Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2018г.
Номер документа: RU19000201800539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2018 № 432

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (2016–2020 ГОДЫ)», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 № 553

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 553 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.01.2018, № 1900201801040011; «Вестник Хакасии», 2015, № 73; 2016, № 42; 2017, № 4, № 36), следующие изменения:

1) в паспорте программы:

позицию «Целевые показатели» изложить в следующей редакции:

«Целевые

показатели



показатель 1 «Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом)»:

2016 год – 51,1%;

2017 год – 53,3%;

2018 год – 55,6%;

2019 год – 57,8%;

2020 год – 60,0%;

показатель 2 «Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)»:

2016 год – 37%;

2017 год – 37%;

2018 год – 40%;

2019 год – 43%;

2020 год – 45%;

показатель 3 «Доля студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой (нарастающим итогом)»:

2016 год – 70%;

2017 год – 70%;

2018 год – 80%;

2019 год – 90%;

2020 год – 100%;

показатель 4 «Удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях (нарастающим итогом)»:

2016 год – 94%;

2017 год – 96%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 5 «Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары), от их общего числа (нарастающим итогом)»:

2016 год – 15%;

2017 год – 20%;

2018 год – 30%;

2019 год – 40%;

2020 год – 45%;

показатель 6 «Доля студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством»:

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 7 «Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций»:

2016 год – 0%;

2017 год – 78,5%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 8 «Количество образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации (нарастающим итогом)»:

2016 год – 1 единица;

2017 год – 2 единицы;

2018 год – 3 единицы;

2019 год – 4 единицы;

2020 год – 5 единиц;

показатель 9 «Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе (нарастающим итогом)»:

2016 год – 15%;

2017 год – 18%;

2018 год – 20%;

2019 год – 25%;

2020 год – 25%;

показатель 10 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)»:

2016 год – 101%;

2017 год – 102%;

2018 год – 103%;

2019 год – 105%;

2020 год – 107%;

показатель 11 «Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости»:

2016 год – 9%;

2017 год – 8%;

2018 год – 7%;

2019 год – 7%;

2020 год – 7%;

показатель 12 «Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) (нарастающим итогом)»:

2016 год – 41%;

2017 год – 45%;

2018 год – 49%;

2019 год – 52%;

2020 год – 55%;

показатель 13 «Доля обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации»:

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 14 «Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности (нарастающим итогом)»:

2016 год – 30%;

2017 год – 35%;

2018 год – 40%;

2019 год – 45%;

2020 год – 50%;

показатель 15 «Количество команд профессиональных образовательных организаций – участников региональных и отраслевых чемпионатов «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)»:

2016 год – 5 единиц;

2017 год – 6 единиц;

2018 год – 6 единиц;

2019 год – 7 единиц;

2020 год – 8 единиц;

показатель 16 «Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)»:

2016 год – 90%;

2017 год – 95%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 17 «Численность выпускников образовательных

организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)», тыс. чел. за год:

2016 год – 0;

2017 год – 0,07;

2018 год – 0,17;

2019 год – 0,21;

2020 год – 0,3;

показатель 18 «Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)», шт.:

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 1;

2019 год – 2;

2020 год – 4»;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в следующей редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований



4281501,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 13064,0 тыс. рублей.

2016 год – 908315,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета – 903043,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 5272,0 тыс. рублей;

2017 год – 968787,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета – 966330,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 2457,0 тыс. рублей;

2018 год – 1067316,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета – 1061981,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 5335,0 тыс. рублей;

2019 год – 852677,0 тыс. рублей;

2020 год – 484406,0 тыс. рублей»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации



увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года до 60%;

увеличение доли оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных организаций до 45%;

увеличение доли студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой, до 100%;

увеличение удельного веса численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях, до 100%;

увеличение доли педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня, до 45%;

сохранение доли студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством, в размере 100%;

увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, до 100%;

увеличение количества образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации, до 5 единиц;

увеличение удельного веса числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, до 25%;

увеличение охвата населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) до 55%;

увеличение доли обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации, до 100%;

увеличение доли студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности, до 50%;

увеличение удельного веса численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия до 100%;

увеличение количества команд профессиональных образовательных организаций – участников региональных и отраслевых чемпионатов «Ворлдскиллс Россия» до 8 единиц;

увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), до 107%;

уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, до 7%;

увеличение численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам «Ворлдскиллс Россия», до 0,3 тыс. человек к 2020 году;

увеличение количества специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс Россия», до 4 единиц к 2020 году»;

2) в графе 8 таблицы 1 раздела 3:

строку 3 дополнить цифрой «, 7»;

в строке 6 цифру «7» заменить цифрой «8»;

в строке 7 цифры «8, 9, 10, 11, 12» заменить цифрами «9, 10, 11, 12, 13»;

в строке 9 цифры «13, 14, 15» заменить цифрами «14, 15, 16, 17, 18»;

3) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Наименование государственной

программы, задачи, подпрограммы,

основного мероприятия

ГРБС (ответственный исполнитель,

соисполнитель)

Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в Республике Хакасия (2016–

2020 годы)»

908315

968787

1067316

852677

484406

Министерство образования и науки Республики Хакасия

819069

873274

951507

763069

432263

Республиканский бюджет Республики Хакасия

813797

870817

946172

763069

432263

Федеральный бюджет

5272

2457

5335

0

0

Министерство спорта Республики Хакасия

89246

95513

115809

89608

52143

Задача 1 «Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия»

902127

962720

1063197

848737

480719

Министерство образования и науки Республики Хакасия

812881

867207

947388

759129

428576

Республиканский бюджет Республики Хакасия

810241

866526

942053

759129

428576

Федеральный бюджет

2640

681

5335

0

0

Министерство спорта Республики Хакасия

89246

95513

115809

89608

52143

Основное мероприятие 1.1 «Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования»

900277

960397

1061747

848013

479995

Министерство образования и науки Республики Хакасия

811031

864884

945938

758405

427852

Республиканский бюджет Республики Хакасия

808891

864884

940603

758405

427852

Федеральный бюджет

2140

0

5335

0

0

Министерство спорта Республики Хакасия

89246

95513

115809

89608

52143

Основное мероприятие 1.2 «Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

1850

2323

1450

724

724

Республиканский бюджет Республики Хакасия

1350

1642

1450

724

724

Федеральный бюджет

500

681

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

Задача 2 «Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2570

2476

700

700

700

Республиканский бюджет Республики Хакасия

770

700

700

700

700

Федеральный бюджет

1800

1776

0

0

0

Основное мероприятие 2.1 «Создание регионального сегмента системы независимой оценки качества профессионального образования»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

170

100

100

100

100

Основное мероприятие 2.2 «Развитие системы непрерывного профессионального образования»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2400

2376

600

600

600

Республиканский бюджет Республики Хакасия

600

600

600

600

600

Федеральный бюджет

1800

1776

0

0

0

Задача 3 «Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

3618

3591

3419

3240

2987

Республиканский бюджет Республики Хакасия

2786

3591

3419

3240

2987

Федеральный бюджет

832

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.1 «Предоставление мер социальной поддержки и стимулирования одаренным студентам, проведение олимпиад и конкурсов, в том числе профессионального мастерства, участие студентов во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

3618

3591

3419

3240

2987

Республиканский бюджет Республики Хакасия

2786

3591

3419

3240

2987

Федеральный бюджет

832

0

0

0

0

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 4281501,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год – 908315,0 тыс. рублей; 2017 год – 968787,0 тыс. рублей; 2018 год – 1067316,0 тыс. рублей; 2019 год – 852677,0 тыс. рублей; 2020 год – 484406,0 тыс. рублей.

На решение первой задачи государственной программы «Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия» будет направлено 4257500,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год – 902127,0 тыс. рублей, 2017 год – 962720,0 тыс. рублей, 2018 год – 1063197,0 тыс. рублей, 2019 год – 848737,0 тыс. рублей, 2020 год – 480719,0 тыс. рублей.

Средства предусмотрены как на предоставление среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, так и на модернизацию материально-технической базы государственных профессиональных образовательных организаций и оснащение общежитий организаций в объеме 4250429,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год – 900277,0 тыс. рублей, 2017 год – 960397,0 тыс. рублей, 2018 год – 1061747,0 тыс. рублей, 2019 год – 848013,0 тыс. рублей, 2020 год – 479995,0 тыс. рублей.

В рамках модернизации средства будут направлены на внедрение федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования: приобретение учебников, учебных и дидактических пособий, а также на создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: оснащение государственных профессиональных образовательных организаций высокотехнологичным учебно-лабораторным оборудованием, капитальный ремонт учебных корпусов, общежитий, модернизацию учебно-производственных мастерских. Это позволит поэтапно обновить учебную литературу профессиональных образовательных организаций Республики Хакасия, а также оснастить организации необходимым оборудованием для освоения стандартов нового поколения, повысить квалификацию педагогических работников.

На развитие кадровых ресурсов потребуется 7071,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год – 1850,0 тыс. рублей, 2017 год – 2323,0 тыс. рублей, 2018 год – 1450,0 тыс. рублей, 2019 год – 724,0 тыс. рублей, 2020 год – 724,0 тыс. рублей.

На решение второй задачи «Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций» будет направлено 7146,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год – 2570,0 тыс. рублей, 2017 год – 2476,0 тыс. рублей, 2018 год – 700,0 тыс. рублей, 2019 год – 700,0 тыс. рублей, 2020 год – 700,0 тыс. рублей.

На обеспечение доступности профессионального образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья будет направлено 2500,0 тыс. рублей. На эти средства будет приобретено оборудование для обеспечения деятельности Ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (оборудование для организации дистанционного обучения студентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащения рабочих мест преподавателей, приобретения специальных учебников и учебных пособий).

На решение третьей задачи «Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся» будет направлено 16855,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год – 3618,0 тыс. рублей, 2017 год – 3591,0 тыс. рублей, 2018 год – 3419,0 тыс. рублей, 2019 год – 3240,0 тыс. рублей, 2020 год – 2987,0 тыс. рублей.

Предоставление мер социальной поддержки и стимулирования одаренных студентов, проведение олимпиад и конкурсов, в том числе профессионального мастерства, участие студентов во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях предполагает поддержку обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия в форме стипендий и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, участие студентов во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, в том числе в национальном чемпионате «Ворлдскиллс Россия», Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии». Кроме того, планируется направить средства на создание и деятельность регионального координационного центра «Ворлдскиллс Россия».»;

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Перечень целевых показателей государственной программы

Оценка хода реализации государственной программы осуществляется по целевым показателям, указанным в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

базовое

плановое по годам

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие профессионального

образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)»

2

Задача 1 «Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия»

3

Показатель 1 «Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом)», процентов

48,9

51,1

53,3

55,6

57,8

60,0

4

Показатель 2 «Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов

35

37

37

40

43

45

5

Показатель 3 «Доля студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой (нарастающим итогом)», процентов

60

70

70

80

90

100

6

Показатель 4 «Удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитии (нарастающим итогом)», процентов

93

94

96

100

100

100

7

Показатель 5 «Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары) от их общего числа (нарастающим итогом)», процентов

10

15

20

30

40

45

8

Показатель 6 «Доля студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством», процентов

100

100

100

100

100

100

9

Показатель 7 «Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций» (нарастающим итогом), процентов

0

0

78,5

100

100

100

10

Задача 2 «Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций»

11

Показатель 8 «Количество образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации (нарастающим итогом)», единиц

0

1

2

3

4

5

12

Показатель 9 «Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе (нарастающим итогом)», процентов

15

15

18

20

25

25

13

Показатель 10 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)», процентов

0

101

102

103

105

107

14

Показатель 11 «Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости», процентов

0

9

8

7

7

7

15

Показатель 12 «Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы (нарастающим итогом)», процентов

37

41

45

49

52

55

16

Показатель 13 «Доля обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации», процентов

100

100

100

100

100

100

17

Задача 3 «Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся»

18

Показатель 14 «Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности (нарастающим итогом)», процентов

25

30

35

40

45

50

19

Показатель 15 «Количество команд профессиональных образовательных организаций – участников региональных и отраслевых чемпионатов «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)», единиц

4

5

6

6

7

8

20

Показатель 16 «Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов

82

90

95

100

100

100

21

Показатель 17 «Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)», тыс. чел. за год

0

0

0,07

0,17

0,21

0,3

22

Показатель 18 «Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)», шт.

0

0

0

1

2

4

».

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия А. Новосёлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать