Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2009г.
Номер документа: ru68000200900473
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.08.2009г.

г. Тамбов

№ 941

Об утверждении Положения о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.07.2010 № 904 (ru68000201000472))

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 05.07.2011 № 789 (RU68000201100513)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.01.2009 № 31 «О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства», постановлением администрации области от 30.03.2009 № 342 «О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009-2011 годы» администрация области постановляет:

1. Утвердить:

Положение о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, согласно приложению № 1;

список комиссии по конкурсному отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, согласно приложению № 2.

2. Внести в список координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области (далее - список), утвержденный постановлением администрации области от 12.02.2008 № 188 «О координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области» (в редакции от 13.01.2009), следующее изменение:

ввести в список Федорову Любовь Ивановну - начальника управления экономической политики администрации области.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 22.01.2002 № 42 «Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства в Тамбовской области»;

постановление администрации области от 17.03.2003 № 167 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 22.01.2002 № 42 «Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства в Тамбовской области» и приложение к нему»;

постановление администрации области от 18.05.2004 № 442 «О внесении изменения в Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства в Тамбовской области».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.И.Алабичева.

Глава администрации области О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 13.08.2009 № 941

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе субъектов малого и среднего

предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.01.2009 № 31 «О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства», постановлением администрации области от 30.03.2009 № 342 «О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009-2011 годы» (далее - Программа).

1.2. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (далее - Субсидирование), осуществляется за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области.

1.3. Целью предоставления Субсидирования является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению Субсидирования.

1.5. Предметом конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на Субсидирование, (далее - Конкурса) является право на заключение договора о субсидировании части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, между органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, и субъектом малого или среднего предпринимательства.

1.6. Организатором Конкурса является орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

1.7. Конкурсный отбор осуществляет комиссия по конкурсному отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, (далее- Комиссия), список которой утверждается постановлением администрации области.

2. Условия Субсидирования

2.1. Субсидирование производится субъектам малого и среднего предпринимательства:

зарегистрированным на территории Тамбовской области и подтвердившим свой статус субъекта малого и среднего предпринимательства;

осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности, определённые действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области;

не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;

в отношении которых в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде аннулирования, или приостановления действия лицензии;

принявшим на себя обязательство по созданию новых рабочих мест либо, как минимум, по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки.

Субсидированию подлежат проценты, начисленные с 01 января по 31 декабря текущего года, при условии исполнения надлежащим образом условий кредитного договора.

Субсидирование может быть продолжено в следующем году в случае, если в областном бюджете будут предусмотрены средства на реализацию данного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства.

2.2. Субсидирование не производится субъектам малого и среднего предпринимательства:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;

предполагающим выплачивать в период действия кредитного договора среднемесячную номинальную начисленную заработную плату ниже уровня, сложившегося в среднем по области по виду экономической деятельности, который осуществляет субъект малого и среднего предпринимательства в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования;

в случае, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.3. Субсидирование производится в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о предоставлении Субсидирования, при этом сумма Субсидирования, предоставленная одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не может составлять более 1500 тысяч рублей в год, вне зависимости от количества представленных им заявок на участие в Конкурсе (далее- Заявок).

3. Обязанности организатора Конкурса

В обязанности организатора Конкурса входит:

оповещение о предстоящем Конкурсе;

(абзац 3 раздела 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.07.2010 № 904)

приём Заявок с необходимыми документами и их регистрация;

проверка соответствия представленных претендентами Заявок и документов требованиям, определённым настоящим Положением;

учёт и хранение документов;

передача Заявок и документов на рассмотрение Комиссии;

направление официального уведомления победителям Конкурса на основании решения Комиссии.

4. Объявление Конкурса

4.1. Организатор Конкурса не позднее, чем за 30 дней до начала Конкурса, публикует в газете «Тамбовская жизнь» извещение о его проведении (далее - Извещение). Извещение должно содержать сведения о времени, месте, предмете Конкурса и порядке его проведения.

4.2. Организатор Конкурса имеет право включать в Извещение другие сведения, способствующие наиболее эффективному проведению Конкурса.

5. Подача заявок на участие в Конкурсе

5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на участие в Конкурсе, (далее - Претенденты) представляют организатору конкурса:

Заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации Претендента, а также копию свидетельства о постановке на налоговый учёт;

копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается Претендент, подлежит лицензированию;

бухгалтерский отчёт в полном объёме за предыдущий год и истекший квартал текущего года, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган, либо копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предыдущий год по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

Претенденты, перешедшие на упрощённую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предыдущий год по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

копию кредитного договора и расчёт процентов, подлежащих уплате в соответствии с этим договором, заверенные кредитной организацией;

копию справки налогового органа, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;

сведения о численности и заработной плате работников за предыдущий год и истекший квартал текущего года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента и подписью его руководителя. В случае если Претендент является индивидуальным предпринимателем, допускается удостоверение указанных документов его личной подписью с обязательным указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации и идентификационного номера налогоплательщика.

5.2. Количество Заявок от одного Претендента не ограничено. Каждая Заявка рассматривается отдельно.

5.3. Претендент несёт все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки. Организатор Конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Конкурса.

5.4. Претенденту может быть отказано в участии в Конкурсе, если:

(абзац 2 пункта  5.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.07.2010 № 904)

не представлены определённые пунктом 5.1 настоящего Положения документы;

представлены недостоверные или неполные сведения.

6. Критерии оценки Заявок

6.1. Соответствие вида деятельности заявителя Претендента приоритетным видам экономической деятельности, определённым действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области:

обрабатывающие производства

100 баллов;

сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях

100 баллов;

строительство

100 баллов;

научные исследования и разработки

100 баллов;

разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

100 баллов;

деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

100 баллов;

производство и распределение электроэнергии, газа, и воды

80 баллов;

удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность

80 баллов;

управление недвижимым имуществом

80 баллов;

розничная торговля в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек

80 баллов;

добыча полезных ископаемых

80 баллов;

оказание бытовых услуг населению

80 баллов;

деятельность в области права, бухгалтерского учёта, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства

60 баллов;

туристская индустрия

60 баллов

6.2. Цели получения кредита:

приобретение основных средств

100 баллов;

строительство, капитальный ремонт или реконструкция основных средств для собственных нужд

100 баллов;

пополнение оборотных средств

50 баллов;

проведение расчётов по заработной плате, налоговых и иных обязательных платежей, оплате текущих расходов по обслуживанию кредитов, займов или договоров лизинга и иные цели

25 баллов

6.3. Уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента:

уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента в 1,5 раза и более превышает уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, сложившейся в среднем по области по виду экономической деятельности, который осуществляет субъект малого и среднего предпринимательства, в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования

100 баллов;

уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента находится в пределах от уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, сложившейся в среднем по области по виду экономической деятельности, который осуществляет субъект малого и среднего предпринимательства, в квартале, предшествующем обращению за предоставлением субсидирования, до его полуторакратного размера

75 баллов.

6.4. Создание новых рабочих мест (сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки):

свыше 10 новых рабочих мест

100 баллов;

от 5 до 10 новых рабочих мест

75 баллов;

от 1 до 5 новых рабочих мест

50 баллов;

сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки

25 баллов.

6.5. Максимально возможное количество баллов - 400 баллов.

Претендент может быть признан победителем Конкурса в случае, если им набрано не менее 185 баллов.

7. Порядок рассмотрения Заявок и принятия решения о результатах Конкурса

7.1. Претендент представляет организатору Конкурса Заявку и приложенные к ней документы, определённые пунктом 5.1 настоящего Положения, (далее - Документы).

7.2. Организатор Конкурса производит проверку соответствия представленных Претендентами Заявок и Документов требованиям, определённым настоящим Положением, и готовит соответствующее заключение.

7.3. Подготовленные к рассмотрению Заявки и Документы Претендентов вместе с заключением выносятся на рассмотрение Комиссии.

7.4. Комиссия начинает рассматривать Заявки не ранее, чем по истечении 30 дней после опубликования Извещения, и принимает решения о результатах Конкурса на своих заседаниях по мере поступления Заявок.

(пункт 7.5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.07.2010 № 904)

7.5. Комиссия определяет победителей Конкурса, чьи Заявки в наибольшей степени соответствуют требованиям настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении им Субсидирования либо, в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Претендентом условий Субсидирования, определённых разделом 2 Положения, об отказе в предоставлении Субсидирования.

7.6. В решениях Комиссии должны указываться форма финансирования, объёмы предоставляемых средств и иные необходимые (существенные) условия Субсидирования.

Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.

7.7. Организатор Конкурса в течение 10 дней с даты принятия решения о результатах Конкурса направляет Претенденту письменное уведомление о предоставлении Субсидирования или об отказе в Субсидировании (с указанием причины отказа).

8. Договор о предоставлении Субсидирования

8.1. Протокол заседания Комиссии является основанием для организатора Конкурса для заключения с победителем Конкурса договора о предоставлении Субсидирования (далее - Договор).

8.2. Договор должен быть заключен в течение 20 дней с даты уведомления Претендента о предоставлении Субсидирования.

8.3. В Договоре должны предусматриваться:

цели, условия, сроки предоставления Субсидирования, а также его размер;

порядок Субсидирования;

порядок, сроки и формы представления получателем Субсидирования отчётности о выполнении условий предоставления Субсидирования.

право организатора Конкурса в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления Субсидирования.

ответственность за несоблюдение получателем Субсидирования условий Договора, предусматривающую возврат в областной бюджет полученных субсидий.

8.4. Средства для выделения субсидии предоставляются организатору Конкурса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Для получения этих средств организатор Конкурса на основании протоколов заседаний Координационного совета и Договоров составляет заявки объёмов финансирования и направляет их в финансовое управление области.

Приложение № 1

к Положению о конкурсном отборе субъектов

малого и среднего предпринимательства,

претендующих на субсидирование части затрат,

связанных с уплатой процентов по кредитам,

привлечённым в российских кредитных организациях

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях

1. Ознакомившись с Положением о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (далее - Положение)

________________________________________________(далее - Претендент)

(наименование Претендента)

сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях, определённых Положением, и направляет настоящую заявку.

2. Просим предоставить субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по следующему кредитному договору:

1.8. Средняя численность работников за предыдущий год,
(чел.):

1.10. Предполагаемая средняя
численность работников в период
действия кредитного договора с
поквартальной разбивкой, (чел.):

1.11. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год без учёта налога на добавленную
стоимость, (тыс.руб.):

с поквартальной разбивкой, (тыс.руб.):

3. В случае принятия решения о субсидировании части затрат, связанных с уплатой процентов по вышеназванному кредитному договору (далее - Субсидирование), берём на себя обязательство выполнять условия Субсидирования, определённые Положением, договором о предоставлении Субсидирования и настоящей заявкой.

4. Настоящей заявкой Претендент подтверждает, что:

1) является субъектом малого и среднего предпринимательства;

2) не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;

3) в отношении него в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии.

4) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственными пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

5) не является участником соглашений о разделе продукции;

6) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

7) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

8) не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства запрашивать у нас и в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные в ней сведения.

Приложение:

От Претендента: ______________________________________________

(наименование Претендента)

Генеральный директор

_____________________ (_______________________)

(подпись, печать) (Ф.И.О)

Главный бухгалтер

_____________________ (_______________________)

(подпись) (Ф.И.О)

Сведения о численности и заработной плате работников _______________________________________________________

(наименование Претендента)

за __________________ 20____ года

(период)

*- показывается среднесписочная численность работников.

**- средняя численность совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени.

***- средняя численность исчисляется, исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора.

Генеральный директор_______________________________________________________________________

(наименование Претендента)

_____________________ (_______________________)

(подпись, печать) (Ф.И.О)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 13.08.2009 № 941

Список

комиссии по конкурсному отбору субъектов малого и среднего

предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

Алабичев - заместитель главы администрации области,

Александр Иванович председатель комиссии

Колмаков - начальник управления по развитию

Алексей Николаевич промышленности и предпринимательства области, заместитель председателя комиссии

Буторин - начальник отдела по развитию

Игорь Владимирович предпринимательства управления по развитию промышленности и предпринимательства области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бастрыкина - президент общественной организации «Союз

Елена Евгеньевна предпринимателей Тамбовской области»,заместитель председателя координационного совета (по согласованию)

Блохин - председатель комитета по промышленности,

Анатолий Николаевич строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства областной Думы (по согласованию)

Калинов - президент Тамбовской областной торгово-

Николай Федорович промышленной палаты (по согласованию)

Пучнин - председатель комиссии по

Владимир Михайлович предпринимательству и экономическому развитию Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию)

Шитяков - председатель Тамбовского Регионального

Вадим Константинович отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 301 (25200) от 18.08.2009, не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 17.08.2009
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 030.010.000 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать