Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU90028213202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Усть-качкинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы «Развитие сферы культуры» на 2016-2020 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

03.11.2020 №216

О внесении изменений в Постановление администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 21.08.2017г. №159 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление Администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 21.08.2017г. №159 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы», приложение читать в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2.Постановление администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 26.12.2019 г. № 308 «О внесении изменений в Постановление администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 21.08.2017г. №159 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы» считать утратившим силу.

3.Обнародовать данное постановление путем размещения в МБУ «Библиотека Усть-Качкинского сельского поселения» и на официальном сайте Усть-Качкинского сельского поселения».

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации.

Глава сельского поселения- Д.А. Строганов

Глава администрации Усть-

Качкинского сельского поселения

Приложение

к постановлению администрации

Усть-Качкинского сельского поселения

от 03.11.2020 № 216

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы»

1. Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование

муниципальной программы

Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы

2.

Цели муниципальной

программы

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования.

3.

Задачи муниципальной

программы

Задачи:

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования;

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

4.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период 2018-2022гг.

5.

Конечные результаты

муниципальной программы

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в том числе: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.

6.

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Усть-Качкинского сельского поселения

7.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Начальник имущественно-правового отдела администрации Усть-Качкинского сельского поселения

8.

Соисполнители

муниципальной программы

-

9.

Подпрограммы муниципальной программы

-

10.

Финансовое обеспечение подпрограммы по всем

источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Расходы, тыс. руб.

Источник

финансирования

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

итого

Всего, в т ч:

2 769,4

3 549,0

2 500,0

0,0

2 310,0

11 128,40

бюджет Усть-Качкинского сельского

поселения

905,5

599,96

250,00

0,0

231,0

1 986,46

федеральный бюджет

1 070,6

2 116,9

2 137,50

0,0

1975,05

7 300,05

краевой бюджет

793,3

708,9

112,50

0,0

103,95

1 718,65

бюджет Пермского муниципального района

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

123,24

-

-

-

123,24

2. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства Усть-Качкинского сельского поселения.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Усть-Качкинского сельского поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по благоустройству дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 28%.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 24%.

Имеется 9 площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) общей площадью 10600 м2.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 16%;

3,1 га площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, доля - 76%. 1,0 га площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, и составляет 24%.

5,4 м2 - площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования;

В рамках субботников в 2017 году приведены в порядок парки, памятники, спортивные и детские площадки, набережная. Жители дома № 1 по ул. Новый поселок в с. Усть-Качка организовали посадку саженцев на придомовой территории, а жителями д. Гамы и д. Луговая организована посадка деревьев и кустарников возле памятников.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Анализ сферы благоустройства в поселении показал, что не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В вопросах благоустройства имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

3. Описание приоритетов региональной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач.

Программа разработана для достижения следующих целей:

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

Основными задачами Программы являются:

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Возможные риски

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

Отсутствие заявок от заинтересованных лиц

1. Активная работа и вовлечение объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству.

2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству.

3. Инициирование, при необходимости принятии дополнительных мер

в целях реализации мероприятий программы.

Отсутствие средств федерального,

региональных (муниципальных)

бюджетов для финансирования

проектов по благоустройству

Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей благоустроенной территории.

Отсутствие информации,

необходимой для проведения оценки качества сельской среды

Корректировка при необходимости методики оценки качества городской среды

и формирования соответствующего индекса.

3.1 Основные направления Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования (приложение № 4).

В целях полного освоения денежных средств направленных на реализацию Программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы в случае экономии средств в результате проведения конкурсных процедур сформирован перечень дополнительных мероприятий, указанный в Приложении № 5.

Так, в поселении имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек, урн;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Усть-Качкинского сельского поселения, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.

В случае, если в программу включается индивидуальный жилой дом и земельный участок, предоставленный для его размещения, администрация Усть-Качкинского сельского поселения проводит мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства данного индивидуального жилого дома и земельного участка. По результатам инвентаризации, заключаются соглашения с собственниками (пользователями) указанных домов и земельных участков об их благоустройстве не позднее 2022 года.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учётом мнения граждан, а именно:

- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициативных граждан;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- создать инструмент общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Усть-Качкинского сельского поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей поселения.

Реализация мероприятий осуществляется муниципальным образованием в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее соответственно - минимальный перечень, дополнительный перечень).

Минимальный перечень включает:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек, урн;

- оборудование автомобильных парковок;

- устройство тротуаров дворовых территорий.

Дополнительный перечень включает:

- установку дополнительных видов малых архитектурных форм;

- организацию различных площадок (спортивных, детских, игровых, тематических, площадок для выгула собак и т.д.);

- озеленение, в том числе кронирование;

- установку пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата;

- монтаж тактильной плитки, в случае проживания на дворовой территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия.

Минимальный перечень финансируется за счет средств федерального бюджета, бюджетов Пермского края и муниципального образования с учетом объема средств, предусмотренных в соглашениях.

При этом субсидия из федерального бюджета может быть направлена на финансирование работ по благоустройству дворовых территорий при условии принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень, за исключением мероприятий по установке пандусов и поручней и мероприятий по монтажу тактильной плитки, финансируется за счет иных средств, привлекаемых в соответствии с нормами действующего законодательства.

Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 20% от стоимости выполнения работ.

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения имеет право исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территорий, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли одно из следующих решений - об отказе от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации соответствующей программы, или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой, или не приняли решений, предусмотренных настоящими Правилами и являющимися условиями использования субсидии в целях благоустройства дворовой территории. При этом, исключении дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования на Межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 в порядке, установленной такой Межведомственной комиссией.

Установка пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата, а также монтаж тактильной плитки в случае проживания на дворовой территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия, осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджетов Пермского края и муниципального образования.

При этом субсидия из федерального бюджета может быть направлена на финансирование дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий при условиях:

- принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома,

- софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству в размере не менее 20% от стоимости выполнения работ.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий за счет средств бюджета Пермского края, несофинансируемых из федерального бюджета осуществляется муниципальным образованием в рамках следующих видов работ:

обеспечение освещения дворовых территорий, благоустроенных в период с 2017-2018 годы, в отношении которых не осуществлены мероприятия по освещению;

обустройство контейнерных площадок для сбора ТКО;

установка остановочных павильонов и пунктов некапитального характера, при условии, что земельный участок, обустроенный или приспособленный для движения транспортных средств, на территории которого планируется размещение объекта, не является автомобильной дорогой.

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения имеет право исключать из перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, имеющих высокий износ и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом развития территории муниципального образования при условии одобрения такого решения на Межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 в порядке, установленной такой Межведомственной комиссией.

Заинтересованные лица, собственники жилых помещений могут принять решение по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств субсидии с целью закрепления данного участка в собственность.

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.

Таблица 1



Образцы элементов благоустройства

Визуализация

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Скамейка

1 шт.

5700,00

2

Урна

1 шт.

2900,00

3

Светильник

1 шт.

13000,00

4

Асфальтобетонное покрытие тротуара дворовых территорий

1 м 2

2000,00

5

Асфальтобетонное покрытие проездов к дворовым территориям

1 м 2

1700,00

При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

При проведении мероприятий, указанных в программе, устанавливается минимальный трехлетний гарантийный срок на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из федерального бюджета и бюджета Пермского края.

Текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории указываются в дизайн-проектах.

Также Программой предусмотрено проведение лабораторных испытаний качества дорожно-строительных материалов, использованных для устройства асфальтового покрытия дворовых территорий, указанных в Приложениях 4 и 5 к настоящей программе за счет средств местного бюджета.

3.2. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется администрацией Усть-Качкинского сельского поселения и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 3).

Заказчик Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;

обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.

Объекты благоустройства Усть-Качкинского сельского поселения формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу путём реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы», утверждённого постановлением администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 30.06.2017 №114 ;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Усть-Качкинского сельского поселения в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Усть-Качкинского сельского поселения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы», утверждённого постановлением администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 30.06.2017 №115;

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Усть-Качкинского сельского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы» наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, утверждённого постановлением администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 30.06.2017 №116;

- проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включённых в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Усть-Качкинского сельского поселения, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования Усть-Качкинского сельского поселения, утверждённого постановлением администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 07.07.2017 № 123.

3.3. Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включённых в Программу в текущем году, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.

Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта).

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий, включённых в Программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в Общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчёты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчёт совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчёту представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

3.4. Аккумулирование средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение работ

В случае если государственной программой Пермского края формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники помещений многоквартирных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории Усть-Качкинского сельского поселения, утверждённого постановлением администрации Усть-Качкинского сельского поселения от 07.07.2017 №124.

3.5. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы, характеристика вклада Усть-Качкинского сельского поселения в достижение результата приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

В рамках реализации Программы планируется благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий Усть-Качкинского сельского поселения, что позволит благоустроить облик, улучшить экологическую обстановку, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей поселения. При этом количество и доля благоустроенных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и др.) увеличивается, тем самым сокращается общая потребность в создании новых территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и др.)

В ходе выполнения Программы целевыми индикаторами и показателями достижения целей и решения задач определены:

количество благоустроенных дворовых территорий;

площадь благоустроенных дворовых территорий;

доля площади благоустроенных дворовых территорий.

количество благоустроенных территорий общего пользования;

площадь благоустроенных территорий общего пользования;

доля площади благоустроенных территорий общего пользования.

Перечень целевых показателей Программы представлен в приложении 1 к муниципальной Программе.

3.6. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет источников финансирования

Общий объем финансирования Программы на 2018-2022 годы составит 17 445,47 тыс. руб.

В качестве основных мер государственной поддержки реализации мероприятий по благоустройству территории Пермского края предполагается предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 2 к муниципальной программе.

План реализации Программы представлен в приложении 3 к муниципальной программе.

3.7. Обобщенная характеристика основных

мероприятий программы

Основным мероприятием программы является реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», которое включает в себя следующие мероприятия:

благоустройство общественной территории Усть-Качкинского сельского поселения, с учетом обеспечения доступности данных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

утверждение проекта программы с учетом обсуждения с заинтересованными лицами благоустройства наиболее посещаемой общественной территории населенного пункта не позднее 31 декабря;

утверждение дизайн проектов дворовых и общественных территорий с учетом обсуждения с заинтересованными лицами не позднее 01 марта;

заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии;

заключение соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии

заключение соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев, когда такой срок не был соблюден по причине обжалования соответствующей закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2018-2022 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Перечень и краткое описание подпрограмм

Программой не предусматриваются подпрограммы.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источниками финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы являются средства федерального, краевого и местного бюджета.

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы и сходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета Усть-Качкинского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Усть-Качкинского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Финансовое обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования, мероприятиям и годам приведены в приложение 2 к муниципальной программе.

7. Характеристика мер правового регулирования, направленных на достижение целей и результатов муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,

Закон Пермского края от 02.09.2014 № 357-ПК «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края»

Устав Усть-Качкинского сельского поселения (принят решением Совета депутатов от 02.06.2015 № 131);

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация запланированных мероприятий позволит обеспечить благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

8.1. Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией Усть-Качкинского сельского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Усть-Качкинского сельского поселения.

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:

увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 72 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;

повышение социальной и экономической привлекательности Усть-Качкинского сельского поселения (приложение 1).

8.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

8.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

8.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

8.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,

N - количество показателей (индикаторов) Программы.

8.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

8.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Усть-Качкинского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

8.4.4. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП - эффективность реализации Программы,

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

8.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

Сведения

о планируемых значениях показателей муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

Планируемые значения показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

5

7

8

8

8

8

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

26

37

42

42

42

42

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)

Проценты

24

26

34

34

34

34

4

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ед.

4

5

5

7

7

8

5

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

Га

3,1

3,8

3,8

3,8

3,8

3,9

6

Доля площади благоустроенных территорий общего пользования

Проценты

76

87

87

87

87

89

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

10

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2018 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2019 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2021 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2022 год

ГРБС

Рз
Пр

КЦСР

КВР

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

в том числе

Всего

520

0503

46 0 00 00000

244

2 769,40000

3 425,75579

250,00

0,00

2310,00

Федеральный бюджет

520

0409

46 0 F2 55550

244

1 070,63990

1 567,66767

-

-

-

Федеральный бюджет

520

0409

46 0 F2 55550

811

-

445,27437

-

-

-

Федеральный бюджет

520

0503

46 0 F2 55550

244

-

103,94943

-

-

-

Краевой бюджет

520

0409

46 0 F2 55550

244

395,99010

82,50882

-

-

-

Краевой бюджет

520

0409

46 0 F2 55550

811

-

23,43550

-

-

-

Бюджет поселения

520

0503

46 0 F2 55550

244

162,95889

12,15783

-

-

-

Бюджет поселения

520

0503

46 0 F2 55550

500

-

-

250,00

-

210,00

Бюджет поселения

520

0409

46 0 F2 55550

244

-

183,35295

-

-

-

Бюджет поселения

520

0409

46 0 F2 55550

811

-

52,07887

-

-

-

Бюджет поселения

520

0409

46 0 01 4Д100

244

598,40000

80,00000

-

-

-

Краевой бюджет

520

0409

46 0 01 SЖ090

244

92,21111

227,70747

-

-

-

Краевой бюджет

520

0409

46 0 01 SЖ090

811

-

64,67716

-

-

-

Краевой бюджет

520

0503

46 0 01 SЖ090

244

-

15,09891

Краевой бюджет

520

0503

46 0 F2 55550

244

-

5,47102

-

-

-

Краевой бюджет

520

0503

46 0 02 SЖ090

244

305,05889

289,98986

-

-

-

Бюджет поселения

520

0503

46 0 02 SЖ090

244

44,14111

66,38593

-

-

-

Бюджет поселения

520

0503

46 0 02 4Д100

244

100,00000

206,00000

-

-

-

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

План реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы

Наименование контрольного события программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2020 год

2022 год

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

Разработка и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом обсуждения с заинтересованными лицами

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

+

+

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

2018 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории пос.Красный Восход, ул. Садовая 2, 4, 6

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1. Ремонт дворового проезда

1.2. Дополнительный перечень работ:

1.2.1. Оборудование автомобильной парковки

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2018

30.09. 2018

Приведены в нормативное состояние дворовые проезды, парковки.

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории пос.Красный Восход, ул. Зеленинская 3, 5, 6, 8

2.1.Минимальный перечень работ:

2.1.1. Ремонт дворового проезда

2.2. Дополнительный перечень работ:

2.2.2. Оборудование автомобильной парковки

2.3. Иной перечень работ:

2.3.1. Организация детской площадки (установка элементов детской площадки)

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2018

30.09. 2018

Приведены в нормативное состояние дворовые проезды, парковки, организована детская площадка (установлены элементы детской площадки)

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на общественной территории набережной с. Усть-Качка

3.1.Минимальный перечень работ:

3.1.1 Установка скамеек, урн (изготовление и монтаж)

3.2. Дополнительный перечень работ:

3.2.1. Озеленение

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2018

15.10. 2018

Приведена в нормативное состояние общественная территория Набережной с, Усть-Качка

Повышение уровня благоустройства

2019 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории с.Усть-Качка, ул.Краснознаменная 30, 33, 34, 35.

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1. Ремонт дворового проезда

1.1.2.Оборудование автомобильной парковки

1.1.3.Установка скамеек и урн

1.1.4. Устройство тротуаров

1.2. Дополнительный перечень работ:

1.2.1. Организация детской площадки

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2019

30.09. 2019

Приведены в нормативное состояние дворовые проезды, парковки, организована детская площадка

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на общественной территории набережной

с. Усть-Качка

2.1.Минимальный перечень работ:

2.1.1 Обеспечение освещения

2.2. Дополнительный перечень работ:

2.2.1. Озеленение, в том числе кронирование

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2019

15.10. 2019

Приведена в нормативное состояние общественная территория набережной с. Усть-Качка

Повышение уровня благоустройства

2020 год

1.Основное мероприятие на общественной территории парка

с. Усть-Качка

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1 Установка скамеек

1.1.2 Установка урн

1.1.3 Обеспечение освещения

1.1.4 Устройство тротуаров

1.1.5 Иные виды работ (обустройство пруда)

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2020

15.10. 2020

Приведена в нормативное состояние общественная территория парка

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на общественной территории спортивной площадки д. Гамы

2.1.Минимальный перечень работ:

2.1.1 Установка скамеек

2.2. Дополнительный перечень работ:

2.2.1. Организация спортивной площадки

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2020

15.10. 2020

Приведена в нормативное состояние территория спортивной площадки

Повышение уровня благоустройства

2022 год

1. Основное мероприятие на общественной территории спортивной площадки пос. Красный Восход ул. Садовая

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1. установка скамеек, урн

1.2. Дополнительный перечень работ:

1.2.1. организация спортивной площадки (установка спортивных элементов)

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2022

15.10. 2022

Приведена в нормативное состояние спортивная площадка

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на общественной территории детской площадки пос. Красный Восход, ул. Полевая

2.1.Минимальный перечень работ:

2.1.1 Установка скамеек, урн

2.2. Дополнительный перечень работ:

2.2.1. Организация детской площадки

(установка спортивных элементов)

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2022

15.10. 2022

Приведена в нормативное состояние территория детской площадки

Повышение уровня благоустройства

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных мероприятий, осуществляемых в случае экономии средств, выделенных на реализацию

муниципальной программы «Формирование современной городской среды Усть-Качкинского сельского поселения» на 2018-2022 годы

Номер и наименование видов работ

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

1. Основное мероприятие на дворовой территории с. Усть-Качка ул. Новый поселок 5,6

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1. Ремонт дворового проезда

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2018

15.10.2018

Приведение в нормативное состояние дворового проезда

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории с.Усть-Качка, ул.Краснознаменная, 29

2.1.Минимальный перечень работ:

2.1.1. Ремонт дворового проезда

Администрация Усть-Качкинского сельского поселения

01.07.2019

15.10.2019

Приведение в нормативное состояние дворового проезда

Повышение уровня благоустройства

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Усть-Качкинского сельского поселения

№ п/п

Адрес дворовой территории

Текущее состояние

Вид работ

Финансирование, тыс. руб.

1

с.Усть-Качка , ул.Краснознаменная 30, 33, 34, 35.

Проведены работы по благоустройству в 2019 году

Ремонт дворового проезда, организация детской площадки, оборудование автомобильной парковки, установка скамеек и урн

2 321,15

2

пос.Красный Восход, ул. Зеленинская 3, 5, 6, 8

Проведены работы по благоустройству в 2018 году

Ремонт дворового проезда, организация детской площадки и оборудование автомобильной парковки

1 200,00

3

пос.Красный Восход, ул. Садовая 2, 4, 6

Проведены работы по благоустройству в 2018 году

Ремонт дворового проезда, оборудование автомобильной парковки

871,00

Приложение 7

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Усть-Качкинского

сельского поселения» на 2018-2022 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

территорий общего пользования, расположенных на территории Усть-Качкинского сельского поселения

№ п/п

Адрес территории общего пользования

Текущее состояние

Вид работ

Финансирование, тыс. руб.

1

территория набережной с. Усть-Качка

Проведены работы по благоустройству в 2018 году

установка скамеек, урн, озеленение

449,20

2

территория набережной с. Усть-Качка

Проведены работы по благоустройству в 2019 году

обеспечение освещения, озеленение

562,37

3

территория возле сельского дома культуры в пос. Красный Восход

Урны и скамейки, тротуары и площадь отсутствуют

установка урн, скамеек, обустройство площади и тротуаров

3 000,00

4

территория парка с. Усть-Качка

Проведены работы по благоустройству в 2020 году

обеспечение освещения, установка урн, скамеек, устройство тротуаров

1000,00

5

спортивная площадка пос. Красный Восход

Спортивная площадка находится в ненормативном состоянии

Установка скамеек, урн

организация спортивной площадки (установка спортивных элементов)

2 000,00

6

Детская площадка пос. Красный Восход

Детская площадка находится в ненормативном состоянии

Установка скамеек, урн

организация детской площадки (установка спортивных элементов)

1000,00

7

спортивная площадка д. Гамы

Проведены работы по благоустройству в 2020 году

Обеспечение освещения

установка скамеек, урн

организация спортивной площадки (установка спортивных элементов)

озеленение

1500,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 03.11.2020 МБУ «Библиотека Усть-Качкинского сельского по-селения» и на официальном сайте Усть-Качкинского сельского поселения
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать