Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2013г.
Номер документа: RU57000201300598
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2013 г. № 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 08.07.2014 № 173; от 07.08.2015 № 365; от 15.03.2016 № 76; от 17.11.2016 № 451; от 30.06.2017 № 277; от 10.10.2017 г. № 420; от 27.10.2017 г. № 454; от 04.12.2017 № 508; от 14.06.2018 г. № 261; от 13.08.2019 № 459; от 29.11.2019 № 662; от 12.02.2020 № 70; от 20.03.2020 № 160; от 28.08.2020.№ 535)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели»;

постановление Правительства Орловской области от 14 ноября 2011 года № 393 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели»;

постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 508 «О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.08.2019 № 459)

Председатель Правительства Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 августа 2013 г. № 270

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели

Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели (далее – Порядок) определяет правила определения объема, условий и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Орловской области (далее – учреждения) в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии на выполнение государственного задания), а также субсидий на иные цели.

I. Определение объема субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели

Субсидии на выполнение государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество (далее – нормативные затраты), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляющих функции и полномочия учредителей соответствующих учреждений.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.08.2019 № 459)

Порядок определения нормативных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим полномочия учредителя (далее – учредитель), с учетом положений пункта 10 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года № 527 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.08.2019 № 459)

Субсидии на выполнение государственного задания предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания, заключаемых учредителями с учреждениями до начала финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.08.2020.№ 535)

Субсидии на выполнение государственного задания учреждениям предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:

наличие у учреждений разрешительных документов (лицензий, разрешений), обуславливающих право учреждений оказывать государственные услуги (выполнять работы) соответствующих видов, в случае если в соответствии с действующим законодательством оказание государственных услуг (выполнение работ) требует наличия данных документов;

наличие утвержденного учредителем государственного задания;

заключение соглашения, указанного в пункте 3 Порядка.

(Пункт 5 в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.03.2016 № 76)

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в целях:

1) проведения текущего ремонта, включая текущий ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 04.12.2017 № 508)

1.1) проведения капитального ремонта;

(Подпункт 1.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 04.12.2017 № 508)

2) приобретения оборудования;

3) исполнения публичных обязательств;

4) обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами;

5) предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам;

6) обеспечения предоставления льгот по оплате коммунальных услуг специалистам;

7) обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;

8) организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Орловской области;

9) льготного обеспечения техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан;

10) приобретения и хранения учреждениями здравоохранения медицинских иммунобиологических препаратов; (в редакции постановления Правительства Орловской области от 14.06.2018 г. № 261)

11) реализации программных мероприятий государственных программ Орловской области, федеральных целевых программ;

12) погашения кредиторской задолженности прошлых лет учреждений здравоохранения, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в соответствии с приказом учредителя о невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, принятым по итогам анализа финансового состояния учреждения;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2020 № 160)

13) исполнения учреждениями распоряжений Правительства Орловской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Орловской области;

14) исполнения учреждениями закона Орловской области о программе наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов на текущий финансовый год;

14.1) оплаты расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек в соответствии с приказом учредителя о невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, принятым по итогам анализа финансового состояния учреждения;

(Пункт 14.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 30.06.2017 № 277)

14.2) оплаты услуг по лизингу основных средств; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 27.10.2017 г. № 454)

(Пункт 14.2 введен постановлением Правительства Орловской области от 10.10.2017 г. № 420)

14.3) проведения ремонта медицинского оборудования;

(Пункт 14.3 дополнен постановлением Правительства Орловской области от 14.06.2018 г. № 261)

14.4) уплаты налога на имущество организаций по имуществу, находящемуся в оперативном управлении государственного учреждения и не относящемуся к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляемому за счет средств областного бюджета;

(подпункт 14.4 введен постановлением Правительства Орловской области от 29.11.2019 № 662)

15) других целях, не запрещенных законодательством.

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого учредителями с учреждениями.

Субсидии учреждениям на иные цели предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:

по выплатам на обеспечение мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами, единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, предоставления льгот по оплате коммунальных услуг специалистам, обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, необходимо наличие контингента получателей государственных услуг (физических лиц), являющихся получателями соответствующих выплат, установленных действующим законодательством;

по средствам на реализацию государственных программ Орловской области, федеральных целевых программ необходимо наличие мероприятий, предусмотренных государственными программами Орловской области, федеральными целевыми программами;

заключение соглашения, указанного в пункте 6 Порядка.

Объем субсидий на иные цели устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на данные цели, на основании финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, составляемого учредителем.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.

II. Предоставление субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели

Перечисление субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат областного бюджета в сроки, установленные соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 Порядка, учредителями следующих учреждений:

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 17.11.2016 № 451)

автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области и его территориальных отделениях;

бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.

Операции со средствами субсидий, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.

В случае установления факта нарушения условий, установленных соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 Порядка, учредителем в адрес учреждения направляется уведомление в течение 10 рабочих дней с момента выявления нарушений. В уведомлении в обязательном порядке указываются перечень выявленных нарушений и срок их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления. В случае неустранения нарушения в установленный срок перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается и возобновляется в течение 10 рабочих дней после устранения нарушений.

Уменьшение объема субсидии на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объема государственного задания.

Изменение объема субсидий на иные цели осуществляется после внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете либо в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение государственного задания, при условии выполнения государственного задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы) и используются в очередном финансовом году на те же цели.

III. Порядок возврата субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в областной бюджет до 1 июня очередного финансового года.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 12.02.2020 № 70)

В случае выполнения бюджетными учреждениями государственного задания в текущем финансовом году не в полном объеме остаток субсидии на выполнение государственного задания подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым указанными учреждениями показателям государственного задания. Возврат остатка субсидии на выполнение государственного задания производится в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. (в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.03.2016 № 76)

Субсидии, использованные бюджетными и автономными учреждениями по направлениям, не соответствующим заключенным соглашениям, указанным в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет. (в редакции постановления Правительства Орловской области от 14.06.2018 г. № 261)

Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета или установления факта несоответствия расходования субсидий по направлениям, установленным заключенными соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка, направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий. (в редакции постановления Правительства Орловской области от 14.06.2018 г. № 261)

Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. Отчетность и контроль

Представление отчетов об использовании субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели производится в сроки, установленные соглашениями, указанными в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидий на выполнение государственного задания, а также субсидий на иные цели, осуществляют учредитель и органы финансового контроля Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 27.08.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать