Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU63037306202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Отрадный Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                                         

        АДМИНИСТРАЦИЯ
городского округа Отрадный
          Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     От 13.08.2020 № 890

«Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы»»

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и в соответствии с распоряжением Администрации городского округа от 16.07.2020 №244-р                «О разработке муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы», Администрация городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы» (далее – Программа).

2.  Разместить Программу на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети Интернет и опубликовать в газете «Рабочая трибуна».

Глава городского округа Отрадный

            Самарской области                                                                       А.В.Бугаков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Отрадный

Самарской области

       от 13.08.2020 № 890

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение Администрации городского округа Отрадный от  16.07.2020 №244-р «О разработке муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Отдел по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Отрадный

Соисполнители, участники муниципальной Программы

КЧС и ОПБ городского округа;

Управление по социальной политике Администрации;

Управление ЖКХ и ОН городского округа;

Управление капитального строительства Администрации городского округа;

Информационно-аналитический отдел Администрации городского округа.

Цели муниципальной Программы

Обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов и территории городского округа;

Уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма при пожарах.

Задачи муниципальной Программы

Стабилизация обстановки с пожарами, снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших, получивших травмы, материального ущерба при пожаре;

Повышение пожарной безопасности образовательных учреждений, объектов с массовым пребыванием людей;

Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Количество изготовленных и распространённых буклетов – 24000 шт.

2. Количество обработанных чердачных помещений в образовательных учреждениях  - 15 ед.

3. Количество проведённых независимых оценок пожарных рисков в образовательных учреждениях – 63 ед.

4. Количество отремонтированных вентиляционных систем в образовательных учреждениях – 3 ед.

5. Количество расширенных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях – 3 ед.

6. Количество исправных систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» в образовательных учреждениях – 27 ед.

7. Количество проверок сопротивления изоляции электрооборудования в зданиях и пищеблоках образовательных учреждений – 60 ед.

8. Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в образовательных учреждениях – 42 ед.

9. Количество отремонтированных систем автоматических пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях – 3 ед.

10. Количество отремонтированных пожарных ограждений в образовательных учреждениях – 9 ед.

11. Количество отремонтированных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях – 3 ед.

12. Количество проведённых проверок сопротивления изоляции электрооборудования – 11 ед.

13. Количество лестниц, испытанных на прочность - 9 ед.

14. Количество проведённых независимых оценок пожарных рисков – 6 ед.

15. Количество установленных противопожарных дверей – 4 ед.

16. Количество приобретённых насосов для подачи воды при пожаротушении – 1 ед.

17. Количество проведенных  независимых оценок пожарных рисков в муниципальных учреждениях – 5 ед.

18. Количество  установленных автоматических пожарных сигнализаций в муниципальных учреждениях – 1 ед.

19. Количество обработанных чердачных помещений в муниципальных учреждениях – 1 ед.

20. Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в муниципальных учреждениях – 6 ед.

21. Количество приобретенных и смонтированных насосных станций пожаротушения – 1 ед.

22. Площадь окошенной территории – 102000 м².

23. Площадь опаханной территории городского округа, прилегающей к лесным массивам – 60000 м².

24. Разработанная проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы на 3, 4, 5 очередь проекта – 3 ед.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2021 – 2023 годы.

1 этап – 2021 год.

2 этап – 2022 год.

3 этап – 2023 год.

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа Отрадный. Объем всех финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий составляет 15163,8 тыс. рублей, в том числе в 2021 году – 7255,2 тыс.руб., в 2022 году – 3451,8 тыс. руб., в 2023 году – 4456,8 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Стабилизация обстановки с пожарами на территории городского округа Отрадный;

Сокращение количества лиц, пострадавших и погибших на пожарах;

Улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды и обучения населения пожарной безопасности.

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что пожарная обстановка в городском округе Отрадный продолжает оставаться сложной. Государственной противопожарной службой и добровольной пожарной дружиной городского округа принимаются все необходимые меры по предупреждению пожаров, активизации разъяснительной работы среди населения, совершенствованию боевой подготовки личного состава, улучшению организации тушения. Используются различные формы пропаганды пожарной безопасности.

Однако принятых усилий недостаточно для предотвращения больших потерь от огня. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, так как противопожарная пропаганда, проводимая только через печать, радио и телевидение, малоэффективна. Недостаточно надежно решаются проблемы обеспечения пожарной безопасности жилого сектора. Беспокоит пожарная опасность индивидуального жилого сектора с недостатком или полным отсутствием противопожарного водоснабжения, проездов, эксплуатацией в домах, особенно в деревянных, ветхой электропроводки.

Части объектовой пожарной охраны на большинстве предприятий расформированы. Существовавшие традиционно добровольные пожарные дружины объектов из-за отсутствия поддержки со стороны руководителей и ликвидации льгот в основном распались.

Мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей хозяйственной деятельности по остаточному принципу. При жестком ограничении бюджетного финансирования в рамках сметных ассигнований успешное решение задач по обеспечению пожарной безопасности возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение конкретных, намеченных в Программе противопожарных мероприятий.

Успешное комплексное решение задач пожарной безопасности городского округа Отрадный возможно лишь с использованием программно-целевых методов при условии бюджетного финансирования.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа, описание целей и задач муниципальной программы, планируемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие целевое состояние в сфере реализации муниципальной программы

Цели Программы:

- обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов и территории городского округа;

- уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма при пожарах.

Задачи Программы:

- стабилизация обстановки с пожарами, снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших, получивших травмы, материального ущерба при пожаре;

- повышение пожарной безопасности образовательных учреждений, объектов с массовым пребыванием людей;

- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- стабилизация обстановки с пожарами на территории городского округа Отрадный;

- сокращение количества лиц, пострадавших и погибших на пожарах;

- улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды и обучения населения пожарной безопасности.

3. Перечень мероприятий органов местного самоуправления городского округа Отрадный  Самарской области включенный

в муниципальную программу

Перечень мероприятий органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области, включенный в муниципальную программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы», приведен в приложении №1 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы.

Реализация Программы рассчитана на период с 2021 года по 2023 год.

1 этап - 2021 год.

2 этап – 2022 год.

3 этап – 2023 год.

Три этапа реализации Программы выстроены с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета городского округа Отрадный.

5. Меры правового и муниципального регулирования в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа, направленных на достижение целей муниципальной программы

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Статья 19) к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

- вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

Исходя из основных функций системы обеспечения пожарной безопасности на органы государственной власти, органы местного самоуправления возложены полномочия по проведению противопожарной пропаганды и обучению населения мерам пожарной безопасности. Так, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к компетенции органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения относят, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа, а также создание условий для организации добровольной пожарной охраны.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О пожарной безопасности» противопожарной пропагандой является целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы местного самоуправления, пожарная охрана и организации.

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона «О пожарной безопасности» органами местного самоуправления на территории муниципальных образований создается муниципальная пожарная охрана. Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления.

Немаловажно, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О пожарной безопасности»  финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования относится к расходным обязательствам муниципального образования.

6. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы, характеризующих ежегодный ход  и итоги реализации

муниципальной программы

Перечень

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и

итоги реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Ед. изм.

Отчет 2019

Оценка 2020

Прогнозируемые значения показателя (индикатора)

2021

2022

2023

Итого за период реализации

Уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма при пожарах

Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности

1.

Количество изготовленных и распространённых буклетов

шт.

8000

8000

8000

8000

8000

24000

Обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов и территории городского округа

Повышение пожарной безопасности образовательных учреждений, объектов с массовым пребыванием людей

2

Количество обработанных чердачных помещений в образовательных учреждениях

ед.

0

8

0

0

15

15

3

Количество проведенных независимых оценок пожарных рисков в образовательных учреждениях

ед.

0

21

21

21

21

63

4

Количество отремонтированных вентиляционных систем в образовательных учреждениях

ед.

0

0

1

1

1

3

5

Количество расширенных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

ед.

0

1

1

1

1

3

6

Количество исправных систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» в образовательных учреждениях

ед.

0

27

27

27

27

27

7

Количество проверок сопротивления изоляции электрооборудования зданиях и пищеблоках образовательных учреждения

ед.

20

20

20

20

20

60

8

Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в образовательных учреждениях

ед.

14

14

14

14

14

42

9

Количество отремонтированных систем автоматических пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях

ед.

0

1

1

1

1

3

10

Количество отремонтированных пожарных ограждений в образовательных учреждениях

ед.

0

0

3

3

3

9

11

Количество отремонтированных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

ед.

0

0

1

1

1

3

12

Количество проведённых проверок сопротивления изоляции электрооборудования

ед.

1

0

7

2

2

11

13

Количество лестниц, испытанных на прочность

ед.

0

0

0

0

9

9

14

Количество проведённых независимых оценок пожарных рисков

ед.

0

0

1

0

5

6

15

Количество установленных противопожарных дверей

ед.

0

0

4

0

0

4

16

Количество приобретённых насосов для подачи воды при пожаротушении

ед.

0

0

1

0

0

1

17

Количество проведенных  независимых оценок пожарных рисков в муниципальных учреждениях

ед.

0

0

2

3

0

5

18

Количество  установленных автоматических пожарных сигнализаций в муниципальных учреждениях

ед.

0

0

1

0

0

1

19

Количество обработанных чердачных помещений в муниципальных учреждениях

ед.

0

0

0

0

1

1

20

Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в муниципальных учреждениях

ед.

0

0

2

2

2

6

21

Количество приобретенных и смонтированных насосных станций пожаротушения

ед.

0

0

1

0

0

1

Стабилизация обстановки с пожарами, снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших, получивших травмы, материального ущерба при пожаре

22

Площадь окошенной территории

м²

34000

34000

34000

34000

34000

102000

23

Площадь опаханной территории городского округа, прилегающей к лесным массивам

м²

0

20000

20000

20000

20000

60000

24

Положительное заключение государственной экспертизы на 3, 4, 5 очередь проекта

ед.

0

0

1

1

1

3

Расчёт показателей (индикаторов) оценки эффективности осуществляется в соответствии с методикой.

Методика расчёта показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчёта показателя (индикатора)

Источник информации для расчёта значения показателя (индикатора)

Примечание

1.

Количество изготовленных и распространённых буклетов

Определяется в соответствии с количеством изготовленных и распространённых буклетов

МУП «Рабочая трибуна»

2.

Количество обработанных чердачных помещений в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством обработанных чердачных помещений в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

3.

Количество проведенных независимых оценок пожарных рисков в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством проведённых независимых оценок пожарных рисков в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

4

Количество отремонтированных вентиляционных систем в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством отремонтированных вентиляционных систем в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

5

Количество расширенных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством расширенных эвакуационных выходов

Акт выполненных работ,

МАУ «ЦМТО»

6

Количество исправных систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством исправных систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

7

Количество проверок сопротивления изоляции электрооборудования зданиях и пищеблоках образовательных учреждения

Определяется в соответствии с количеством проведенных проверок электрооборудования сопротивления изоляции в зданиях и пищеблоках образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

8

Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарные краны, пожарные гидранты) в образовательных учреждения

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

9

Количество отремонтированных систем автоматических пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством отремонтированных систем автоматических пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

10

Количество отремонтированных пожарных ограждений в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством отремонтированных пожарных ограждений в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

11

Количество отремонтированных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством отремонтированных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

12

Количество проведённых проверок сопротивления изоляции электрооборудования

Определяется в соответствии с количеством проведённых проверок сопротивления изоляции электрооборудования

Управление по ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис», Управление по социальной политике, МБУК «ЦБС»

13

Количество лестниц, испытанных на прочность

Определяется в соответствии с количеством лестниц, испытанных на прочность

Управление по ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

14

Количество проведённых независимых оценок пожарных рисков

Определяется в соответствии с количеством проведённых независимых оценок пожарных рисков

Управление по ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

15

Количество установленных противопожарных дверей

Определяется в соответствии с количеством установленных противопожарных дверей

Управление по ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

16

Количество приобретённых насосов для подачи воды при пожаротушении

Определяется в соответствии с количеством приобретённых насосов для подачи воды при пожаротушении

Управление по ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

17

Количество проведенных  независимых оценок пожарных рисков в муниципальных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством проведенных  независимых оценок пожарных рисков в муниципальных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «СОК», МБУК «ЦБС»

18

Количество  установленных автоматических пожарных сигнализаций в муниципальных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством установленных автоматических пожарных сигнализаций

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»

19

Количество обработанных чердачных помещений в муниципальных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством обработанных чердачных помещений

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»

20

Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в муниципальных учреждениях

Определяется в соответствии с количеством проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»

21

Количество приобретенных и смонтированных насосных станций пожаротушения

Определяется в соответствии с количеством приобретенных и смонтированных насосных станций пожаротушения

Управление по социальной политике, МБУК «ДК «Россия»

22

Площадь окошенной территории

Определяется в соответствии с площадью окошенной территории

Управление по ЖКХ и ОН, МБУ «СБС»

23

Площадь опаханной территории городского округа, прилегающей к лесным массивам

Определяется в соответствии с площадью опаханной территории

Управление по ЖКХ и ОН

24

Положительное заключение государственной экспертизы на 3, 4, 5 очередь проекта

Определяется в соответствии с количеством положительных заключений государственной экспертизы

Заключение государственной экспертизы, Управление капитального строительства

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа Отрадный.

Объем всех финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий составляет 15163,8 тыс. рублей, в том числе в 2021 году – 7255,2 тыс.руб., в 2022 году – 3451,8 тыс. руб., в 2023 году – 4456,8 тыс.руб.

Размер расходуемых средств на реализацию  программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей городского бюджета, инфляционных процессов, экономической и социальной ситуации на территории городского округа Отрадный

8. Методика комплексной оценки эффективности

реализации муниципальной программы  «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы» за отчётный год

и период с начала реализации

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы и осуществляется с учетом критериев оценки эффективности.

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной

программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования. Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где:

N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

FФакт. - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

При расчёте оценки эффективности реализации муниципальной программы используются критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенные в приложении 5 к Порядку разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Отрадный Самарской области (Постановление №1373 от 13.09.2016 года).

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной программе «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области на период 2021 – 2023 годы»

Перечень мероприятий

муниципальной программы «Обеспечение первичных мер

пожарной безопасности на территории городского округа Отрадный Самарской области

на период 2021 – 2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Срок реализации

Объём финансирования, тыс. руб.

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия, ожидаемый результат реализации мероприятий

Всего

2021

2022

2023

1

2

3

4

6

7

8

9

10

Уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма при пожарах

Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности

1

Информационно - методическое обеспечение первичных мер пожарной безопасности (изготовление и распространение  памяток, буклетов)

Администрация городского округа, информационно-аналитический отдел

ежегодно

90,0

30,0

30,0

30,0

Количество изготовленных и распространённых буклетов

Обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов и территории городского округа

Повышение пожарной безопасности образовательных учреждений, объектов с массовым пребыванием людей

2

Огнезащитная обработка чердачных помещений в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

882,3

882,3

Количество обработанных чердачных помещений в образовательных учреждениях

3

Проведение независимой оценки пожарных рисков в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

900,0

300,0

300,0

300,0

Количество проведенных независимых оценок пожарных рисков в образовательных учреждениях

4

Ремонт вентиляционной системы в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

1080,0

360,0

360,0

360,0

Количество отремонтированных вентиляционных систем в образовательных учреждениях

5

Расширение пожарных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

300,0

100,0

100,0

100,0

Количество расширенных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

6

Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

3900,0

1300,0

1300,0

1300,0

Количество исправных систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и объектов станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» в образовательных учреждениях

7

Проведение проверки электрооборудования сопротивления изоляции в зданиях и пищеблоках образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

195,0

65,0

65,0

65,0

Количество проверок сопротивления изоляции электрооборудования зданиях и пищеблоках образовательных учреждения

8

Проверка внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарные краны, пожарные гидранты) в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

165,0

55,0

55,0

55,0

Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в образовательных учреждениях

9

Ремонт систем автоматических пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

900,0

300,0

300,0

300,0

Количество отремонтированных систем автоматических пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях

10

Ремонт пожарных ограждений в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

300,0

100,0

100,0

100,0

Количество отремонтированных пожарных ограждений в образовательных учреждениях

11

Ремонт эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

ежегодно

750,0

250,0

250,0

250,0

Количество отремонтированных эвакуационных выходов в образовательных учреждениях

12

Проверка сопротивления изоляции электрооборудования:

- баня № 1, модульная котельная, мастерские по ул. Островского, 3;

- 4 филиала МБУК «ЦБС»

Управление ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

Управление по социальной политике, МБУК «ЦБС»

в течение года

128,0

30,0

38,0

30,0

30,0

Количество проведённых проверок сопротивления изоляции электрооборудования

13

Проведение испытаний на прочность лестниц эвакуационных выходов в зданиях СЖФ  (ул. Победы 40, ул. Победы 40а,  ул. Комсомольская 11, ул. Ленина  39) и здания по ул. Зои Космодемьянской 35

Управление ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

в течение года

40,0

40,0

Количество лестниц, испытанных на прочность

14

Проведение независимой оценки пожарного риска (пожарный аудит) в зданиях СЖФ

(ул. Советская, д. 91, ул. Победы 40, ул. Победы 40а, ул. Комсомольская 11, ул. Ленина 39) и в здании по ул. Зои Космодемьянской 35

Управление ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

в течение года

240,0

90,0

150,0

Количество проведённых независимых оценок пожарных рисков

15

Изготовление и установка в лестничных клетках 6,7,8,9 этажей здания по ул. Советская, 95  дверей, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации людей

Управление ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

в течение года

160,0

160,0

Количество установленных противопожарных дверей

16

Приобретение центробежного насоса для подачи воды при пожаротушении (ул. Советская, 95)

Управление ЖКХ и ОН, МУП «Быт-Сервис»

в течение года

37,0

37,0

Количество приобретённых насосов для подачи воды при пожаротушении

17

Проведение независимой оценки пожарных рисков в муниципальных учреждениях:

- МАУ «СОК»;

- МБУК «ЦБС»

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»,

МБУК «ЦБС»

в течение года

258,0

60,0

52,7

145,3

Количество проведенных  независимых оценок пожарных рисков в муниципальных учреждениях

18

Установка и монтаж автоматической  пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»

в течение года

443,0

443,0

Количество  установленных автоматических пожарных сигнализаций в муниципальных учреждениях

19

Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений в муниципальных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»

в течение года

75,0

75,0

Количество обработанных чердачных помещений в муниципальных учреждениях

20

Проверка внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарные краны, пожарные гидранты) в муниципальных учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «СОК»

в течение года

31,5

10,5

10,5

10,5

Количество проверок внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу в муниципальных учреждениях

21

Приобретение и монтаж насосной станции пожаротушения (МБУК «ДК «Россия»)

Управление по социальной политике, МБУК «ДК «Россия»

в течение года

3051,0

3051,0

Количество приобретенных и смонтированных насосных станций

пожаротушения

Стабилизация обстановки с пожарами, снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших, получивших травмы, материального ущерба при пожаре

22

Механизированный окос сухостойной травы на территории частного сектора

Управление по ЖКХ и ОН, МБУ «СБС»

В течение года

228,0

73,0

76,0

79,0

Площадь окошенной территории

23

Опашка территории городского округа, прилегающей к лесным массивам

Управление ЖКХ и ОН городского округа

В течение года

210,0

70,0

70,0

70,0

Площадь опаханной территории городского округа, прилегающей к лесным массивам

24

Проектирование и строительство водопровода Д=200 мм в безводных районах городского округа Отрадный (3, 4, 5 очередь проекта)

Управление капитального строительства

В течение года

800,0

280,0

260,0

260,0

Положительное заключение государственной экспертизы на 3, 4, 5 очередь проекта

ИТОГО

15163,8

7255,2

3451,8

4456,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочая трибуна № 34 (6798) от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать