики в сфере управления имуществом Самарской области, описание цели и задач Государственной программы, планируемые результаты Государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«2. Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере управления имуществом Самарской области, описание цели и задач Государственной программы, обоснование выбора и установления значений стратегического показателя (индикатора) на плановый период,  планируемые результаты Государственной программы»;

после абзаца сорок четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«обеспечение выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области.

Для оценки изменения состояния (динамики) сферы реализации Государственной программы используется стратегический показатель (индикатор) «Доля недвижимого имущества Самарской области, вовлеченного в экономический оборот в целях обеспечения комплексного развития и конкурентоспособности Самарской области, в общем количестве недвижимого имущества, учтенного в реестре имущества Самарской области».

Данный стратегический показатель (индикатор) является интегральным и  рассчитывается как суммарное соотношение объектов недвижимого имущества, переданного в аренду в безвозмездное пользование в рамках концессионных соглашений либо соглашений о государственно-частном партнерстве, и объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, к общему количеству объектов недвижимого имущества Самарской области, учтенных в реестре имущества Самарской области.»;

раздел 3 «Сроки и этапы реализации Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятий по проведению кадастровых работ
в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности
в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области, будет способствовать увеличению количества земельных участков сельскохозяйственного назначения, вовлеченных в сельскохозяйственный оборот Самарской области.»;

раздел 4 «Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели Государственной программы» после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Самарской области от 25.10.2019
№ 751 «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам»;»;

в разделе 6 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы»:

в абзаце втором сумму «9 808 511» заменить суммой «9 737 839»;

в абзацах девятом и двенадцатом сумму «748 416» заменить суммой «676 795», сумму «15 967» заменить суммой «15 018»;

в абзаце двадцать втором слова «пункте 27» заменить словами «пунктах 27, 29»;

после абзаца двадцать второго  дополнить абзацем следующего содержания:

              «Распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения установлено приложением 6.6 к Государственной программе.»;

  после раздела 6.1 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период» дополнить разделом 6.2 следующего содержания:

«6.2 Механизм реализации Государственной программы

Текущее управление реализацией Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель Государственной программы – министерство имущественных отношений Самарской области.

Управление и контроль за ходом реализации Государственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 № 498.»;

в приложении 2 к Государственной программе:

в таблице 2»:

в пункте 6 в графе «2020» цифры «22» исключить;

дополнить разделом «Задача 9. Обеспечение выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области»;

дополнить пунктом 30 с указанием в графе «Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)» слов «Количество заключенных муниципальными образованиями Самарской области  муниципальных контрактов (договоров) о проведении кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований», в графе «Единица измерения» слова «шт.», в графе «2020» цифры «2»;

приложение 4 к Государственной программе дополнить пунктом 30 с указанием в графе «Наименование показателя (индикатора)» слов «Количество заключенных муниципальными образованиями Самарской области муниципальных контрактов (договоров) о проведении кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований», в графе «Методика расчета показателя (индикатора)» слов «Тактический показатель рассчитывается по формуле Куч = Кучк, где  Кучк – количество заключенных муниципальными образованиями Самарской области муниципальных контрактов (договоров) о проведении кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отчетном финансовом году», в графе «Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)» слов  «Муниципальный контракт (договор), акт выполненных работ»;

в приложении 6 к Государственной программе изложить пункты 6, 10, 15, 16, 22, строку «Итого по цели», дополнить разделом «Задача 9. Обеспечение выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области», пунктом 29  в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 6.4 к Государственной программе:

в пункте 1 цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

дополнить Государственную программу приложением 6.5 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

дополнить Государственную программу приложением 6.6  в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Установить, что изменение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого

         вице-губернатора −

председателя Правительства

Самарской области

Н.И.Катина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от ___________ № ___________

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий государственной программы Самарской области «Повышение

эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 – 2022 годы», II этап

№ п/п

Наименование
цели, задачи,
мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам,  тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2018

2019

2020

2021

2022

всего

6.

Приобретение недвижимого имущества для государственных нужд

В том числе приобретение субъектом Российской Федерации (Самарской областью) принадлежащих иностранным гражданам долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (статья 5 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», статья 22 Закона Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле»)

Министерство

2019

147 995

123

147 995

Тактический показатель (индикатор), указанный в пункте 6 таблицы 2 приложения 2 к Государ-

ственной программе

10.

Проведение ремонта объектов имущества казны Самарской области

В том числе за счет неиспользованного остатка средств областного бюджета предыдущего года

Министерство

2019 – 2020

13 516

12 150

12 150

13 5162

Тактический показатель (индикатор), указанный в пункте 9 таб-

лицы 2 приложения 2 к Государ-

ственной программе

15.

Обеспечение охраны объектов, составляющих казну Самарской области

Министерство

2018 - 2022

2 994

9 712

11 400

11 475

11 475

47 056

Тактический показатель (индикатор), указанный в пункте 14 таб-лицы 2 приложения 2 к Государственной программе

16.

Организация и обеспечение проведения оценки движимого и недвижимого имущества Самарской области, в том числе права аренды такого имущества

В том числе за счет неиспользованного остатка средств областного бюджета предыдущего года

Министерство

2018 – 2022

139

818

82

524

750

750

2 8992

Тактический показатель (индикатор), указанный в пункте 15 таблицы 2 приложе-
ния 2 к Государственной программе

22.

Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Самарской
области «Центр кадастровой оценки»
(далее – ГБУ СО «ЦКО»)

Министерство

2018 –2022

14 254

59 348

65 814

67 315

67 315

274 046

Тактический показатель (индикатор), указанный  в пункте 21 таб-лицы 2 приложения 2

к Государ-

ственной программе

29.

Предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований

Органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию)

2020

1 100

1 100

Тактический показатель (индикатор), указанный  в пункте 30 таблицы 2 приложения 2 к Государственной программе

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

Из них за счет неиспользованного остатка средств областного бюджета предыдущего года

544 003

6 528 139

189 500

676 795

15 018

233 435

233 435

8 011 2892

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства Самарской области
от ___________ № __________

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из бюджета Самарской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению в                 2020 году кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее – муниципальные образования, получатели субсидии) субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению в 2020 году кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, возникающих при выполнении органами муниципальных образований Самарской области полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Самарской области «Повышение эффективности  управления имуществом Самарской области на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 680 (далее – субсидия).

2. Под кадастровыми работами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, понимается выполнение работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в границах соответствующего муниципального образования Самарской области, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом «О кадастровой деятельности» (далее – кадастровые работы), а именно:

подготовка межевых планов земельных участков;

подготовка схем расположения земельных участков с учетом требований земельного, градостроительного, лесного, водного и иного законодательства Российской Федерации, содержащего нормы земельного права;

согласование местоположения границ со смежными землепользователями (при необходимости) в установленном действующим законодательством порядке;

получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости и иных информационных источников о земельных участках в установленном действующим законодательством порядке.

Для целей настоящего Порядка кадастровые работы проводятся в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области (далее – земельные участки).

3. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее – министерство) на основании заключенного с каждым муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству как главному распорядителю бюджетных средств на проведение кадастровых работ.

4. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на следующих условиях:

а) расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

б) предоставление обязательства муниципального образовании –получателя субсидии, подписанного главой муниципального образования или лицом, его замещающим, об осуществлении кадастровых работ в целях передачи земельных участков сельскохозяйственного назначения из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области;

в) представление документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ, в целях которого предоставляется субсидия из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, копии платежных поручений на сумму долевого участия муниципального образования в софинансировании расходов).

Отсутствие у муниципального образования на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии, на софинансирование которого предоставляется субсидия, документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа министерством в заключении соглашения.

Документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, должны быть представлены в министерство до  перечисления соответствующей субсидии;   

г) использование в полном объеме субсидии в течение финансового года, в котором субсидия предоставлена;

д) заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в  соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии);

е) представление в министерство до 1 декабря года проведения кадастровых работ копий муниципальных контрактов (договоров), актов  выполненных работ, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих фактическое проведение кадастровых работ  и исполнение муниципальным образованием обязательства о финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

ж) возврат предоставленной субсидии в случае ее неиспользования до конца календарного года, в котором была предоставлена субсидия, либо использования не по целевому назначению, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

з) представление отчетности в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;

и) соответствие муниципального образования критериям отбора для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка;

к) наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя средств областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком.

5. Получателями субсидии являются местные бюджеты муниципальных образований, заключившие муниципальные контракты (договоры) о проведении кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, передача которых из федеральной собственности в собственность муниципального образования допустима по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации.

6. Объем предоставляемой субсидии местным бюджетам муниципальных образований определяется исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренных на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, с учетом предельного уровня софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного для каждого муниципального образования.

7. Муниципальное образование представляет в министерство отчет об использовании субсидии, содержащий информацию о видах кадастровых работ, стоимость их выполнения, а также о количестве земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы.

8. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до                     1 сентября года проведения кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения представляет в министерство следующие документы:

заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием вида кадастровых работ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

документы, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 4 настоящего Порядка (при наличии у муниципального образования соответствующих документов на дату обращения с заявлением на предоставление субсидии).

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки проверяет комплектность направленных документов и принимает решение о предоставлении муниципальному образованию субсидии или об отказе в ее предоставлении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах  «б» и «в» пункта 4 настоящего Порядка, и (или) недостоверность сведений в представленных документах;

несоблюдение  срока представления документов, указанного в пункте  8 настоящего Порядка;

несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной для отказа.

10. Основанием для перечисления субсидии муниципальному образованию является заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, предусматривающего согласие муниципального образования на проведение министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления, а также представление в адрес министерства документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, копий платежных поручений на сумму участия муниципального образования в софинансировании расходов по проведению кадастровых  работ, которые должны быть представлены до перечисления соответствующей субсидии (в случае если такие документы не были представлены в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка).

11. Министерство обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий:

а) до 1 октября текущего финансового года –  в отношении субсидий, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) в течение 30 рабочих дней:

со дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период – в части внесения изменений в распределение объемов субсидии;

со дня вступления в силу правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидии – в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».

12. Перечисление средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, после представления муниципальным образованием заверенной копии муниципального контракта (договора) на проведение кадастровых работ, а также платежных документов, связанных с исполнением муниципальным образованием расходных обязательств в части обеспечения оплаты авансовых платежей (при установлении такого обязательства) по муниципальному контракту (договору), в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.

Оплата авансовых платежей по муниципальным контрактам (договорам) не должна превышать 10 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.

              13. При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий в текущем финансовом году  и плановом периоде в распределение субсидий между местными бюджетами могут быть внесены изменения:

до 15 марта текущего финансового года – в части субсидий, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

в течение 45 дней – после внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих изменение расходов на предоставление субсидий.

При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерство как главный распорядитель средств областного бюджета в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с распределением, принятым в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».

14. В соответствии с пунктом 4 статьи 1 и пунктом 12 статьи 21 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации в 2020 году» в 2020 году без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период постановлениями Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.

Для принятия акта Правительства Самарской области о перераспределении субсидии муниципальное образование направляет в адрес министерства заявление, которое должно содержать финансово-экономическое обоснование планируемых расходов (включая документы, подтверждающие стоимость работ), а также указание на основание распределения средств субсидии в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».

15. Критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:

наличие земельного участка сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования, который может быть передан из федеральной собственности в собственность муниципального образования Самарской области в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости;

наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, утвержденных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

наличие письменного обоснования, подготовленного муниципальным образованием, о необходимости и возможности передачи земельного участка из федеральной собственности в собственность муниципального образования для использования в целях развития сельскохозяйственного производства.

16. Объем субсидии, предусматриваемый муниципальным образованиям, определяется министерством с учетом:

представленной органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области заявки;

существующей потребности муниципальных образований в софинансировании расходных обязательств по проведению кадастровых работ;

предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования расходных обязательств муниципального образования (далее – единый предельный уровень софинансирования), который составляет 95%.

17. Размер субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию, рассчитывается по формуле

S = Sобщ – Pсоф,

где S – объем предоставляемой субсидии, но не более размера бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя средств областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком;

Sобщ – цена муниципального контракта (договора) на выполнение кадастровых работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

Pсоф – объем собственных средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

18. Целевым показателем результативности представления субсидии является количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы.

19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством один раз в год по окончании финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии с их плановыми значениями, указанными в соглашениях о предоставлении субсидии.

20. Муниципальное образование несет ответственность за невыполнение условий соглашений о предоставлении субсидии, в том числе обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.

Основанием применения мер ответственности является недостижение муниципальным образованием целевого показателя результативности предоставления субсидии, предоставленной из областного бюджета местному бюджету.

В  случае  если  муниципальным  образованием  по  состоянию  на  31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности представления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.

21. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидии ее предоставление приостанавливается до устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.

В случае неустранения нарушений органом местного самоуправления муниципального образования в  течение 20 дней с даты получения требования министерства об устранении нарушений субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней.

В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взыскиванию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства Самарской области
от ___________ № __________

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения



п/п

Наименование муниципального образования

Объем средств, рублей

1.

Сельское поселение Канаш муниципального района Шенталинский Самарской области

1 100 000,00

            ВСЕГО

1 100 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать