Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU19000202000600
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2020 № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ»

(в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 22.09.2020 № 503)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 № 1449-р Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидий на обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «Об утверждении

Порядка предоставления региональным

операторам по обращению с твердыми

коммунальными отходами субсидий

на обеспечение части затрат,

связанных с обеспечением непрерывной

работы региональных операторов

по обращению с твердыми коммунальными

отходами, обеспечивающих достижение

целей, показателей и результатов

федерального проекта «Комплексная

система обращения с твердыми коммунальными

отходами» национального проекта «Экология»

ПОРЯДОК

предоставления региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидий на обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

национального проекта «Экология»

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия (далее – региональные операторы) субсидий на обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации в 2020 году мероприятия «Региональный проект Республики Хакасия «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» подпрограммы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления Республики Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Республике Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 623 (с последующими изменениями), направленного на обеспечение непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта Республики Хакасия «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат региональных операторов, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году, начиная с 28 марта 2020 года.

К затратам региональных операторов, подлежащим финансовому обеспечению в рамках предоставления субсидий, в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 (далее – Методические указания), относятся:

расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;

собственные расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 87 Методических указаний.

4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее – Министерство).

5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица в Республике Хакасия, которым присвоен статус регионального оператора
по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия, осуществляющие деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными в установленном порядке между Министерством и региональными операторами соглашениями об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

7. Результатом предоставления субсидий является обеспечение региональным оператором непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

8. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является «Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами», значение которого составляет не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом Республики Хакасия «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств.

10. Размер субсидии (Wi), предоставляемой региональному оператору, рассчитывается по формуле:

, где:

Wi – размер субсидии, предоставляемой региональному оператору;

W – общий объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенный до Министерства на соответствующий финансовый год;

Di – планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная в письменной форме Государственным комитетом энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия;

n – количество региональных операторов, претендующих на получение субсидий.

Общий размер субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Хакасия, за 3 месяца.

11. Перечисление субсидии региональному оператору осуществляется ежемесячно в течение любых 3 месяцев 2020 года после подписания между Министерством и региональным оператором соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в размере одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, при этом общая сумма перечисленной в течение текущего финансового года субсидии не может превышать размера субсидии, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.

12. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Хакасия;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее – офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств);

5) не являться получателем средств из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

13. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка).

К заявке прилагаются следующие документы:

согласие регионального оператора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

согласие на соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее – уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием расчетного счета, открытого региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях (далее – расчетный счет), на который следует перечислять субсидии;

(абзац 5 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 22.09.2020 № 503)

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами, скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, подтверждающая, что на дату подачи заявки региональный оператор соответствует требованиям к получателям субсидии и условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами, скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, гарантирующая по состоянию на 1 декабря 2020 года достижение региональным оператором показателя результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

Заявка представляется региональными операторами в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о возможности подачи заявки, направленного Министерством в адрес региональных операторов любым доступным способом, подтверждающим факт получения уведомления региональным оператором.

Заявка считается поданной в срок, если она поступила до 18 часов 00 минут последнего дня установленного срока приема заявок.

14. Министерство в течение трех дней со дня поступления заявки и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее – регистрация заявки).

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

16. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства в установленном порядке.

17. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной региональным оператором информации;

3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктами 5, 12 настоящего Порядка;

4) несоблюдение срока представления заявки, установленного пунктом 13 настоящего Порядка;

5) невыполнение региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, на дату принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

18. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления региональным оператором, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1–3 пункта 17 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидий после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

19. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия.

Незаключение региональным оператором соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Министерства, признается отказом регионального оператора от получения субсидии. В этом случае Министерством в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства в установленном порядке. О принятом решении Министерство в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением субсидий в соответствии с настоящим Порядком, но не позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

20. Условиями предоставления субсидии являются:

включаемые в соглашение согласие регионального оператора, а также согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

наличие в соглашении обязательного условия о запрете приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных настоящим Порядком;

Абзац 4 исключен постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.09.2020 № 503;

предоставление региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующей территории Республики Хакасия в течение месяца (месяцев), в котором (которых) в течение текущего финансового года региональным оператором были осуществлены затраты из числа указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

21. После заключения соглашения субсидия ежемесячно перечисляется Министерством на расчетный счет регионального оператора не позднее трех дней после поступления в Министерство финансирования на цели предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка.

(пункт 21 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 22.09.2020 № 503)

22. Региональный оператор представляет Министерству на бумажном и электронном носителях отчеты, предусмотренные пунктами 23–24 настоящего Порядка.

Региональный оператор направляет в Министерство отчеты ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года.

В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме, и (или) непредставления документов, подтверждающих региональным оператором осуществление затрат в связи с предоставлением на соответствующей территории Республики Хакасия коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, отчеты возвращаются региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня их представления на доработку с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетов не может превышать трех рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.

23. Региональный оператор направляет Министерству следующие отчеты:

1) отчет об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие целевое расходование субсидий (договоры, акты сверки взаимных расчетов, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).

Министерство анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;

2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением расчетов показателя, выполненных в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.07.2020 № 420 «Об утверждении Методологии расчета дополнительного показателя «Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами».

24. Форма отчета об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается в соглашении.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

25. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия:

1) в полном объеме в случае выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерством и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля фактов представления региональным оператором недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) в размере, определенном пунктами 28, 29 настоящего Порядка, в случае недостижения региональным оператором значения показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

26. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, Министерство или орган государственного финансового контроля в течение трех рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия, содержащее описание выявленных нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – требование).

27. Региональный оператор обязан вернуть субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия в срок, не превышающий десяти рабочих дней после получения требования. Требование считается полученным с момента нарочного вручения требования уполномоченному представителю регионального оператора.

28. В случае недостижения по состоянию на 01 декабря текущего финансового года показателя результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка, определяется по формуле:

, где:

Vс – размер субсидии, предоставленной региональному оператору;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, i-м региональным оператором.

29. Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата предоставления субсидии, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутые значения показателя результата предоставления субсидии i-м региональным оператором на отчетную дату;

Si – плановые значения показателя результата предоставления субсидии, установленные соглашением с i-м региональным оператором;

j – количество результатов предоставления субсидий.

30. В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении десяти рабочих дней после истечения срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка, субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Основанием для освобождения региональных операторов от применения бюджетных мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

32. Региональные операторы обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых Министерству.

Приложение 1

к Порядку предоставления региональным

операторам по обращению с твердыми

коммунальными отходами субсидий

на обеспечение части затрат, связанных

с обеспечением непрерывной работы

региональных операторов по обращению

с твердыми коммунальными отходами,

обеспечивающих достижение целей,

показателей и результатов федерального

проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами»

национального проекта «Экология»

(Форма)

Министру природных ресурсов

и экологии Республики Хакасия

(инициалы, фамилия)

от

(полное наименование организации)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

В соответствии с Порядком предоставления региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидий на обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от ___ №____ (наименование организации-заявителя), просит предоставить субсидии на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Приложения: 1.              ________________________

                                             2.              ________________________

Руководитель организации ______________________   _______________________

                 (подпись, печать при наличии)                    (расшифровка подписи)

«____» ________    20__ года

Приложение 2

к Порядку предоставления региональным

операторам по обращению с твердыми

коммунальными отходами субсидий

на обеспечение части затрат, связанных

с обеспечением непрерывной работы

региональных операторов по обращению

с твердыми коммунальными отходами,

обеспечивающих достижение целей,

показателей и результатов федерального

проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами»

национального проекта «Экология»

(Форма)

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

____________________________________________________

(наименование регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами)

Наименование результата предоставления субсидии

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение показателя

1Достигнутое значение показателя

Причина отклонения

Обеспечение непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами

Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора

%

1 – Достигнутое значение показателя определяется в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.07.2020 № 420 «Об утверждении Методологии расчета дополнительного показателя «Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами».

Руководитель организации ______________________   _______________________

                 (подпись, печать при наличии)                    (расшифровка подписи)

«____» ________    20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать