Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2010г.
Номер документа: RU34000201001013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-429-п

Утратило силу -  Постановление Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 396-п, НГР: ru34000201701292

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

13 сентября 2010г. №429-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

«Волгоградская правда», №176 от 22.09.2010г.

Изменения и дополнения:

  Постановление Правительства Волгоградской области от 04.09.2014 № 486-п, НГР: ru34000201401358

В целях эффективного использования средств областного бюджета, направленных на капитальные вложения, и в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета.

2. Установить что:

а) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, подготовленное до вступления в силу настоящего постановления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007г. №145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета;

б) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляемой одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 тыс.рублей;

в) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, объем финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта которых не превышает 10000 тыс. рублей и планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляемой без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не является обязательной, взимается плата в размере 20 тыс. рублей; (в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 04.09.2014 № 486-п, НГР: ru34000201401358)

г) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, объем финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта которых превышает 10000 тыс. рублей и планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляемой без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не является обязательной, взимается плата в размере 0,5 процента от затрат, направляемых на капитальные вложения по соответствующему объекту; (введен Постановлением Правительства Волгоградской области от 04.09.2014 № 486-п, НГР: ru34000201401358)

д) плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сводном сметном расчете соответствующего объекта капитального строительства.

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляет государственное автономное учреждение Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

УТВЕРЖДЕНО

положением

Администрации

Волгоградской области

от 13 сентября 2010г. №429-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее именуется – проверка сметной стоимости объектов капитального строительства).

1.2. Проверка сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:

а) необходимости получения разрешения на строительство;

б) обязательности подготовки проектной документации;

в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

1.3. Проверка сметной стоимости объектов капитального строительства может осуществляться:

а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

б) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

в) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.

1.4. Организация и порядок проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства в случаях, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.3 настоящего Положения, осуществляется в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007г. №145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

2. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства

2.1. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и проведение государственной экспертизы не являются обязательными, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее именуется -заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого представлена документация для проверки сметной стоимости объекта капитального строительства [наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, другие характеристики)];

идентификационные сведения о заявителе [фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя];

б) материалы, обосновывающие виды и объемы работ (дефектная ведомость, ведомость объемов строительных и монтажных работ, другие материалы);

в) нормативный правовой акт Правительства Волгоградской области либо главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства (далее именуется - решение по объекту капитального строительства);

г) копию задания на проектирование;

д) результаты инженерных изысканий (при наличии);

е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика);

ж) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации - не позднее, чем за квартал до даты проведения проверки, оформленные в соответствии с МДС-81-35.2004.

з) материалы, определяющие установленную производителем (поставщиком) стоимость оборудования, материалов, изделий и конструкций (прайс-листы или коммерческие предложения), согласованные заказчиком и учтенные в сметной документации, по которой проводится проверка достоверности определения сметной стоимости, если информация о стоимости такого оборудования, материалов, изделий и конструкций отсутствует в реестре государственных сметных нормативов.

(в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 04.09.2014 № 486-п, НГР: ru34000201401358)

2.2. Организация по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

2.3. В случае если после составления сметной документации или разделов проектной документации "Смета на строительство объектов капитального строительства" и "Смета на строительство", предусмотренных соответственно пунктами 28-30 и 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008г. №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.

2.4. Для проведения проверки сметной стоимости, сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства (далее именуется -договор).

3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства

3.1. Организация по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и проведение государственной экспертизы не являются обязательными, проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.

В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный организацией по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

3.2. Представленные для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

б) проектная документация не соответствует требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;

в) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения;

г) сметная стоимость объекта капитального строительства превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства.

3.3. В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней.

3.4. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения.

4. Проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства

4.1. Предметом проверки сметной стоимости объектов капитального строительства является установление соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации или дефектной ведомости, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям.

До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации или дефектной ведомости, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.

4.2. Проверка сметной стоимости объектов капитального строительства проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней.

4.3. При проведении проверки сметной стоимости объектов капитального строительства внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.

4.4. В случае если при проведении проверки сметной стоимости объектов капитального строительства выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и иные недостатки), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.

4.5. Организация по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:

а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства или заявитель в установленный срок их не устранил;

б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.

5. Результаты проверки сметной стоимости объектов капитального строительства

5.1. Результаты проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и проведение государственной экспертизы не являются обязательными, оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее именуется - заключение).

5.2. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

5.3. Результаты проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, осуществляемые в случаях, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.3 настоящего Положения, оформляются в виде заключения в соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007г. №188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

5.4. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

5.5. Плата за проведение повторной проверки сметной стоимости объектов капитального строительства взимается в размере 30 процентов от стоимости проведения первоначальной проверки сметной стоимости объектов капитального строительства.

6. Выдача заявителю заключения

6.1. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма. Положительное заключение выдается в четырех экземплярах, отрицательное заключение - в одном экземпляре.

6.2. Положительное заключение является основанием для утверждения сводного сметного расчета стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета.

6.3. Финансирование объектов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, которое планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, допускается только при наличии положительного заключения.

6.4. В случае если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию или в дефектную ведомость были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, но не превысила предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства, проверка сметной стоимости объекта капитального строительства производится повторно в установленном порядке без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

В этом случае необходимость проведения повторной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий определяется в соответствии с разделом VI Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

6.5. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в организации, проводившей проверку сметной стоимости объекта капитального строительства.

Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 176 от 22.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать