Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2014г.
Номер документа: RU79000201400918
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2014 года №398-пп

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета.

2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств областного бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, осуществление капитальных вложений в которые предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, с бюджетных инвестиций, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Еврейской автономной области на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 13.08.2014 №398-пп

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность  Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета (далее – Порядок) устанавливает:

а) порядок предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее – область) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции);

б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области (далее – организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность области
(далее – субсидии).

2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется на основании решений правительства области (далее – акты), принятых в установленном им порядке, в соответствии со статьей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в актах.

4. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства, реконструкции, технического перевооружения и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

II. Порядок предоставления бюджетных инвестиций

5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов капитального строительства государственной собственности области (далее – объекты) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета.

6. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых лицевых счетах в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

III. Порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.

9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственными органами как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению правительства области, принятому в порядке, установленном правительством области, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

10. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность области), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения области и государственного унитарного предприятия области по открытию в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области лицевого счета по получению и использованию субсидии в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

д) обязательство государственного унитарного предприятия области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;

е) обязательство государственного бюджетного или автономного учреждения области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

з) положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;

{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом и соглашением предусмотрено такое условие;             

м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

11. Операции с субсидией, поступающей организации, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом в Управлении Федерального казначейства, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

12. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.

13. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии, в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета, указанный остаток может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать