Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2019г.
Номер документа: RU06000201900139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» августа 2019 г. № 122

О реализации в Республике Ингушетия проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных

на местных инициативах

В целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления и осуществлении органами местного самоуправления Республики Ингушетия полномочий по решению вопросов местного значения Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах.

Определить Министерство финансов Республики Ингушетия уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах, и предоставлению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах.

Министерству финансов Республики Ингушетия:

а) обеспечить проведение мероприятий по реализации настоящего постановления;

б) при подготовке проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период ежегодно предусматривать субсидии местным бюджетам на софинансирование проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия

З.Евлоев

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «13» августа 2019 г. № 122

Положение

о порядке проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах

I. Общие положения

Настоящее Положение о порядке проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах, устанавливает процедуру организации и проведения конкурса проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – конкурсный отбор).

Целями проведения конкурсного отбора являются:

а) вовлечение граждан в осуществление местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования Республики Ингушетия;

б) выявление наиболее актуальных социально значимых проблем, требующих решения на территории муниципальных образований Республики Ингушетия;

в) содействие муниципальным образованиям Республики Ингушетия в решении вопросов местного значения.

Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения, городские округа и муниципальные районы Республики Ингушетия (далее – участник конкурсного отбора).

Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее – конкурсная комиссия), сформированной в порядке, установленном Министерством финансов Республики Ингушетия (далее – организатор конкурсного отбора).

II. Условия участия в конкурсном отборе

Предварительная заявка формируется группой постоянно проживающих на территории сельского поселения, городского округа и муниципального района Республики Ингушетия граждан, определившей проект развития территории соответствующего муниципального образования Республики Ингушетия (далее – проект) путем проведения собраний, сходов граждан для участия в конкурсном отборе (далее – инициативная группа).

Формирование и оформление заявки осуществляется участником конкурсного отбора совместно с инициативной группой.

К участию в конкурсном отборе допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения, определенных статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Участником конкурсного отбора может быть представлено не более трех заявок в течении одного финансового года.

Устанавливаются следующие требования к финансовому обеспечению проекта:

а) субсидии из республиканского бюджета – не более 1 000 000 рублей на один проект;

б) средства бюджета сельского поселения, городского округа или муниципального района – не менее 20 процентов от суммы субсидии из республиканского бюджета;

в) собственные средства жителей сельского поселения, городского округа или муниципального района – не менее 5 процентов от суммы субсидии из республиканского бюджета.

III. Организация проведения конкурсного отбора

Организатор конкурсного отбора осуществляет:

а) опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), а также в республиканских средствах массовой информации извещения о дате начала и о дате окончания приема заявок организатором конкурсного отбора;

б) организацию приема и регистрации заявок участников конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении, с учетом требований пункта 15 настоящего Положения;

в) назначение даты заседания конкурсной комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок;

г) учет и хранение поданных заявок;

д) ведение реестра заявок по установленной организатором конкурсного отбора форме;

е) размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение о начале приема заявок должно содержать следующую информацию:

а) наименование организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

г) контактные данные организатора конкурсного отбора.

Критериями конкурсного отбора являются:

а) вклад в финансирование проекта:

- из бюджетов сельского поселения, городского округа, муниципального района Республики Ингушетия;

- из средств самообложения жителей поселения;

- из средств организаций и других внебюджетных источников;

б) нефинансовое участие жителей поселения, организаций (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость проекта;

в) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;

г) доля благополучателей в общей численности жителей муниципального образования;

д) степень участия жителей муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте;

е) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;

ж) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов.

Заявка включает комплект следующих документов:

а) заявление по форме, установленной организатором конкурсного отбора, содержащее сведения об объеме субсидии из республиканского бюджета, требуемом для реализации проекта (далее – заявленный объем республиканского финансового обеспечения);

б) протоколы собрания, схода жителей муниципального образования с приложением фотоотчетов, подтверждающих процесс принятия следующих решений:

- о выборе проекта;

- об определении параметров проекта;

- о размере и форме вклада жителей, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта;

- о формировании инициативной группы путем регистрации жителей на сходе, собрании;

в) лист регистрации участников собрания жителей муниципального образования;

г) решение представительного органа муниципального образования Республики Ингушетия, подтверждающее готовность предусмотреть в местном бюджете необходимые средства на реализацию проекта в случае прохождения им конкурсного отбора;

д) гарантийные письма (в случае наличия) от физических и юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании проекта;

е) документы, подтверждающие стоимость реализации проекта;

ж) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии (об отсутствии) объекта, способствующего решению вопросов местного значения, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и предлагаемого для реализации в рамках проекта;

з) копия соглашения органов местного самоуправления поселений с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальным районом части своих полномочий по решению вопросов местного значения (в случае представления проекта, направленного на решение вопроса местного значения, часть полномочий по которому передана поселению на основании соглашения), заверенная печатями указанных органов местного самоуправления и подписями их руководителей.

Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:

а) копии информационных материалов, ссылки на ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации, освещающие участие поселения в реализации проекта;

б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов.

Участник конкурсного отбора направляет комплект документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, организатору конкурсного отбора с использованием системы электронного документооборота не позднее дня окончания приема заявок организатором конкурсного отбора.

Организатор конкурсного отбора:

а) осуществляет экспертизу комплекта документов в течение 2 рабочих дней с момента получения на предмет соответствия требованиям пункта 13 настоящего Положения;

б) возвращает заявки, не прошедшие экспертизу, участнику конкурсного отбора с указанием причины возврата в течение 3 рабочих дней с момента подачи;

в) в случае прохождения экспертизы в течение 3 рабочих дней с момента ее проведения готовит положительное заключение;

г) направляет заявки, прошедшие экспертизу и получившие положительное заключение, на рассмотрение в конкурсную комиссию не позднее дня, следующего за днем оформления заключения.

Участник конкурсного отбора вправе после устранения выявленных замечаний подать заявку повторно до истечения установленного срока приема заявок.

Участник конкурсного отбора имеет право отозвать заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов с присвоением проектам баллов в соответствии с балльной шкалой, являющейся приложением к настоящему Положению (далее – Балльная шкала).

Конкурсная комиссия не осуществляет оценку проекта и принимает решение о возврате заявки участнику конкурсного отбора в следующих случаях:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 7 – 9 настоящего Положения;

б) не представлены либо ненадлежащим образом оформлены (не соблюдены форма заявки, типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные типовыми формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны неуполномоченным лицом) документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания количества присвоенных им баллов.

Победителями конкурсного отбора объявляются участники конкурсного отбора, включенные в рейтинг, чьи проекты набрали наибольшее количество баллов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах.

Результаты конкурсного отбора публикуются на официальном сайте организатора конкурсного отбора в течение трех дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

Приложение

к Положению о порядке

проведения конкурсного отбора

проектов развития территорий

муниципальных образований

Республики Ингушетия, основанных

на местных инициативах

Балльная шкала

оценки проектов развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанных на местных инициативах

Настоящая Балльная шкала определяет правила и особенности присвоения проектам развития территорий муниципальных образований Республики Ингушетия, основанным на местных инициативах, участвующим в конкурсном отборе (далее – проекты), баллов при осуществлении оценки проектов в целях формирования рейтинга проектов (далее – оценка проектов).

Расчет количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки проектов, осуществляется по следующей формуле (все показатели рассчитываются с точностью до двух знаков после запятой):

Кб = ∑ik=i (бкрi * pкрi), где:

Кб – итоговое количество присвоенных баллов;

бкрi – балл i-го критерия (Кр);

pкрi – весовой коэффициент i-го критерия (Кр), определенный согласно приложению к настоящей Балльной шкале;

i – общее количество критериев, используемых при расчете итогового количества присвоенных баллов.

В целях расчета количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки проектов, используются следующие критерии (Кр):

а) вклад в финансирование проекта (Кр1+2+3), определяемый в следующем порядке:

- из бюджетов сельского поселения, городского округа, муниципального района Республики Ингушетия (минимальный уровень – 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии) (Кр1):

в случае если уровень софинансирования составляет меньше 30 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:

Кр1 = (Sб – 20)/10 * 100, где:

Sб – уровень софинансирования из бюджетов сельского поселения, городского округа, муниципального района в процентах;

в случае если уровень софинансирования составляет 30 процентов и более – 100 баллов;

- из средств самообложения жителей муниципального образования (минимальный уровень – 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии) (Кр2):

в случае если уровень софинансирования составляет меньше 15 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:

Кр2 = (Sн – 5)/10 * 100, где:

Sн – уровень софинансирования жителей муниципального образования в процентах;

в случае если уровень софинансирования составляет 20 процентов и более – 100 баллов;

- из средств организаций и других внебюджетных источников (Кр3):

в случае если уровень софинансирования составляет меньше 50 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:

Кр3 = Sо /50 * 100, где:

Sо – уровень софинансирования из средств организаций и других внебюджетных источников в процентах;

в случае если уровень софинансирования составляет 50 процентов и более – 100 баллов;

б) нефинансовое участие жителей муниципального образования, организаций (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость проекта (далее - нефинансовый вклад) (Кр4):

- в случае если уровень нефинансового вклада составляет меньше 5 процентов от общей стоимости проекта, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:

Кр4 = Sнф /5 * 100, где:

Sнф – уровень нефинансового вклада в процентах;

- в случае если объем нефинансового вклада составляет 5 процентов и более – 100 баллов;

в) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта (Кр4):

- отсутствие источника – 0 баллов;

- средства муниципального бюджета – 50 баллов;

- внебюджетные источники – 100 баллов;

г) доля благополучателей в общей численности жителей муниципального образования (Кр5):

- в случае если численность благополучателей меньше численности населения муниципального образования, количество баллов равно доле благополучателей в общей численности населения муниципального образования в процентах;

- в случае если численность благополучателей равна либо превосходит численность населения муниципального образования – 100 баллов;

д) степень участия жителей муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте (Кр6+7):

- степень участия жителей муниципального образования в идентификации проблемы (согласно протоколам собрания, схода жителей поселения) (Кр6):

в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей муниципального образования в общей численности населения муниципального образования составляет менее 50 процентов, количество баллов по данному критерию рассчитывается по формуле:

Кр6 = N1 /50 * 100, где:

N1 – доля участвующих в мероприятиях жителей муниципального образования в процентах;

в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей муниципального образования в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;

- степень участия жителей муниципального образования в определении параметров проекта (согласно протоколам собрания, схода жителей поселения) (Кр7):

в случае если доля участвующих в собрании жителей муниципального образования в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество начисляемых баллов по данному критерию рассчитывается по формуле:

Кр7 = N2 /50 * 100, где:

N2 – доля участвующих в мероприятиях жителей муниципального образования в процентах;

в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей муниципального образования в общей численности населения муниципального образования составляет 50 и более процентов – 100 баллов;

е) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки (Кр8):

- наличие и регулярное использование специальных информационных стендов – 10 баллов;

- наличие публикаций в республиканских и (или) муниципальных газетах – 20 баллов;

- наличие телевизионной передачи, посвященной проекту – 40 баллов;

- размещение соответствующей информации в сети «Интернет», в частности в социальных сетях – 30 баллов;

- отсутствие указанных средств информирования – 0 баллов;

ж) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов (Кр9):

- а) проведение народных творческих конкурсов – 100 баллов;

- б) отсутствие мероприятий по проведению народных творческих конкурсов – 0 баллов.

Приложение

к Балльной шкале

оценки проектов развития

территорий муниципальных образований

Республики Ингушетия, основанных

на местных инициативах

Значения весовых коэффициентов критериев



п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия

1

Вклад в финансирование проекта, в том числе:

0,35

из бюджетов сельского поселения, городского округа, муниципального района Республики Ингушетия

0,10

из средств самообложения жителей поселения

0,15

из средств организаций и других внебюджетных источников

0,10

2

Нефинансовое участие жителей поселения, организаций

0,10

3

Источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

0,10

4

Доля благополучателей в общей численности жителей поселения

0,10

5

Степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

0,25

степень участия жителей поселения в идентификации проблемы

0,10

степень участия жителей поселения в определении параметров проекта

0,15

6

Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки

0,05

7

Итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов

0,05

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать