Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU90028213202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Усть-качкинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О расходовании средств бюджета

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2020 №99

Об утверждении Порядка принятия решений

о разработке, формировании, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Усть-Качкинского сельского поселения

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в цех повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Усть-Качкинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усть-Качкинского сельского поселения согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 17.10.2016 № 342 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усть-Качкинского сельского поселения»;

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения - Д.А. Строганов

глава администрации Усть-

Качкинского сельского поселения

Приложение

к постановлению администрации

Усть-Качкинского сельского поселения

от 10.07.2020 N 99

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ

И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

УСТЬ-КАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усть-Качкинского сельского поселения (далее - муниципальные программы, Порядок), а также контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными документами стратегического планирования и (или) программой социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения, с учетом документов стратегического планирования Пермского муниципального района, Пермского края и Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения, определенных документами стратегического планирования и (или) программой социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения;

2) муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие в том числе основные мероприятия и мероприятия;

3) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

4) основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в рамках подпрограммы;

5) мероприятия - действия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы;

6) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы);

7) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);

8) непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), получаемый на отдельных этапах исполнения муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый объемом и (или) качеством;

9) конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

10) участники муниципальной программы - координатор муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы), соисполнители подпрограммы муниципальной программы;

11) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - заместитель главы администрации Усть-Качкинского сельского поселения, определенный координатором в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным администрацией Усть-Качкинского сельского поселения;

12) ответственный исполнитель муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) –администрация Усть-Качкинского сельского поселения, муниципальное бюджетное учреждение Усть-Качкинского сельского поселения (ответственные за своевременную и качественную разработку и утверждение проекта муниципальной программы, внесение изменений, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе);

13) соисполнители подпрограмм и мероприятий (далее - соисполнители) - муниципальные бюджетные учреждения Усть-Качкинского сельского поселения, являющиеся распорядителями средств бюджета Усть-Качкинского сельского поселения;

14) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;

15) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.

4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы.

5. Мероприятия одной подпрограммы могут быть включены в другую муниципальную программу с отражением объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы только по одной муниципальной программе.

Данные мероприятия включаются в перечень мероприятий каждой муниципальной программы с указанием муниципальной программы, по которой предусмотрено ресурсное обеспечение.

6. Утверждение и внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) осуществляется постановлением администрации Усть-Качкинского сельского поселения.

Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограммы) осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу (подпрограммы).

II. Требования к содержанию муниципальной программы

1. Муниципальная программа содержит:

1.1. паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

1.2. характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, прогноз ее развития;

1.3. цели и задачи муниципальной программы и подпрограмм с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения;

1.4. сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы);

1.5. перечень и краткое описание подпрограмм;

1.6. перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

1.7. ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы и подпрограмм (по годам реализации муниципальной программы);

1.8. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы;

1.9. методику оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы);

1.10. Приложения к муниципальной программе должны содержать:

1) паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и текстовую часть подпрограммы в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 1.2-1.9 настоящего раздела;

2) сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

4) пояснительную записку с документами по обоснованию объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и подпрограмм, в отдельных случаях основных мероприятий (по годам реализации муниципальной программы).

III. Разработка муниципальных программ

1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого администрацией Усть-Качкинского сельского поселения.

2. Проект перечня муниципальных программ формируется заместителем главы администрации по финансовым вопросам на основании предложений, представленных специалистами администрации Усть-Качкинского сельского поселения исходя из положений стратегий и (или) программы социально-экономического развития Усть-Качкинского сельского поселения, с учетом стратегии социально-экономического развития Пермского муниципального района, положений федеральных законов и законов Пермского края и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Усть-Качкинского сельского поселения.

3. Разработка нормативного правового акта об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы производится координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

4. Ответственный исполнитель в обязательном порядке направляет нормативный правовой акт об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы, согласовав со всеми соисполнителями, в Контрольно-счетную палату Пермского муниципального района (далее - КСП Пермского муниципального района) для проведения экспертизы.

5. Заключение КСП Пермского муниципального района по результатам экспертизы нормативного правового акта об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы направляется в администрацию Усть-Качкинского сельского поселения для рассмотрения и учета замечаний и предложений.

Заключения КСП Пермского муниципального района по результатам экспертизы учитываются при утверждении муниципальной программы.

6. Координатор обеспечивает внесение нормативного правового акта об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы, с учетом заключений Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района на рассмотрение главе Усть-Качкинского сельского поселения.

7. Полномочия координатора:

1) определяет ответственного исполнителя муниципальной программы, который обеспечивает взаимодействие с координатором;

2) координирует деятельность соисполнителей в процессе разработки муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей в процессе ее реализации, рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы;

4) создает при необходимости комиссию (рабочую группу) по управлению муниципальной программой;

5) осуществляет оперативный анализ хода реализации муниципальной программы;

6) проводит оценку эффективности и результативности исполнения муниципальной программы;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для осуществления управления муниципальной программой;

8) подготавливает отчет о ходе реализации муниципальной программы.

8. Координатор несет ответственность за:

1) своевременную разработку муниципальной программы в полном объеме, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение главы Усть-Качкинского сельского поселения;

2) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;

3) организацию управления муниципальной программой;

4) организацию подготовки и представление отчета о ходе реализации муниципальной программы главе Усть-Качкинского сельского поселения;

5) обеспечение эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

9. Полномочия ответственного исполнителя:

1) осуществляет взаимодействие соисполнителей подпрограммы (основных мероприятий) с координатором и обеспечивает реализацию решений комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой в части реализации соответствующей подпрограммы (основных мероприятий);

2) осуществляет координацию соисполнителей по формированию проекта подпрограммы (основных мероприятий);

3) своевременно представляет координатору нормативный правовой акт об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы;

4) обеспечивает достижение запланированных конечных результатов подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

5) обеспечивает эффективность и результативность исполнения подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

6) осуществляет оперативный анализ хода реализации подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

7) обеспечивает своевременное представление информации, необходимой координатору для осуществления управления муниципальной программой;

8) обеспечивает своевременное представление отчета о ходе реализации подпрограммы (основных мероприятий) координатору;

9) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке подпрограммы (в отдельных случаях основных мероприятий);

10) представляет по запросу главы сельского поселения необходимые сведения, в том числе сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, в сроки, указанные в запросе;

11) представляет документы по финансово-экономическому обоснованию расходов муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий) в КСП Пермского муниципального района;

12) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы финансово-экономического управления;

13) проводит оценку эффективности программы (подпрограммы, в отдельных случаях основных мероприятий), осуществляемых соисполнителем;

14) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для финансово-экономического обоснования расходов муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий);

15) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

10. Ответственный исполнитель несет ответственность за:

1) своевременную разработку муниципальной программы и представление ее координатору;

2) достижение целей, задач, конечных результатов муниципальной программы;

3) обеспечение эффективности и результативности реализации программы (подпрограммы, в отдельных случаях основных мероприятий);

4) выполнение решений комиссии (рабочей группы) по управлению, созданных координатором;

5) своевременное представление информации, необходимой координатору.

11. Полномочия соисполнителей:

1) обеспечение разработки проекта подпрограмм и осуществление реализации основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представление предложений ответственному исполнителю по корректировке соответствующей подпрограммы, основных мероприятий;

3) осуществление оперативного анализа хода реализации основных мероприятий, мероприятий подпрограммы;

4) представление ответственному исполнителю информации, необходимой для финансово-экономического обоснования расходов муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий);

5) представление ответственному исполнителю подпрограммы, основных мероприятий необходимой информации для подготовки отчетов о ходе реализации подпрограммы.

12. Соисполнители несут ответственность за:

1) своевременное представление ответственному исполнителю перечня основных мероприятий, мероприятий для включения в проект подпрограммы;

2) обеспечение эффективности и результативности реализации основных мероприятий, мероприятий;

4) выполнение решений ответственного исполнителя и комиссии (рабочей группы) по управлению, созданных координатором;

5) своевременное представление информации, необходимой ответственному исполнителю.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Усть-Качкинского сельского поселения (далее - бюджет поселения), средств федерального и краевого бюджетов, средств Пермского муниципального района, внебюджетных источников.

2. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий утверждается решением Совета депутатов Усть-Качкинского сельского поселения о бюджете Усть-Качкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. При согласовании муниципальной программы заместителем главы администрации по финансовым вопросам представляется финансово-экономическое обоснование расходов по основным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период, составленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и подписанное ответственным исполнителем муниципальной программы.

4. Решением Совета депутатов Усть-Качкинского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается код целевой статьи, включающий код муниципальной программы, код подпрограммы, код основных мероприятий, направление расходов.

5. Муниципальные программы в части финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, подлежат приведению в соответствие с первоначально утвержденным решением Совета депутатов Усть-Качкинского сельского поселения о бюджете Усть-Качкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Средства на реализацию муниципальных программ в части расходов, осуществляемых за счет средств федерального, краевого и средств бюджета Пермского муниципального района, планируются ответственными исполнителями муниципальных программ в ожидаемом объеме привлечения средств из федерального, краевого и бюджета Пермского муниципального района и могут отличаться от объема соответствующих расходов, первоначально утвержденных решением Совета депутатов Усть-Качкинского сельского поселения о бюджете Усть-Качкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. В ходе исполнения бюджета Усть-Качкинского сельского поселения показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Муниципальные программы в части финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, подлежат приведению в соответствие с решением о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Усть-Качкинского сельского поселения в течение трех месяцев после вступления его в силу.

Средства на реализацию муниципальных программ в части расходов, осуществляемых за счет средств федерального, краевого и бюджета Пермского муниципального района, могут отличаться от объема соответствующих расходов, утвержденных решением о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Усть-Качкинского сельского поселения.

V. Управление муниципальной программой и контроль

за ее реализацией

1. Управление муниципальной программой осуществляет координатор.

2. Уточнение основных параметров муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в муниципальную программу и во все приложения к муниципальной программе.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с частями 3, 4, 5 раздела 3 настоящего Порядка.

3. Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с календарным планом реализации муниципальной программы.

3.1. Календарный план реализации муниципальной программы (далее - календарный план) - ежегодный плановый документ реализации муниципальной программы, который формируется после утверждения муниципальной программы.

3.2. Календарный план формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит перечень мероприятий (и входящих в их состав событий (действий), отражающих этапы реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), и достигаемый на каждом из них наиболее значимый результат) муниципальной программы (подпрограммы) на планируемый год с указанием сроков их выполнения (наступления), ответственных исполнителей, целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы), бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

3.3. Календарный план формируется в срок, обеспечивающий своевременную реализацию муниципальной программы.

3.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект календарного плана на согласование координатору, который в 5-дневный срок согласовывает его или возвращает его на доработку ответственному исполнителю с указанием замечаний, требующих доработки.

3.5. Ответственный исполнитель в трехдневный срок дорабатывает и направляет календарный план на повторное согласование координатору.

3.6. В срок не позднее 1 января года, следующего за текущим, ответственный исполнитель утверждает календарный план и размещает его на официальном сайте Усть-Качкинского сельского поселения.

4. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет координатору:

отчеты по исполнению муниципальной программы по состоянию на 1 июля - до 15 августа текущего года;

годовой отчет по исполнению муниципальной программы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным - до 10 февраля года, следующего за отчетным.

5. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) готовится координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями по формам согласно приложениям 5-7 к настоящему Порядку и с пояснительной запиской направляется заместителю главы администрации по финансовым вопросам до 20 февраля года, следующего за отчетным.

6. Заместитель главы администрации по финансовым вопросам ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

7. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация Усть-Качкинского сельского поселения может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий и (или) подпрограммы муниципальной программы или муниципальной программы в целом начиная с 1 января очередного финансового года.

8. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Усть-Качкинского сельского поселения после рассмотрения администрацией Усть-Качкинского сельского поселения.

Приложение 1

к Порядку

Паспорт

муниципальной программы

________________________________________

Усть-Качкинского сельского поселения

1

Наименование муниципальной программы

2

Цели муниципальной программы

3

Задачи муниципальной программы

4

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

5

Конечные результаты муниципальной программы

6

Координатор муниципальной программы

7

Ответственный исполнитель муниципальной программы

8

Соисполнители муниципальной программы

9

Подпрограммы муниципальной программы

10

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

Очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Итого

Всего, в т.ч.:

бюджет Усть-Качкинского сельского поселения

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Пермского района

внебюджетные средства

Приложение 2

к Порядку

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

________________________________________

Усть-Качкинского сельского поселения

1

Наименование подпрограммы муниципальной программы

2

Цели подпрограммы

3

Задачи подпрограммы

4

Сроки и этапы реализации подпрограммы

5

Конечные результаты подпрограммы

6

Ответственный исполнитель подпрограммы

7

Соисполнители подпрограммы

8

Финансовое обеспечение подпрограммы по всем источникам с разбивкой по годам реализации подпрограммы

Объемы финансирования

Расходы, тыс. руб.

Очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Итого

Всего, в т.ч.:

бюджет Усть-Качкинского сельского поселения

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Пермского района

внебюджетные средства

Приложение 3

к Порядку

Сведения

о планируемых значениях показателей муниципальной программы

Усть-Качкинского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Значения показателей

На начало реализации программы

Очередной год

Первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Подпрограмма

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Приложение 4

к Порядку

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

________________________________________

Усть-Качкинского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. руб.

Очередной год

Первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

Бюджет поселения

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Мероприятие

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Приложение 5

к Порядку

Отчет

о достижении показателей муниципальной программы

Усть-Качкинского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Отчетный год

План

Факт

Обоснование отклонений показателей от плановых значений

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Подпрограмма

конечный результат 1

конечный результат 2

...

Приложение 6

к Порядку

Отчет

о финансовом обеспечении муниципальной программы

Усть-Качкинского сельского поселения за счет бюджетных средств

тыс. руб.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Отчетный год

План

Факт

% исполнения

Бюджет поселения

Бюджет района

Краевой бюджет

Федер. бюджет

Итого

Бюджет поселения

Бюджет района

Краевой бюджет

Федер. бюджет

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Подпрограмма

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Соисполнитель 2

...

Приложение 7

к Порядку

Отчет

о финансовом обеспечении муниципальных программ

Усть-Качкинского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Расходы на реализацию муниципальной программы за отчетный период, тыс. руб.

план

факт

1

2

3

4

Наименование муниципальной программы

Всего,

в т.ч.:

Бюджет Усть-Качкинского сельского поселения

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Бюджет Пермского района

Внебюджетные источники

Наименование подпрограммы

Всего,

в т.ч.:

Бюджет Усть-Качкинского сельского поселения

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Бюджет Пермского района

Внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать